-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

сырный пирог Приготовление: Быстренько трем на терке 300 г твердого сыра, взбиваем 3 яйца...

Без заголовка - (0)

ЛИМОННОЕ МАСЛО ЛИМОННОЕ МАСЛО Лимон положить в кипяток на 1 минуту, измельчить вме...

Без заголовка - (0)

Кальмары фаршированные Кальмары фаршированные Ингредиенты: 4 тушки кальмара, предвар...

Без заголовка - (0)

Самодельное мороженое из одного ингредиента Дети очень любят помогать на кухне и охотнее едят ...

Без заголовка - (0)

Слоеные ватрушки с медом и корицей     450 г дрож.слоенного теста мед ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cinderella

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2003
Записей: 2557
Комментариев: 6010
Написано: 11251

Cinderella



Щас до слез смеялась

Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 20:18 + в цитатник
брюшной пресс аж разболелся от смеха,
настолько настроению анекдот соответствует

Стук в дверь.
- Ты кто?
- Откройте, это я, Тыгыдымский конь!
- Да пошел ты нахуй!

Уходящий звук за дверью:
тыгыдым, тыгыдым, тыгыдым, тыгыдым, тыгыдым........... (списано у Черрного Ангела)

Без заголовка

Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 19:13 + в цитатник
В нужный момент моей веры оказалось явно недостаточно. Наверное на меня сейчас смотрят сверху и посмеиваются, или нет, наверное за меня сейчас грустят. Казалась самой сильной из стайки, но и такую прижали, причем очень основательно.
Такое странное ощущение однажды вылупиться из скорлупы - вроде перед тобой весь мир, ты уже прошла основные стадии развития чтобы в нем обустраиваться, но чувствуешь себя глупой, маленькой, пушистой и боишься холода и темноты. Хочется прижаться к другим цыплятам, чтобы не замерзнуть, но они более морозоустойчивой породы и разбегаются в разные стороны.
Не ясно, если проснется дух борьбы, ибо всегда сложно собственную энергию употреблять для мирных целей, а именно, во благо, не разнося параллельно всех и вся видя перед собой лишь цель.
Близких подруг явно не осталось, надо смотреть правде в глаза, какой бы отрезвляющей эта правда не оказалась. А с мужчинами не обсудишь то, что можно с женщиной.

Вот. Как хочешь, так, стало быть, и выживай, особо никто тебя учить не собирается. Блин.

Анекдот почти что в тему:

Суббота, 26 Ноября 2005 г. 14:38 + в цитатник
Плывут два крокодила по Нилу, видят - сидит на берегу мартышка,жрет апельсин.
Ну, один крокодил другому говорит:
"Слушай, давай к ней подплывем, и спросим:
Мартышка, мартышка, ты замужем?
Если она ответит "да", скажем,
ну кто ж за такую образину пошел то?
А если сказет, что "нет", мы ей
"ну кто ж за такую образину пойдет?"
Подплывают, спрашивают.
А мартышка, грустно так:"Да выйдешь тут замуж, когда кругом одни крокодилы плавают."

Суббота, 26 Ноября 2005 г. 13:49 + в цитатник
Комп состарился и начал барахлить -
сначала он путал время,
сейчас включается только со второго раза.
У меня все хорошо, если что.

Без заголовка

Пятница, 25 Ноября 2005 г. 23:04 + в цитатник
Было бы всего два времени года - май и сентябрь.

Пятница, 25 Ноября 2005 г. 22:14 + в цитатник
60 кг.

Темнеет то рано как

Пятница, 25 Ноября 2005 г. 17:35 + в цитатник
.

Без заголовка

Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 16:45 + в цитатник
Есть хочется, а на балкон (там борщ) - нельзя, потому что после ванны.

Без заголовка

Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 16:44 + в цитатник
Мужчины находят на тебя время, только если имеют на тебя планы в качестве женщины, подруги - как выяснилось, находят его, когда им это удобно.
Короче, все себе на уме, включая подруг. Падлы.
(про тех у кого дети я молчу, дети конечно важнее и требуют внимания, а вот остальные - суки и падлы).

Без заголовка

Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 16:39 + в цитатник
Приняла ванну (я это редко делаю) с маслом ромашки и чайного дерева (просто вылила масло в воду). Теперь воняю ромашкой, или пахну, сама не знаю. Запах специфический, надо сказать.

Кхе, в плане, не моюсь редко, а валяюсь-парюсь в ванне, а то еще подумаете.

Без заголовка

Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 22:12 + в цитатник
Объелась цитрусовыми леденцами и картошкой в мундире.
Добавила красного вина. Хорошо так..

Без заголовка

Четверг, 17 Ноября 2005 г. 12:56 + в цитатник
Ну надоели дневники удалять!!!

Без заголовка

Среда, 16 Ноября 2005 г. 23:49 + в цитатник
Интересное желание - много зарабатывать , не бросать медицину и хорошо выглядеть (не измученной и молодой) - одновременно.
Да, при этом не превратиться в эмансипированную бизнесс-леди, живущую работой - такие меня почему-то всегда подсознательно раздражали не независимостью даже, а мужековатостью.

Без заголовка

Вторник, 08 Ноября 2005 г. 22:27 + в цитатник
Спасибо большое за симпатию, хотя в ней мало намека, от кого она!!:)

Без заголовка

Вторник, 08 Ноября 2005 г. 19:04 + в цитатник
Не подходите близко - укушу! А те, кто вовсе не против чтобы их кусали или даже желают этого - можете подходить.

Без заголовка

Вторник, 08 Ноября 2005 г. 19:01 + в цитатник
Вчера посмотрела последнюю серию Есенина - на удивление понравился фильм, (предыдущие серии не смотрела), и на мой взгляд образ поэта передан блестяще.
В прошлые выходные ходила в Зал Чайковского на Дмитрия Шведа с есенинскими романсами - зкие душещипательные но лихие стихи.
И судьба опять же - чисто судьба поэта во всех жизненных планах.

Без заголовка

Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 22:17 + в цитатник
От чувства тоски помогает валерианка с мятой.
Мяу!

Без заголовка

Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 22:07 + в цитатник
Медицина за 10 лет из благороднейших светлых специальностей постепенно перерождается в дикий бизнес, с законами бизнеса и борьбой за выживание. Мне сложно и тяжело адаптироваться, и это больше всего душит. А лучшие из учителей уходят в прошлое, вынужденно давая дорогу поколению дельцов. Больно-не хочу.

Без заголовка

Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 21:57 + в цитатник
У меня нет ни родного братика, ни родной сестрички. Поэтому мне намного более одиноко и страшно, чем другим, кто имеет.
Я где-то ни в той степи, блин.

Потерялась.


Поиск сообщений в Cinderella
Страницы: 123 ... 75 74 [73] 72 71 ..
.. 1 Календарь