"Затируха"-простенький супчик |
"Затируха" |
|
![]() |
|
||||||
Ингредиенты для ""Затируха"" | |||||||
|
|||||||
Рецепт ""Затируха"" | |||||||
|
|
Что можно сделать из лотков из пенопласта. ХРИЗАНТЕМЫ |
Что можно сделать? Кстати, совсем недавно в комментариях кто-то спрашивал об этом) В таких лотках из пенопласта в магазинах продают пищевые продукты, салаты, мясо и так далее. А из них ведь можно красоту создать, мои любимые цветы - хризантемы. Может кому-нибудь эта тема покажется не совсем серьезной, а вот руководители детских кружков думаю будут рады моей находке. Работу по созданию цветов из бросового материала можно проделать вместе с детьми, с детства прививая им любовь к творчеству и рукоделию. Да и мусорное ведро будет полегче))) Автор мастер-класса Danka Witkowska
|
Удобная программа для создания коллажей |
Каждый из нас любит творческую изобретательность, благодаря которой можно сделать свой досуг полезным и интересным! А еще мы все любим фотографироваться и запечатлевать важные моменты жизни на долгую память! Так вот, эти два занятия можно совместить воедино и получить результат, который станет не только памятным подарком для себя или своей семьи, но и отличным инструментом для создания симпатичных вещиц.
Программа ФотоКОЛЛАЖ является новой универсальной программой для создания эффектных коллажей из ваших собственных фотографий. Благодаря этой программе http://www.fotocollage.ru/ вы сможете не только создать красивую поздравительную открытку, оригинальное приглашение на свадьбу, обои для рабочего стола, но и быстро подготовить тематический коллаж, издать постер или экстренным образом оформить вебсайт.
Как же сделать коллаж из фотографий! Это достаточно простой процесс, который могут освоить даже дети! Стоит лишь добавить снимки, расположить их на листике бумаги и декорировать надписями, рамками или клипартом! Работа с программой настолько приятна и удобна, что ее может освоить даже новичок, не сталкивающийся ранее ни с каким софтом!
Доступный интерфейс программы и подробная справочная система, подкрепленная видеоуроками, помогут создать коллаж из личного архива фотографий и увековечить события, путешествия, встречи и юбилеи. С помощью программы «ФотоКОЛЛАЖ» Можно проводить досуг весело и позитивно!
Подробнее можно узнать здесь http://www.fotocollage.ru/.
|
Полезные советы по Росписи. Ирина Лямшина. |
Полезные советы от Ирины Лямшиной. Декоративная Роспись.
Общаясь с людьми, которые только-только начинают рисовать,
я поняла, что есть некоторые моменты.
Они нуждаются в том, чтобы на них обратить внимание.
|
К лету: туника-безрукавка крючком |
|
Забавные детские поделки из бумаги с шаблонами к Пасхе |
Изготовление разных поделок из бумаги - замечательное занятие для детей. Совместная подготовка к празднику очень сближает, дает возможность провести вместе время, одновременно играя и развивая своего ребенка, ведь обычно работающие родители проводят с детьми не так много времени, как им хотелось бы. Предлагаю вам сделать вот такие замечательные бумажные поделки к Пасхе. Пасхальными поделками можно украсить комнату ребенка или праздничный стол, они послужат отличным подарком родным и близким, особенно бабушкам. Ребенок будет с радостью показывать их гостям и радоваться тому, что он все сделал сам – своими руками.
|
Дерево из ниток - мастер класс |
|
Имитация кружев. Уроки росписи от Arlene Linton. Ч - 2. |
Имитация Кружев . Уроки росписи. Часть - 2.
Источник: Журналы “Linens and Lace” Collection. Автор: Arlene Linton
|
Пастельная растушовка. Художественный декупаж. Советы. |
Декупаж с пастельной растушевкой. Порция дельных советов. Дополнительно: Видео-Шпаргалка и Мастер-Класс. Автор: Алиса Лучинская В этой статье я хотела бы поделиться с вами несколькими практическими советами, которые могут вам помочь в самостоятельной работе с пастелью.
Сразу оговорюсь, что в работе мы использовали сухую пастель и на вопросы про масляную пастель я ответить не смогу, так как не имею такого опыта.
|
|
Бисерное шитьё и точечная роспись на Руси. |
Предлагаю обсудить предположение происхождения росписи Point-to-Point на Руси от традиций бисерной и жемчужной вышивки. Иллюстрируют пост работы Шерри Серафини дизайнера украшений из бисера и художника в технике точечной росписи - наших Ли-рушниц ju-ju-ka и era0079
В скифо-сарматскую эпоху (2 – 2,5 тысячи лет назад) бусы уже широко использовались как народами северных территорий, так и племенами Причерноморья. А во времена Киевской Руси они и вовсе не являлись редкостью. Причём славянские народы были знакомы со стеклянными ожерельями и бисером не только благодаря торговым отношениям со странами Ближнего Востока и Византией. Стеклянные ожерелья, перстни и браслеты всевозможных форм из непрозрачного, полупрозрачного и прозрачного стекла разнообразных цветов (преимущественно зелёного, жёлтого, синего, фиалкового и чёрного) изготавливали в небольших местных стекломастерских. Большое число таких поделок и бус производили Киев, Новгород, Чернигов, Старая Ладога, Белая Вежа, Тмутаракань… .
|
Продолжаю выбирать костюм :) |
|
Женский костюм небывалой красы |
Важною «павой», «душой голубицей»
Издавна так называли девицу.
Девичьи руки в труде и заботе
С ранней поры привыкали к работе:
Ткали и пряли, вязали и шили,
Сеяли, жали и тесто месили.
В трудной работе сгибалась спина...
Но выходила на праздник она
В дивном наряде крестьянской одежды,
Где весь узор о мечте и надежде:
Красным расшиты запон и рубаха
(Черное — скорбь, что на родине свято),
По подолу, как на вспаханном поле,
Ромбы узорной легли полосою;
Символы солнца и знаки земли.
Матери-жизни и птицы любви.
Шею украсили бусы, мониста,
Бисер, кораллы, янтарь золотистый.
Всех драгоценней убор головной –
Жемчугом шитый и битью златой:
Кика, сорока — убор молодицы,
Косник, венец — украшенье девицы,
Сборник, повойник — убор для старухи...
Самый красивый — убор молодухи.
Так испокон сохранен на Руси
Женский костюм небывалой красы!
|
Костюм: между традицией и модой(особенности русского народного костюма волжан) |
Изучение традиционного народного костюма представляет большой исторический и практический интерес. Одежда, являясь одним из важных элементов материальной культуры, отражает те социальные и экономические изменения, которые происходили в определенные исторические периоды. В Среднем Поволжье на протяжении многих веков происходили интенсивные взаимовлияния не только между русскими, пришедшими сюда из разных мест русской земли, но и поволжскими народами, что отразилось и на одежде
Русские крестьяне Среднего Поволжья в первой половине XIX века шили одежду преимущественно из холстов и сукон собственного изготовления. Вся одежда у народов Поволжья до проникновения фабричных тканей шилась из материалов домашней выработки. Можно говорить о едином для славянских и не славянских народов Поволжья комплексе обработки растительных волокон, сохранившем черты архаичных технологий. Используя одинаковые природные материалы для изготовления одежды и обуви, русское население Симбирской губернии перенимало от живущих по соседству с ним татар, мордвы и чуваш то, что было удобно, имело практический смысл.
Как известно, женский русский костюм не был одинаковым на всей территории России.На Севере носили рубаху, сарафан и кокошник, на Юге - рубаху, юбку-поневу и кичку. В прошлом на всей территории Симбирской губернии отчетливо прослеживался средневеликорусский комплекс одежды. Для него характерны: женская рубаха с прямыми поликами, косоклинный (распашной) сарафан и более поздний прямой "московский", тип плетеной обуви (лапти, ступни), кокошник с закругленным верхом и пр. Рубаха называлась "рукава", (из-под сарафана видны были только рукава). Нижняя часть рубахи доходила до подола сарафана - называлась "стан" и шилась из более дешевого и часто не отбеленного холста. В Симбирской губернии распространенным кроем был крой рубахи с поликами (плечевыми вставками созборенными у горловины) и ластовицами (ромбовидными вставками под рукавами, создающими удобства при поднятии руки.
Сарафаны до середины ХIХ века были большей частью косоклинные, распашные. К концу ХIХ века стали преобладать сарафаны прямые, круглые "московские". Название говорит о его городском происхождении. Появился он, видимо, в Москве как праздничный у богатого купечества, затем как московская "мода" распространился в другие города, а потом проник и в крестьянскую одежду, что подтверждается его повседневным бытованием. Для традиционного русского костюма характерен прямой крой со свободно падающими линиями. Его отличает конструктивность и рациональность: модулем здесь является ширина полотнища домотканой или покупной фабричной ткани. Основные детали одежды кроили, перегибая полотнище по утку или основе. Для клиньев полотнище складывали по диагонали. Сшиваемые по прямым линиям детали одежды дополнялись для свободы движения прямоугольными или косыми вставками (полики, ластовицы). В этом специфическом крое присутствует определенная архаика.. Сарафан обязательно подвязывали. Потерять пояс, означало опозориться. Отсюда выражение: "Без креста, без пояса" (быть бессовестным). Пояс носили иногда на талии или чуть выше. Изготавливались пояса часто дома, но некоторые из них покупались на ярмарке или в лавочке. К поясу относились особенно внимательно, так как он выполнял функцию "оберега" - защитника. Часто пояса содержали слова молитвы в орнаменте или слова: "Дарю в день ангела", "Спаси Бог" и т. п. Это поверье осталось с языческих времен, когда круг считался защитником от нечистой силы. Ткали пояса иногда очень длинные, так как использовали их в гаданиях (о замужестве), в заговорах от болезней. Плетение поясов как промысел известен был в Симбирской губернии в Алатыре, Тагае, Урено-Карлинской слободе и также в Промзино. Поверх сарафана в праздники надевали душегрейку - епанечку. Она повторяла форму сарафана с лямочками над грудью и на спине. Душегрейки были стеганые (на вате) и летние. Душегрейка надевается в праздничные дни, в других же случаях ее заменяет фартук. Подвязывали его под мышками или на талии, по длине он был ниже колен.
Завершением костюма был кокошник, самая его нарядная часть. По древнему обычаю замужняя женщина не показывалась на людях простоволосая, так как это считалось большим грехом. Девушки могли не покрывать волосы. Отсюда различие головных уборов у замужней - это глухая шапочка, у девушки перевязка, оставляющая верх головы не закрытым.
В Симбирской губернии носили женщины кокошники полумесяцем, вышитые на бархатной или шелковой основе. Первый раз кокошник одевали в день свадьбы, затем носили его по большим праздникам до рождения первого ребенка. После этого женщины носили волосники и платки. Крепостные вышивальщицы или монашки в монастыре золотыми или серебряными нитями, бисером и жемчугом расшивали красный бархат. Бархатная заготовка кокошника натягивалась на твердую основу (на бересту, позже - на картон). Орнамент очелья кокошника обязательно состоял из трех частей. Позумент - металлическая ленточка - обрисовывает его по краям, а внутри каждой части "канителью" (витая проволочка) вышивается орнамент - оберег. В центре располагается стилизованная "лягушка" - знак плодородия, по бокам - S-образные фигуры лебедей - символов супружеской верности. Тыльная часть кокошника вышивалась особенно богато: стилизованный куст символизировал древо жизни, каждая веточка которого - новое поколение; часто располагалась над веточками пара птиц, символ связи земли и неба и брачующейся пары, в лапках птиц - семена и плоды. Кокошник не просто украшал головы,
а был женским оберегом. Более поздние кокошники в виде шапочки орнаментированы просто красивым орнаментом свадебной символики "виноград и роза", появившейся в вышивке под влиянием городской моды, и олицетворявшей в народном сознании "сладку ягодку и аленький цветочек". Женский головной убор в своих формах и декоре более других частей костюма сохраняет архаичные черты, содержит многочисленные временные напластования. Головные уборы хранились в семьях из поколения в поколение и были непременной частью приданного невесты из зажиточной семьи. В русских городах Поволжья в середине ХIХ века праздничным был костюм с сарафаном. На масленицу катались в шубках и сарафанах, в фатках, а то и в кокошниках. Но на вечерки девушки ходят в платьях "одна другой наряднее". "Самая последняя мещанка норовит завести салоп и шляпку". То есть нужно отметить постепенную смену традиционного костюма костюмом модным.
|
Любой адрес впиши и смотри! |
|
|
Сергей Андрияка "Желтые лилии". Видео-Уроки |
Сергей Андрияка "Желтые лилии". Уроки живописи. По просьбе читателей! С древнейших времен цветы - излюбленная тема художников. Цветы дарят нам наслаждение и радость, чаруют красотой и неожиданностью. Но они не долговечны. Художник продлевает этот прекрасный миг жизни цветка.
Народный художник России, член-корреспондент Российской Академии художеств Сергей Андрияка в этом фильме раскрывает секреты рождения прекрасных акварельных букетов. Подробно показаны все этапы работы над натюрмортом: от постановки и освещения до завершающего этапа - усиления контрастов.
|
|
ВНИМАНИЕ! Игрушка-убийца, которая продается в магазинах! |
Я знаю что виновата перед сыном, мне с этим жить, но убейте меня, не укладывается в моем мозгу как можно уследить за тем, когда ребенок съедает шарик диаметром 5 мм.
Игрушка неокуб была куплена Ире, когда в семье еще не было мелкого. Вот она:
|
Цветочная чашка - мастер-класс |
С кофейной чашкой-проливашкой уже многие из вас знакомы. Сегодня хотела бы познакомить вас с мастер-классом по изготовлению цветочной чашки, автором которого является svetlana21 со "Страны Мастеров". В который раз убеждаюсь, что человеческая фантазия безгранична!
|
Мастер-класс: Обшивание ракушки бисером |
|
Креативный подход к хранению обуви |
Если в доме полно обуви, которая занимает слишком много места, спрячьте несколько пар, которыми пользуетесь не очень часто, под драпировкой кровати.
|
Альтернативы кисточкам: Мастихин и Пальцы |
Альтернативы кисточкам: Мастихин и Пальцы
Работа мастихином для живописи немного схожа с нанесением сливочного масла или варенья на хлеб и дает совсем другой результат, чем кисть. Мастихины для живописи отлично подходят для текстурированной работы, технике импасто и нанесение однородного цвета на большие области.
Мастихин для живописи чаше всего изготовлен из металла с деревянной ручкой, и имеет большой изгиб, чтобы держать вашу руку подальше от поверхности с краской
Мастихины для живописи имеют множество разнообразных форм (грушевидная, овальная, форма алмаза и другие) и используются для нанесения краски вместо кисти, как это делают художники Леонид Афремов, Валерий Рыбаков или Джастин Геффри (Justin Gaffrey) и Карен Тарлтон (Karen Tarlton).
Точно так же как вы используете нож для нанесения масла, когда мажете на хлеб, вы можете использовать мастихин с обеих сторон, чтобы нанести краску на холст.
Если знаете, как наносят варенье или масло на хлеб, то вы также знаете, как наносить краску на хост, нет никакой в этом магии и особенных навыков. Обычно для работы достаточно два или три размера, но порой бывает трудно удержаться и не приобрести всю коллекцию мастихинов:-)
|