-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 9858
Комментариев: 170775
Написано: 198990


дорогая Лена Стогова...что я могу тебе сказать...

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 20:12 + в цитатник
Задали тут дитёнку по рисованию забацать картину "Моя семья"... и не просто так, а с фотографии... делов-то....
А вот фигушки.... нашлась только одна фотография двенадцатилетней давности (не считая формальных из дворца "Малютка"), на которой запечетлена "семья"... и всё... я с дитём - пожалуйста, папа с дитём - будьте любезны... папа на пьянке - сколько угодно.... мама на футболе - целая пачка.... а вместе нет.... в принципе, логично, фотографировали-то друг друга.
Упростили задачу, стали искать фотографии "мы с папой".... пусто.... я и Левк, я и Фил, я и Никитос, я и Архитектор, я и Кузь, я и Чумаков, я и Очкарита, я и Лэйн Дэвис, я и Андрей Мисин, я и враг моего детства.... я и все-все-все....с военным фоток нет... отрыла свадебный альбом.... не канает, по возрасту не проходим....
Уже азарт охватил.... ну не может же такого быть... достала коробку со старыми картинками... вот я с соской, вот военный с голой жопой в возрасте около года.... вот какой-то непонятный чел, а на обороте " дорогой Катеньке от Алёши"....
И вот - о, чудо!!!! Гетча! Очкариточка ж с моим супругом как-то сильно надёргались, ну и давай друг друга фоткать... так что есть фотография, где военный стоит, а я у него из-за плеча выглядываю....
На, деточка, срисовывай....

servantik   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 20:26 (ссылка)
А кто такая Лена Стогова?
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 20:44 (ссылка)
Сева, ну ты ж не настолько моложе)))) Вспоминай учебник английского))))
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 20:48 (ссылка)
А после Лены к нам пришёл Маззи...биг Маззи...
Ответить С цитатой В цитатник
Beverley   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 21:00 (ссылка)
Биз Маззи отлично помню, а вот Лену Стогову что-то как-то не)
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 21:08 (ссылка)
Beverley, короче, был в учебнике такой "сериал" про Лену Стогову и её семью, она переписывалась с некой Мэри (вроде) из Англии.... "Май нэйм из Лина. Ай лив ин Москоу." Ну и далее о составе семьи, о том как праздновали 7 ноября и бла-бла-бла...
Сейчас это называется "культовая личность"
Ответить С цитатой В цитатник
Beverley   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 21:19 (ссылка)
Аа, в учебнике? Тогда может быть что-то такое и было...
А помимо Маззи я смотрела за компанию и французский, и немецкий, правда ни черта не помню))
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 21:27 (ссылка)
Beverley, о! ты не застала самые пенки... когда я в садик ещё ходила, по утрам показывали разные "самоучители" немецкого, испанского.... причём, для взрослых...
И вот лежу я больная, телек смотрю... приходит мама с работы на обед, а я ей то про вождя краснокожих расскажу, то "Дон Кихот " по ролям разыграю на языке оригинала...
Делать-то нефиг было, смотрела что показывали... мама потом запретила, чтоб мозг не засоряла
А ещё до Спокойной ночи показывали высшую математику, физику и химию.... я жутко родственников напрягла своей заявой, что знаю формулу кремля.... ясное дело, нарисовала силициум))
Ответить С цитатой В цитатник
servantik   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 21:27 (ссылка)
А! Я французский учил в школе и институте.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 21:39 (ссылка)
servantik, вот единственный европейский язык, который на слух не ловлю абсолютно
Я в 16 лет практику отрабатывала у мамы на работе, а она как раз благотворительностью занялась, собирала книжки для детдома... ну и я нашла среди книг самоучитель по немецкому... через пару недель вполне прилично шпрехала для нулевого уровня... попыталась то же самое с вранцузским провернуть - и тупик... как может слово "вода" звучать как "о" и состоять из нескольких букв...
Ответить С цитатой В цитатник
mSSrgna   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 01:28 (ссылка)
Лично видела фото со свадьбы-до хуя вас с военным.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; дорогая Лена Стогова...что я могу тебе сказать... Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 01:59 (ссылка)
Исходное сообщение mSSrgna: Лично видела фото со свадьбы-до хуя вас с военным.

со свадьбы да..... ты найди фотки ПОСЛЕ.... я, кстати, ещё одну нашла... Саня фоткнул на дне города лет восемь назад...
вру, ещё на Воробьёвых горах, но тоже лет 12 назад
Больше нет

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Beverley   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 12:47 (ссылка)
Я с детства немецкий обожаю, но учить ему меня было совсем некому. Так и осталось в списке неосуществленных и в принципе нафиг не нужных мечт.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку