-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Constance_Sagata

       -Подписка по e-mail

       

       -Интересы

      астрал белая магия деревенская магия иные миры маятник обряд на изгнание сущностей и подселенцев. обряд на снятие порчи отливки на воск отливки на ножи рамки рейки руны снятие порчи церковная магия шаманство ясновидение яснознание

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сила_ведьм

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 08.08.2011
      Записей: 274
      Комментариев: 398
      Написано: 937


      Шаманские сновидения

      Понедельник, 22 Октября 2012 г. 00:48 + в цитатник
      Часто в своих сновидениях я попадаю в странные места. Вчера во сне под утро я очутилась в пещере в окружении других шаманов. Я единственная, кто был одет на городской манер, остальные шаманы были облачены в шаманские одеяния. В пещере был колодец, который напоминал больше грязевую ванну с водой почти молочного цвета, чем какой-то источник, но во сне я понимала это какой-то особый источник из которого все шаманы черпают свою силу. Вода в источнике была как молоко, но я понимала что такой цвет дает глина, которая делает воду в источнике полумутной, почти как молоко.

      Шаманов было много, они постоянно приходили в пещеру, погружались в этот источник по несколько человек или по-одному, потом выходили из него другими. Состояние, которое я называю "другое" это как особое состояние в которое могут входить только посвященные. Это трудно описать словами, это просто ощущаешь кожей и видишь глазами; по-особенному видишь.

      Шаманы продолжали погружаться с головой в эту жижжу и выходили оттуда с побеленными лицами и превращались в своих тотемных животных и выбегали из пещеры. В основном это были волки или еще какие-то четвероногие животные. Я стояла и смотрела на то как они приходили в пещеру, погружались и выходили из нее, а я стояла и смотрела, как будто ждала своей очереди или когда очередь в этот источник станет посвободней.

      Каждый шаман, который выходил из источника почему-то начинал меня видеть или бросал мимолетный взгляд на меня, ожидающую свою очередь. Я продолжала терпеливо ждать и каждый раз, когда очередной шаман сталкивался со мной взгдядом я пыталась его разлядеть и шаман выглядел с очень побеленным цветом лица и пронзительными черными глазами. Пока я стояла и смотрела на все меня все время посещало чувство родства с этим местом, с этой пещерой и с людьми, которые приходили к источнику, какое-то странное чувство гордости от причастности. Это странное чувство, которое не часто посещает меня, когда осознаешь, что ты одной масти с кем-то, одной крови... очень странное чувство и очень приятное. Скажу сразу, что это не тоже самое, если ощущать себя причастным к своей семье, стране или культуре; что-то нечто другое, новое.

      Около источника суетился другой шаман, он отличался от приходящих, он словно заведовал или охранял этот источник. На нем были шаманские одежды, более темного цвета чем у остальных, головной убор и какой-то посох, и он был добрый. Я слышала его голос и он говорил со мной как-то по-отечески. Когда суета и толкучка около источника прошла он предложил мне подойти и окунуться, и добавил, "Ну что, это же первый раз, поэтому погружаться будешь в своих одеждах, в чем есть." Я сняла с себя только сапоги и пошла в чем была. А была я в обычной одежде: колготки, юбка, блузка, пальто, скинула только сапоги и пошла нырять. Нырнула в одежде, а шаман держал меня за спину, чтобы я не всплывала. Я даже четко ощутила его руки и пальцы на своей талии и животе, так как он крепко держал меня двумя руками и не давал мне всплыть.

      Я задержала дыхание и увидела слева от себя лежащую старуху, седую, страшную. Тут пришло осознание, что мне сейчас не хватает воздуха, и воздух, который я задержала перед погружением почти кончается; тут до меня дошло, что я теперь должна утонуть или начать дышать в воде, и в какой-то момент моему мозгу стало не хватать воздуха и я слегка запаниковала, но потом вдохнула воду и свободно задышала. Через какое-то время я увидела, что на месте старухи появился младенец-ребенок. Страха задохнуться больше не было, в голове был только вопрос "В кого мне превратиться?". Я почему-то хотела стать птицей и волком, и почему-то боялась превратиться в смешную птицу, типа африканского серого жако... еще думала, что другие шаманы будут потешаться над моим обличием. Странным образом проснулась именно от этой мысли, так и не успев ни в кого превратиться.

      На утро сон врезался в память и я решила посмотреть его на своем шаманском таро. Вытянула только одну карту - 10 костей:
      Taro 060 (220x404, 40Kb) Надо сказать карта меня поразила своей картинкой. Так как шаман на картинке был очень похож внешне на шаманов, которые выходили из источника, только разница что на 10 костей шаман с белыми волосами, а в моем сне лицо было белым, а волосы черные и глаза поражительно черные, и шаманы превращались в тотемных животных.

      Смысл этой карты сложный - Цена победы или Необходимые жертвы. Кратковременные потери при поиске больших приобретений (побед). Исцеление через потерю тех частей себя, которые нам больше не нужны.

      К сожалению мне пока эта карта не дает 100% на мое сновидение, но возможно это подсказка, что я должна быть тигром, а не птицей или волком?

      Серия сообщений "СНЫ":
      Часть 1 - Эвенки
      Часть 2 - Кладбище
      ...
      Часть 7 - Сны
      Часть 8 - Без заголовка
      Часть 9 - Шаманские сновидения
      Часть 10 - Семинары господина Радугина

      Рубрики:  Дневник ИНОГО


      Процитировано 1 раз
      Понравилось: 3 пользователям

      wera1   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 13:29 (ссылка)
      Очень интересный яркий сон.
      Спасибо что поделилась.
      А мне приснился сон сегодня про оборотней. Масштабный такой сон.
      Я в нем была на половину оборотнем, волчицей
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку