-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cipa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2005
Записей: 191
Комментариев: 79
Написано: 268




welcome7.jpg (463x93, 9Kb)

Без заголовка

Вторник, 11 Октября 2005 г. 13:18 + в цитатник
....
moon_main.jpg (700x666, 39Kb)

Без заголовка

Вторник, 11 Октября 2005 г. 13:13 + в цитатник
5'NIZZA


Я не кидал никого никогда
Я говорил только "да".
Иногда голодал
Иногда пропадал
Безутешно рыдал
Не рыгал, потому что не пил

Татухи не бил
Концы не рубил
Отца уважал
Не лажал
Тёлок домой провожал
Не обижал
На прощанье руку жал
Ага
Я не воровал
Не перебивал
Не забивал
Не забывал
Не запивал
(Чё ты, переднепревал?)
Пере-что? Я не понимал.
Ты покупал в киоске "Беломорканал"?

Ты кидал?
Таки таки таки да
Ты кидал?
Таки таки да да
Ты кидал?
Таки таки таки да
Ты кидал?
Да да

Я не боюсь никого ничего
Кроме себя самого. Во!
Айки-до ойки-до от и до.
Я здоровый, молодой
Я веду здоровый образ жизни
С утра делаю зарядку,
Яичницу всмятку
День по распорядку
Непоняток не люблю
Люблю порядочек когда (типа да?)
Мне папа подарил "девятку"

Ты кидал?
Таки таки таки да
Ты кидал?
Таки таки да да
Ты кидал?
Таки таки таки да
Ты кидал?
Да да

ЛА-ЛА-ЛА-ЛА
I`m the lyrical gangster

Но время учило, время лечило
Жестокая судьба на меня зубы точила
Продал кроссовки "Fila"
Купил текилу
Текилу пил пил пил
Тёлок лупил

Кого хотел - купил
Кого не хотел - топил
Мало с утра, мало
Меня "пятёрка" не догнала
Хотя фары и горят
Врут-фонарят, фонарят-врут (это "Спрут"!)
Особые лекарства меня не прут. Вот.

Проворные воры, бандиты (иди ты!)
Одними разговорами не будем сыты
Заманили меня мусора
Замели, заминировали
Изолировали
В профиль-фас сфотографировали
Гоп-стоп, оп! оп!
Гоп-стоп, оп! е!

Ты кидал?
Таки таки таки да
Ты кидал?
Таки таки да да
Ты кидал?
Таки таки таки да
Ты кидал?
Да да

ЛА-ЛА-ЛА-ЛА
I"m the lyrical gangster

Без заголовка

Вторник, 11 Октября 2005 г. 12:59 + в цитатник
Etot test rabotal tolka na 2004 god no vserovno prikolnii zdelaite posmeiotes
. Выберите день недели, в который вам хотелось бы заняться любовью.
2. Умножте это число на 50.
3. К результату добавьте 44.
4. Умножьте на 200
5. Если в этом году у вас уже был день рождения, добавьте 104 , если нет -
103.
6. Последний шаг: из результата, который у вас получился, вычти год
твоего
рождения (н-р, 1941, 1973 или 1985...)
У вас должна получиться сумма из 5 цифр.
Итак:
Первая из 5 цифр должна обозначать день недели, в который вам хотелось бы
заняться любовью, правильно?
Но это не все!
Последние 2 цифры обозначают ваш возраст, правильно?
Но дальше будет еще лучше!
Вторая и третья цифра обозначают.....
ПОЗИЦИЮ, В КОТОРОЙ ВЫ ЛЮБИШЬ ДЕЛАТЬ ЭТО!!!! СТЫДНО!!!!!!
Эта математическая мозаика работает только в этом году. Отправьте ее своим
друзьям сразу же! Что-то хорошее случиться с вами сегодня в 22.30. Будьте
готов к важному событию в ващей жизни!
Если вы удалите это письмо, не переслав его никому, будет вам несчастье
на
последующие 10 лет!!!!! А если отправишь в течение 10 минут хотя бы 10
человекам, твоя любовь тебя поцелует!!!



Без заголовка

Вторник, 11 Октября 2005 г. 12:50 + в цитатник
Am Dm
Я ухожу, сказал мальчишка ей сквозь грусть
G C
Ты только жди, я обязательно вернусь
Am Dm
И он ушёл, не встретив первую весну
E Am
Домой пришёл, в солдатском цинковом гробу.

(Остальные куплеты нужно играть простым ритмом,
только по круче.)

Рыдает мать, и словно тень стоит отец
Для них он был, для них он был ещё юнец
А сколько их, не сделав в жизни первый шаг
Домой пришли в солдатских цинковых гробах

Когда-то он, с одной девчёнкою гулял
Дарил цветы, и на гитаре ей играл
И даже в миг, когда на белый снег упал
Он имя той девчёнки кровью написал.

Развеет ветер, да над могилой серый дым
Девчёнка та, уже целуется с другим
Девчёнка та, что обещала подожду
Растаял снег, исчезло имя на снегу.

Он до рассвета, всего лишь часа не дожил
Упал на снег, и грудью родину закрыл
Упал на снег, не в дни войны а в мирный час
И для него, весны рассвет на век погас.

Без заголовка

Вторник, 11 Октября 2005 г. 12:40 + в цитатник
Linkin Park!!!!!!!
Somewhere I Belong -Там, где я должен быть

Когда это началось, мне нечего было сказать
И я затерялся в пустоте внутри меня
Я запутался
И я выпустил все это наружу, чтобы узнать/ что я
Не единственный человек с этими мыслями в голове
Внутри меня
Но открытая словами пустота
Это единственное настоящее, что я оставил, чтобы что-то чувствовать
Нечего терять
Просто остановился .Опустошенный и одинокий
И это все моя вина
И это все моя вина

Я хочу излечиться
Я хочу почувствовать
То, что я всегда считал ненастоящим
Я хочу выпустить всю боль, что я так долго терпел
Выплеснуть всю боль пока она не исчезнет
Я хочу излечиться

Я хочу почувствовать Как - будто я близок к чему-то настоящему
Я хочу найти что-то, что я так долго хотел
Там, где я должен быть

И мне нечего сказать
Я не верю, что я не упал прямо лицом вниз
Я запутался
Смотря повсюду .Только чтобы узнать, что
Не так я представлял все это в моем воображении
Так что же я
Что у меня есть кроме внутренних противоречий
Потому что я не могу оправдать то
Как каждый смотрит на меня
Нечего терять
Нечего достигать .Опустошенный и одинокий
И это все моя вина
И это все моя вина

Я хочу излечиться
Я хочу почувствовать
То, что я всегда считал ненастоящим
Я хочу выпустить всю боль, что я так долго терпел
Выплеснуть всю боль пока она не исчезнет
Я хочу излечиться
Я хочу почувствовать
Как - будто я близок к чему-то реальному
Я хочу найти что-то, что я так долго хотел
Там, где я должен быть

Я никогда не найду себя
Пока делаю это сам
И я никогда не почувствую
Что-то еще, пока мои раны не заживут
Я никогда ничем не буду
Пока не переломлю себя
Я изменю себя
Я найду себя сегодня

Я хочу излечиться
Я хочу почувствовать
То, что я всегда считал ненастоящим
Я хочу выпустить всю боль, что я так долго терпел
Выплеснуть всю боль пока она не исчезнет
Я хочу излечиться
Я хочу почувствовать
Как будто я близок к чему-то реальному
Я хочу найти что-то, что я так долго хотел
Там, где я должен быть

Я хочу излечиться
Я хочу почувствовать как будто я там
Где я должен быть

Там, где я должен быть
04.jpg (600x514, 50Kb)

Без заголовка

Понедельник, 10 Октября 2005 г. 12:24 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 10 Октября 2005 г. 12:15 + в цитатник
Про Linkin Park
(автор Zarty)

ёчек и посмотрел на часы, у него оставалос 10 минут. Спрятав Баллон со вторым еще запечатанный бутылечком в кусты у черного входа в Лакомку, Чес обошел Здание и ввалился через парадный. Он увидел Майка сидящего спиной к нему за столиком у окна, медленно подошел к нему сзади, наклонился , ласково прошептал ему в ухо «Приветик Майкуша, как дела?» и чмокнул в щечку. Глаз Майка снова задергался. «Ну что, по мороженному?» Спросил Майк. «Знаешь, что-то у меня горло приболело, давай лучше Pepsi» сказал Честер после чего добавил «Со льдом». «Ну где же Джо?» подумал Майк глядя на часы. «Как же его отвлечь?» подумал Чес, и вдруг схватив со стола солонку швырнул её в затылок сидящего за соседним столиком здоровенного кочка, тот обернулся и начал буровить посетителей лакомки своим свирепым взглядом. «Это он кидал, я сам видел!!» прокричал Чес показывая пальцем на Майка. «Что? Я не..,» Майк не успел договорить, огромная мускулистая лапища схватила его за шиворот и поволокла к выходу. Чес посмотрел вслед удаляющимся “приятелям” и вылил содержимое бутылечка Майку в стакан. Минуты через две качек вошел внутрь, подошел к столику и сел на свое место. Честер ждал еще минут десять, пока дверь наконец не открылась и в Лакомку с подбитым глазом не вошел Майк, ничего не говоря он подошел с столику за которым сидел Чес, сел напротив и взяв стакан в руку уже собирался немного отхлебнуть. Но вдруг парадная дверь снова распахнулась и на пороге показался запыхавшийся Джо. «Извини Майк, я чуть не забыл о твоей просьбе, я не могу здесь задерживаться на долго, у нас там кое какие проблемы которые не терпят отлагательств!» на одном дыхании произнес Хан, выхватил у Майка стакан и залпом осушил его до дна. «Всё пока, меня у входа ждет Дон Гилмор, нам нужно еще кое куда съездить.» уже убегая прокричал Джо. «Извини Майк, мне нужно выйти на минутку, а ты пока закажи себе еще Pepsi.» сказал Чес и направился к черному выходу, Перед тем как заполнить второй баллончик возбудаком он не заметил что две таблетки склеенные между собой прилипли с стенке бутылечка прямо за этикеткой на которой русскими буквами было написано “Пурген”. Чес вернулся минуты через три, посмотрел на Майка, на Стакан Pepsi, который только что поднесли, потом словно извиняясь посмотрел майку в глаза и потянулся рукой с центру стола. Сделав несколько оборотов в воздухе красивая хрустальная перечница впечаталась в уже болевший затылок кочка.

...

Понедельник, 10 Октября 2005 г. 12:08 + в цитатник
...
6761.jpg (700x525, 51Kb)

...

Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 17:55 + в цитатник
....
890628_749682.gif (120x120, 13Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 17:04 + в цитатник

ARIYA

Пятница, 07 Октября 2005 г. 11:40 + в цитатник
Днём рождения АРИИ можно считать 31 октября 1985 года: в этот день была закончена работа над первым альбомом - "Мания величия", и группа впервые заявила о себе широкой общественности.

А образовалась группа благодаря пересечению интересов трёх людей: Владимира Холстинина, Александра (Алика) Грановского и Виктора Яковлевича Векштейна. Владимир и Алик были хорошими друзьями и коллегами (вместе играли в группе "Альфа"), Виктор Векштейн до АРИИ 15 лет руководил ВИА "Поющие сердца" - весьма успешным ансамблем, через который прошли многие музыканты и вокалисты.



Идея создания группы, играющей бескомпромиссный heavy metal, родилась у Владимира Холстинина давно, ещё во времена его сотрудничества с Сергеем Сарычевым и группой "Альфа".
В "Альфе" Владимир познакомился с Аликом Грановским. Поделившись своими идеями, Владимир нашёл в нём единомышленника, и вскоре ребята приступили к работе над своим первым альбомом. К началу 1985 года большая часть материала была готова, открытым оставался вопрос о студии записи и вокалисте. В это время Алик и Владимир знакомятся с Виктором Векштейном - услышав материал, тот решает стать менеджером будущей группы и предоставляет ребятам свою студию для записи альбома. Вокалиста нашли достаточно быстро - им стал Валерий Кипелов.
Название группе придумал Владимир Холстинин - слово "АРИЯ", кроме краткости и удобства написания, как на русском, так и на английском языках, несло в себе определённый смысл: фанатов и музыкантов группы сразу стали называть "арийцами".
В записи первого альбома приняли участие Александр Львов (барабаны) и Кирилл Покровский (клавишные). Профессионально сыгранный альбом получился настолько непохожим на весь рок, исполнявшийся в то время в СССР, что группу сразу заметили и оценили поклонники серьёзной, тяжелой музыки.
На альбоме все партии были записаны одним гитаристом, но для выступления на концертах группе был необходим второй. Им стал Андрей Большаков. Игорь Молчанов (играл с Владимиром и Аликом в "Альфе") сменил Александра Львова за барабанами.
Первый концерт АРИИ состоялся 5 февраля 1986 года в ДК МАИ. Большинство присутствовавших сошлись во мнении, что группа весьма перспективна, но достаточно было и недоброжелателей. Пессимистические прогнозы не оправдались - вскоре АРИЯ становится лауреатом "Рок-Панорамы-86", а на фестивале "Литуаника-86", проходившем в Вильнюсе, получает приз за профессионализм. И хотя пресса упорно обходит группу молчанием, АРИЯ продолжает стремительно идти вверх, собирая полные залы.

В ноябре 1986 года группа выпускает свой второй альбом "С кем ты?". Ко времени его выхода в группе назрел настоящий раскол, причинами которого стали как недовольство администраторской политикой Виктора Векштейна, так и разногласия музыкантов в вопросе дальнейшего стиля группы. После гастрольного тура в январе 1987 АРИЮ покидают, выразив желание играть другую музыку, Алик Грановский, Андрей Большаков, Игорь Молчанов и Кирилл Покровский.

Вскоре на место бас-гитариста в группу приходит Виталий Дубинин (друг Владимира ещё по институту и коллега по "Волшебным сумеркам"), вторым гитаристом становится Сергей Маврин, а барабанщиком - Максим Удалов. Последние до АРИИ вместе играли в "Черном кофе" и "Металлаккорде".
Первое большое выступление обновлённой АРИИ состоялось в апреле 1987 на концерте, открывающем фестиваль "Мелодии друзей". Этот ежегодный фестиваль проходил по столицам и крупнейшим городам СССР и длился около месяца. Концерты доказали, что АРИЯ, вопреки витавшим слухам, не умерла. После фестиваля АРИЯ отправилась в концертный тур, продолжавшийся вплоть до августа. Во время него, в перерывах между выступлениями, музыканты работали над песнями для нового альбома.
В августе 1987 группа приступила к записи своего третьего альбома, закончив работу в течение месяца. После выхода "Героя асфальта" (изначально альбом должен был называться "На службе силы зла") стало ясно, что смена состава пошла коллективу на пользу. Многие характеризуют альбом как один из лучших дисков группы. Гастрольный тур в поддержку продолжался два года с аншлагами на каждом концерте. Изданный спустя год тиражом более одного миллиона винил разошелся мгновенно, через год найти его на прилавках было практически невозможно.
На песню "Улица Роз" был снят клип, в котором в качестве массовки приняли участие фанаты группы. Режиссёрами клипа стали Дмитрий Маматов и Сергей Комаров, клип появился на экранах в передаче "Музыкальный лифт" и сразу занял первое место в хит-параде.
Зимой АРИЯ отправляется в свое первое зарубежное турне, в Берлин. Дав несколько успешных концертов, группа получает приглашение на фестиваль "Дни стены" летом 1988 года, где выступает перед аудиторией в 120.000 человек.
Всё это время продолжали накаляться отношения с менеджментом, наметился очередной конфликт, музыканты всерьёз задумались об уходе от Виктора Векштейна. Первым не выдержал Максим Удалов. В октябре 1988 года он уходит, а в ноябре на его место принимают Александра Манякина.

В январе 1989 года группа, уже без поддержки Виктора Векштейна, приступает к записи четвёртого альбома - "Игра с огнём". Менеджером АРИИ становится Юрий Фишкин (знакомый Холстинина и Дубинина по группе "Волшебные сумерки").
Альбом выходит в апреле 1989 года. После его выхода и съемок клипа на песню "Дай жару!" (режиссёр Евгений Пахоменков), группа отправилась в длительное турне по России и Германии. АРИЯ приняла участие в берлинском фестивале "Rock Summer" и отыграла весьма успешные концерты в четырёх крупных городах. Весной 1990 года Виталий Дубинин и Сергей Маврин подписывают контракт с группой "Lion Heart" и уезжают в Мюнхен, но уже в августе, найдя возможность разорвать контракт, возвращаются. АРИЯ, отметив свой пятилетний юбилей концертами в ДК ЗИЛ, начинает готовить к записи свой пятый альбом.
"Кровь за кровь" выходит осенью 1991 года на фирме "Синтез рекордс". С "Кровь за кровь" оформлением альбомов группы занимается художник Василий Гаврилов.

В начале 90-х у АРИИ (как и у многих других групп) резко сокращается количество выступлений. Концертный тур "Кровь за кровь", в котором в качестве звукорежиссёра участвовал Максим Удалов, записал в свой багаж всего 9 городов. Музыканты решают пойти по известному пути - созданию собственной студии звукозаписи. Так в середине 1994 года появляется "АРИЯ рекордс".
В том же году АРИЯ заключает пятилетний контракт с фирмой "MOROZ Records", одним из результатов которого становится издание летом 1994 года всех пяти ранних альбомов группы (включая не издававшиеся "Мания величия" и "С кем ты?").
Летом 1994 группа приступает к записи следующего альбома (первые наброски для него появились уже в конце 1992, а записанная в 1993 году новая песня "Ангельская пыль" вышла на сборнике "Russian Metal Ballads Vol.1", выпущенном в начале 1994 года фирмой "MOROZ Records"). В сентябре 1994, записав партии ударных, АРИЯ в четвёртый раз отправляется на двухнедельные гастроли по Германии, дав концерты в семи городах и в легендарном берлинском Hard Rock Cafe. В конце тура возникли серьёзные трения с организаторами, что послужило причиной напряжения отношений внутри самой группы. После возвращения в Москву, Валерий Кипелов ни разу не появился на студии, где полным ходом шла работа над альбомом. Через месяц стало известно, что он выступает с группой "Мастер". "АРИЙцы" занялись поисками нового вокалиста, продолжая записывать инструментальные партии к альбому. В декабре на место Кипелова пробуется Алексей Булгаков (солист группы "Легион"). А в январе 1995 группу покидает Сергей Маврин, заявив, что не верит в успех с новым вокалистом.
В качестве сессионного музыканта на место Маврина в АРИЮ берут Сергея Терентьева, который впоследствии остаётся в группе. Проблему с вокалистом решает Александр Морозов, президент фирмы "MOROZ Records", пригрозив штрафными санкциями за срыв контракта. В результате Валерий Кипелов возвращается в группу и записывает вокальные партии к альбому "Ночь короче дня", увидевшему свет в сентябре 1995 года.
После выхода нового альбома снимается клип на песню "Возьми мое сердце" (режиссер Дмитрий Великанов). В это же время менеджером АРИИ становится Сергей Задора, который, собрав мощную административную группу, организует серию концертов в Москве и других городах. Во время этого тура был записан и выпущен двойной концертный альбом "Сделано в России", неожиданно, но прочно и надолго занявший в хит-парадах высокие места.
В начале 1997 года "MOROZ Records" печатает второй выпуск серии "Легенды Русского Рока" на шести дисках, куда на этот раз была включена и АРИЯ. В сборник вошли лучшие песни группы, бонус-треком альбома стала "Дай Руку Мне", "потерявшаяся" при выпуске винила "Герой Асфальта". Также альбом был снабжен буклетом с первой достаточно подробной историей группы. Все песни для сборника были тщательно ремастированы.

Летом музыканты приступили к работе над очередным, седьмым по счёту альбомом, получившем название "Генератор зла". Альбом увидел свет 2 мая 1998 года.
Вскоре АРИЯ получает спонсорскую поддержку в лице дирекции российского представительства компании Harley Davidson. Именно по их протекции АРИЯ в августе впервые выступает на знаменитом московском байк-шоу. Свой 13-й день рождения АРИЯ отмечает большим концертом в ДК "Горбунова". В этом же году выпускается первое концертное видео группы - "Сделано в России" (запись сделана во время гастролей "Ночь короче дня").
В феврале 1999 стартует концертный тур в поддержку "Генератора", за барабанами - Максим Удалов (Александр Манякин перед туром сломал руку), который отыграл все концерты, кроме завершающего московского.

Специально для Harley-Davidson-Party в конце апреля 1999 группа записала первый "Tribute to Harley-Davidson" - на альбоме помимо новой версии собственно "арийской" песни присутствуют две кавер-версии: "Return of the Warlord" группы "Manowar" ("Пробил час") и "Going to the Run" группы "Golden Earring" ("Беспечный ангел"). Таким образом, АРИЯ добавила в свой арсенал "кавер-творчество".
Вскоре "Беспечный ангел" появляется на "Нашем радио" и неожиданно занимает верхние строчки, а вышедший спустя почти год клип надолго задерживается в эфире MTV. АРИЮ наконец-то замечают, песни группы начинают вызывать интерес у представителей музыкальных СМИ. АРИЯ окончательно возвращается к серьёзным концертным площадкам.
В конце 1999 на "MOROZ Records" выходит сборник лучших песен группы на двух дисках, а в январе 2000 АРИЯ выпускает альбом "2000 и одна ночь", куда помимо известных баллад, записанных заново "живьём" в студии, входят и две новые песни. На одну из них - "Потерянный рай", снимается клип. Кроме того, АРИЯ впервые пробует свои силы в сотрудничестве с симфоническим оркестром. Версия "Потерянного рая", записанная совместно с Президентским оркестром РФ, вскоре появляется на одноименном сингле.
Юбилейный 2000 год (АРИИ исполнилось 15 лет) группа отметила большим концертным туром. Концерты апреля-мая прошли совместно с немецкой группой RAGE, которая выступала в качестве приглашённого гостя. Завершился юбилейный тур грандиозным концертом 30 октября в Москве, в Лужниках; в этом концерте приняли участие практически все музыканты когда-либо игравшие в АРИИ. На сцену Лужников с приветственными словами слушателям поднялись и поэты группы.

Следующий альбом - "Химера" - вышел 12 апреля 2001 года. Оформлением альбома занимался московский художник Лео Хао, сотрудничество с которым продолжается до сих пор.
В это же время группе поступает предложение записать саунд-трек к компьютерной игре "Дальнобойщики-2". Чтобы инструментальные версии песен звучали также хорошо, как их оригиналы, музыкантам пришлось над ними серьёзно потрудиться. В трек-лист вошли 12 композиций, 10 из которых - старые песни группы, а две - с нового, только что вышедшего альбома.
В концертном туре в поддержку альбома "Химера" принял участие в качестве приглашённого гостя Удо Диркшнайдер (группа U.D.O.). Для второго "Tribute to Harley-Davidson" была записана версия песни "Штиль", спетая Удо Диркшнайдером и Валерием Кипеловым дуэтом (альбом в продажу не поступал, был выпущен ограниченным тиражом и рапространялся только на Harley-Davidson-Party).
К этому времени Юрий Соколов, с которым АРИЯ уже неоднократно сотрудничала, официально становится продюсером группы. Он предлагает продолжить начатую "Потерянным раем" симфоническую линию. Пробный шар был брошен на фестивале "Нашествие-2001", где группа исполнила несколько песен совместно с оркестром "Глобалис" (дирижёр Константин Кримец), аранжировкой песен для оркестра занимался Кирилл Уманский. Эксперимент прошёл более чем удачно: выступление АРИИ названо самым ярким событием фестиваля. Вскоре группа выдаёт на суд публики первый серьёзный постановочный концерт, прошедший 1-го декабря 2001 года в Лужниках.

В начале 2002 года Валерий Кипелов сообщает о своём желании уйти из группы, чтобы заняться сольным творчеством.
Несмотря на это в середине мая 2002 года стартует проект "Классическая Ария". Концерты в крупнейших городах России проходят совместно с местными симфоническими коллективами, завершает тур грандиозный (по количеству использованных художественных приёмов и спецэффектов) постановочный концерт в Москве. 1 июня в Зелёном театре парка имени Горького АРИЯ вместе с оркестром "Глобалис" исполнила свои лучшие песни. Последним номером концерта стал премьерный показ нового клипа группы на песню "Осколок льда".
В августе АРИЯ приняла участие в очередном фестивале "Нашествие". Заключительный концертный тур, получивший название "Зелёная миля", завершился большим выступлением в Москве на сцене Дворца Спорта "Лужники" 31 августа. После "Судного дня" группу покинули Валерий Кипелов, Сергей Терентьев и Александр Манякин.
Вслед "кипеловскому" составу 22 ноября "MOROZ Records" выпускает сборник редких песен "Штиль", куда входят не попавшие на номерные альбомы версии известных композиций, кавер-версии с "Tribute to Harley-Davidson" и одна ранее нигде не издававшаяся песня; а в феврале 2003 на фирме "Classic Company" выходит второй концертный альбом "В поисках новой жертвы…" (запись выступления 1-го декабря в Лужниках).

В начале ноября 2002 АРИЯ объявляет свой новый состав: за барабаны садится уже однажды игравший в АРИИ Максим Удалов, новым гитаристом становится Сергей Попов (экс-"Мастер"), вокалистом - Артур Беркут (экс-"Автограф"). Музыканты сразу приступают к работе над новым альбомом.
Вскоре группа представляет вниманию слушателей новую песню "Колизей". Одноимённый сингл выходит из студии записи 5 декабря. Помимо песни "Колизей" на нём представлены две старые композиции, заново записанные обновлённым составом группы: "Обман" и инструментальная версия песни "Антихрист", записанная совместно с симфоническим оркестром "Глобалис".
Первое выступление нового состава АРИИ состоялось 7 декабря в городе Тверь на мероприятии "The Tver Tribute to ARIA", а на следующий день в московском клубе Б-2 прошла презентация сингла. Перед выступлением музыканты и поэты группы дали пресс-конференцию аккредитованным журналистам, рассказав о ближайших творческих планах.
13 декабря АРИЯ приняла участие в фестивале "Пятница 13-е", прошедшем в "Лужниках", впервые представ в новом составе перед широкой публикой. 8 февраля 2003 группа выступила хэдлайнером на фестивале "Чартова Дюжина".
В конце марта АРИЯ приступает к сведению нового альбома. В начале апреля на студии им. Горького проходят съемки клипа на песню "Колизей". В них принимают участие в качестве массовки фанаты группы. В это же время группа начинает готовиться к гастрольному туру в поддержку нового альбома, проведя первые концерты ещё до официального релиза.

Новый альбом "Крещение огнём" вышел 29 мая 2003 года. За день до этого в эфире "Нашего Радио" прошла радиопрезентация альбома, в эфире прозвучали 6 из 9 песен, о создании каждой из которых музыканты сказали несколько слов.

После выхода альбома группа отправилась в концертный тур по городам России и ближнего зарубежья с новой программой "Крещение огнем". Во время тура группа также приняла участие в нескольких фестивалях: - в августе открыла своим выступлением рок-отделение концертной программы фестиваля "Новая волна" в Юрмале; - стала участником фестиваля "Нашествие - версия 2003. Свободный доступ". В этот раз фестиваль состоялся не под открытым небом в Раменском, а в студии "Нашего Радио"; - в сентябре выступила хэдлайнером на молодёжном рок-фестивале во Владимире; - 17 октября приняла участие в московском фестивале "RokFest", где представила специально подготовленную англоязычную программу; помимо АРИИ в фестивале приняли участие такие группы, как Helloween, Paradise Lost, Masterplan, Zodiac Mindwarp, а также молодая московская группа "Химера".

18 ноября во Дворце Спорта "Лужники" прошёл сольный концерт группы АРИЯ - большое постановочное шоу с массой спецэффектов, художественных приёмов и тщательно разработанным сценарием. В качестве основного продюсера и режиссёра шоу выступил Юрий Соколов.
По итогам 2003 года "Звуковая дорожка" газеты "Московский Комсомолец" назвала это выступление "Концертом года".
В итоговой "Чартовой дюжине" на "Нашем Радио" песня "Колизей" также заняла верхнюю строчку хит-парада. Кстати говоря, в 2004 году Федерацией Регбилиг России "Колизей" был выбран в качестве официального гимна ежегодного турнира "Кубок Победы", в финале которого "арийцы" отыграли во славу победившей нашей сборной прямо на поле стадиона "Лужники"!

После месяца новогодних отпусков, в феврале 2004 АРИЯ вновь отправилась на гастроли, продолжавшиеся почти без перерыва до конца лета. Огнём крестили Украину и Камчатку, Сибирь и Северный Кавказ, Урал и Краснодарский край. Летом, как водится, поиграли практически на всех крупных российских фестивалях, начиная от "Урал-рока", и заканчивая "Крыльями" с "Нашествием". Доехали аж до Берлина, куда "арийцев" пригласили их друзья из Rammstein!

20 августа 2004 АРИЯ отыграла последний концерт турне "Крещение Огнём" и тут же приступила к записи нового, уже десятого по счёту альбома, материал для которого группа начала готовить еще весной-летом.
Однако, в отличие от прошлых студийных сессий, "арийцы" не собираются запираться в своей студии пока не завершат творческий процесс. В подтверждение этого, уже в октябре группа вновь отправляется в дорогу, с обновленной концертной программой, условно названной "Лучшее". До конца 2004-го АРИЯ выходила на сцену почти 30 раз, посетив вначале Украину, а затем проехавшись по родной стране от Астрахани до Оренбурга и обратно. Завершили же год настоящим праздничным утренником – уже традиционным предновогодним концертом в московском CDK МАИ, который, вне всяких сомнений, стал самым оригинальным выступлением АРИИ уходящего года!


Неделей же раньше, вспомнили и самое запомнившееся событие года 2003-го – спустя чуть больше года после грандиозного действа в "Лужниках", наконец, поступил в продажу двойной концертный альбом и двойной DVD "Живой огонь", запечатлевшие историческое шоу.

Нынешний, 2005-й – год для АРИИ юбилейный, и хотя изначально музыканты не планировали ничего особенного по этому поводу, несколько затянувшийся процесс работы над текстами к очередному альбому группы позволил всё же отпразновать двадцатый день рождения коллектива. Отпразновать в дороге – с февраля "арийцы" путешествуют по стране и ближнему зарубежью с программой "20 лет", а в перерывах между гастролями шлифуют уже почти полностью записанные новые песни.
Выход десятого, по счёту, "номерного" альбома АРИИ запланирован на конец года. Так что,

....

Пятница, 07 Октября 2005 г. 11:33 + в цитатник
....
fkl.GIF (142x148, 61Kb)

LINKIN PARK

Пятница, 07 Октября 2005 г. 11:24 + в цитатник
blank.gif (1x1, 0Kb)
Честер Беннингтон ответил на телефонный звонок 20 марта 1999 года в своем доме, в Фениксе. Парень на другом конце провода, Джеф Блю, вице-президент A&R в Zomba Music в Лос-Анджелесе, сразу перешел к делу: “Я дам тебе огромный шанс на прорыв. У меня есть отличная группа для тебя”. Группа называлась Xero, и им нужен был певец. Это случилось в двадцать третий День Рождения Беннингтона; Блю позвонил ему в разгар праздничной вечеринки.

На следующий день Беннингтон, чей лос-анджелесский агент порекомендовал его Блю, получил по почте конверт от Xero: демо группы с предыдущим вокалистом и демо с инструментальными треками. Блю сказал Беннингтону: “Я хочу услышать твою интерпретацию песен”. Беннингтон написал и записал новый вокал поверх музыки группы и отправил результат Блю почтой FedEx.

Через два дня Беннингтон был в Лос-Анджелесе, на прослушивании на репетиционной базе Xero в Голливуде. Он приехал со своим любимым микрофоном, кое-какой одеждой и благословением своей жены, Саманты, которая осталась в Фениксе. Еще он уволился с работы ассистента в компьютерной фирме.

“Было довольно страшно”, - отмечает Беннингтон, с любовью улыбаясь Саманте, сидящей рядом с ним в удобном ресторанчике на пляже в Санта-Монике. “Нам было, что терять – мы могли разрушить доверие, разрушить наши отношения”. Они оба в отличной форме. Честер и Саманта, которые поженились в 1996 году, только что купили новый дом в Redondo Beach и ждут своего первого ребенка, сына, в мае.

“Но когда я получил эту кассету”, - говорит Беннингтон, “мы посмотрели друг на друга и поняли: это оно, то самое. Это все равно случится, даже если займет пять лет”. И он уехал. Через три года после того, как он ответил на тот телефонный звонок, Беннингтон – тощий парень в очках в черной оправе, с проколотой нижней губой и таким голосом, что кажется, будто он исходит от кого-то в два раза больше него – вокалист известнейшей новой рок-группы. После того, как он присоединился, Xero сменили имя на Hybrid Theory. А теперь они называются Linkin Park.

Арифметика, захватывающая дух. Изданный Warner Bros. в октябре 2000года, дебютный альбом Linkin Park, Hybrid Theory, продан в Штатах шестимиллионным тиражом и одиннадцатимиллионным – по всему миру. Двенадцать песен, незаметно срастивших альтернативный металл, хип-хоп и вертушечное искусство, составили альбом Hybrid Theory, ставший самым продаваемым в Америке за прошлый год, превзойдя альбомы Jay-Z, ‘NSync, Britney Spears, и все еще продается по 100.000 в неделю.

Linkin Park – Беннингтон и создатели группы, гитарист Брэд Делсон, рэпер Майк Шинода, барабанщик Роб Бурдон, DJ Джозеф Ханн и басист Дэвид Фаррелл, a.k.a. Феникс, номинированы на три Grammy 27 февраля, включая Лучший Рок Альбом, Лучший Новый Артист. DVD группы Frat Party at the Pankake Festival в лучшей десятке по продажам, а официальный фан-клуб, открытый в ноябре, уже насчитывает 10.000 участников. “Мы постоянно просто в ужасе” – Беннингтон, 25, глубоко вздыхает.

Сотрудники других звукозаписывающих компаний должны заливаться слезами. За три года, Linkin Park были отвергнуты всеми крупными лейблами в этом бизнесе. В Warner Bros. им указали на дверь трижды, прежде чем в конце концов подписали с группой контракт в конце 1999 года. Блю, который стал развивать группу в 1997 году, после того, как увидел всего одно шоу в лос-анджелесском клубе, забитом парнями из A&R. И все они сбежали после третьей песни. “Там было пусто”, - говорит Блю, ставший вице-президентом A&R в Warner Bros. и исполнительным продюсером Hybrid Theory. “Можно было услышать даже сверчка”. Когда в 1999 году приехал Беннингтон, группа отыграла 42 показательных выступления для лейблов, и, как говорит певец, “была отвергнута всеми”.

Трудно даже представить, как они это вынесли. В северном Голливуде, где Linkin Park репетируют перед предстоящим Projekt Revolution Tour с Cypress Hill, они шумят и ревут с редкой напряженностью и изобретательностью, абсолютно свободной от гангста или адского металла – ближе к Faith No More, чем к Eminem. Делсон, настоящий образец концентрации, носящий здоровенные наушники всегда, когда играет, проявляет себя во всей красе в Crawling и Papercut с необычной гармонией, выдающей его привязанность к U2 и Smiths. Ханн крутит специально сделанные пластинки с его собственными сэмплами (он не использует записи других музыкантов), иногда заменяя для Делсона вторую гитару. Под фанковые кувыркания Бурдона в Runaway Беннингтон и Шинода делят рифмы так, будто они – сиамские близнецы с одним ртом.

“Мы прошли через много преград – мы легко могли сдаться”, - говорит Делсон, 24, во время обеденного перерыва в Popeyes. “Но мы сказали себе: Мы знаем, что то, что у нас есть – просто великолепно, и мы будем продолжать работать, пока кто-то еще не будет думать так же. Людей должно вдохновлять то, что они знают, что если ты действительно идешь к чему-то и готов сколько угодно рвать свою задницу, ты можешь заставить это произойти”.

Ясно, что в своей манере говорить Linkin Park постоянно борются с эмоциями. Ханн, двадцатичетырехлетний корейский американец, придумывающий и режиссирующий видео для группы, говорит об успехе в осторожном тоне. “То, что мы оказались там, где мы сейчас – огромное счастье”, - говорит он перед репетицией, стараясь удержаться на сломанном стуле. “Но когда ты смотришь на это снаружи, это кажется больше, чем когда ты внутри. Это как окончание школы: ты ждешь, когда этот день придет, и когда он наконец приходит, ты думаешь: OK, что дальше?”

Фаррелл, 25, поворачивается к Ханну с небольшим удивлением: “Я не знаю, помнишь ли ты это”, - говорит басист, “Но три или четыре года назад мы, как и любая другая группа, спросили себя: что мы хотим от этого? Мы все пошли домой и записали наши цели. Майк вернулся со списком целей, и одной из них было: Я хочу получить Grammy. Мы ответили: Ух ты! Это сумасшествие. Это круто, но это сумасшествие”.

Беннингтон, уже переживший трудные времена в Фениксе а группой, которая называлась Grey Daze, представляет собой очаровательную смесь слоново-бычьей уверенности и детской непосредственности. До релиза Hybrid Theory он заключил пари с Миррой Симпсон, менеджером промоушна в Warner Bros. “У нее была мемориальная доска в честь третьей платины Stone Temple Pilots”, - говорит Беннингтон, большой фанат STP. “Она сказала: Если ваш альбом станет золотым к Рождеству, я отдам ее тебе. А я ответил: Можешь уже снимать ее со стенки”, – он смеется. “Я шутил”.

К Рождеству 2000 года Hybrid Theory достаточно уверенно стал золотым. “И я заполучил мемориальную доску STP”, - говорит Беннингтон, сияя. Он спал с ней в обнимку на своей койке в гастрольном автобусе каждую ночь. “Никто не прикасался к ней”.

“Я расскажу вам как развивался этот кошмарный сценарий”. – Шинода, 25, сидит под зонтиком рядом с Starbucks. Рэпер – Японский американец во втором поколении, чей отец, будучи маленьким мальчиком жил в Штатах, в лагере интернирования во время второй мировой войны – объясняет, как он совмещал учебу в Art Canter College of Design в Пасадене, Калифорния, с шоу и репетициями во время болезненного роста Linkin Park.

“Я занимался с девяти до четырех, с четырех до семи и с семи до десяти вечера”, - говорит он, пробираясь через пробку на Ventura Freeway. “Оттуда я ехал к группе, на репетицию, в Голливуд, потом я возвращался обратно, в дом моих родителей и работал над рисованием до тех пор, пока у меня не оставалось сил. Потом я просыпался утром и делал это все снова”.

“Неделя могла быть отвратительной”, - продолжает Шинода. “Особенно если в пятницу у нас было шоу. Я пытался уговорить моих друзей прийти, а они говорили: Извини, но в понедельник у меня зачет, и я не успею закончить второй или третий рисунок, если пойду на ваше шоу”.

У каждого в Linkin Park есть своя версия этой истории – балансирования между школой, работой и тяжелым трудом нахождения в группе, не принадлежащей ни одному крупному лейблу. Бурдон, 23, был официантом, работал в боулинг-клубе и изучал бухгалтерский учет в Колледже Санта-Моники. Ханн тоже посещал художественный центр, где он встретил Шиноду, но ушел оттуда после первого же года, чтобы быть внештатным иллюстратором, заниматься дизайном монстров и роботов для кино. Делсон делил свое время между UCLA (где получил степень бакалавра связи), написанием песен в спальне Шиноды и практикой в Zomba Music, где его боссом был Джеф Блю. “Брэд прекрасно знал, что надо делать, чтобы подписать контракт”, - говорит Блю. “Он помогал мне рассылать демо Macy Gray и делать ее витрины”.

