-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Codebreaker

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2013
Записей: 219
Комментариев: 16
Написано: 259





...

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 22:41 + в цитатник
Comeback is real... ))

Без заголовка

Четверг, 30 Июля 2015 г. 13:17 + в цитатник
Как же навевают воспоминания, когда проезжаю мимо площади трёх вокзало, но они тёплые от этого и приятно. Столько было встреч тут и столько событий для меня. Как всегда на лице легкая улыбка. Но я стал даже задумываться, а если бы мне дали еще одну встречу с людьми, которые меня покинули, смог бы я с ними встретиться? Но для меня эта тайна так и останется окутанной мраком.)

P.S. - подруге спасибо огромное за аватарку, столько гневных сообщений, я давно не видел XD

Без заголовка

Среда, 29 Июля 2015 г. 22:52 + в цитатник
Так, всё, пора заканчивать слушать этих ребят. Иначе всё просто навеет разом, то, от чего пришлось отказаться в пользу других интересов или правильнее сказать другой? Что-то мне напоминает второй куплет... хм...

"Будь со мной
Ведь память так несовершенна
Ангел мой
Дрожит от страха, курит нервно
В царстве льдин
В краю ларьков, в раю шавермы
Мы одни
Реальны лишь сны и это скверно

Этажи
Вниз уносятся и с нами
Наша жизнь
Два пакета с чудесами
Расскажи
О чем ты плачешь вечерами
Пыль с души
Не смывается слезами

В том кафе
Где ангел пел нам джаз и падал
На Земле
На площади у всех вокзалов
Подожди
Ты ничего мне не сказала
Приходи
Я все еще здесь, в центре зала

Этажи
Вниз уносятся и с нами
Наша жизнь
Два пакета с чудесами
Расскажи
О чем ты плачешь вечерами
Пыль с души
Не смывается слезами

Ангел пел нам джаз и падал вниз..."

Animal ДжаZ - Этажи ©

Без заголовка

Среда, 29 Июля 2015 г. 22:33 + в цитатник
В колонках играет - Animal ДжаZ - Я
Что-то я даже стал забывать, что дневник еще есть). Хотел ведь написать что-нибудь, но всё-таки забыл. Ладно может ещё вспомню. Опять услышал песенку, что очень любил раньше и снова приелась, всё хожу и напеваю про себя. Но текст всегда нравился. Он ниже. Веселье продолжается...)

"Город ночью давит точками
Желтых фонарей.
Нам с тобою - одиночество
В толпе людей.
Рукой палача
Рубит с плеча -
Не изменить.
Такая игра:
Кофе с утра -
И можно жить.

А за стеной луна.
И наши половинки воют на
Неё.

Но я ищу тебя между листов тетради.
Это так невыносимо среди льда и грязи.
Нас разорвали пополам,
Неведомо, какой правды ради,
Но я ищу тебя в каждом взгляде.

Цепи носим на груди,
Теряя ночи в сети.
Вечером - коктейль из прочих.
Любим их, но не очень.
Их тени вокруг
Целуются, вдруг им любить.
Такая игра:
Кофе с утра -
И можно жить.

Но я ищу тебя между листов тетради.
Это так невыносимо среди льда и грязи.
Нас разорвали пополам,
Неведомо, какой правды ради,
Но я ищу тебя в каждом взгляде."

Animal ДжаZ - Я ©

Без заголовка

Суббота, 25 Июля 2015 г. 12:30 + в цитатник
так, вот и добрался до проекта группы Animal ДжаZ - Zero People. И знаете, эти жесткие тексты, под легкий бит и пианино. Всё очень даже отлично. А одна песенка, очень зарадовал с их нового альбома. последними фразами, показывает мой нынче настрой XD

"Скорый летит с горы
Проспорил спор, будто
Пропорет
Жуть, что будет со мной
Горе вроде,
Но мутит от сути,
Воет море внутри
Съехала резинка у нее, она смотрит,
Бросит, не дождавшись зимы.
И поделит все мои "я" на "мы"
Она не может терпеть, если я с ней не о ней
А кто бы смог?
Только Бог,
Но она не Бог.
Может верить, но лишь до поры,
Пока я буду возвращаться домой с игры
И среди всей этой мишуры только я да она, я да она, я, да она, я да она,
Яда она мне, яда она мне, яда она мне

Я буду свободным, как тишина между двух звуков
Она одна знает, зачем мне нужна,
Я не знаю, и в этом сила
Я задаю вопрос, когда она не просила
И это влечет её ко мне
Прямо сейчас, она видит, а я еще нет
"Мой ты свет", услышал случайно
Мозг такая штука, он воспринимает заранее
Звук, цвет, взгляд невзначай,
И тема та же, мол, лучше бы не встречал
Лучше не было бы того поцелуя
Пьяного, дом скрипел "алиллуйя"
А на утро нет никаких объяснений,
Только сомнения, только сомнения,
Хочешь примерить моё "неудобно",
Оно очень обломно, моё счастье условно
Вот оно есть, вот его нету,
На протяжении длины сигареты
Меня часто просят дать советы
Это одно, что класть член на плаху,
Соблазн такой есть
Пошло оно нахуй"

Zero People - Счастье ©

Без заголовка

Среда, 22 Июля 2015 г. 13:29 + в цитатник
Снова возвращаюсь к старым группам, на этот раз это Animal ДжаZ, покапался в своих архивах музыках и нашел для себя новую песенку и как это я её пропустил? До сих пор не знаю. Очень понравилась как по исполнению, так и по тексту. На этом всё, сбежал я на работу).

"Знаешь,
Когда упадешь.
Не стоит вставать с колен.
Помнишь,
Любишь и ждешь,
Хоть надо забыть совсем.
Где-то
Поет и поет
Вечная тварь зима.
Что там
Произойдет
Ты будешь решать сама.

Только мне до тебя
Как до неба
Ненавижу, любя,
Первый, первый.

Утром
Все станет не так,
Деревья теряют цвет.
Так будет.
Ну а пока
Счастливая пой во сне.
Взлетая
С такой высоты,
Что даже не вздохнуть.
Касаясь
Крылом листвы,
Ты начинаешь путь.

Только мне до тебя
Как до неба
Ненавижу, любя,
Первый, первый."

Animal ДжаZ - Первый ©

Без заголовка

Пятница, 17 Июля 2015 г. 22:35 + в цитатник
Был сегодня у друга в больнице, столько ожогов... Благо жив и здоров и судя по его рассказу, он чудом остался жив, в отличии от его напарника... И как я еще остался со своим серьезным видом, слушая все это, ну что же, все обошлось, идёт на поправку.
А теперь надо решать одну проблемку, ну что же, она долго просила о встречи... И я готов на неё, хотя так не хотелось, а может она и не нужна? Все эти призраки прошлого так и тянутся ко мне, но ведь это мой шанс покончить с ними навсегда, точнее с одним из них. А ведь еще вчера она написала мне о своих чувствах, смешно. А смешно лишь от того, что завтра, я их просто разрушу.

P.S. - блин, еще обидно, что я выбыл из тренировок, мой азарт со мной сыграл злую шутку и я просто сорвал плечо, вот так и занимайся на результат после всего, но, разве такое останавливает? Восстановиться и снова в бой, нечего себя жалеть).

"I won't just stand back and let you tell me that this is the way that this is,
this is the way it's supposed to be"

Napoleon - Brought Here To Suffer ©

Без заголовка

Четверг, 16 Июля 2015 г. 23:50 + в цитатник
Хм, и почему ко многому просто пропал интерес? Вроде такой сейчас интересный период в жизни, прям полета, но всё-равно что-то меня тормозит или тянет на землю. Так если я отбросил всё, что может меня останавливать? Мне уже лень на эту тему размышлять.

Без заголовка

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 02:47 + в цитатник
"For so long I have felt alone
Content to live with unrest
Longing faded into countless nights
That buried my weary heart
But You brought an end
To this dead hour
And meaning to a calloused life
Held in Your arms
But too far from my heart (x2)

These thoughts will carry me
Through The darkest nights
While Your eyes rest in...
These thoughts will carry me
Through The darkest nights

While Your eyes rest in mine
I remember the way You looked at me
And the way You drew me close
With one deep sigh
Scattering pieces of my restless mind
Forgetting all that we have left behind"
________________________________

"Я так долго был одинок,
Довольный жизнью в тревоге.
Страсть испарилась в бесчисленных ночах,
Похоронивших моё усталое сердце.

Но с тобой пришёл конец этому безжизненному времени,
И ты принесла смысл в эту пустую жизнь.
В своих объятиях, но так далеко от моего сердца.
В своих объятиях, но так далеко от моего сердца.

Эти мысли пронесут меня
Сквозь самые тёмные ночи,
Пока твой взгляд покоится...
Эти мысли пронесут меня
Сквозь самые тёмные ночи,
Пока твой взгляд покоится в моём.

Я помню, как ты смотрела на меня
И как обнимала меня.
Одним глубоким вздохом
Рассеивая осколки моего беспокойного разума,
Забывая обо всём, что было в прошлом."

As I Lay Dying - The Darkest Night ©

Это всё, что я хотел сказать, сегодня, ночь... ну что ты творишь....)

Без заголовка

Понедельник, 06 Июля 2015 г. 21:44 + в цитатник
Очень понравился текст, слегка противоречив, чем и понравился, это как намек, но для кого, я так и не могу решить. Мы живем воспоминаниями, возьми свой последний шанс, ведь это еще не конец... А что касается чувств, то кажется, я разобрался). Еще не поздно...?

"(You're not the same...) Is this the end?
(And you've played your game) You've had your chance
The time to face reality has arrived

Don't lie to me, 'cause memories
One day will come together and you'll have the deal with them forever

...It's not too late...

Take your last chance, it's not the end..."

Dreamshade - Sandcastles ©

Без заголовка

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 20:26 + в цитатник
В колонках играет - Dreamshade - Your Voice
То самое душевное состояние, когда я нахожусь в месте временного разрыва, наверное этот текст ниже всё и передаст, так что идти дальше или оглянуться назад? А может это любовь...? Предстоит в этом разобраться, я сам ещё не понимаю, что чувствую, но если это так, думаю, она будет счастлива. И тогда, мне придётся отказаться от своего прошлого, хотя оно мне нравилось и я даже был готов дать шанс. Но, похоже я нашел нечто новое... Я бы сказал, предел моих мечтаний. Но, я не забываю и всё помню, да именно помню, но верно, всё приходится отпускать, рано или поздно и кажется, я это сделал поздно.

"If this is love, please run away from me
as I'm sick of justifying myself to you
My time isn't come 'till I say so

My own solution is an evolution in my state of mind
I want to avoid this disaster
My own solution is an evolution but I am so blind
while time runs fast and I

Hate your voice, when you're upset
But I know, but now I know I have no choice
so I regret, forget the time we spent"

Dreamshade - Your Voice ©

Без заголовка

Суббота, 04 Июля 2015 г. 22:40 + в цитатник
Открыл для себя новую годную группу, в жанре - мелодик дэс метал, группа называется Dreamshade. Слушать обязательно ценителям жанра, годных текстов и главное - мелодики). Но как открыл для себя, скорее напомнили, ибо одну песенку я слышал и она связана не с очень хорошими событиями для меня еще в 2013 году. Но не буду об этом. Отмечу для себя 3 самых офигительных трека - Photographs (с ней и связано моё не очень хорошее событие), Your Voice, The Gift of Life. (плюс бонус трек - Sandcastles)

Без заголовка

Пятница, 03 Июля 2015 г. 18:30 + в цитатник
Небольшую радость для себя сегодня отметил - жим лежа, взял 50 кг. , а ведь пару недель назад даже не мог. Через месяцок планка 60 кг. и т.д. Наращиваем мышцы и на удивление, люди стали замечать, особенно противоположный пол). Но был не так давно интересный разговор, когда меня про это спросили, но я отвечал - что не вижу разницы. А в ответ получил фразу от девушки - "Я же баба, мне лучше видно". Забавно, шутки шутками, но прогресс есть).

Без заголовка

Четверг, 02 Июля 2015 г. 23:14 + в цитатник
А вот это уже интересный поворот событий...) а песенка так, для разбавки, ибо сейчас стали приедаться те, что я слушал раньше, в те моменты когда моя душа расцветала, похоже это сейчас и происходит. А теперь глянем, что мне это принесет, но происходит на самом деле то, чего я не ожидал. Может мне это и нужно?)

"94 hours of regret for me to realize what I held
unfading beauty, not just a face
I held its innocence within my heart
Go!
Now I won't let go
I won't let go
I won't let go
I won't
I won't let go
I won't
I won't let go
The torment of your eyes has awakened my soul.
The torment of your eyes has awakened my soul.
The pain of a moment's time will forever beg your forgiveness
Forgiveness
94 hours for me to realize
I held unfailing beauty
Of your innocence"
______________________________

"94 часа сожалений для того, чтобы я осознал, что у меня было -
Неувядающая красота – и не какая-нибудь там телесная.
У меня есть чистота в моем сердце

Вперед!
Вперед!
Теперь я не отпущу,
Я не отпущу,
Я не отпущу,
Нет!
Я не отпущу,
Нет,
Я не отпущу

Мука в твоих глазах разбудила мою душу.
Мука в твоих глазах разбудила мою душу.
За боль, которую тебе принесет один момент, у тебя вечно будут
Просить прощения, прощения…

У меня есть 94 часа, чтобы понять,
Что у меня была неувядающая красота
Твоей чистоты."

As I Lay Dying - 94 Hours ©

Без заголовка

Четверг, 02 Июля 2015 г. 13:01 + в цитатник
И кое-кто напомнил о моей самой любимой песенки, своей любимой топ-группы. Не думаю, что текст нуждается в переводе, но он предназначается лишь для одного человека... Не переживай, со мной всё хорошо. А вот тебя накрыло волной ностальгии, как я заметил (или ты хотела, что бы я это заметил, не важно). Время еще возможно когда-нибудь придет (хотя я в это сам не верю, наверное подбираю просто красивые слова) , не бойся, но не сейчас).

"Hold my hands
Yes hold them close so tightly
For so long I have felt this fear
Take deep breaths
Don't give up here just yet..."

Volumes - Intake ©

Без заголовка

Понедельник, 29 Июня 2015 г. 21:20 + в цитатник
"Возможность начать все снова подразумевает исправление того, что ты натворил перед этим."
Сериал - 24 часа, Персонаж - Джэк Бауэер ©

Без заголовка

Пятница, 26 Июня 2015 г. 12:52 + в цитатник
Нравится мне последние время притворяться дураком, когда до меня пытаются достучаться словами, сообщениями, знаками, намеками и прочей ерундой. Но дальше делаю вид, что ничего не вижу и ничего не происходит, это забавно. Похоже мне это просто всё надоело. И мой "перерыв" затянется на долгое время. Хотя, кто знает, ведь веселье продолжается, иногда мне кажется, что это всё просто похоже на "штурм").

Без заголовка

Четверг, 25 Июня 2015 г. 12:59 + в цитатник
Сны, разные сны, но смысл в них один и всегда они въедаются в мою голову, что я помню всё до мельчайших деталей.

Без заголовка

Вторник, 23 Июня 2015 г. 13:07 + в цитатник
Интересно, зачем я совершаю бездумные действия? Сначала сделаю, а потом думаю - зачем? Даю о себе знать, там, где я и не нужен. Глупо. Сейчас и так, "весёлая" жизнь, а зачем-то сам себе еще подливаю масло в огонь. Больше не стоит смотреть туда, что-то даже предпринимать, там где мне просто больше не место. да и стоит разобраться со своими веселыми ситуациями, неожиданными, но реально веселыми. Видно происходит то, что я меньше всего ждал). Но вспоминаю слова одного человека, что бездумные действия, порой бывают самые верные, но я с этим мог бы поспорить).


Поиск сообщений в Codebreaker
Страницы: [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь