-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 9886
Комментариев: 171024
Написано: 199300


Лабиринт

Понедельник, 01 Июня 2009 г. 21:58 + в цитатник
Фэнтези я не люблю.... ну вот ни разу...
И кажется мне странным, когда взрослые люди читают или смотрят "Гарри Поттера" или "Властелин колец"... у меня это и в гоблинском-то переводе не пошло....
Нудь какая-то.....
Мультфильмами я тоже не увлекаюсь.... Вверх, Уолли, Мадагаскар.... верю, что всё это супер-пуперские вещи, но мне не восемь лет, чтоб о жЫзненных ценностях узнавать от мультяшек...
* Миядзаки не в счёт, он гений*
Но вот Лабиринт надо посмотреть каждой детке, я думаю....

Сегодня подсунула ребёнку...
- Глянь, хороший фильм
- Очередной ужастик?
- Нет! Очень милый и душевный
- Ты и про Куб так говорила....
- Хм... Ну там Боуи *это веский аргумент*

Посмотрел....понравилось.....

LI 7.05.22


Процитировано 1 раз

Ульса   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 22:41 (ссылка)
даже не сомневалась - верила в наследственность :)
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; Лабиринт Понедельник, 01 Июня 2009 г. 23:09 (ссылка)
Исходное сообщение Ульса: даже не сомневалась - верила в наследственность :)

он так лет в шесть от "пора спать" отмазывался....
"Мама, ну поставь мне Боуи, чтоб я уснул!!!"))))
Хитрожопый юноша)))
Теперь Бесконечную историю надо качнуть....

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Milla   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 23:58 (ссылка)
ноно! не трожь Толкиена!))) и Гарьку не трожь)))
а вообще все сугубо индивидуально, от человека зависит)) Лабиринт был первым(одним из трех первых) фильмом, который я посмотрела, когда купила свой первый видак. мне его в комплекте к видаку подарили)) с тех пор люблю, нежно и преданно, что не мешает мне пищать от Властелина колец и Гарри Поттера)))
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; Лабиринт Вторник, 02 Июня 2009 г. 00:31 (ссылка)
Ой, Мил.... ну трону я Поттера - и пиздец мне...как ткнёт волшебной палочкой))))
Ну это как для тебя Пила... смысл есть, верю, но я его не догоняю
А мне к видаку Флинстонов приложили))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Selendifiti   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 05:37 (ссылка)
иногда правда хочется посмотреть какой-нибудь фильм наподобе Поттера, или действительно тот же самый Мадагаскар, и не для того чтобы определить жизненные ценности, а так...отвести глаз, расслабиться, попытаться забыть обо всем серьезном. Мне иногда помогает когда совсем расслабиться не могу, особенно когда на работе проблемы. )
Ответить С цитатой В цитатник
Beverley   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 12:05 (ссылка)
Кать, горячо жму руку!!! Ты бы знала, КАК я терпеть не могу Поттера и иже с ним!
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; Лабиринт Вторник, 02 Июня 2009 г. 16:18 (ссылка)
Исходное сообщение Selendifiti: иногда правда хочется посмотреть какой-нибудь фильм наподобе Поттера, или действительно тот же самый Мадагаскар, и не для того чтобы определить жизненные ценности, а так...отвести глаз, расслабиться, попытаться забыть обо всем серьезном. Мне иногда помогает когда совсем расслабиться не могу, особенно когда на работе проблемы. )

я в таких случаях Техасскую резню бензопилой смотрю
Вот там у людей проблемы....

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; Лабиринт Вторник, 02 Июня 2009 г. 16:38 (ссылка)
Исходное сообщение Beverley: Кать, горячо жму руку!!! Ты бы знала, КАК я терпеть не могу Поттера и иже с ним!

а я просто не догоняю что там смотреть можно... мне чудес по жизни хватает

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Selendifiti   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2009 г. 05:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Selendifiti   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2009 г. 05:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Жена_Армейца   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 13:25 (ссылка)
Ненавижу фэнтези, но фанат ГП и Дозоров. Гарьку вообще надо детям читать, чтоб добрее были.
Ответить С цитатой В цитатник
Жена_Армейца   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 13:31 (ссылка)
Апдейт: история моих отношений с ГП.
Дитю подарили на НГ игру для Сони ПЛ3 по 5-й части ГП. Я сказала, что эту гадость даже смотреть не буду одним глазом, что как в моем доме только могла появиться эта мерзость (приравненная к Барби), что мы не будем уподобляться прозомбированным подросткам!!!
Результат: я прошла игру 3 (ТРИ!) раза на 100%; оптом закупила все 5 фильмов; прочитала залпом все 7 книг (благо они все уже были в продаже) (причем читала до трех ночи, а в 8 вставать); подсадила на это все мужа; с нетерпением жду 6-го фильма, а в 7-м уже точно знаю, где буду рыдать.
Я дико завидую Роулинг, и даже не ее миллионам, а что она это написала.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; Лабиринт Четверг, 04 Июня 2009 г. 16:32 (ссылка)
Исходное сообщение Жена_Армейца: Ненавижу фэнтези, но фанат ГП и Дозоров. Гарьку вообще надо детям читать, чтоб добрее были.

Я подсунула бы ГП, но если моя мать узнает, у неё приступ будет

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку