Настроение сейчас - офигеть. Лабу защитил. Вау! Надо же! Поршневые компрессоры классифицируются следующим образом:
- по стандартной холодопроизводительности: малые - до 12 кВт (до 10 тыс. ккал/ч); средние - от 12 до 120 кВт (от 10 до 100 тыс. ккал/ч); крупные - свыше 120 кВт (свыше 100 тыс. ккал/ч);
- по расположению осей цилиндров : вертикальные (В), горизонтальные (Г), V-образные (а) с углом развала цилиндров 90°, W-образные (б), W-образные, веерообразные - с углом между осями цилиндров по 45°, оппозитные (д) со встречным движением поршней;
- по числу цилиндров: одноцилиндровые, двух-, четырех-, восьми- и многоцилиндровые;
- по числу рядов цилиндров (число шеек на коленчатом валу): однорядные (однолинейные) двухрядные (двух линейные) и многорядные;
- по устройству кривошипного шатунного механизма: бескрейцкопфные крейцкопфные, в которых поршень соединяется с шатуном через шток и крейцкопф;
- по числу рабочих полостей: компрессоры простого действия, в которых холодильный агент сжимается только одной стороной поршня, и двойного действия, где сжатие осуществляется поочередно обеими сторонами поршня, что возможно только в крейцкопфных компрессорах ;
- по направлению движения агента в цилиндре компрессора: прямоточные и непрямоточные. В прямоточных компрессорах пары агента проходят цилиндр в одном направлении, поступая в него снизу и выходя в верхней, его части, всасывающий клапан при этом располагается в днище поршня, который называется проходным; в непрямоточных компрессорах всасывающий и нагнетательный клапаны расположены в крышке цилиндра и пары хладагента при всасывании поступают в цилиндр сверху вниз, а в процессе сжатия и нагнетания меняют направление своего движения на противоположное; поршень имеет непроходную конструкцию
- по конструкции корпуса: картерные, в которых блок цилиндров или отдельные цилиндры соединены с картером фланцевым разъёмом; и блок-картерные, в которых картер и цилиндры выполнены в виде общей отливки;
- по степени герметичности внутренних полостей компрессора: открытого типа (сальниковые), бессальниковые и герметичные. В открытых бескрейцкопфных компрессорах картер заполнен парами холодильного агента при давлении всасывания, а конец вала, выступающий из картера, уплотняется сальником; в крейцкопфных компрессорах картер открыт, а герметизация рабочих полостей компрессора достигается установкой сальника на выходе штока из цилиндра. В бессальниковых компрессорах электродвигатель встроен в блок-картер, который имеет разъемные крышки; в герметичных компрессорах компрессор со встроенным электродвигателем размещен в заваренном кожухе без разъёмов;
- по типу привода: компрессоры с электродвигателем, насажанным на вал компрессора, с непосредственным соединением с электродвигателем, через муфту, и компрессоры с приводом на ременную передачу;
P.S. Есть вопросы??