-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CollarMaster

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

anime apron ballet boots bdsm bondage corset discipline dungeon egl fetish furry gothic lolita heavy rubber heavy shackles hentai housemaid housemaids inquisition ketten latex maids

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3204




Рабыня без цепей что скрипка без струн :)

Латексная горничная в кандалах - видео

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 08:58 + в цитатник
Закованная латексная горничная в отсутствие Хозяина перебирает всякие игрушки.
Совершенно очаровательное видео с ю-туба. Жаль, вместо оригинального звука запустили музыку - лучше звона цепей, скрипа латекса и возбуждённого женского дыхания всё равно аккомпанемента к ролику не подобрать.



Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Эмили

Четверг, 26 Мая 2011 г. 13:32 + в цитатник
Всем людям свойственно бояться мертвецов (ну, или почти всем). Страх совершенно иррациональный и необоснованный: ни разу не было, чтоб мёртвые чем-то повредили живым. Скорее, мы боимся смерти, которая рано или поздно случится с каждым, а в результате боимся жизни. Потому что не знаем, что будет после.
Герой мультфильма "Труп невесты" Виктор ван Дорт узнал об этом.
В сущности, Эмили - никакой не монстр. Прекрасная девушка, умная, очаровательная, влюбчивая, ревнивая, немного взбалмошная и склонная к авантюрам. Играет на пианино (для девушки в те времена - просто верх неприличия). Ну так с кем не бывает! К сожалению, у неё есть один недостаток - она мёртвая. Она так и не познала счастья при жизни, и только странная история, случившаяся зимой на кладбище, помогла обоим - Виктору ван Дорту и Эмили понять, что любовь и настоящее чувство выше смерти, и что можно полюбить даже синюшную покойницу с торчащими наружу рёбрами, выпадающим глазом и червяком в голове (Тим Бёртон хорошо обыграл выражение, сходное с нашим: "тараканы в голове"). Мир мёртвых в мультике гораздо веселее и "живее" мира живых, прошу прощения за каламбур. И Эмили, бесчувственная Эмили, неупокоенная душа, от любви оживает, смеётся, страдает, ревнует и плачет. Она гораздо интереснее другой, настоящей избранницы героя, апатичной Виктории. Эмили - вечная невеста, и никогда - жена. Ужасное проклятие. Но посмотрите на неё, на её танец под луной, посмотрите на выражение её лица, когда у неё отламывается нога, и она прикрепляет её обратно - так девушка на свадьбе подбирает упавшую подвязку. А дуэт на пианино в четыре руки? Да, Эмили - очередной киношный монстр, ходячий труп, даже не зомби. Но зла в ней нет. И когда правосудие свершается, душа девушки освобождается. Ну не прекрасная ли смерть: попрощаться со всеми, выйти на крыльцо, в ночную тишину, вдохнуть поглубже - и роем белых бабочек к Луне?..
А Виктора жаль. Он так и не понял, которая любовь настоящая. Но пока он в мире живых, с Эмили ему не по пути. А ведь Эмили могла спасти только ИСТИННАЯ любовь. От которой ОНА смогла отказаться.
Вот и всё об Эмили, мои дорогие френды.
Хопскотч!

Фотографии пользователяCollarMaster
Читать далее...

Метки:  

Рисунки Idelacio ч.2

Вторник, 03 Мая 2011 г. 18:33 + в цитатник
Вторая партия рисунков - меньше латекса, чуть больше фетишной одежды - горничные, киллеры-школьницы, готичные лолиты, киллеры-монашки, демонессы и одна девочка-ампутантка на протезах - киборг из компьютерной игрушки. В конце - какие-то инопланетяне похитили девушку и какбэ ставят на ней эксперименты. Камера смотрит в ж... :)

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Рисунки Idelacio

Вторник, 03 Мая 2011 г. 18:16 + в цитатник
3D-модельки от Idelacio. Латекс, фетиш, красивые девушки. Неплохая фантазия, автору надо было идти в модельеры. Впрочем, может, он модельер и есть...

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

"На цепи" - рассказ

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 23:41 + в цитатник
Очень неплохой рассказ о девушке, закованной рабыне в гареме. Автор - Лилит.

"...Рыжая Сана рывком подняла Риту на ноги и потащила в дальний угол комнаты. Подведя рабыню к свободной от мебели и гобеленов стенке, она грубо развернула её лицом к себе и защелкнула на шее тугой металлический ошейник, наглухо ввинченный в стену. Разведя ноги на ширину плеч, она приковала их металлическими браслетами, также глухо закрепленными на плинтусе.
- Даже не вздумай шевельнуться! – прошипела Сана, развязывая Рите руки.
Она подняла их и приковала к стене таким образом, что рабыня осталась стоять, образовав большую букву "Х". Зло сверкнув глазами, Сана отошла от невольницы на пару шагов, любуясь своей работой. Внезапно что-то вспомнив, она стянула талию девушки жестким металлическим обручем и зафиксировала его карабином, врезанным в стену.
- Ну, как себя чувствует наша новая красотка? – гаденько улыбаясь, пропела госпожа, разглядывая распятую и обездвиженную рабыню, - Постой здесь, подумай о жизни, а я подумаю, что с тобой делать.
Хлестнув пару раз хлыстом по обнаженным соскам новой невольницы, она вернулась на своё излюбленное ложе и демонстративно отвернулась, дав понять, что рабыня её пока больше не интересует.
- Вот стерва, - гневно подумала Рита, - Прав был её братец.

8

У СТЕНЫ

Стоять в такой позе было очень неудобно, и вскоре Рита почувствовала, как начинают ныть расставленные в стороны ноги и поднятые вверх руки. Ошейник, притягивавший шею к стене, не давал возможности повернуть голову, от чего шея тоже начала ныть.
Чтобы как-то отвлечься от этих неудобств, Рита стала разглядывать, на сколько была способна повернуть голову, обстановку и обитательниц алькова госпожи Ашед, которая по-прежнему лежала на своём ложе, повернувшись к Рите спиной.
"Повелительница" была хорошо сложена и по-своему красива. Рита не заметила ни одного изъяна, который мог бы вызвать комплекс неполноценности. При относительно юном возрасте госпожа выглядела, как вполне сформировавшаяся девушка. Стройная гибкая фигурка, наполненная грацией, приправленной гордой независимой осанкой, могла бы свести с ума многих мужчин, но взгляд слегка раскосых миндалевидных черных глаз, наполненных необъяснимой злобой и пронизывающим до костей холодом, сверкал такими молниями, что по коже пробегали мурашки.
Одета эта маленькая госпожа была просто, но каждая деталь её одежды была продумана до мелочей. Полупрозрачные легкие шаровары – традиционная деталь одеяния восточной женщины, лишь подчеркивали стройность и красоту маленьких ножек, просторная накидка из такого же материала прекрасно подчеркивала красоту её молодой фигурки.
Кроме мускулистой Саны в покоях госпожи было еще несколько девушек-рабынь. Все они были обнажены, не считая ошейников. У некоторых Рита заметила тоненькие пояса вокруг талии. Но у всех, исключая рыжую гладиаторшу, были такие же, как у Лейлы, кольца, продетые в соски и клитор. Волосы у всех невольниц были собраны в тугие узлы на макушке. Различны они были только по цвету, что красноречиво свидетельствовало о широкой географии мест, из которых они были доставлены.
Внимание Риты привлекла еще одна деталь. Все рабыни, опять же, за исключением Саны, были закованы в цепи. На лодыжках и запястьях рук поблескивали хромированные браслеты шириной не менее пяти сантиметров, плотно пригнанные и наглухо закованные. Тонкие, но прочные цепи были присоединены к браслетам маленькими золочеными замочками, что позволяло при необходимости или по прихоти хозяйки быстро сковать руки рабыни за спиной, лишив её возможности сопротивляться.
Одна из рабынь со скованными за спиной руками и кляпом во рту сидела в углу комнаты недалеко от ложа своей повелительницы, прикованная к стене цепью, соединенной другим концом с кольцом её металлического ошейника. Девушка, каждый раз, когда госпожа бросала на неё свой взгляд, сразу выпрямлялась и начинала издавать тихое жалобное мычание, словно прося о чем-то. Но в следующий миг бесстрастная Сана награждала её не очень сильным, но вполне ощутимым ударом хлыста по обнаженной груди, и бедная девушка замолкала и опускала голову, заливаясь беззвучным плачем.
Рита, внимательно рассмотрела несчастную рабыню, но поняла, что это не Мария, о которой говорил ей Адриан. Конечно, ей было жаль девушку, но помочь Рита не могла ей и, глубоко вздохнув, она отвернулась от плачущей наложницы.
Боль в мышцах усиливалась с каждой минутой, и вскоре Рита уже не могла спокойно стоять на одном месте. Из последних сил девушка старалась сдерживать себя, чтобы не стонать, но делать это становилось всё сложнее.
- Только бы не показать свою слабость, - твердила она про себя, - Только бы выдержать.
Но человеческие силы тоже имеют границы. Перед глазами поплыли синие круги, и Рита, лишившись чувств, повисла на своих оковах."

Здесь: http://bdsm-z.com/na-tsepi

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Makar - лес, девчонки, кандалы.

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 15:50 + в цитатник
Чёрно-белая (и не только) фотосессия Makar с Девианта. Девушки хорошо играют, кандалы весьма и весьма солидные. Сцена с утешением только что закованной плачущей девчонки - вообще находка. Приятный во всех отношениях фотосет, хотя я бы посоветовал заретушировать гайки под заклёпки - было бы неимоверно круто. Респект и уважуха. Жалко, мало. Человек наш, судя по всему, надо будет навести контакты.

Читать далее...

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Модель Janne, часть 2

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 13:40 + в цитатник
Обещанный сет немецкой модельки Janne - с кандалами в виде штанги и последующим целомудренным разоблачением :).

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Садако. Звонок.

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 11:56 + в цитатник
Если и дальше говорить о киномонстрах, японская ведьмочка Садако из фильма "Звонок", снятого по роману Кодзи Судзуки, занимает одно из первых мест, если не в хит-параде популярности, то в хит-параде "ужасности" точно. Красивый ребёнок с сильнейшими экстрасенсорными способностями, от которых погибали её недруги. По сюжету, Садако убил собственный отец, чтоб она не мешала ему разводить породистых лошадей, и вообще - чтоб прекратить череду смертей, и сбросил в колодец, который потом замуровал. Но бедное создание погибло не сразу: Садако умирала долго, семь ужасных дней, и прокляла любого, кто нарушит её покой. Как и все японцы, Садако, очень технократичное создание, была на короткой ноге с теле-радиоаппаратурой, вследствие чего её призрак стал являться в телевизоре на седьмой день после просмотра загадочной видеокассеты... Ну, вы все помните этот сюжет.
Садако - жертва, одинокая, всеми преданная девочка, и в то же время она - злой дух. Мстительный и беспощадный, которого, как любое японские привидение, ничем нельзя умилостивить, можно только перевести стрелки и "переложить" проклятие на другого. И всё-таки, нам жаль эту девчонку. Каждый замирал от ужаса, когда длинноволосая ведьма вылезала из экрана телевизора, вся в потоках воды - и потом походкой зомби шла к намеченной жертве... Но настоящий ужас все испытывали, когда понимали, каково это - семь дней (!) вот так умирать в колодце от голода и холода, плача, воя и обламывая ногти о каменную стену в попытках выбраться...
Да. Эта девочка имела право проклясть всё человечество.
К сожалению, когда американцы снимали римейк, они слегка подкорректировали сюжет, к тому же, создали ведьму Самару при помощи компьютерной графики. В японском оригинале привидение Садако играл профессиональный мим с нечеловеческой пластикой, и это было на порядок СТРАШНЕЕ. Я сам помню, как потом каждый вечер боялся засыпать с телевизором в одной комнате.
И всё-таки, в глубине души мы любим Садако, эту маленькую озлобленную зомби, и верим, что проклятие можно было снять. Оставить её закрытой в колодце - это всё-таки, слишком жестоко, даже по отношению к такому чудовищу. Ужасная, вредная, неумолимая, злая, злая... и несчастная, и страдающая... и вообще... Как мы порой таких персонажей любим!
Я думал, что сильнее, чем в "Очень страшном кино" пристебаться над "Звонком" уже нельзя, но Интернет каждый раз преподносит сюрпризы. Смотрите и наслаждайтесь. Помимо разных способов избавления от проклятия, Садако оказалась очень благодатной моделькой для косплея - всего-то и нужны: длинный чёрный парик, грязная ночная рубашка и видеокассета без наклейки :)
А в конце фотосета - портрет девочки, которая сыграла роль Самары в американском римейке "Звонка". Которая здесь на самом первом фото. Так она выглядит сейчас. Вполне симпатичная ведьмочка.
А вот видеокассеты вымерли :)

Читать далее...

Метки:  

Модель Janne - в кандалах и латексе

Среда, 27 Апреля 2011 г. 16:37 + в цитатник
Со школьной парты - в БДСМ.
Немецкая моделька по имени Janne с сайта Catsuitmodel.de. Вряд ли ей было больше 14-ти в момент съёмок, но сессия датирована 2006-м :) Латекс, кандалы, ошейник - всё как полагается, только в гламурном варианте. Очаровательный ребёнок, характер нордический. Насчёт семейного положения не знаю, мама, вероятно, во время фотосессии была где-то рядом :)

Фотографии пользователяCollarMaster
Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Инфра-12, отрывок

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 00:17 + в цитатник
Фрагмент из романа А.В.Дементьева "Инфра-12". Девушка рассказывает свой детский сон.

"...Даже и не знаю, сколько я так бежала, кажется, совсем недолго, как вдруг я уткнулась лицом прямо в чей-то живот обтянутый белым передничком, как у служанок. Не успела я ничего сообразить, как меня мягко взяли за плечи, погладили по волосам и я увидела перед собой прекрасную белую девушку в одежде служанки, с белыми волосами, серыми глазами и совершенно прекрасным и добрым лицом, словно у Ангела.
-Маленькая девочка, - сказала она и улыбнулась, - что же это ты бегаешь тут без присмотра, а?
Почему-то мне сразу показалось что эта тётя добрая и, уж конечно, меня защитит. Я поклонилась ей и сказала:
-Я потерялась. Пожалуйста, не оставляйте меня, Ханум. Мне страшно, и за мной ведьма гонится.
-Ханум? - сказала она и захихикала. - Я не Ханум, я Мелани. Можешь так и звать меня, Госпожой Мелани. А тебя как зовут, девочка?
-Я Сарра, Госпожа Мелани Ханум, - ответила я и напомнила: - Я ведьму боюсь, вот её.
И указала назад, потому что ведьма так и находилась недалеко от нас, как и прежде, в виде девушки с белым шаром на месте лица и в таком же платьице как у Госпожи Мелани.
-Вот её? - спросила девушка. - Не бойся, я с тобой. Она тебе ничего не сделает, да её и нет вовсе.
-Да… - заныла я. - Вон она. Я её боюсь. Зачем она за мной идёт?
-Это не ведьма, - сказала Госпожа Мелани, - это Моника. Она просто изображение.
-А чего она в такой же юбочке и переднике как у вас, Ханум? - спросила я.
-Потому что это моё изображение, - улыбнулась Госпожа Мелани.
-Ну да! - усомнилась я. - Вы вон какая красивая, Ханум, а она белая, страшная такая вообще…
-Хи-хи-хи, - засмеялась Госпожа Мелани. - А вот если тебя, Сарра, нарисовать с большими ушами, с толстым носом и с глазами на затылке, такое изображение тоже ведь будет страшное?
-Хи-хи-хи, - засмеялась и я. - Чего это меня так рисовать? Я красивая, правда ведь, Госпожа Мелани Ханум?
-Это правда, - улыбнулась она. - Ты у меня красавица. Ишь какая смугленькая, чёрненькая, кучерявенькая. А уж как вырастешь, совсем красоточкой станешь. А я тебе нравлюсь? Я красивая?
-Ох, - вздохнула я, - ещё как! Уж я никогда такой красивой не буду как вы, Ханум.
-Ну-ну, девочка Сарра, - сказала она и снова погладила меня по волосам, - не говори так. Просто я западная красавица, а ты будешь восточная красавица, договорились?
-Хи-хи, - засмеялась я, - договорились, Госпожа Мелани Ханум.
-Только уж тебе не следует бегать без присмотра, - строго сказала она. - С девочками бегающими без присмотра тут случаются страшные несчастья. Тебе не следовало подходить к Монике, уж никак не следовало, понятно?
-Я не виновата, Госпожа Мелани, - оправдалась я. - Мне было страшно, я хотела чтобы она меня взяла за руку и…
-За руку? - нахмурилась она. - Ты хотела чтобы она взяла тебя за руку?
-Ну, - кивнула я. - Только она не стала, я сама свою руку ей в пальцы…
-Сама? - ужаснулась Госпожа Мелани. - Ты сама пыталась вручить себя Монике?!
Она так это сказала, что я испугалась и заныла:
-А я больше не буду! Пожалуйста, не сердитесь, Госпожа Мелани Ханум. И пусть эта белая как стебель, не ходит за мной.
-Белая, - повторила она. - Белая Моника. Ох, Сарра, ну и набедокурила же ты! Да разве же можно маленькой девочке вручать себя Монике? У тебя же такая большая жизнь впереди. Ах ты глупышка моя.
Тут она ласково обняла меня, поворошила мои волосы и погладила ладошками по щекам.
-Знаешь что, Сарра Ханум? Давай-ка я за тобой тут присмотрю, не то ты тут чего-нибудь такого натворишь, что Аллах разгневается и сделает тебя кривобокой, одноглазой и хромой. Вот.
Я снова засмеялась, потому что я ведь знала, что я в основном хорошая девочка, а если в чём и виновата, то уж не настолько чтобы Аллах так меня наказал.
-Смеёшься? - сказала Госпожа Мелани. - Смотри, а то я уйду.
-Нет, нет, Мелани Ханум! - перепугалась я и ухватилась за её юбочку и передник. Да ещё и заплакала.
-Ну-ну, - успокоила она меня и принялась вытирать мне слёзы передником. - Ну-ка, улыбнись. Вот так. Я тебя тут не брошу, девочка. Только уж ты должна меня слушаться, хорошо?
-Да, Ханум, - пообещала я. - Я очень послушная девочка. А вас я буду очень слушаться, Ханум.
-Это потому что тебе со мной хорошо? - спросила она.
Мне и вправду было с ней хорошо, причём как-то странно хорошо, лучше чем просто хорошо, как-то так, что даже слова застревали в горле, поэтому я просто кивнула головой.
-Я буду звать тебя Саррой, хорошо?
-Хорошо, Ханум, - меня даже не удивило, что она так сказала, напротив, я подумала что Госпожа Мелани очень правильная Ханум. Меня ведь зовут Саррой, поэтому и она меня станет называть Саррой, это правильно и есть.
-Ну-ка, Сарра, - сказала Госпожа Мелани, - садись на травку.
Она усадила меня и сама уселась рядом, расправив юбочку и передник. Тут я огляделась и увидела что никого больше поблизости нет.
-Её нет, - улыбнулась Госпожа Мелани. - Сарра ведь теперь моя девушка, да? Поэтому Моника исчезла. Нечего больше и думать о ней.
Тут Госпожа Мелани просунула руку под передник и вынула оттуда связку тоненьких цепочек, расправила их и стала надевать мне на ноги и на руки застёгивая на маленькие замочки. Мне показалось это забавным, особенно тоненькое позванивание цепочек.
-Ножки девочек часто забегают куда не надо, - сказала Госпожа Мелани, - а ручки девочки куда не надо засовывают. А в цепочках надёжнее. В цепочках девочка не забредёт туда, куда не позволяет её Госпожа и ручки свои не засунет, куда Госпожа не позволяла, правда? А главное, вот, погляди:
Госпожа показала мне металлическое кольцо с примкнутой к нему длинной тонкой цепочкой.
-Это Госпожа наденет Сарре на шею. Вот здесь написано что Сарра принадлежит Госпоже Мелани, а вот эта цепочка тут чтобы водить Сарру за собой или привязывать. Вот так.
Она замкнула кольцо на моей шее, встала и качнула цепочку. Тут у неё в руке, откуда ни возьмись, оказался тонкий прутик, которым она тронула меня за щёку и сказала:
-Вставай, Сарра, нам пора идти.
Я попыталась встать, как велела Госпожа Мелани Ханум, но тут же запуталась в своей рубашке и цепочках спутывавших мои руки и ноги. Она засмеялась, поддержала меня рукой, подобрала цепочки и подол рубашки и вложила мне в левую руку.
-Когда девочка ходит в цепочках, - пояснила она, - ей следует поддерживать рукой подол и ножные кандалы, чтобы не падать, а ходить красиво и плавно, и не куда хочется, а куда её ведёт Госпожа за шейную цепочку. Чувствуешь?
Она потянула цепочку и я отчётливо ощутила металлическое кольцо на горле, тянущее меня в сторону руки Госпожи Мелани. Внезапно со мной случилось что-то сладкое и непонятное, словно бы меня кто-то поцеловал изнутри, как будто кто-то сжал свои губы внутри меня и не разжимал их. Мне стало так сладко, что подогнулись ноги и я опустилась на колени, стискивая руки и стоная, а Госпожа Мелани принялась осторожно качать цепочку ошейника. И тут во мне стали прокатываться сладкие волны в такт качаниям цепочки, а Госпожа Мелани глядела на меня, улыбалась и было видно, что она прекрасно знает обо всём что я чувствую.
-Ой! Ах, - сказала я когда меня слегка отпустила сладость. - Я… Что со мной, Ханум?
-Ты просто прелесть, - сказала Госпожа Мелани и поцеловала меня в лобик. - Просто прелесть, восточная красавица Сарра.
-Я… - совсем смутилась я и показала на свой живот. - Тут у меня так…
-Я знаю, - улыбнулась она.
-Ох, - сказала я, - как это? Почему это?
-Потому что Сарра в цепочках и в ошейнике Госпожи Мелани. Потому что Сарра рабыня Госпожи Мелани.
-Рабыня? - удивилась я. - Рабыня, это ведь плохо?
-Правда? - улыбнулась она. - Тебе плохо, Сарра? Рабыня Сарра?
-Ой, нет, но… - запуталась я, пошевелила руками и тут же почувствовала вновь подступающую сладость. С трудом успокоилась и сказала:
-Это… Мне хорошо. Но так раньше никогда не было.
-Правда? - сказала Госпожа Мелани. - А разве Сарра когда-нибудь раньше носила цепочки и ошейник?
-Но так вот и не ходит никто, - засомневалась я, перебирая руками цепочки.
-Правда? - улыбнулась Госпожа. - А может ходят, да тебе не показывают?
И правда. Разве я знаю, кто как ходит и где? Я потрогала кольцо на своём горле и замочки на руках, при этом цепочки так интересно позванивали, что во мне снова начала разливаться слабенькая сладость. Я поглядела на Госпожу Мелани и поразилась. Я и до этого видела что она красавица, но теперь, когда она держала меня на цепочке, она была просто Богиней и мне захотелось встать на колени и поклониться ей, а может быть даже и помолиться. Но тут она легонько постучала меня прутиком по спине и сказала:
-Эй, рабыня Сарра, ну-ка пошли. Я тебя отведу домой, ты уже нагулялась тут вдоволь. Пора в кроватку.
Она потянула цепочку и я снова ощутила металлический ошейник приподнявшийся вверх. И снова у меня ослабли ноги, а внутри… Я потеряла память, а когда очнулась, оказалось что я сижу на коленях у Госпожи Мелани, по-прежнему в цепочках и в ошейнике, а она гладит мою голову и говорит:
-Ты просто прелесть, маленькая Сарра. Какая ты чувствительная девочка, а?
-Это всё из-за цепочек, Госпожа Мелани Ханум? - спросила я. - Пожалуйста, Ханум, мне так хорошо, я ещё хочу.
-Хи-хи-хи, - сказала она. - Ишь какая озорница!
-Хочу-у-у-у… - заныла я, потому что просто испугалась что больше никогда не почувствую такой приятной сладости внутри.
-Не капризничай, - строго сказала Госпожа, - не то, придёт Моника и съест тебя. Съест, съест, съест!
-Не съест, - сказала я. - Госпожа Мелани Ханум обещала что не бросит меня.
-А ты обещала слушаться, - напомнила она.
-Да, Ханум, - подтвердила я. - А я не слушаюсь разве?
Тут она принялась снимать с меня цепочки, а потом сняла и ошейник с моего горла. Я надулась и хотела заплакать, но подумала что это не понравится Мелани Ханум, а я хотела чтобы и ей было хорошо со мной, поэтому я шмыгнула носом и улыбнулась.
-Не огорчайся, Сарра, - улыбнулась она мне в ответ. - Ты ещё маленькая девочка, и всё это детские игрушки, и цепочки не настоящие, и шейное колечко тоже, да и сладость твоя не настоящая, потому что ты у меня ещё маленькая. А вот скоро ты вырастешь, станешь взрослой девушкой, восточной красавицей. Вот тогда всё может быть и по-настоящему. Знаешь как сладко может быть взрослой девушке? Ты и представить себе не можешь, потому что ещё девочка. А ты хочешь стать взрослой девушкой?
-Ханум, - сказала я и прижалась к ней, - не оставляйте меня. Я чувствую, что без вас мне никогда не будет так хорошо. Вообще никогда не будет хорошо.
-Ты мне тоже нравишься, девочка Сарра, - сказала она. - Ну что же? Может быть у нас и вправду общая судьба? Тогда мы найдём друг-друга, иначе и быть не может.
-Ох, - сказала я. - Где же мне вас искать, Госпожа Мелани Ханум?
-На западе. Я ведь западная красавица, правда?
-А я восточная красавица, - похвалилась я.
-Наверное мы встретимся там, где встречаются Восток и Запад? - предположила она.
-Восток и Запад, - повторила я. - Восток и Запад…
Я прикрыла глаза и стала слушать как под моим ушком постукивает её сердце, а она ласково гладила меня по волосам пока я не заснула и не проснулась в своей постели."

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в CollarMaster
Страницы: 38 ... 22 21 [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь