Заставьте Сеть заговорить о вашем продукте
|
|
Среда, 27 Июня 2007 г. 19:27
+ в цитатник
Если интернет-пользователи в форумах и блогах заговорили о продукте еще до того, как он был запущен - хорошие продажи гарантированы. Лучшим способом инициировать этот процесс будет масштабная рекламная кампания, - такое утверждение содержит совместное исследование двух подразделений Nielsen Co. - Nielsen BuzzMetrics, которая измеряет уровень «шумихи» (word-of-mouth) и ACNielsen Bases, которая занимается тестированием концепций новых продуктов на потребителях перед их запуском на рынок. Предварительные результаты были обнародованы на конференции Nielsen's Consumer 360 Conference в Голливуде.
По словам Роба Мута (Rob Mooth), вице-президент по развитию Bases, была обнаружена четкая закономерность: больше всего шумихи в Сети возникало в отношении тех товаров, которые лучше и наиболее масштабно «раскручивались».
Читать дальше
Метки:
вирусный маркетинг
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-