-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 9886
Комментариев: 171036
Написано: 199312


день

Четверг, 05 Июня 2014 г. 22:42 + в цитатник
Вот где поныть, если не на Лиру.
Сегодня малыш сдал последний экзамен. Вернулся расстроенный: затупил с заданием, понял, как решать, когда уже домой шёл.
Ругать не стала. А смысл? Хотя вот фигли вчера до позднего вечера гулял? Но папа разрешил. Вернее нет, не так. Папе сказали: "Я ещё не нагулялся". И точка.
То есть, ребёнку с лялечного возраста внушалось, что мама не авторитет. Ну вот и получите, распишитесь.
Ну и что? Поступать теперь скорее будет в тот институт, который я нашла, а не в тот ,который хотел.

Велосипед нашли, кстати. Какой-то хрен из соседнего городка этим делом промышлял. И то хорошо.

Мамзель_Зануда   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 12:41 (ссылка)
Не расстраивайтесь, может не всё так плохо с экзаменом. В этом возрасте в принципе мало для кого родители авторитет. Жаль только, что чуть ли не самые значимые события как раз в это время и происходят и без шишек не всегда обходится.

Велосипед полиция нашла?
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 15:37 (ссылка)
Scandaleyes, да, полиция. Завели уголовное дело, это оказался не единственный эпизод.

Что до сына... меня это скорее удивляет, он всегда был спокойным и позитивным, а полтора года назад как подменили.

Ответить С цитатой В цитатник
Мамзель_Зануда   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 00:12 (ссылка)
Claudia_Caniggia, за велик я прям рада!:) (и за полицию тоже)
У нас с ребёнком американские горки, то - гладко и сладко, то - полный трэш.. Видимо, в этом возрасте "чудеса" неизбежны.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 00:19 (ссылка)
Scandaleyes, а я-то как рада :) спасибо!
А у нас горок не было... я его родила рано, и когда укачивала, говорила: "Солнышко, ты ребёнок, но и я ещё девочка. И мама с папой у меня в другом городе. Мне так тяжело"... И он успокваивался.
А в полтора года, когда играл, подходил ко мне, целовал и шёл играть дальше.

Теперь же трэшак. Он взрослый! Нет, как деньги нужны, так он снова ребёнок. А хамит как дышит.
Я поняла бы, если переходный возраст, так нет, лось бородатый...
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Мамзель_Зануда   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 11:28 (ссылка)
Claudia_Caniggia, а сейчас переходный возраст явно сильно затянулся, точнее даже - растянулся по времени.) "Горки" в смысле переходного возраста (до этого тоже всё почти идеально) - у нас первый всплеск лет в 13-ть был, потом вроде нормально, а потом понеслось. Закончила кое как 10-й - уж вроде надо бы собраться, а училась через пень-колоду. Что в 11-м будет - не представляю..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку