Как самому сделать массу для лепки PaperClay |
Бумажная глина выглядит как нормальная глина, но это сделано из смеси волокон бумаги и керамической глины. Секрет Её популярности среди керамистов заключается в том, что ее масса легче, прочнее и легче использовать. Любой вид бумаги может использоваться для бумажной глины, хотя виды, которые легко растворяются в воде являются самым простым, таких как газеты и туалетная бумага. Вот шаг за шагом метод глиняной бумаги:
|
Лучший рецепт папье-маше. Мастер-класс |
Автор: Project Room Shop
Текст автора: " Данный рецепт опробован нами много-много раз. Из него мы делали и огромного размера арт-объекты и совсем маленькие предметы и каждый раз эта масса проявляла себя замечательно. Она пластична и легко поддается обработке, все ингредиенты доступны и дешевы. Немного времени и старания, и можно достичь почти/или идеальной поверхности. Готовый объект очень прочен и мало весит. Делимся лучшим рецептом папье-маше! "
Мастер-класс и подробный рецепт здесь
|
MK "Кукла из паперклея" (Paperclay) |
Мне часто задают множество вопросов на предмет создания куклы из паперклея, и вот я, руководствуясь принципом "поделись с миром, и мир поделится с тобой", решила провести базовый МК.
Только сразу оговорюсь: ремеслу этому я нигде не училась, ни на какие МК к маститым кукольникам не ходила, информацию черпала из всемирной паутины, дорабатывала, подгоняла её "под себя", эксперементировала с материалами..Короче, сплошная самодеятельность. Так что если не боитесь связываться с самоучкой - тогда поехали! ;)
|
Создание головы куклы из пластика. Замечательный МК. |
Источник: http://bjdmagazine.com/2011/02/11/tutorial-face-sculpting-with-linda-macario/
В этом уроке, Линда Macario, итальянская кукла BJD-мейкера, показывает нам, как лепить BJD голову и применять лицом вверх.
Нарисуйте спереди и сбоку головы куклы в полном масштабе (1:1).
На отдельном листе бумаги, нарисуйте очертания спереди и сбоку, но 5 мм меньше, чем оригинальные рисунки. Затем вырежьте их.
Разрежьте куб из полистирола и проследить за голову фигуры на ней. Тогда сократить избыток полистирола и уточнения блока, чтобы получить голову ядро.
Накройте полистирола основных слоем Ladoll глины (толщиной 5 мм). Пусть покрыты основные сухой.После высыхания, нарисовать центре вертикальной линии и горизонтальной линии глаз.
Нарисовать черты лица на голове, после оригинального дизайна.
Добавить глины для глаз, бровей, носа, рта и щек.
Не забудьте взглянуть на вашу голову со всех точек зрения, пока вы находитесь скульптуры. Это очень важно для конечного результата.
Добавьте информацию в лицо, формирование глаза, ноздри и губы. Глазных яблок утоплены по отношению к веках.
Лепить веках и уточнить нос и рот.
Модель Все данные с осторожностью, сохраняя баланс и пропорции.
Добавить глины, где это необходимо (здесь я добавил некоторые в лоб.) Удалите излишки. Пусть глина сухая.
Нарисуйте уши в правильном положении на сухой глины. Уши должны быть расположены между углом глаза и угла рта.
Создайте небольшую уха с глиной.
Смочить глины на голову, где уха пойдет. Затем поместите ухо на голову.
Добавить внешнюю раза уха.
Добавить внутренней раза ухо, как маленький буквой С. Затем создаем самые глубокие точки, нажав их с скульптурой инструмент. Ухом делается. (Оформление уши требует много практики. Не расстраивайтесь, если это не очень хорошо с первого раза.)
Повторите процедуру для другого уха. Будьте уверены, чтобы расположить уши на той же высоте.
Еще раз осмотрите голову под разными углами и проверить детали. Пусть голова полностью высохнуть.
Трассировка линии вокруг верхней части головы, прямо за уши. Нарисуйте стрелки в верхней точке центра головы.
Отрежьте голову вдоль линии.
Сделайте отверстия, через центр глаза. Когда вы смотрите в голове, вы можете увидеть расположение глаз.
Следуйте мерам предосторожности для использования Dremel, такие как ношение глаз защиты и защитные перчатки.
С помощью Dremel внутри головы, тщательно растереть из глазниц.
Это глазниц.
Свести двух одинаковых шаров из глины и втиснуть их в глазницы. Затем нажмите на кнопку в глаза в глину.
С фронта, использовать скульптуры инструментов, чтобы удалить лишнюю глину. Затем поместите глазами, как вы хотите их.
Вот лицо после того, как глаза были расположены.
Закрепите глаза на месте, добавив немного глины на глаза в голове.
Вырежьте круглое отверстие, где голова соединяется с шеей.
Добавьте немного глины, чтобы отверстие.
Аккуратно нажмите на шее мяч в глину, чтобы создать совместное голову розетки.
Возврата в передней и задней части головы с некоторыми глины. Тогда пусть это воздушно-сухой полностью.
С тонкой наждачной бумаги, гладкой головой. Затем протрите поверхность влажной тканью.
Смешать цветные краски и добавить немного воды, чтобы получить покрытие тон кожи.
Добавить пасту моделирования и мела базу, чтобы получить покрытие до кремообразной консистенции.
Краска голову с 4 слоями покрытия.
Очистите глаза. Ваша голова готов к покраске.
Создаем отверстие для резинки в голову совместных розетки.
Сделайте два отверстия и паз на верхней центральной части головы.
Создать крючок с проводом.
Вставьте крюк в голову совместное гнездо так оно выходит передние отверстия.
Согнуть длинную часть крючок так он сидит в канавке и идет вниз по другой дыре.
Отрегулируйте поворотах так что вы все еще можете увидеть крючок, как это.
Крышка с немного глины.
Подготовка определенный цвет покрасить голову.
Используйте очень разбавлять акриловые краски и применять их в состав губкой.
Нанесите тонкий слой краски на круг областей. (Не рисовать эти линии на лице.)
С карандашом проведите две линии для бровей.
Добавить цвет губ.
С 00 кисти, краски ресницы, брови и тонкие линии на губах.
|
Отделка трикотажного изделия... разные виды декора... подробно о разных способах... клаааасс!!!... |
ЕЩЁ по теме: Декорирование одежды трикотажными элементами... мастер-класс...
В этой статье мы рассмотрим технологию выполнения самых разных видов отделки трикотажного изделия.
Для изготовления рюша, как на илл. 1, потребуется трикотаж с низкой осыпаемостью на срезах, не «пускающий стрелы» и не закручивающийся на срезах.
Выкроить из трикотажа полосу шириной 4 см (кроить вдоль петельных рядов трикотажного полотна). Поставить по длинным срезам полосы метки для закладывания складок через каждые 2 см. Намелить линию посередине полосы с лицевой стороны.
По меткам заложить бантовые (встречные) складки, как показано на илл. 2, 3. Приутюжить. Наложить полосу с приутюженными складками на изделие и настрочить ее посередине по намеченной линии, одновременно закрепляя складки (илл. 2).
Боковые срезы каждой складки совместить так, чтобы лицевая сторона оказалась внутри. Поставить закрепку длиной не более 5 мм (илл. 3). Отделка готова.
В таком стиле можно сшить изделие полностью или использовать этот декор для отделочных деталей модели (илл. 4). Элементы декора могут быть различны: квадраты, ромбы, треугольники, фигуры неправильной формы и т. д. Можно комбинировать трикотаж двух цветов.
Оставляя отверстия при стачивании элементов декора между собой, получим совершенно новый вид. Припуски швов стачивания нужно расстрочить (0,1 см), чтобы они не вывертывались через отверстия наружу. Можно использовать отделочные нитки.
Если добавить нижний слой контрастного цвета, то декор станет еще более эффектным: через отверстия верхнего слоя будет виден нижний.
Этот вид отделки (илл. 5) применим по краям деталей: по низу изделия, по низу рукавов, по краю отлета воротника и т. д. Трикотаж должен быть с низкой осыпаемостью на срезах, не «пускающий стрелы» и не закручивающийся на срезах.
Нарезать навесные петли шириной 1 см (илл. 6) из трикотажа (выкраивать детали петель вдоль петельных рядов трикотажного полотна). Длина петель зависит от количества и ширины поперечных полос, которые будут вплетены в них, плюс 0,5 см прибавка на толщину трикотажа плюс верхние припуски.
В данном случае показаны две поперечные полосы, ширина которых по 1 см. Соответственно, длина петель 6,5 см (2 см х 2 полосы + 0,5 см (прибавка на толщину материала) + два припуска на шов по 1 см).
Выкроить поперечные полосы шириной 1 см (выкраивать вдоль петельных рядов трикотажного полотна). Длина полос зависит от длины края детали, вдоль которой выполнен декор.
Притачать навесные петли к срезу детали (1 см), как показано на илл. 6. Обтачать срез детали обтачкой (1 см).
Первую поперечную полосу продеть через навесные петли, как на илл. 7. Затем вторую полосу (илл. 5) — в «шахматном» порядке.
Концы полос нужно прикрепить к крайним петлям декора.
|
Плед "Радуга" крючком |
Этот замечательный плед нашла lutik здесь:
http://xn--80aafud2a4ahed8bxdf1bb.xn--p1ai/page/pled-vjazanyj-krjuchkom
Автором его является JanKnit
Иримед: хочу кое-что добавить к этой находке.
Как пишет автор, это очень старый узор для вязания пледов. Вяжется он столбиками без накида за заднюю стенку петли:
Каждые 10 петель спускаемся на ряд ниже:
Вяжем все время по лицевой стороне. Идеальный вариант для использования остатков.
О кисточках читайте здесь: http://xn--80aafud2a4ahed8bxdf1bb.xn--p1ai/page/pled-vjazanyj-krjuchkom
Схемы вязания взяты здесь: http://www.dummies.com/how-to/crafts-hobbies/Crocheting.html
|
Как фотографировать пейзаж. Продолжение. |
После затянувшегося "творческого отпуска" я возобновляю цикл статей о пейзажной фотографии. Как уже было упомянуто ранее, большинство фотолюбителей считает пейзаж намного более легким направлением фотографии, чем, скажем студийная съемка портрета. Пейзажи снимают практически все, фотосайты завалены изображениями с видами природных ландшафтов. иногда встречаются весьма неплохие работы, но настоящих шедевров — таких, чтобы распечатать большим форматом и повесить в рамке на стену, к сожалению, мало. В чем секрет успеха?
|
квиллинг при помощи расчески |
Предлагаю Вашему вниманию мастер- класс и видео-мастер классы Анастасии Wahalatantiri по квиллингу, как работать при помощи расчески.
Это ее великолепные работы.
|
Спиральный жгут из бисера. Видео |
|
Проблемы и ошибки обратного декупажа. Евгения Полещук. |
Главная проблема обратного декупажа – сделать приклеенное изображение единым целым с остальным фоном, чтобы декупаж не смотрелся как неаккуратная аппликация. Ну а способы решения этой проблемы в первую очередь зависят от того, какой фон у нашего декупажного мотива.
В статье "Как подобрать картинку для декупажа", я уже упоминала, что существуют три типа изображений в зависимости от фона:
-мотивы с четкими краями без фона или на однородном фоне,
-мотивы с уже имеющимся художественным фоном (в виде цветовых пятен и переходов, которые легко подрисовать) и
-мотивы пейзажного типа (фон имеет четкие узнаваемые детали, например, это может быть небо с облаками, деревья или городская улица: фактически это не фон, а продолжение картины, и подрисовывать его нужно очень реалистично).
Теперь подробней разберем порядок действий с каждым типом изображений.
1. Мотив с четкими краями.
В этом случае сначала мы вырезаем изображение по контуру, не оставляя ни капельки фона (именно вырезаем, а не вырываем!) Затем приклеиваем мотив на обратную сторону стекла, сушим и покрываем его 1-2 слоями лака (только по изображению, не выходя за контур и не оставляя непокрытых участков мотива. Зачем покрывать лаком? Во-первых, чтобы защитить проделанную работу, а во-вторых, если мы этого не сделаем, то с салфеточными мотивами на следующем этапе будет беда :)
Метки: декупаж |
Учимся рисовать портрет пастелью - урок Татьяны Артыковой. Часть 2. |
Мастер-класс поэтапного рисования портрета пастелью от профессионального художника-портретиста Татьяны Артыковой. Часть вторая.
|
О джинсах и переделках из джинсовой одежды или "Дадим вторую жизнь джинсам" |
|
«Цветочная подкова» своими руками |
Подкова является очень древним символом, выполняющим одновременно и защитные функции, а также является символом благоденствия и плодородия. А прибегали к использованию подковы не только на евразийском континенте, но и древние народы обеих Америк и даже аборигены Австралии.
Примета о том, что подковы приносят счастье, зародилась еще в Древнем Египте. Фараон, когда проезжал мимо своих ликующих поданных, вероятно и не подозревал о том, что запряженные в его колесницу лошади, регулярно теряют подковы. Скорее всего, ничего бы это не значило, если бы в то время не использовали золотые подковы. Безусловно, нашедший такую подкову, в самом прямом смысле становился по настоящему счастливым.
|
Мастер-класс: коврик из лоскутков |
Яркий и симпатичный коврик из лоскутков всегда пригодится в хозяйстве.
|
Замечательные идеи для садовых участков - контейнеры под цветы |
|
Рисование портрета пастелью от Татьяны Артыковой. Часть 1 |
Вводный урок рисования портрета пастелью от Татьяны Артыковой.
|
Мастер-класс по обратному декупажу Тарелки с контурной росписью |
Автор Евгения Полещук, далее текст автора.
В последнее время мне очень нравится контурная роспись, как в сочетании с прямым декупажем, так и с обратным. Глядя на необыкновенно изысканную роспись Венского королевского фарфора, хочется хоть ненамного приблизиться к мастерству королевских художников 19 века…
И в этом мастер-классе по декупажу я расскажу, как сделать обратный декупаж на тарелке и придать ему изысканность, сочетая обратный декупаж с росписью контуром, причем этот мастер-класс подойдет даже для начинающих: пошаговые фото отражают все этапы работы при обратном декупаже на стеклянной тарелке.
Если же у вас, друзья, возникнут какие-нибудь вопросы, вы всегда можете задать их в комментариях, и я обязательно отвечу.
Итак, попробуем вместе сделать изящную декоративную тарелку с контурной росписью, достойную украсить… ну, не дворец, но как минимум графское имение :)
1) стеклянная тарелка
2) распечатка с круговым узором
3) малярный скотч
4) акриловые краски и кисти
5) декупажный клей
6) акриловый контур (я использовала пасту для реставрации Таир, цвет олимпийский шелк). Таировские контуры неплохо держат форму, они немного гуще, чем контуры Декола по стеклу и керамике, и оставляют более тонкие линии. Но можно использовать любые контуры, просто нужно учитывать их особенности).
7) полиэтиленовый пакет, можно с прищепкой
8) хозяйственная губка
9) акриловый лак
10) палитра или лист бумаги или одноразовая тарелочка
11) файлик
12) собственно, сам мотив: это может быть декупажная карта, распечатка или салфетка, — главное, чтобы она подходила по размеру к донышку тарелки, а фон был больше самого донышка.
1. Вынашиваем идею, тщательно подбираем узор и мотив: они должны гармонировать, соответствовать друг другу по стилю. Мне понравился орнамент из цветов и листьев, поэтому я выбирала мотив с цветами. Кстати, желательно, чтобы фон на мотиве был однотонным или дымчатым, чтобы оттенки на нем располагались хаотично. Это нужно для того, чтобы легко слить картинку с ободком тарелки.
2. Распечатываем узор, который мы будем обводить, вырезаем его по кругу, и вырезаем внутри круг. Делаем надрезы, чтобы распечатка ровно прилегла к обратной стороне тарелки. Закрепляем распечатку малярной лентой с обратной стороны тарелки, следим, чтобы узор располагался симметрично.
Метки: декупаж |
50 Дизайнерских Штучек (полезных и бесполезных) |
Интересные креативные безделушки, с необычным дизайном, привлекательным функционалом…
|
Райский уголок - Глаза боятся, а руки делают |
Перголы, арки, беседки, шпалеры - все это садовые постройки, которые прекрасно смотрятся, зонируют пространство, в конце концов это удобно. Ну скажите, разве кто-то откажется от райского местечка - милой беседки, которая не только очень функциональна, но и порой является основным украшением всего участка!..
Конечно все зависит от возможностей. Но я убеждена, что главное - здоровье и желание - и тогда нам все по плечу!
Для начала, если очень хочется, можно соорудить райский уголок при минимуме вложений.
|
Рисование перьев пастельными карандашами. Автор: bisse |
Рисование перьев пастельными карандашами. Автор: bisse
Предлагаю вашему вниманию
урок рисования перьев дикой утки с натуры пастельными карандашами.
|