-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии мои модели
мои модели
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Мои модели
Мои модели
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Мои кошки
Мои кошки
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Constaviva

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 23026


"ТЁЩИН ЯЗЫК" ИЗ КАБАЧКОВ

Суббота, 23 Июля 2016 г. 19:17 + в цитатник
Цитата сообщения Юрий_Дуданов "ТЁЩИН ЯЗЫК" ИЗ КАБАЧКОВ

 
 
Получается отличное дополнение к картошке зимой или праздничная закуска. По вкусу похоже на лечо.
Готовится очень быстро и легко.

Состав:

На 3 кг кабачков: 
- 2-3 головки чеснока;
- стручок горького перца;
- 5 стручков сладкого перца;
- 0,5 л томатного соуса;
- 0,5 стакана сахара;
- 0,25 л воды;
- 1 стакан растительного масла;
- 1,5 ч.л. соли;
- 3 ст.л.9%уксуса - несколько горошин черного перца;
- 3-4 штучки гвоздики;

Кабачки очистить от кожуры и семян (обычно для этого блюда используются уже вызревшие кабачки). Затем нарезать тонкими длинными полосками.
Все остальные продукты провернуть через мясорубку. Добавить масло, сахар, соль, уксус.
Поставить их на огонь и довести до кипения. Затем кабачки положить в эту массу. Варить 40 минут.

Закладывать горячим в простерилизованные банки (лучше поллитровые) и сразу закатывать.
Потом перевернуть и держать под одеялом до остывания.

Рекомендации:
Перчик Чили кладется по вкусу. Некоторые любят и вовсе без него, я люблю с ним.
Я кабачки режу дольками вдоль- моя "теща" с длинным языком.
Рубрики:  кулинария/заготовки
Вязаные изделия спицами, крючком и всем чем только можно – авторские, эксклюзивные, просто очень модные, любые - на продажу и на заказ. Все мои работы. Constaviva. Отдых в Лазаревской(Сочи). Бижутерия из натуральной глины.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку