-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в colinfarrel

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 12





Купить фильм Сумерки на языке оригинала

Среда, 01 Июля 2009 г. 13:14 + в цитатник
Купить фильм Сумерки на языке оригинала


http://www.qstudy.ru/fast.htm



Сайты о кино

www.kinousa.ru
www.kinoussa.ru
www.kinopremiere.ru
 (399x520, 50Kb)

Метки:  

Понравилось: 8 пользователям

Купить биокосметику, солнечная линия

Среда, 01 Июля 2009 г. 13:11 + в цитатник
СОЛНЕЧНАЯ ЛИНИЯ

Оливковое молочко - защита от солнца
Защитный крем от солнца для лица и тела
Солнцезащитная эмульсия для детей
Успокаивающее молочко после солнца
Оливковый гель после солнца
Масло для загара

ПОДРОБНЕЕ: http://bioselect.ru/sun.html

Метки:  

Хотите выучить английский язык (район Очаково, репетитор)

Среда, 01 Июля 2009 г. 13:10 + в цитатник
Изучение английского языка с основ, Индивидуальные занятия с преподавателем, выезд преподавателя на дом, в офис.

Меня зовут Лидия. За моими плечами два университета, Кустанайский педагогический (филфак, русский язык и литература) и Первый Профессиональный Университет, Москва (педагогический факультет, специализация: английский язык). С удовольствием и за приемлемую оплату помогу Вам в освоении английского языка.



ЛЕТНИЕ СКИДКИ!!!

Стоимость индивидуальных занятий:

занятия с мая по август включительно - 1000 рублей за 1,5 часа,
выезд преподавателя



стоимость занятий с сентября - 1500 рублей за 2 академических часа.



Рекомендуемый режим занятий:

2-3 раза в неделю по 2 академических часа (1,5 часа)

Расположение: Москва

станция метро: метро Филевский Парк, Юго-Западная, Очаково, Щелковская


Телефоны: 8-903-556-54-25

e-mail: lll2@list.ru



сайт www.e-englishcourse.ru

Метки:  

Не шутите с Зоханом

Пятница, 18 Июля 2008 г. 18:27 + в цитатник
Мур Соболева специально для «Афиши»

Сэндлер как Рабинович

Лучший израильский спецназовец Зохан (Сэндлер), сексуально озабоченный любитель диско, обладатель гадкого шепелявого акцента и умения останавливать пули, всю жизнь мечтал работать парикмахером в Нью-Йорке, а сам вынужден гоняться за арабским бандитом Фантомом (Туртурро). Инсценировав на очередной операции собственную смерть, Зохан в багажном отделении самолета летит в Нью-Йорк, но на месте оказывается, что от прошлого не убежишь, а единственный салон, готовый принять его на работу, принадлежит красавице из Палестины (Крики).

Анекдот про пенис, хумус, «Хезболлу» и действия сексуального характера с участием пожилых дам, растянутый на полтора с лишним часа, — это, безусловно, за гранью добра и зла. Но если предыдущий фильм плодовитого тандема Сэндлер–Дуган («Чак и Ларри: Пожарная свадьба») был противный и скучный, то тут мерзкая составляющая оставила смешной хотя бы несколько шансов. Из этого можно было бы сделать жизнеутверждающий вывод, что шутки про евреев по умолчанию веселее, чем шутки про геев, но все, разумеется, проще: на «Зохане» одним из авторов сценария выступил Джадд Апатоу, чье касание, очевидно, способно слегка облагораживать даже самые неприятные вещи. Впрочем, облагораживать — это сильно сказано, пресловутой апатоувской искренности тут особо не наблюдается. Как и фильм про пожарников, «Зохан» играет в ломку стереотипов, высмеивает злободневные (в данном случае арабо-еврейские) проблемы в самой что ни на есть непристойной форме. Но когда он тяжеловесно выруливает к неизбежно счастливому финалу с дружбой народов, это выглядит в сто раз лицемерней, чем хеппи-энд в романтической комедии.

9 июня

http://ki-no.ru/film2/zohan.html

Метки:  

В долине Эла

Пятница, 18 Июля 2008 г. 18:20 + в цитатник
Станислав Зельвенский специально для «Афиши»

Антивоенный детектив с выводами

Ветеран Вьетнама, бывший военный дознаватель Хэнк (Джонс), потерявший в армии старшего сына, узнает, что его младший сын, уже вернувшийся из Ирака на военную базу в Штатах, ушел в самоволку. Он отправляется на место, чтобы выяснить подробности, — но и сослуживцы, и начальники сына выглядят не слишком искренними. Вскоре становится понятно, что речь идет об убийстве — которое к тому же произошло ровно в том месте, где кончается военная юрисдикция и начинается гражданская, в связи с чем Хэнк вынужден сотрудничать с детективом Эмили (Терон), матерью-одиночкой и единственной женщиной в сексистском отделении милиции.

«Оскаровские» кондиции — в хорошем и дурном смысле этого понятия — «Долины» столь очевидны, что единственная номинация (лучшая мужская роль) может объясняться лишь и без того неприличным доминированием Хэггиса на последних раздачах — ну и тем, что примерно та же компания (Джонс, Бролин, оператор Роджер Дикинс) поучаствовала еще в одной картине. «Долина» сделана с усталым мастерством журнального editorial, который пишет главный редактор с тридцатилетним стажем, — зрелая, что называется, работа, не подкопаешься. Все вещи названы своими именами, акценты расставлены, болевые точки затронуты, поверх небрежно наброшена метафора (борьба Давида-Джонса и Голиафа — Вооруженных сил США; отсюда и загадочный Эл, читай — Елеон). В нужный момент, естественно, возникает сотовый телефон с ужасными видеозаписями из Ирака. Дважды — в начале и в самом конце — совсем уж таранным образом в камеру прет звездно-полосатый флаг. Шарлиз Терон заботливо перекрашена в брюнетку, поскольку ее натуральный цвет волос очевидно диссонировал бы с гражданской позицией авторов. В джонсовском «…и тут я проснулся», которым заканчивается «Старикам тут не место», сказано все то же самое — гораздо, гораздо короче.

23 июня

http://ki-no.ru/film2/In_The_Valley_Of_Elah.html

Метки:  

Хеллбой-2: Золотая армия

Пятница, 18 Июля 2008 г. 18:19 + в цитатник
боевик, приключения, ужасы, фантастика
Дель Торо – режиссер удивительный и в своем роде уникальный. Многим коллегам по цеху, может, и хотелось бы с той же завидной легкостью переключаться с арт-мейнстрима на крупнобюджетные блокбастеры и обратно, но только Гильермо способен жонглировать масштабами без видимого ущерба творческому полету.
«Хеллбой» – его главное детище, орешек, оказавшийся не по зубам Жану-Пьеру Жене, Питеру Хаймсу и Дэвиду Гойеру. Экранизацией любимого комикса мексиканец начал бредить задолго до того, как Мингола предоставил ему честь написать вступление к очередному выпуску комикса. Ради возможности осуществить мечту, подарив парню из ада экранную жизнь, дель Торо не моргнув глазом отказался от выглядевших гораздо соблазнительнее студийных предложений – режиссуры «Чужого против Хищника» и «Гарри Поттера и Узника Азкабана». И пускай картина так и не стала сенсацией проката, не добрав даже до $100 млн. по миру, за лентой немедленно закрепился культ, а гипотетическое продолжение истории немедленно возглавило списки самых желанных сиквелов.

Четыре года спустя дель Торо дал миру то, чего зритель так жаждал: возвращение Красной Руки Судьбы, размахом превосходящее все, что было сделано режиссером до этого. Фантастические уродцы (от забавных до леденящих кровь), едкий юмор и драйв, заставляющий иных конкурентов стонать от зависти. Сиквел (редчайший случай!) превзошел предшественника по всем статьям, и со скромными по голливудским меркам $70 млн. Гильермо сумел сотворить такое чудо, что страшно даже представить, какого оргазма ожидать нам от грядущего «Хоббита».

…Древнее перемирие между человечеством и тайным миром нарушено – мифические существа родом из древних легенд человечества восстали против людей, мнящих себя хозяевами планеты и намерены стереть их с лица Земли. Единственная наша надежда – на тщательно замаскированное на правительственном уровне «Бюро Паранормальных Исследований и Развития» во главе с Хеллбоем, вырванным из преисподней. Только он способен пересечь границы нашего мира и его темной стороны, где легенды обретают плоть, чтобы сразиться с самой могучей армией на свете.

Денис Данилов

Детали
Жертвовать хорошими предложениями ради «Хеллбоя» вошло у Гильермо дель Торо в привычку. Чтобы выкроить время на постановку второй серии, режиссер отказался от возможности снять «Гарри Поттера и Принца-полукровку», сделать новую версию «Одного пропущенного звонка» (что, скорее, слава богу) и экранизировать «Я – легенда».

http://ki-no.ru/film2/Hellboy_II_The_Golden_Army.html

Метки:  

Напряги извилины

Пятница, 18 Июля 2008 г. 18:18 + в цитатник
На экраны эффектной, но неуверенной поступью выходит очередной пародирующий Бонда придурочный агент, однако новичком в полку расплодившихся за последнее время коллег-идиотов (тут и Остин Пауэрс, и мистер Бин, и герои французских «Двух нулей») его никак не назовешь. В основе фильма — культовый в США, но не дошедший до России сериал 60-х годов о похождениях шпиона Смарта, удостоенный трех «Грэмми». В 60-х не умеющий ни стрелять, ни драться, скованный как с врагами, так и с женщинами интеллигент Смарт воевал главным образом с сотрудниками КГБ. На сей раз он борется с интернациональной злодейской организацией «Хаос», намеренной уничтожить мир с помощью многочисленных водородных бомб. В сериале его играл брутальный Дон Адамс, а в новой полнометражной версии — активно идущий в гору комик Стив Карелл («Сорокалетний девственник», «Немножко беременна»). Сопровождает героя безымянная красавица с позывными «агент 99».

http://ki-no.ru/film2/Get_Smart.html

Метки:  

ВАЛЛИ /ВАЛЛ*И/

Пятница, 18 Июля 2008 г. 18:13 + в цитатник
Роман Волобуев специально для «Афиши»

Большое кино про любовь неодушевленных существ

Через 700 лет после того, как человечество отбыло с Земли на бессрочные космические каникулы, среди руин Манхэттена близорукий робот-мусорщик с повадками Вуди Аллена продолжает утрамбовывать остатки старого мира в аккуратные кубики, иногда отбирая что-то симпатичное для личного музея цивилизации (кольцо с бриллиантом отправляется в утиль, синяя коробочка от него — в сокровищницу). По вечерам, когда солнечным батареям становится нечем питаться, он смотрит на переделанном айподе мюзикл «Хелло, Долли!» и, прежде чем переключиться в режим сна, сам себя укачивает в железной люльке. Трогательный эквилибриум рушится, когда в Центральный парк со звездолета десантируется белоснежный робот совершенной формы, начинает повсюду красиво летать и что-то серьезно сканирует. Робот называется ЕВА, маленького мусорщика он (то есть, конечно, она) сперва чуть не убивает из турбобластера, после, просканировав турбосканером, теряет к нему интерес. Герой в смятении, поскольку не знает, что все истории любви начинаются более-менее так.

О призрачной разнице между настоящими разумом с чувствами и электроникой, имитирующей их проявления, написаны тысячи специальных книг и снят самый умный фильм Стивена Спилберга. Притом любой честный исследователь вопроса в какой-то момент вынужден признать — вопрос не в том, способна ли машина любить, а в том, не являются ли хваленые человеческие эмоции такой же электромеханической имитацией (отчаянной нехваткой данных, это опровергающих, кажется, и объясняется высокий процент самоубийств среди ученых, занимающихся проблематикой искусственного разума). В «ВАЛЛ•И» студия Pixar, коллективный гений, много лет создающий из бездушных пикселей одушевленные формы, с одной стороны, поднимает искусство имитации на какую-то совсем уже дьявольскую высоту — пиксели тут гениально притворяются воздухом, солнечной пылью, бликом на линзе несуществующей кинокамеры — и вместе с тем превращает повод для самоубийства в повод для тихого долгоиграющего счастья. Формально «ВАЛЛ•И» — это просто такая неглупая футурологическая сказка, остроумно переводящая Хаксли и Кубрика в термины, понятные дошкольнику, и оставляющая в рукаве кое-какие мелочи для взрослых. Но в основе ее прячется самая универсальная и прекрасная модель отношений: Валли и Ева — это одновременно единица и нолик в двоичном коде и Вуди Аллен с Миа Фэрроу на своем вечном Манхэттене. Уже на титрах, когда дошкольная часть аудитории будет весело топтать друг дружку у выхода, эти двое придут к дереву познания добра и зла и встанут перед ним, держась за руки, и кто не хочет быть как они, пусть вешается, честное слово, не жалко. Один из первых разработчиков искусственного интеллекта Марвин Минский писал, что любовь — это программный сбой, в первую очередь приводящий к отказу аналитических систем. В свете этого, наверно, неважно, «ВАЛЛ•И» — это правда великий фильм о любви или просто пиксаровские инженеры в очередной раз закоротили нам нужные точки на микросхеме. Результат, наступающий в течение первых пяти минут фильма и длящийся до самого конца, один и тот же: отказ системы, отказ системы, отказ системы.


27 июня

http://ki-no.ru/film2/WALL_E.html

Метки:  

Знакомьтесь: Дейв

Пятница, 18 Июля 2008 г. 18:10 + в цитатник
Эдди Мерфи, как никто другой, питает страсть к экзотическим экранным перевоплощениям. В «Чокнутом профессоре» он сыграл невероятного жирного ученого и всю его многочисленную родню, в «Уловках Норбита» - мужа, затюканного 150-килограммовой женой (сыгранной, естественно, им же). Если эти ленты имели некоторый успех, то фантастические фильмы «Золотой ребенок» и «Плуто Нэш» едва не стоили артисту карьеры. «Знакомьтесь, Дэйв» - это в некотором роде два в одном. Эдди Мерфи играет ни много ни мало, прилетевший на Землю космический корабль, населенный намеревающимися перебраться в здешние края крохотными инопланетянами. Однако сразу по прилету герой с неожиданной для машины страстью влюбляется в прекрасную аборигенку. В США фильм (до него режиссер Роббинс как раз поставил «Уловки Норбита») агрессивно пиарится в США: по улицам циркулируют огромные головы Мерфи на колесах.

Метки:  

Хэнкок

Пятница, 18 Июля 2008 г. 18:10 + в цитатник
Роман Волобуев специально для «Афиши»

Бессмертие, неуязвимость, умение летать со сверхзвуковой скоростью — все это, как известно, страшно давит на психику. Приходится много пить, в итоге на пожар и ограбление банка Хэнкок постоянно прилетает с бодуна и каждый раз ломает собственности на большую сумму, чем спасает. Плюс бытовое хамство, приставание к женщинам на улицах, порча тротуаров при посадке и взлете, убийство в пьяном угаре кита, отбор мороженого у детей (когда фильм запихивали в детский прокатный рейтинг — там вроде вырезали что-то про совращение малолетних). Власти Лос-Анджелеса, где все это происходит, клеймят героя по телевидению, но сделать ничего не могут — на призывы уняться тот отвечает: «Ну я бухаю, да» — а чтобы унять его принудительно, нет ресурсов. В один из дней — чуть трезвее обычного — Хэнкок спасает из-под товарняка застрявшую на переезде малолитражку, за рулем которой оказывается еще одна природная аномалия — пиарщик-идеалист (Джейсон Бейтман). Тот носится с идеей сагитировать фармацевтических гигантов, чтобы те раздавали лекарства бесплатно, а пока набивается к Хэнкоку в бесплатные имиджмейкеры: убалтывает его добровольно отсидеть срок за сломанный указатель, надеть гейское трико и говорить что-то вежливое, перед тем как всех спасти. Хэнкок мучается, но терпит, образцовая жена пиарщика (Шарлиз Терон) готовит макароны, поглядывая поверх них на Хэнкока нехорошим тягучим взглядом.

Вечное проклятие комедий про супергероев в том, что серьезные фильмы этого сегмента все равно получаются смешнее: красные трусы, латекс в обтяжку, раздвоение личности, детские травмы, страдальческая складка на лбу зеленого человека — пошутить что-то сверх этого действительно довольно трудно. Команда, делавшая «Хэнкока», зашла на проблему с довольно неожиданной стороны: шуточный по фабуле фильм исполнен с максимальным напряжением кинематографических мускулов. Уилл Смит первые полфильма тычет сизой, небритой, действительно крайне неприятной рожей в камеру так упорно, что первые ряды начинают чувствовать запах перегара. Крепкий жанровый режиссер Берг («Сокровища Амазонки», «Королевство») при каждой удобной и неудобной возможности дает Майкла Манна (сам Манн указан в титрах как продюсер), нервно кружит камерой, дрожит басами на звуковой дорожке, героически выдерживает серьезный ритм даже в сцене, где голова одного злодея волею судеб оказывается засунута в зад другому. Ощущение, что с минуты на минуту у козла-супермена, может, начнется адюльтер с женой хорошего обывателя, окрашивает все это в какие-то совсем уж неуместные шабролевские краски. То, что в результате «Хэнкок» из суперменской версии «Плохого Санты» все-таки выруливает на историю про исправление и пользу обществу, конечно, немного обидно, но не то чтобы смертельно. В конечном счете много пить действительно вредно, а отнимать у детей мороженое можно и на трезвую голову.

23 июня
www.afisha.ru

На экраны России выходит «Хэнкок» – фильм открытия Московского Кинофестиваля и один из самых необычных кинокомиксов.

За каких-то пять кинокомиксы, с легкой подачи первого «Человека-паука» плотно прописавшиеся в репертуаре любого мультиплекса, основательно изъели сами себя. Десятка-другого однотипных блокбастеров оказалось достаточно, чтобы премьера похождений очередного мужчины в трико воспринималась как нудная рутина и сопровождалась зрительской зевотой. Что это – закат жанра? Нет, всего лишь временный кризис, если судить по действиям взявшегося за ревизию канонов Питера Берга, не оставившего от классического сюжетосложения камня на камне.

Как выглядит типичный кинокомикс? Потенциальный супергерой инфицируется лабораторным насекомым, получает дозу сверхмощного облучения или просто приземляется на нашей планете. Затем выбирается симпатичная девушка из ближайшего окружения, в сторону которой протагонист будет кидать вожделеющие взгляды и которая закрутит шашни с его костюмированным альтер-эго. А в самый неподходящий момент на сцене появится вероломный злодей с предельно идиотским планом вроде захвата мирового запаса гречневой крупы.

Знакомо, да? Так вот: всего этого в «Хэнкоке» не будет. Вместо классических клише, из внешне неподходящего драматургического материала Берг создал производственную трагикомедию о буднях «реального супергероя». Он крепко пьет и ночует на улице, он – ожесточенный социопат и искренне ненавидит собственное призвание. Но кто, если не Хэнкок, способен позаботиться о спокойствии родного мегаполиса, хоть мелкие ворчливые людишки, кажется, не отдают себе отчета в том, как сильно они нуждаются в защитнике?

Уилл Смит после четырех лет околоновогодних блокбастеров возвращается к обожаемому публикой амплуа главного летнего героя – нагловатого лузера, знающего себе цену. И пускай фильм совсем не так смешон, как обещает трейлер, а финальным экшн-сценам ощутимо не достает азарта и вдохновения, «Хэнкок» просто обязателен к просмотру. Как минимум из-за необычного ракурса при взгляде на жанр. Как максимум — это очередное доказательство, что в Смите дремлет Большой Актер.

Детали

Сценарий фильма, первоначально называвшийся «Сегодня он появится», ходил по Голливуду почти десять лет. Ни один режиссер не брался за рисковый проект. После того, как от его отвергла студия Warner Bros., Sony решили выкупить права на рукопись. Фильм потребовал напряженных пересъемок, из-за которых отменилась нью-йоркская премьера 10 июня: лента попросту не была готова.

Денис Данилов
www.dosug.com
http://ki-no.ru/film2/Hancock.html

Особо опасен

Пятница, 18 Июля 2008 г. 18:08 + в цитатник
Роман Волобуев специально для «Афиши»

Опрятный офисный мямля (МакЭвой), раб «икеи», степлера и маленькой зарплаты, существующий на той отметке безропотности, когда лучший друг, отправляясь трахать твою девушку, у тебя же стреляет денег на презервативы, идет в универсам купить таблетку от головы. Там ему встречается богиня в ситцевом платье (Джоли), которая говорит, что таблетка не нужна, поскольку он — потомственный вершитель судеб, а голова кружится от нереализованных возможностей. После чего, ухватив за локоток и паля из расписной беретты по полкам с мюсли (за ними прятался вооруженный мужчина с дурными намерениями), увлекает мямлю в волшебный мир. Там ему переведут на кредитку денег, научат релятивистским представлениям о добре и зле и пошлют отстреливать сильных мира сего, чьи фамилии в произвольном порядке выдает ткацкий станок, курируемый негром в очках (Фримен), — все это ради мира во всем мире.

Искушение предположить, что в голливудском дебюте Бекмамбетов метафорически описал свое сотрудничество с Константином Эрнстом, так велико, что хочется занести его в протокол, даже если это неправда. Ассоциативная память — злая штука. «Дозоры» были, наверное, самыми симпатичными из всех национальных блокбастеров (и вполне себе зеркалом так называемой русской действительности нулевых), но скажи «Бекмамбетов» — и перед глазами встают Эрнст, логотип Первого канала, избранные кадры из «Иронии судьбы-2» и, наконец, логичным образом, геенна огненная (в которой, хочется верить, со временем сгорит все перечисленное). Теперь, впрочем, есть хороший шанс, что вспоминаться начнет что-то еще. В «Особо опасном» глазами видно то, про что раньше приходилось догадываться: Бекмамбетов — отличный попкорновый режиссер с фантазией и хорошим драйвом. Чтоб развернуться ему явно не хватало не столько бюджета, сколько нормальной культуры кинопроизводства — когда сценаристы обучены грамоте, монтажер видит разницу между кино и рекламой, а у отдела продакт-плейсмента есть совесть. Считается, Голливуд портит приезжие таланты, но тут он наоборот довел талант до кондиции. Шаманства с мелкой нарезкой — ровно столько, сколько надо. Хабенский, явно захвачен с собой как талисман и делать ему особо нечего — но это скорее трогательно. Даже любовь к красным автомобильчикам и крупным планам резиновых зверьков, от которой в «Дозорах» рябило в глазах, теперь выглядит не варварством, а такой вполне себе восточной самобытностью. Долг каждого патриота в этой связи — пожелать Бекмамбетову как можно дольше не возвращаться с чужбины: так будет лучше и ему, и нам, и мировому кинематографу.

9 июня

«Особо опасен» — номер один в мире
По данным студии Universal, картина «Особо опасен» стала лидером мирового проката, собрав за 4 дня 84,1 миллиона долларов. Тем самым она обогнала анимационный фильм «ВАЛЛ*И», заработавший во всем мире 66 миллионов за тот же период.

Новая работа Тимура Бекмамбетова стала лидером проката по итогам первых четырех дней в 16 из 22 стран мира, собрав более 33 миллионов. Картина успешно стартовала в Корее, заработав рекордные для голливудского фильма с рейтингом R-18 6,7 миллионов долларов.

В России и СНГ фильм «Особо опасен» за первые четыре дня проката собрал более 10 миллионов долларов. По стартовому показателю у нас в стране картина опередила все предыдущие работы Бекмамбетова, включая ленту «Ирония судьбы. Продолжение».


01.07.2008

http://ki-no.ru/film2/wanted.html

Метки:  

Дневник colinfarrel

Пятница, 18 Июля 2008 г. 18:05 + в цитатник
кино
 (364x500, 63Kb)


Поиск сообщений в colinfarrel
Страницы: [1] Календарь