Linkin Park не только одна из самых образованных групп nu-металла (Фаррелл, рожденный в Массачусетсе, сосед Делсона по комнате в UCLA, имеет степень по философии); они, безусловно, одни из самых организованных. Каждый участник, в соответствии со своими склонностями отвечает за определенные творческие и деловые интересы группы. Как говорит Ханн, “Мы, наверное, единственные, кто так к этому относится. Это наша карьера, и принимаем это всерьез”.

Он и Шинода отвечают за визуальное оформление; они создали рисунки для обложки Hybrid Theory. Делсон и Бурдон специализируются на финансах и маркетинге. Беннингтон занимается дизайном одежды и пишет все тексты вместе с Шинодой. Фаррелл, покинул группу перед записью Hybrid Theory, но вернулся прямо к его релизу. Он пишет регулярные репортажи о туре для сайта Linkin Park – не простая задача: Linkin Park отыграли 324 шоу в прошлом году, почти по одному шоу в день.

“Они лучшие люди из всех, которых вообще можно встретить в бизнесе, если я могу так выразиться в отношении того, что они делают”, - говорит Роб Мак-Дермотт, который стал менеджером группы в феврале 2000 года. “Многие рок-группы говорят: Эй, у нас запись, и они думают, что это очень просто. Эти парни отталкиваются от разных перспектив. Они строят песню”.

“Это очень демократично – никогда не бывает ничего такого, чтобы кто-то в группе не понимал, что происходит”, - говорит Бурдон, который начал играть на ударных в третьем классе, после того, как родители взяли его на концерт Aerosmith. (Мама Бурдона, Пэтти, была школьной подружкой их барабанщика, Джо Крамера, он даже доверил ей помочь ему в поисках названия группы). Усердие Бурдона в любых делах исходит из его детства: будучи маленьким мальчиком, он провел три часа сидя в углу, стараясь научиться завязывать шнурки. “Я сидел в том углу, пока не сделал это”, - говорит он, усмехаясь. “Это та вещь, которая естественна для нас всех – сильная рабочая этика”.

Делсон и Шинода, школьные друзья, сделали первую музыку для Xero в 1996 году. К тому времени, как Беннингтон заменил первого вокалиста группы Марка Уэйкфилда, и Xero сменили название на Hybrid Theory, Шинода, пианист с классическим образованием, много работал с программой Pro Tools, что привело к изданию группой независимого CD в 1999 году.

Бурдон рассказывает о Points Of Authority с альбома Linkin Park в качестве примера умений Шиноды: “Брэд написал эти рифы, а потом ушел домой. Майк решил разрезать это все на кусочки, а потом перестроил их на компьютере”. Бурдон говорит, что Шинода переписал рифф Делсона так основательно, “что Брэду пришлось учиться своей собственной партии у компьютера”. Но Делсон не обиделся: “Майк – гений”, - заявляет он.

Не напуганные апатией звукозаписывающей компании, Hybrid Theory использовали специалистов хип-хоп-промоушна, чтобы создать аудиторию. Комбинируя работу с Интернетом и электронной почтой, Hybrid Theory основали свою собственную уличную команду: они оставляли сообщения на сайтах других групп, чтобы привлечь внимание к себе, загружали MP3 со своих демо, и рассылали бесплатные футболки, стикеры и кассеты людям, которые просили. “Они завалили почтовое отделение рядом с моей старой квартирой”, говорит Бурдон. “Коробки для приоритетной почты были бесплатными, так что я собрал их все и смылся. Мы упаковывали это все у меня дома. Моя гостиная превратилась в почтовую комнату”.

Сейчас Linkin Park работают с той же энергией и логикой. (Им снова пришлось сменить название, когда оказалось, что в Warner Bros уже есть другая группа с таким же названием). Путешествуют Linkin Park на двух тур-автобусах: один оборудован как передвижная студия для написания и записи музыки; другой – только для группы, это не тусовочная зона. Алкоголь, курение и гости строго запрещены; когда Беннингтон берет с собой Саманту, они остаются в автобусе-студии.

Та же политика распространяется на раздевалку группы во время шоу. “Нам просто хочется иметь чистую рабочую среду”, - говорит Бурдон, буквально помешавшийся на вечеринках в старшей школе, но бывший трезвенником в последние пять лет. “Мы не верим в стандарты этой индустрии – быть группой в дороге, значит тусоваться и напиваться. Вы ходите на работу пьяными каждый день?”

“У нас нет моральных предрассудков – не дай Бог, мы берем в свой тур Cypress Hill”, - говорит Щинода, смеясь, затем он вспоминает о времени, проведенном в художественной школе. “Люди, которых я тогда знал, предпочитали рисовать или собираться вместе и говорить об искусстве, вместо того чтобы таскаться по вечеринкам. В нашей группе то же самое. Мы просто репетируем и проводим время вместе – музыка не ведет к своей противоположности”, - говорит он. “Музыка это музыка”.

В 1998 году, почти за год до того как он говорил с Джефом Блю по телефону, Беннингтон пришел домой с неудачной репетиции с другой группой в Фениксе и поклялся своей жене, что он уходит из музыки.

“Он кричал и орал “Я больше никогда не буду заниматься музыкой!” Я посмотрела на него и сказала: “Я не позволю тебе уйти. Ты просто обязан работать и дальше, петь и играть на гитаре”. Еще я постоянно говорила ему: “В один прекрасный день тебе просто позвонят из Лос-Анджелеса. Я просто знаю это. И ты должен быть готов к этому”.

“Когда действительно любишь кого-то, всегда хочешь его поддержать”, - она смотрит, как Честер кивает с согласием и обожанием. “Он должен быть счастлив, занимаясь тем, чем хочет заниматься и тем, что делает лучше всего”, - Саманта настаивает на том, что когда Честер уезжал в Лос-Анджелес, у нее не было никаких сомнений, отпускать его или нет: “Я верю, что это правильно. И я знаю, что если бы не делала всего этого, а вместо этого доставала его словами “А что, если?..”, он сошел бы с ума”.

Беннингтон не сразу добился славы с Linkin Park. В Лос-Анджелесе он был фактически бездомным в течение месяца, переселяясь с одного дивана друзей или знакомых на другой, а Саманта готовилась к нему присоединиться. Беннингтон даже спал в своей машине, которая по большому счету была просто куском дерьма. “Она не ездила даже со скоростью тридцать пять миль в час”, - говорит он. “Обе фары сгорели. А у меня не было денег, чтобы заменить их”. Во время работы с Hybrid Theory, Беннингтон был вынужден спать в машине, когда студия закрывалась на ночь. Когда она снова открывалась утром, он корячился на кушетке внутри, пока не приедет на работу вся остальная группа.

“Это было невероятно”, - вспоминает Беннингтон. “Они все уже были лучшими друзьями, а должен был сконцентрироваться и сделать все, чтобы не рехнуться. Я мог сойти с ума, но только не с ними – почему они терпели мою задницу? Я не хотел, чтобы они думали, что у меня болезнь ведущего певца – всегда всем неудовлетворенного”.

Поведение Беннингтона произвело противоположный эффект. “Мы все приносили жертвы, но Честер был уникальным”, - замечает Делсон. “Потому что он сильно рисковал, он был сильно мотивирован. И он фактически заявил нам: Парни, я не думаю, что мы работаем достаточно усердно”.

Беннингтон, младший из четырех детей в семье, не всегда был таким. “Я был “двойным” ребенком”, - говорит он. “Я просто болтался туда-сюда”. Когда ему было одиннадцать, его мама, медсестра, и его отец, бывший офицером полиции и детективом в Фениксе в течение тридцати лет, развелись. “Мы с ним остались наедине на долгое время”, - говорит Беннингтон о своем отце, который много лет работал с сексуальными преступлениями в отношении несовершеннолетних. “Он был напряжен тем, что имел дело с дерьмом этого мира каждый день. И оно переносилось и домой. Это была очень эмоциональная ситуация”.

В первом интервью Linkin Park Беннингтон рассказал о периодах изнасилования и наркотической зависимости из своего прошлого. Он говорит, что должен был сделать это в защиту своих текстов: “Нам сказали: У вас много песен о депрессии, страхе и паранойе. Это все выдумки? И я сказал, что нет”.

Теперь, когда его спрашивают об этом опыте, Беннингтон говорит с осторожной искренностью, подчеркивая тяжелые уроки сквозь детали. “Никто в моей семье не досаждал мне”, - говорит он твердо. “Это были люди, которые окружали меня. Выйдя из разбитой семьи, дома, очень просто начать думать: Это нормально”. Насилие и саморазрушение длились в течение пяти лет, в то время когда он был ребенком или подростком.

“Я чувствовал себя более уверенно”, - продолжает он. “Мне казалось, что могу лучше контролировать окружающее, когда был углюканым или пьяным”. Роман Беннингтона с кокаином и метамфитомином закончился до того как он встретил Саманту в 1996 году. Но в туре с Linkin Park прошлой осенью он часто напивался, в этом он признается: “Я не мог сказать “нет” некоторым вещам, вещам, которые сделали меня еще одним примером рок-н-рольных клише”. Остальную группу это сильно напрягало – между шоу Беннингтон путешествовал один в автобусе-студии.

“Легко начать говорить себе: Бедный, бедный я”, - говорит он. “Вот откуда идут такие песни как Crawling: я не могу себя контролировать. Но это песня и об ответственности за свои действия. Там я вообще ни разу не произнес слова “ты”. Это о том, что я сам причина того, что я чувствую. Внутри меня есть что-то, что опускает меня”. Второго января 2002 года Беннингтон воспользовался собственным советом и бросил пить. Теперь он абсолютно чист.

В ресторане в Санта-Монике Честер и Саманта бодро пьют минералку с тостом за его трезвость. “Для меня будет сложнее писать такое для новых записей”, - предполагает он. “Потому что жизнь прекрасна”.

После репетиции дорожная команда Linkin Park катит оборудование группы к автобусам, чтобы доставить его к месту первого шоу Projekt Revolution в Колорадо Спрингс, Колорадо, Роб Мак-Дермотт рассказывает о списке дел на год: это последний тур с Hybrid Theory; весна – личное время и время для написания песен; запись летом. “Думаю ли я, что им лучше выпустить новый альбом в этом году?” – говорит он. “Мы всегда были азартной группой людей. Если они говорят мне: Роб, еще не готово. Значит не готово. Но если они говорят: Мы написали восемьдесят песен, теперь надо вырезать все лишнее дерьмо, то мы это делаем”.

Настоящее группы достаточно ясно. Беннингтон появился на интервью сразу после работы над System, песней, которую он сделал с Джонатаном Дэвисом для саундтрека к “Королеве Проклятых”. Ремикс-версия Hybrid Theory выходит позже, в этом году, с помощью звездных друзей, таких как Мэрилин Мэнсон и Джей Гордон из Orgy. Шинода сделал трек для легендарных DJ-ев X-ecutioners, It’s Going Down; Ханн писал песню с Шинодой и режиссировал видео.

“Нам не нужен перерыв”, - утверждает Беннингтон. “Отдых нам понадобится после трех альбомов. А пока мы только начинаем”. Но он не может не думать о том, что слишком много вещей произошло слишком быстро. “Я в замешательстве”, - отмечает он. “У нас есть запись, ставшая номером один за год; мы номинированы на Grammy. Почему это случилось с первой записью? Теперь все, что мы сделаем, будут сравнивать с ней”.

“Но мы этого заслужили”, - говорит он взволновано. “Нам ничего не вручали в готовом виде. Все, что вы видите, мы сделали сами. Каждая нота в нашей музыке написана нами, отрепетирована и сыграна. Каждую картинку, которую вы видите, мы сделали. Когда люди говорили, что никому это не нужно, мы говорили: Вы, на х*й, ошибаетесь”.

“Это достойная плата, бл*, потому что мы работаем усердно. Просто придите и посмотрите, как по два часа после шоу мы говорим с людьми, болтаемся с ними и подписываем все, что они хотят. Мы никому ни в чем не отказываем. Мы готовы сжевать собственные ноги, чтобы удовлетворить людей, которые хотят нас видеть”. – Беннингтон делает паузу, глядя на свои ноги, будто желая убедиться, что они еще на месте и смеется.

“Я думаю, что уже со всеми поговорил”.

David Fricke
RS 891, 14 марта 2002 года.

Увидев выступление Честера, парень, который так же претендовал на роль солиста группы, ушёл со словами "Если вы его не возьмёте, вы полные идиоты!" Честер получил работу. Именно смешение голосов - рэпперского и рокерского плюс самодельные самодельные сэмплы ди-джея Джо придают группе уникальное звучание. Xero поменяли своё название на Hibrid Theory, чтобы объяснить своё смешение стилей, и стали искать подходящую рэкорд - компанию. Они прошли 42 прослушивания в различных компаниях, и отовсюду их выгоняли. Бас-гитарист Феникс ушёл из группы, чтобы принять участие в турне со своей старой командой The Snax. Электронное трио по названием Hibrid пообещало подать на них в суд, если они не сменят название, Честер придумал новое имя, проезжая мимо Линкольн Парка Моники. В Америке почти в каждом городе есть парк Линкольна; названный в честь великого президента. Группе пришлось изменить написание, чтобы зарегистрировать собственный вёб - сайт. Во время этого непростого периода ребята постоянно спорили чего же они хотят добиться. Для Майка главной целью было получить греми. Они написали альбом с новым материалом, разосланный по рекорд - компаниям. Кроме того они наняли группу поддержки, которая расклеивала их постеры и распространяла рекламные флайеры. Наконец весной 2000 года компания Warner Bros предложила им контракт. Альбом HibriD Theory был записан в Nas studios в Голливуде. Продюсером был Дон Гилмор, прославившийся после работы с Pearl Jam. Как ни странно на альбоме не было ни одного матерного слова. Майк и Честер заявили что хотели бы быть "более изобретательными". Яростные тексты Честера рассказывали об опыте ребёнка - жертвы насилия, о борьбе подростка с наркотической зависимостью. Дизайн альбома придумали Майк и Джо "Солдат соответствовал гитаре и вокалу, а крвлья бабочки напоминали о нежной душе группы". Честер поспорил со своим рекламным менеджером: если к рождеству альбом станет золотым, она подарит ему свою именую табличку от Stone Temple Pilots. Своими постоянными выступлениями группа завоевала множество поклонников и создала мощную фен-базу при помощи Интернета... Но всё равно для них стало сюрпризом, что альбом дебютировал в чартах Биллборда на 16-м месте - немыслемый успех для новой рок группы. Феникс покинул The Snax и вернулся в LP. Группа начала ряд выступлений в поддержку альбома, и с тех пор они практически постоянно в дороге. К рождеству 2000 года альбом Hibrid Theory стал в С.Ш.А. золотым. Честер выйграл спор и теперь спит в их гастрольном автобусе с именной табличкой от Stone Temple Pilots. В С.Ш.А. LP уже добились определённого успеха, 2001 год стал годом покорения всего мира. В Январе 2003 года One Step Closer поднимается на 24 место в Британских чартах. Следом вышли Crawling и Papercut, достигшие 16 и 14 мест соответственно. Журнал металлической музыки Kerrang назвал их "самой крутой новой группой в мире", а позже его читатели назвали группу "Лучшими международными новичками". Во время своего турне группа приняла участие в фестивале Ozzfest (вместе со Slipknot и Мерлином Менсоном), в турне Family Values Tour (вместе со Stand и Stone Temple Pilots). LP считаются приличными мальчиками - ни какого алкоголя в списке требований, ни каких пьянок и курения в гастрольном автобусе, ни каких голых девочек за сценой. Группа проводит очень много времени со своими поклонниками, уделяя раздаче автографов и встречам с фанатами столько же времени, сколько и выступлению. В Сентябре группа выступила на церемонии наград MTV, где они пригласили на сцену своих друзей и коллег ди-джеев - "вертушечников" The X-ecutioner. Во время выступления на осеннем фестивале Брэд так взбесился из-за постоянных технических накладок, что убежал со сцены, пнул со злости металлическую дверь и сломал ногу. DVD-диск Frat Party At The Pancake Festival со съёмками сделанными за кулисами, продемонстрировал как Честеру делали татуировку прямо перед концертом. У Честера 10 татуировок, включая обручальное кольцо дизайна его жены. Когда они поженились у него не было денег на кольца, поэтому они сделали себе одинаковые татуировки. Их тяжёлая работа в 2001 году окупилась с лихвой - они обогнали альбом Celebrity группы N'sync и HostHot от Shaggy, и их альбом стал самым продаваемым в С.Ш.А. 2001 года. Альбом Hibrid-Theory разошёлся тиражом более 11 миллионов копий по всему миру, и по прежнему каждую неделю продаётся более 100 копий. Их успех вызвал ряд неприятных нападок, их даже назвали "искусственно созданной мальчиковой группой". В феврвле 2003 года. Спустя 3 года, как Майк обозначил свою главную цель, Linkin-Park получили грэмми в номинации "Лучшее хард-рок видео" за клип Crawling. Ди-джей Джо принемает участие в создании всех клипов группы, он был даже одним из режиссеров клипа In The End. У каждого участника группы помимо музыкальных обязанностей, есть ещё одна роль. Брэд и Роб специализируются в финансах и маркетинге, Феникс пишет отсчёты о турне для их вёб - сайта. Честер запустил свою линию одежды. Он единственный участник команды, у которого для каждого наряда есть своя пара обуви, и который следит, чтобы его носки и нижнее белью подходили друг другу. Хотя группа утверждает, что не уделяет внимание своему имиджу и внешнему виду, Честер за прошлый год сменил причёску и цвет волос 11 раз... Участники группы стараются принимать участие в благотворительных акциях. Каждое рождество Брэд с семьёй устраивают обеды для бездомных, а Майк им помогает. В марте 2002 года LP провели концерт только для детей - подростков 11-15 лет, билеты стоили по 85 долларов, но все деньги пошли на обустройство детской больници для безнадёжных пациентов. Старые друзья X-ecutioner's пригласили Майка и Джо принять участие в создании сингла It's going down. Джо так же стал режиссером клипа. Количество поклонников продолжает расти. В прошлом году их живые выступления увидели более 15 миллионов человек, а на их вёб - сайт зашло уже 300 миллионов посетителей. Похоже что комбинация из яростных текстов, смешанного музыкального стиля и преданности своим поклонникам, сделали Linkin-Park идеальными кумирами подростков. Остаётся лишь гадать, не помешает ли им прессинг растущих продаж и небывалого успеха и смогут ли они выпустить четвёртый равноценный альбом?
blank.gif (1x1, 0Kb)

Без заголовка

Пятница, 07 Октября 2005 г. 10:41 + в цитатник
Многоточие

Многоточие


Сформирована: 1998
Страна: Россия
Года: 90е-00е
Жанр: Hip-Hop
Официальный сайт: http://mnogotochie.nm.ru
Неофициальные сайты:
http://p-a-c-a-n-i.narod.ru/
http://petershop.com/catalogue/music/mnogotochie.html
http://www.max.kovalev.com
http://www.kovalev.com/mnogotochie

rus
Биография "Многоточие"
Группа существует с ноября 1998 года. Начальный состав включал 12 человек.
Сейчас МНОГОТОЧИЕ - это всего лишь один из проектов DOTS Family (Семья МНОГОТОЧИЕ), куда входит еще несколько проектов: MC L.E. (рэп на английском); Руставели (альтернативный психолирик рэп); ИНКОГНИТОSS (hardcore рэп); ОКНА (этническая альтернатива); L.BeeATCH (женский вокал) и т.д.
Кто же эти люди, о которых большинству до сих пор мало что известно? Вот то, что удалось узнать:

Руставели - человек, отвечающий в группе за СЛОВО, уличный поэт нашего времени, носитель уличных иллюзий... Идейный руководитель коллектива, автор большинства текстов группы. В ближайшее время выходит книга его стихов под названием “В моих глазах”, а к концу года ожидается его сольный альбом, продюсером которого будет Кузьмитчъ...

Кузьмитчъ - человек, чувствующий рэп как музыку; большинство композиций с первого альбома группы, были спродюсированы именно им. Кроме того обладает исключительными вокальными способностями, наряду с высокой техникой стчитки.

Тюха - первоклассный музыкант, саунд-продюсер и дизайнер. Большинство живых гитарных партий на альбоме (в частности “В жизни так бывает” и “Когда-нибудь”) сыграны им. Дизайнер обложки альбома “Жизнь и Свобода” и книги стихов Руставели. В ближайшее время свет увидит новый гитарный проект Тюхыча под названием “Окна”...

Кинг-Конг - “правая рука” Руставели, брат по жизни, большинство фишек и приколов с альбома придуманы ими в соавторстве. Чтец, граффитчик, в лирике коллектива отражает агрессию против существующего уродства.

МС L.E. - оригинальный и неповторимый МС, выработавший свой неподдельный стиль считки на английском (!) языке. Вошел в состав коллектива в 2000 году, после победы в ДЖЭМе на МИКРО-2000,где МНОГОТОЧИЕ взяли Гран-При. В ближайшее время ожидается его сольный альбом, продюсером которого выступит все тот же Кузьмитчъ...

L.BeeATCH - единственная девушка в коллективе; несмотря на свой небольшой возраст она, по мнению коллектива, одна из лучших девушек - МС на нашей сцене. Вошла в состав МНОГОТОЧИЕ в начале 2000 года, выиграв Freestyle в одном из московских клубов...

DJ Hassan - DJ группы, саунд-продюсер первых композиций коллектива. В данное время занимается сольным проектом...

ТимБот - администратор коллектива, человек, который решает все вопросы, которые возникают внутри и вне коллектива, друг детства Руставели...

В декабре 2001 года на лейбле "Квадро Диск" вышел первый альбом группы под названием “Жизнь и Свобода”.
В октябре 2002 года МНОГОТОЧИЕ представит свой второй альбом под рабочим названием "Атомы Сознания".
Ждем книгу уличной лирики (БЕЗ ЦЕНЗУРЫ!) http://mnogotochie.nm.ru
MNOGOTUSIKI.jpg (397x600, 84Kb)

....

Пятница, 07 Октября 2005 г. 09:47 + в цитатник
.....
6.jpg (700x525, 109Kb)

...

Пятница, 07 Октября 2005 г. 09:46 + в цитатник
....
34.jpg (700x525, 33Kb)

Без заголовка

Пятница, 07 Октября 2005 г. 09:45 + в цитатник
.....
19990223222147_35495.jpg (700x525, 43Kb)

Без заголовка

Пятница, 07 Октября 2005 г. 09:41 + в цитатник

Без заголовка

Пятница, 07 Октября 2005 г. 09:41 + в цитатник
Вот каков ты в жизни: На первом месте в твоей жизни семья, на втором - честь и достоинство. На третьей ступени - карьера, на четвертой - любовь, а на последнем месте - деньги. Твое описание себя: laskovaia, партнера - dikaia, врага - suka. Твой интерес к сексу характеризуется словом 4iornoe, а твоя жизнь - glubokoe. Rijaia - имя того человека, который тебя никогда не забудешь. Tonia - имя того, кого ты считаешь лучшим другом. Ты действительно любишь человека с именем Mama. Ania - твой близнец по духу. Alina - тот, кого ты будешь помнить всю жизнь. Теперь тебе нужно послать ссылку на этот тест как минимум 3 людям, и твое желание "Naiti horoshego parnia" исполнится в piatnica. Вот то, что Далай Лама сказал о миллениуме: всего несколько секунд, чтобы подумать и прочитать это. Не откладывай этот тест, мантра выйдет из твоих в ближайшие 96 часов. Тебя ждет приятный сюрприз. Это правда, даже если ты не суеверен

Без заголовка

Суббота, 01 Октября 2005 г. 15:43 + в цитатник


Поиск сообщений в Cipa
Страницы: 10 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь