-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cindara

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2011
Записей: 4861
Комментариев: 8144
Написано: 16839


Очень красивые миниатюрные бисерные броши....

Воскресенье, 28 Июня 2015 г. 22:30 + в цитатник

 4690170_1_1_ (479x323, 35Kb)

4690170_1a (320x269, 27Kb)

4690170_2 (300x262, 21Kb) 4690170_2a (600x410, 49Kb)

4690170_3 (479x323, 33Kb)4690170_3m (281x281, 25Kb)

4690170_4 (479x323, 37Kb)4690170_4a (311x309, 46Kb)

4690170_5 (479x323, 37Kb)4690170_5a (378x360, 55Kb)

4690170_6 (300x265, 21Kb)

4690170_6a (600x410, 52Kb)

4690170_7 (479x323, 33Kb)4690170_7a (287x271, 27Kb)

4690170_8 (300x212, 22Kb)

4690170_8a (532x432, 42Kb)

4690170_9 (300x285, 24Kb)

4690170_9a (400x273, 26Kb)

4690170_10 (479x323, 30Kb)

4690170_10a (500x375, 32Kb)

4690170_11 (300x225, 8Kb)

4690170_11a (555x700, 112Kb)

4690170_12 (635x434, 39Kb)

4690170_12a (635x635, 95Kb)

4690170_13_2 (264x240, 17Kb)

4690170_13_1_ (700x470, 273Kb)

4690170_13f (516x416, 81Kb)

4690170_14 (700x471, 215Kb)4690170_14a (570x540, 201Kb)

4690170_14f (532x432, 58Kb)

4690170_00419 (700x471, 275Kb)

автор схем брошек 

 Эта публикация не является мастер-классом. Это скорее всего список полезных советов при создании моей броши. 
Итак, начну со схемы и потом уже последуют вопросы , которые задавались мне лично и мои ответы на них.

1. Вопрос:

Не могу понять, как вышитый на канве цветок прикрепить к фетру, чтоб края не посыпались?

1. Ответ:

Края промазывала прозрачным клеем. Вообще всю розу на обороте, потом вырезала, п

отом еще раз по краям прошлась, где видела что надо. Далее приклеила , но не к фетру, он все таки толстоват ( я в последнее время ищу способы и материалы, чтобы сделать все тоньше), к stiffy stuff beading foundation. После этого прошлась бисером - окантовку (она прячет остатки канвы), вырезала и дальше уже кожа и заделочный ряд бисера. Я делала так

2. Вопрос:
Я вот тут подумала: идея а если канву не клеем обмазывать, а приклеить тонкий дублерин? Канва не должна посыпаться. Вы так не пробовали? вопрос
2. Ответ:
Я не знаю насчет дублерина, пробовала что-то другое ( не помню название), но там была проблема, оно же не сохнет так как клей, не деревенеет и игла постоянно выходила липкая, обшивать было невозможно. Только поэтому остановилась на клее. (клей E-6000) Но вы пробуйте, ищите... готовлю Возможно Ваш способ будет лучше класс (с дублерином, это если его припаривать не надо к канве) и тогда пожалуйста, если вам не трудно будет, поделитесь с нами
2a.Ответ:
Попробовала, отчитываюсь: дублерин - не вариант! Клеем надёжнее будет.

3. Вопрос:
А как выглядит "конвертер для броши" не знаю Покажете?
3. Ответ:
Вот так выглядит горизонтальный:

 

розы

 

Есть и вертикальные

Одевается такая штука на любую брошь. В трубочку просовывается игла булавки и застегивается. А потом уже на через петельку можно протянуть цепочку, neck ring(как у меня на фото), в общем что душе угодно. Мне нравится, что ее одну купил и хочешь к одной брошке, а хочешь к другой. ку-ку

Вертикальный, с примером:

 

бисероплетение

 

У меня нет возможности перефоткать мою, извините

4.Вопрос:
На каком расстоянии от вышивки отрезать? Вы писали про обшивку, которая прячет края канвы. Этот ряд тоже по клеточкам пришиваем или как обшиваем кабошон?
4. Ответ:
1) Я отрезала первый раз около миллиметра, даже многовато получалось. Потом отрезала ну чуть ли ни у самой бисерины ( но это только при условии, что клей держит все с оборотной стороны! Ощущение, что режешь плотную бумагу). Примерно на таком расстоянии и остановилась! Страшно! Кажется " а вдруг сейчас все рассыпется, а я столько вышивала! 
Но так и обрезаю - на расстоянии 1 бисерины от вышивки. Да, близко и трудоемко, но нет просветов.(Когда меня спрашивают как я определяю это расстояние, то отвечаю" Расстояние ощутимой практики", вы ощутите это уже со второй розочки, если вдруг я что не так пояснила. Когда уже приклеила канву к фетру, то фетр обрезаю уже как и на обшивке кабошона.
2) Окантовку розы иду не по клеточкам, их там уже и нет почти, обрезано все и она даже фетр захватывает. Просто делаю силуэт, по которому будет проще делать заделочный край без резких углов.

5. Вопрос:
Вопрос про листики к розочке. Как они у вас получаются такими объемными? Какой-то наполнитель? Пожалуйста, поделитесь секретом! И еще - вышиваете, набирая сразу целую дугу бисером (между жилками листика)?
5.Ответ:
Листики я делала впервые такие и тоже столкнулась с тем что не уверена как делать и что из этого получится. Пролистала еще раз книгу о церковном шитье ( не, не всю книгу, а отдельные страницы, с картинками). Там пишется про настил. Во-первых он должен быть поперек вышивки бисером. Два вида настила - фетр( его использовала в кулоне с ирисом) и нитки для вязания я брала( как на листиках в розе). Не могу сказать какой размер, но толще обычных для шитья,толще мулине, наверное такие идут как для маркаме. Сделала их как бугорочки, в середине листика ниток нет ( плохо поясняю, в книге есть картинка).То есть сделала как окантовку листика и дальше уже заполняла. Серединка, как хребет-позвоночник листика - бисер, по краям этого позвоночника бугорочки из макраме( по вертикали), сверху поперек бисер ( по горизонтали)
Так как я не знала можно ли на одну иглу много набирать бисера на такой бугорок( это к вопросу о наборе дуги) или можно шить как при обычной вышивке, то сделала листики небольшими. Там нет рачьего шага, все крепко держится и к настилу не пробраться, не оттопыривается. До 7 бисеринок кажется было в дуге. Но, вышиваю теперь другое и знаю, что можно брать по 2,3, 4 или сколько кто как привык и далее уже рачьим шагом или как там его. Ну возвращаться, не всю дугу за один раз. И при этом оно ровненько ложится.

Да! Самое главное забыла! Не помню говорила или нет, но листики вышиты НЕ на канве! Они вышиты уже на фетре с настилом льняных ниток.

Так, МК по настилу с фетром вот - http://www.livemaster.ru/topic/219687-kole-lovtsy-... Но у меня фетр на клейкой основе, если хочется, чтобы бугорок был выпуклее, то приклеиваю маленькую основу под настил, потом больше и больше ( как в брошке с ирисом) и пока не дойду почти до края. Там 4 настила фетра.
А вот книга - Ubrus_3, там фотографии, если я что в пояснении не так написала, то по фото можно понять будет. В книге указаны все виды настила. Я скачала ее тут, года два назад. Сейчас не знаю где ее тут и искать. Она точно не помешает. Именно третья книга

6.Вопрос:
Здравствуйте! Я наверное буду не первая и не последняя, кто спросит Вас о том, как обрабатывать канву после вышивки на ней узора? 
Я предполагала - приклеить к фетру на момент-кристалл и обшить как обычную вышивку рядом-двумя, но вот вопрос - не вылезет ли клей через канву и бисер на лицо?
6. Ответ:
Я тоже боялась, что клей просочится насквозь. Но оказалось, что он такой вязкий, густой, что не успевает, да и не сильно много его. Он остается только на обратной стороне. Даже могу сказать больше. Одна роза, которая неудачная, была уже обшита кожей и потом так вышло, что порвалась. Я стала переделывать и поняла, что бисер можно легко отрезать и переиспользовать! Но повторюсь, что я брала клей Е-6000. О других ничего сказать не могу. Он прозрачный, застывает почти моментально, он разработан специально для бисерных украшений.

7.Вопрос:
С вышивкой по канве я в принципе знакома, только есть пара вопросов. Насколько я поняла Вы вышиваете 15-шкой. У меня подобран бисер 10 размера. Не будет ли слишком грубо?
7. Ответ:
10 -ый бисер , думаю подойдет к Ирландской Розе, так как сама розочка небольшая, но она не сможет быть брошью, будет немного крупноватой, а в виде кулона думаю будет неплохо. Я просто никогда не вышивала 10-кой, только 11 и 15. 10-ка вроде в картинах у меня, но я не уверена. Но(!) Если вышивать 10-кой, то размер канвы конечно должен быть другой. В комментариях я указывала №18, а вам надо будет пробовать либо 14, либо 16. Надо смотреть куда лучше ляжет бисер. Моя ученица вышивала кажется 11 по 14 канве и ложилось неплохо, она не купила 16. Но я не уверена, попробуйте!

8. Вопрос:
Да,вот один технический вопрос :есть ли какая-то фишка в раскладке бисера так,чтобы визуально был виден объём цветка,я пробовала-не вышло. Ваш цветок выглядит объёмным.
8. Ответ:
Это конечно же соотношение цвета прежде всего! И тут несколько советов, которые у меня толком не осели в голове, но я попытаюсь сказать. Два темных цвета на тени очень важны! Не бойтесь, что темный будет сильно темным - это не беда! Он у меня metallic. Второй темный немного должен быть - transparent или luster ( не знаю как на русском, но есть же классификации цвета - luster, crystal matte, transparent, metallic и т.д.) но близкий цвет. То есть два темных близкие по цвету(второй светлее, но немного), но разные по блеску, я бы так сказала.
(Сейчас могу напутаться в классификации. Названия обязательно уточню)
Далее идут цвета именно розочки и тут главное не брать transparent! Он потеряется однозначно!
Я беру для этого цвета по классификации silver lined и opaque! ( Желательно брать для первой работы (!) цвет намного (!) светлее от цветов тени) Он должен отличаться кардинально!
А вот на света( самое светлое) розы надо брать либо matte, либо transparent! Тут либо белый, либо близкий к нему

И еще, сохраняла и распечатывала схемы разных роз и смотрела на тень и свет. Прикладывала к схеме разный бисер.
Именно правильно подобранные цвета и их классификация дадут эффект объема!

9.Вопрос:
А вышиваете Вы сразу весь ряд или фрагментом,пока один цвет не вышьете?Пробовала и так и эдак,разницы не заметила. А как правильно?
9. Ответ:
Вышиваю сразу ряд, так ровнее все таки. Поясню почему улыбка
Так как мое творчество начиналось все таки с вышивки картин ( крестик, гладь, бисер и смешанная техника), то я уделяла большое внимание такому техническому вопросу как " идеальная изнанка". Если вы вышивали крестиком, то поймете меня. Когда на изнанке все нити идут по вертикали ( либо по горизонтали, кто как привык, я люблю вертикаль извините ), то нет перекосов. Бисеринки лягут ровнее. А если нитка прыгает с ряда на ряд в хаотичном порядке "гоняясь" только за ближайшим цветом, то будет где-то рано или поздно немного не аккуратно и может потянуться канва. (Отпаривать пропитанную канву с бисером дело неблагодарное, пострадает работа. Если с картиной такой финт проходит, так как бисер крупнее, то с брошью лучше этого не делать нет ) Это целая наука и целый математический расчет, когда вышивая крестиком надо сделать идеальную изнанку.
Бывает кажется, что разницы нет. Но на конкурсах когда выставляют картины, просто в обморок можно было упасть от того как качество влияет на внешний вид( тут бы вставить падающую мышку ха-ха ), на то как падает свет на бисер и прочее. Из таких, вроде бы казалось незначительных на первых взгляд деталей, состоит качество работы. Я за качество, начиная с мелочей. 

10. Вопрос:
Вы вышиваете на пяльцах?/ Как у вас получается такая ровная вышивка по плоскости, поделитесь секретом?
10. читаю Ответ:
Я на пяльцах давно не вышиваю. Вышиваю на пропитанной канве. Она жестче + добавите клей и вот вам ровненькая одеревенелая основка. Тоже самое с фетром (либо beading foundation), беру только(!) пропитанный. Когда мои работы видели на выставке, то первое что спросили " Как вы добились такой ровной вышивки??? Они у вас очень ровные по плоскости!" Да, это так. Изнанка не покорежена, кожа лежит ровно и натянута как на барабане улыбка Но это не за счет прослойки картона! А просто потому что вся вышивка изначально была вышита на пропитанной основе. Будь то канва или фетр.

11. Вопрос:
Да, Вы ещё про какую-то книгу вначале писали под номером 3,а кто автор?
11. Ответ:

мастер-класс

12. Вопрос:
У меня получился очаровательный цветок в красных тонах. Хочу спросить, очень неприятный момент, но я человек честный и если вы скажите нет, значит так и будет. Я бы хотела продать розочку по вашей схеме, можно ли это сделать или нет?
12. Ответ:
Очень рада, что у вас получилось! Схема не моя( я об этом сразу сказала). Я ее нашла, нашла как использовать, но если же быть честными, то она не моя. Так что вопрос отпал сам собой - это во-первых. А во-вторых - я не считаю, что если человек сделал по чьей-то схеме, то это значит нельзя продать это изделие (попробуй еще и сделай, это не менее большой труд! Многие даже при наличии схемы не могут сделать , нужен и опыт )
Наверное есть моменты, когда идет тиражирование и надо спрашивать у автора разрешение, не знаю, но я ни под одну из категорий не попадаю.
Эта Ваша роза, Вам и решать что с ней делать 

13. Вопрос:
Информация о конвертере для броши просто бесценна!!! Скажите, где их можно приобрести? Как они пишутся по-английски?
13. Ответ:
brooch pin converter. Я покупаю в магазине или онлайн (давала ссылку на магазин в USA). Он пока только одного размера, поэтому надо подбирать под определенный pin, чтобы не болтался. Думаю, в скором времени будут выпускать разные.
13 Вопрос:
Этот магазин не работает с Россией, с etsy доставка дорогая, нужно с кем-то объединяться. Cпасибо огромное, у нас в greenbird он оказывается был, еще нашла на etsy по Вашему переводу,но...дорого. Но очень уж идея замечательная !!!!
13a Ответ:
Ааа, поняла. Может какая-то налаженная система, через кого-то... Я об этом не подумала. Тут была когда-то ссылка и объединялись в группы и заказывали там товары.
Тогда, думаю, проще написать greenbird вопрос по поводу того планируют они еще пополнять товары данным артикулом. Я так понимаю, что он был. Может они именно спроса и ждут извините

14. Вопрос:
А как укрепить, пропитать канву или фетр?
14.Ответ:
Каким раствором пропитывают канву и фетр на фабриках я не знаю. Канва и фетр пропитанные раствором для жесткости есть в продаже.

15. Вопрос:
Я сейчас тоже вышиваю по канве, но бисеринки у меня ложатся по диагонали. У вас же прямо. Это какая-то другая техника, или я не так что то делаю?
15. Ответ:
Вышиваю по диагонали - слева направо (сверху вниз), а следующий ряд наоборот - справа налево( снизу вверх)
Присмотрелась и тут они действительно по диагонали. В данной вышивке не сильно развернут сам цветок, вот в другой вышивке как раз развернут цветок для броши... (Брошь "Констанция")

16. И еще один скромный совет от меня:
Если вы начинаете выбирать схему для того чтобы вышить розочку, цветок ( что душе угодно ангел ), то посчитайте кол-во бисерин по горизонтали ( по ширине), желательно, чтобы их было приблизительно до 40. Если уже 50-60, то это крупный кулон. На брошь такая схема не пойдет и ее надо будет перерабатывать. 35-40 - идеальное кол-во для броши! Это на мой взгляд ( судя из моей практики) 

 источник

 

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/бисер
Метки:  

Процитировано 168 раз
Понравилось: 10 пользователям

Talis38   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2015 г. 06:52 (ссылка)
Красивые бисерные броши ,великолепно смотрятся. Благодарю!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июня 2015 г. 22:38ссылка
Спасибо! На радость Вам!
irisha2464   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 22:40 (ссылка)
Благодарю за красоту!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lina_Merely   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2016 г. 10:30 (ссылка)
С благодарностью к Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку