-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Clark_and_Sunlight

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 13

Polus Company



11 июля 2011 (SUNLIGHT)

Среда, 07 Декабря 2011 г. 13:30 + в цитатник
SYSTEMS SUNLIGHT S.A. совместно с Афинским Университетом Экономики и Бизнеса открыла инновационные тренировочные курсы для подготовки руководителей.
SYSTEMS SUNLIGHT S.A. постоянно вкладывает деньги в обучение своих сотрудников.

Компания, ориентируясь на развитие экспорта, открыла курс мини-MBA для своих сотрудников под названием «Менеджмент и инновации в международном бизнес-сотрудничестве».
Программа имеет успех. Многие из проектов, представленных сотрудниками компании в процессе обучения, уже реализуются компанией.
SUNLIGHT_AUEB_HR (700x416, 112Kb)

Метки:  

16 ноября 2011 года

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 17:16 + в цитатник
Компания All Lift Service, Inc. стала авторизованным дистрибьютором продукции CLARK в городе Кливленд.

2 ноября 2011 года

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 17:15 + в цитатник
CLARK Material Handling Company объявила о том, что уже в конце ноября 2011 года будет открыт новый завод в Мексике, городе Сан-Луис-Потоси. Он сыграет большую роль в развитии компании и повлияет на рост продаж на американском рынке. Завод начнет работать в первом квартале 2012 года. CLARK Mexicо уже наняла несколько экспертов из подразделения CLARK в Корее и высокопрофессиональных работников из Мексики.

Метки:  

Официальные диллеры в России

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 09:46 + в цитатник

Американский Сайт компании

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 09:44 + в цитатник

Официальный сайт Clark

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 09:43 + в цитатник

Clark в vkontakte

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 09:42 + в цитатник

Новогодняя акция

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 09:34 + в цитатник
Приглашаем к сотрудничеству владельцев складов и складской техники для работы на условиях долгосрочной аренды

+ 7 495 787 11 08
mk@plift.ru
y_56cc4b95 (700x247, 65Kb)

История моделей

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 09:33 + в цитатник
Этот материал (текст и фотографии) опубликован на условиях свободной
лицензии GNU Free Documentation License версии 1.2
(http://www.gnu.org/copyleft/fdl.html) или любой более новой,
опубликованной Фондом свободного программного обеспечения (Free
Software Foundation), а также свободной лицензии Creative Commons
Attribution-ShareAlike 3.0 Unported
(http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/).

Trucklift

Trucklift был единственный заводской погрузчик с бензиновым двигателем и подъемной платформой, которым управлял стоящий водитель. Trucklift совмсетили с шинами из резины, а через два года впервые в комплектацию добавили мачту, дающую возможность штабелировать грузы на запланированной высоте.

Clarkat
Clarkat - буксирный тягач , способный выдержать вес до 2600 фунтов. Clarkat заменил Duat, способный перевозить лишь 1500 фунтов. Clarkat выпускался вплоть до 1982 года.

Duat
Duat - это трехколесник, передвигающийся на бензиновом двигателе. Модель относится к предшественником вилочных погрузчиков с противовесом.

Модель длительное время изменялась ходовая часть (рама) использовалась в качестве основания погрузчика с гидравлической системой подъема, передним ведущим колесом, механическим управлением задним мостом, крепким противовесом и резиновыми шинами.

В 1924г. компания продает за границу продан новый Duat. Усовершенствованная модель стала первым в мире вилочным погрузчиком, работающем на бензиновом двигателе.

Tructier
Tructier – первый в мире вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания, работающий по законам гидравлики.

Carloader
Carloader, первый в мире компактный вилочный погрузчик, вышел в 1938 году и выпускался вплоть до 1964. Модель сразу стала очень популярна и другие производители вилочных погрузчиков поспешили выпустить подобные модели.

Yardlift
Yardlift 40 – первый из линии погрузчиков с пневматическими шинами. Он предназначался для использования в сфере производства как на улице, так и в помещении.

Clarklift
Clarklift – новая линия вилочных погрузчиков. Выпускались модели как с пневматическими шинами, так и с шинами с обрезиненным ободом, а также модели, работающие либо на бензине, либо на электричестве. В конченом счете Clarklift заменили Carloader, Utilitruck и Clipper.
TW15/20

TW15/20 – первый электрический трехколесный погрузчик в США. Этот легкоуправляемый погрузчик сразу стал востребован во многих областях: при работе на складах, перевозке грузов и др. TW15/20 эволюционировал до 24-вольтного TM10/15S в 1981 году, а TM10/15S, в свою очередь, в 36-вольтный TM15/20 в 1986.

История компании Clark

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 09:31 + в цитатник
Этот материал (текст и фотографии) опубликован на условиях свободной
лицензии GNU Free Documentation License версии 1.2
(http://www.gnu.org/copyleft/fdl.html) или любой более новой,
опубликованной Фондом свободного программного обеспечения (Free
Software Foundation), а также свободной лицензии Creative Commons
Attribution-ShareAlike 3.0 Unported
(http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/).

1910-е

В 1917г. первый трактор-тягач был сконструирован сотрудниками компании CLARK в Бьюкенене, штат Мичиган. Tructractor был первым в мире промышленным тягачем, работающем на бензиновом двигателе.

Изначально конструкция включала плоскую платформу, на которую груз устанавливали вручную. Его использовали для перевозки материалов между складами. Тем не менее, посетители завода были впечатлены практичностью этого оборудования и попросили фирму CLARK изготовить такие машины и для них.

В 1918г. было изготовлено восемь, а в 1919 году уже более 75 тракторов-тягачей модели Tructractor.

В 1919г. Отделившись от компании CLARK Equipment, была образована компания CLARK Tructractor в городе Бьюкенен, штат Мичиган. Сегодня компания CLARK Material Handling – это прямой последователь компании CLARK Tructractor.

CLARK отправляет первый Tructractor во Францию и выходит на экспортный рынок.
[править] 1920-е

В 1921г. компания Clark изготовила модель Trucklift грузоподъемностью от 2 до 5 т.

Когда началась Вторая мировая война Clark ставался лидером на рынке. 90% всех погрузчиков, используемых военной армией США, были изготовлены Clark.

В 1922г. на рынок выходит новая модель, подъемно-транспортная машина Truclift, работающая на двигателе внутреннего сгорания. Truclift был первой в мире подъемно-транспортной машиной с гидравлическим подъемным механизмом. В 1923г.первые на рынке представлен Duat: трехколесник, способный поднять груз весом 750 кг. Модель длительное время изменялась. Ходовая часть (рама) использовалась в качестве основания погрузчика с гидравлической системой подъема, передним ведущим колесом, механическим управлением задним мостом, крепким противовесом и резиновыми шинами.

Машины Tructractor and Truclift теперь производятся на новом заводе CLARK в Батл-Крик, Мичиган.

В 1924г. компания продает за границу продан новый Duat. Усовершенствованная модель стала первым в мире вилочным погрузчиком, работающем на бензиновом двигателе.

В 1926г. была представлена новая модель: буксирный тягач Clarkat, способный выдержать вес до 2600 фунтов. Clarkat заменил Duat, способный перевозить лишь 1500 фунтов. Clarkat выпускался вплоть до 1982 года.

В 1927г. вышел новый буксирный тягач Clarktor. Его использовали для буксировки самолетов и прицепов для внутрискладских перевозок. Модель была оснащена автоматическим самопуском. Clarktor оставался на рынке до 1987 года.

В 1928г. вышел Tructier – первый в мире вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания, работающий по законам гидравлики.
[править] 1930-е

В 1938г. Carloader, первый в мире компактный вилочный погрузчик, вышел в 1938 году и выпускался вплоть до 1964. Модель сразу стала очень популярна и другие производители вилочных погрузчиков поспешили выпустить подобные модели.

В 1939г. сконструирован Utilitruc - новый сверхмощный вилочный погрузчик повышенной надежности, который использовался в сфере машиностроения и для погрузки и разгрузки кораблей.
[править] 1940-е

В 1942г., в первые был изготовлен электрический погрузчик. Как раз с появлениям в Европе.

В 1941г.новый Clipper становится стандартной моделью вилочных погрузчиков своего класса и сразу же занимает 50% долю продаж на рынке среди вилочных погрузчиков грузоподъемностью в 2000 фунтов. Как и модели Carloader и Utilitruc, Clipperвыпускался до 1964 года.

В 1941-1945г. почти 90% вилочных погрузчиков и тягачей, которые государство использует в военных целях, заказаны у фирмы Clark. Во время Второй мировой войны в Америке не было ни одного аэродрома без тягача или вилочного погрузчика фирмы Clark. Благодаря этому к концу войны слова "Clark" и "вилочный погрузчик" стали синонимами в сознании людей.

В 1942 г. Появляются новые модели Electric Clipper, Carloader и Utilitruс. Однако их не производят до 1945 года из-за военной потребности в моделях Carloader and Clarktors.

В 1943 г. Новый Planeloader - первый грузоподъемник на пневмоническом ходу фирмы Clark. Он был специально сконструирован для внедорожных операций во время Второй мировой войны. Кроме того, модель Planeloader использовалась фермерами и авиалиниями.

В 1946г. Yardlift 40 – первый из линии погрузчиков с пневматическими шинами. Он предназначался для использования в сфере производства как на улице, так и в помещении.

В 1948г. Вышла инновационна деталь Dynatork. Dynatork – это электромагнитное передающее устройство между двигателем внутреннего сгорания и трансмиссией. Оно стало заменой сухому фрикционному сцеплению, которое использовалось в конструкции вилочных погрузчиков ранее. CLARK Equipment заключает лицензионное соглашение с компанией Tutt-Bryant Limited в Сиднее, Aвстралия. Это положило начало зарубежных продаж компании Clark.
[править] 1950-е

1950г. CLARK Equipment заключает лицензионное соглашение с Schultz-Stinnes of Essen, Germany. К 1952 году фирму, с которой было заключено соглашение, переименовали в Ruhr Intrans Hubstapler и перенесли в город Мюльхайм, где для европейского рынка выпускались вилочные погрузчики Clark.

1951г. автопогрузчики Hydrolift (работающий на двигателе внутреннего сгорания) и Electrolift впервые выходят на рынок. Выпущенные позже под названием Powrworker, погрузчики модели Electrolift были электрическими погрузчиками, работающими от батарей.

1953г. открылся первый европейский завод в Мюльхайм.

1956 Clarklift – новая линия вилочных погрузчиков. Выпускались модели как с пневматическими шинами, так и с шинами с обрезиненным ободом, а также модели, работающие либо на бензине, либо на электричестве. В конченом счете Clarklift заменили Carloader, Utilitruck и Clipper.
[править] 1960-е

1964 Clark – первый производитель погрузчиков, выпускающий абсолютно все свои модели с кабиной, закрытой сверху, и спинкой сидения машиниста Открыто производство погрузчиков CLARK Equipment на заводе в Канаде.

1967 TW15/20 – первый электрический трехколесный погрузчик в США. Этот легкоуправляемый погрузчик сразу стал востребован во многих областях: при работе на складах, перевозке грузов и др. TW15/20 эволюционировал до 24-вольтного TM10/15S в 1981 году, а TM10/15S, в свою очередь, в 36-вольтный TM15/20 в 1986.

1968 C500 - линия электрических и бензиновых погрузчиков с шинами любого вида. Вилочные погрузчики Clark линии C500 выдерживали вес от 2000 до 80,000 фунтов. Модельный ряд C500 заменил ряд Clarklift.
[править] 1970-е

1972 Появляются погрузчики CLARK с новой системой двойного питания.

1974 Завод CLARK в Джорджтауне, Кентукки, начинает производить прочные сидячие узкопроходные электрические погрузчики.

1976 CLARK изготовляет свое 500 000-ное устройство. Им оказался четырехколесный вилочный погрузчик C500-50 с двигателем внутреннего сгорания. Его подарили Западно-Мичиганскому университету в 1977 году, где он до сих пор находится в эксплуатации.
[править] 1980-е

1981 Новые комфортные эрогономичные электрические четырехколесники ECA17-30 и EPA 20-30 вышли на рынок. ECA эволюционировала в 1987 году в модель в ECS17-30, которая, в свою очередь, стала моделью ECG20-32 в 1996.

1983 Запущена программа CLARK по совершенствованию безопасности работы. Патент на это новшество был любезно предоставлен всем производителям вилочных погрузчиков совершенно бесплатно.

1985 Выходят новые модели серии GCS/GPS "System". Концепция этого модельного ряда состояла в том, что покупатель сам мог выбрать, какой двигатель, трансмиссию и другие детали он хочет.
[править] 1990-е

1991 CLARK – первая компания-производитель, которая предложила, по желанию покупателя, устанавливать двигатель, работающий на компримированном природном газе. Это стоило меньше и сокращало вредные выбросы в атмосферу.

1994 Модельный ряд четырехколесных вилочных погрузчиков на пневматическом ходу Genesis представлен на рынок. of four wheel internal combustion cushion and pneumatic-tire fork lifts. The Genesis featured a rubber isolated operator cell to improve operator comfort and set new industry standards for productivity and reliability.

1997 Изготовлен миллионный погрузчик Clark. Модель CDP25H Megastat теперь можно увидеть в любое время в выставочном помещении Clark Material Handling в городе Лексингтон, штат Кентукки.

1998 CLARK Material Handling приобретает Samsung Fork Lift Company в Корее. Завод, который теперь называется CLARK Material Handling Asia, проектирует и выпускает на мировой рынок грузоподъемники Clark.

На мировой рынок погрузчиков представлена серия CLARK M-Series, спроектированная и изготовленная компанией CLARK Material Handling Asia.
[править] 2000-е

2001 Серия CLARK Gen2 на мировой рынок погрузчиков. Gen2 выдерживают вес от 4000 до 6500 фунтов. Серия спроектирована и выпущена компанией Clark Material Handling Asia.

2002 Выходит новая серия электрических грузоподъемников EPX20/30.

2003 Молодая корейская компания An Hat присоединяется к CLARK Material Handling Company и CLARK Material Handling Asia.

2004 Отделение CLARK Europe GmbH открывает новую штаб-квартиру в Германии.

2005 Компания Clark открывает новую штаб-квартиру в городе Лексингтон, штат Кентукки. Новые модели TMX12-25 и ECX20-32 – это sit-down electric riders with new 100% AC technology. TMX12-25 и ECX20-32 AC менее шумные, чем их предшественники и требуют меньше эксплуатационных расходов.

2006 Производство перемещено на новый завод в городе Лексингтон, штат Кентукки. Открывается новый завод в Китае.

Выпущен новый быстроходный вилочный погрузчик на пневматическом ходу GEX20/30. Мост с управляемыми колесами и нулевым радиусом поворота обеспечивает невероятную маневренность.

2007 CLARK представляет сверхмощную четырехколесную модель C60-80, которая предназначена для транспортировки строительных материалов, погрузки и разгрузки кораблей и работы на складах.
[править] 2010-е

2011 в Ганновере,состоялась выставка CEMAT 2011, компания Полюс получила звание лучшего продавца техники CLARK в Европе за 2010 год.

Clark выпускает первый буксирный трактор CTX 40/70.

Появляется приложение Clark для Ipad и Iphone.

Дневник Clark_and_Sunlight

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 09:25 + в цитатник
Clark Material Handling Company (или CMHC) – южнокорейский производитель подъемно-погрузочной техники и складского оборудования, имеющий представительства в странах России, Европы, Северной и Южной Америки, Азии, Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки.Clark Material Handling Company (или CMHC) – южнокорейский производитель подъемно-погрузочной техники и складского оборудования, имеющий представительства в странах России, Европы, Северной и Южной Америки, Азии, Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки.


Поиск сообщений в Clark_and_Sunlight
Страницы: [1] Календарь