-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CoB

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2007
Записей: 686
Комментариев: 2732
Написано: 6001


Без заголовка

Вторник, 14 Августа 2007 г. 18:27 + в цитатник
я вернулсо,я проспалсо..))незабываемые ощущения от 5 часовой поездки в электричке..хорошо хоть сесть удалось после 40-ка минут поездки,а то б вообще сбрендили,наверное..)))зато обратно ехали ровно наоборот)))не вагон,а салон авиалайнера)))посмотрели полтора "Приморских бульвара" и одну "Последнюю субботу"--херня редкая,так и не понял что это было..))конечно прикольно вышло,ехать 5 часов туда и приблизительно 3 обратно,чтобы два-два с половиной часа пробыть в Виннице,но (!)это того стоило))хотя--МААААЛООООО(((((т.к. поездка на этих выходных малореальна (ыыыы!!!(((((((но я надеюсь!) то я очень-очень-очень жду Мадагаскара-7...и очень скучаю...

Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 18:43 (ссылка)
мда... я пам"ятаю нашу паніку на вокзалі - ну де ж вони? ну де ж вони????дзвони Дейву!
- Дейв!
-що?
-в якій електричці ви їдете?
-не знаю
-а коли вона приходить?
-не знаю
- а як вона зветься?
-не знаю
і жахливий зловіщий сміх....ой так напереживалась...частіше би ви приїзджали...)))))



до речі вітаю з успішним початком публікацій)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
CoB   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 00:01 (ссылка)
просто вы позвонили ровно тогда когда у нас начался нездоровый ржач,от пятичасового сидения на одном месте и ВТЫКАНИЯ))))та мы с радостью..лично у меня все исключительно в финансы упирается(((
спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку