Ну очень интересное интервью. Да и кино какое отличное, не правда ли?)))
Вот вам ещё один шанс оценить какой он, Бейл,у нас умный и милый^^
Чтобы у меня не взорвался мозг, разделяю перевод на 2 части))
Сори за все хорошее))
О фильме "Престиж".
Репортер (Р): Это правда, что ваши консультанты по фокусам обучали вас только основам, необходимым для роли? Значит настоящими фокусниками вы после этого не стали?
Бейл (Б): Не, я думал, что стану, но я самый дерьмовый тамада которого только можно представить. Я могу начать и закончить парочку фокусов, чтобы все сделать, как следует – это не про меня. Но мне очень понравилось, что они делали, потому что тайна это важная часть фильма. И она была достигнута при помощи магических трюков. Я, вообще, спрашивал их, что они думают о фокусниках, раскрывающих трюки. И они сказали, что не против, потому что для тех, кто только и может, что имитировать других, нет шанса на собственную карьеру. Но, сказали они, настоящие маги это те, кто создает свои собственные фокусы. В общем, это помогает отличить профессионалов от детишек.
У моего персонажа есть такие слова «Тайна это самое главное. Если расскажешь людям, как делается фокус – ты перестанешь быть интересен для них». И это абсолютно так. Я узнал, как работают некоторые трюки, например, трюки с большими металлическими механизмами. И это так чертовски раздражало узнавать секрет, потому что ты не мог догадаться сам, а они, как правило, сводятся к чему-то очень простому. Зато мне по настоящему понравились фокусы, основанные на ловкости, Рикки Джей(Ricky Jay) и Майкл Вебер(Michael Weber), наши консультанты, были просто виртуозами по этой части. Часы, вернее, годы практики уходят на то, чтобы выполнить все безукоризненно. Вот такие трюки впечатляют даже больше, когда ты знаешь секрет. Кажется невероятной ловкость рук, которая требуется для таких фокусов. И мне это очень нравится. Я хотел обманом выпытать у них все секреты, но они не такие дураки))
(Р): У фильмов Нолана всегда яркие образы и они очень самобытны. Это наверняка одна из многих причин, почему вам нравится работать с Ноланом-сценаристом?
(Б): Как сценарист он находит огромное количество интересных углов обзора. Я не знаю, читали ли вы книгу «Престиж», но она существенно отличается от фильма. Мне лично очень нравится, что он сделал с книгой. Я восхищаюсь его видением вещей, но его умение создавать неожиданные повороты сюжета, восхищает меня гораздо больше. Он очень талантливый режиссер. Он продумал каждую мелочь. Я очень люблю работать с такими людьми, потому что стараюсь делать то же самое. Я анализирую, пытаюсь разобрать все проблемы и, ну, может, просмотре на десятом кто-то это заметит, и есть ли здесь проблема? Он в этом очень хорош, у него есть эта невероятная способность, которой нет у меня – способность видеть вещи с кинематографической токи зрения, понимать, что некоторые вещи просто не важны, хотя, логически или в реальной жизни они и могут иметь значение. Иногда это очень удивительно осознавать. В кино иногда это абсолютно не важно, не значительно. Но, знаете, очевидно, все дело в таинственности, особенно, это касается моего персонажа, тайной покрыта не только его работа, но и жизнь.
(Р): Увлекались ли вы магическими фокусами в детстве?
(Б): Не больше и не меньше, чем все дети. Я приобрел магическую коробку, интереса хватило на один вечер и все. Я так и не помню, куда она делась. Хотя вот что: мой дедушка был членом магического кружка в Лондоне. Я никогда не видел его выступления, но иногда, когда я был маленьким, он приносил с чердака сундук с разными реквизитами для фокусов, большинство из которых были старыми и поломанными. Но он показывал мне, как делаются некоторые трюки. ЗдОрово, что «Престиж» пробудил эти воспоминания.
(Р): Добавляете ли вы от себя какие-то черты персонажу?
(Б): Для меня это как кусочки мозаики. Важно ли это для успеха фильма? Не хочется портить кино только потому, что я хочу что-то добавить от себя или не хочу. В таком случае нужно просто подойти к режиссеру и сказать «Окей, слушай, если я это оставлю, не нарушит ли это ритм, не испортит ли эффект, которого ты добиваешься?» В тоже время, какие-то вещи все равно будут добавлены к образу персонажа, даже ненамеренно. Ну, тут ещё важно, какие дубли будут выбраны. Можно сделать кучу абсолютно разных дублей, и ты до последнего момента не знаешь, какие из них войдут в финальную версию.
Но я, впрочем, совсем не против персонажей, которые мне, ни капли не симпатичны. Я не думаю, что мое личное мнение о том, что будет успешным, а что нет, в итоге как-то повлияет на успех фильма в целом.
(Р): Видите ли вы сходство между вами и вашим персонажем, ведь то, что он делает как маг, очень похоже на актерское искусство?
(Б): Я думаю, что тайна это что-то, что мы оба должны хранить. По-моему это жутко скучно, когда актер разглагольствует на тему того, как именно он играет. Мне все равно. А вам? Ведь главное – работает это или нет. Мне все равно, заявляется ли он на съемочную площадку пьяным и в глаза сценарий не видевшим. Он делает свою работу – ну и прекрасно. Или если он на несколько месяцев погружает себя в атмосферу 16 века, чтобы в одной единственной сцене выйти из дома, тоже отлично. Что бы вам не приходилось делать. У разных людей разные способности. Некоторые люди могут перевоплощаться на «раз» (щелкает пальцами), другим же приходится постичь все прелести подготовки к этому. Это вообще довольно эксцентричная работа, и приходится как-то крутиться, чтобы умудриться не попасть в психушку или ещё куда.
Я думаю, что тайна это великолепная вещь не только для магических трюков, но и для фильмов. Мне кажется было бы здорово, если бы мы придерживались тайны, как это делают фокусники. Мне лично очень не нравятся все эти DVD extras и другие прибамбасы, которые доступны сегодня. Мне думается – если люди хотят узнать, пусть ищут, докапываются сами до всего, вместо того, чтобы получать все ответы на блюдечке. Я думаю, что круг людей, которые знают, как все происходит за кулисами, должен быть значительно уже, ибо вещей, становящихся интереснее после того, как вы раскрыли их устройство, гораздо меньше.
(Р): Означает ли это, что вы не делаете комментарии к DVD?
(Б): Да, я ни разу ни в чем подобном не участвовал.
(Р): Вас не просили или вы отказались? (вот наивный - примеч.очумевшего от наплыва информации переводчика)
(Б): Просили, я просто таким не занимаюсь. Мне не хочется, не вижу смысла. Моя цель - фильм, и все. Сверх этого мне ничего не нужно.
Жуткий Перевод:
Forbidden_Snowflake
Источник: FemaleFirst.co.uk, March 10, 2007
Взято с ChristianBale.net
вот как это было на самом деле