-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cherski

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Club_123

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2002
Записей:
Комментариев:
Написано: 72617



Джип. Азбука.

Суббота, 03 Марта 2007 г. 09:45 + в цитатник
(Сорри - сам себе напоминалки пишу. А то вордовские файлы моментально теряются среди миллионов других.)
=
2 WD - включен только задний мост,
4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний. Данный режим предназначен для езды по сухим дорогам в режиме полного привода без ограничений.
4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован, Езда в этом режиме по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки!
4 LO - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован.
=
http://www.jeep.auto.ru/xfer/encyclopedia/NP242/index.htm
 (400x507, 35Kb)


Процитировано 1 раз



BARNEY   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 11:34 (ссылка)
ё моё, а я на 4auto (part time) все езжу..(( и ездил бы.. Спасибо, что написал - буду знать!
Ответить С цитатой В цитатник
Cherski   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 12:57 (ссылка)
BARNEY, не за что. Я на всякий случай решил сначала прочитать инструкцию. ;) А у тебя тоже гранд? А какой?
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 16:47 (ссылка)
Cherski, чёрт ногу и голову сломит...Это можно запомнить?
Ответить С цитатой В цитатник
Cherski   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 16:52 (ссылка)
Ник_RU, да можно, конечно. Там все просто на самом деле. Нужно только один раз прочесть и запомнить.
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 09:47 (ссылка)
Cherski, Гарик,я понимаю,что показывать одному журналисту публикацию другого моветон,но я решусь )))http://www.volkswagen.ru/test.new/test.php?ModelID=400000908&TestID=1300012028
Ответить С цитатой В цитатник
Cherski   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 10:54 (ссылка)
Ник_RU, ну почему моветон? Просто там ни слова о гранд-чероки. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 11:16 (ссылка)
Cherski, Пэтому и решился-нейтральные тесты)
Ответить С цитатой В цитатник
BARNEY   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 17:49 (ссылка)
Исходное сообщение Cherski
BARNEY, не за что. Я на всякий случай решил сначала прочитать инструкцию. ;) А у тебя тоже гранд? А какой?


Нет, уменя шевроле. Но режимы все те же. Я думаю, принципы работу у всех джипов похожие.
Сейчас при парковке зачастую приходится 4low использовать (парковочные места редко кто убирает от снега и льда, к концу зимы получается ощутимая преграда) - я вот все задаюсь вопросом, можно ли в этом режиме на overdrive (D) ездить, или нужно передачу ставить? Не сталкивалсяс этим вопросом?)
Ответить С цитатой В цитатник
Cherski   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 23:48 (ссылка)
BARNEY, нет, еще не успел. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
T-Z   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 16:30 (ссылка)
Коллеги (у меня Шеви Трейлблейзер уже вторую неделю!), я очень сильно подозреваю, что в исходном описании перепутаны местами Part Time и Fill Time. Основания: во-первых, последовательность именно такая на раздатке - и у Шеви, и у Джипа (судя по фотке): 2H, 4PartTime, 4FullTime (4H) и 4L, во-вторых, межосевой диффер блокируется именно в режиме 4Full, и никак иначе. Т.е. почти уверен, что к повышенному износу на сухом асфальте приводит 4Full, а не 4Part.
Ответить С цитатой В цитатник
Cherski   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 19:37 (ссылка)
T-Z, привет танкистам. :) Слушай, я от греха подальше езжу с одним мостом - вполне хватает по городу да и жрет меньше.
Ответить С цитатой В цитатник
T-Z   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 20:18 (ссылка)
Cherski, и тебе привет :). Я по такой слякоти, грязюке и частому гололеду пока предпочитаю 4Auto - для динамичной езды без содроганий и скидок на разнообразие состояний московских дорог самое оно, имхо. 2H еще даже не включал ни разу. Жрет пока где-то двадцатник, после периода обкатки "обещали" 16-17 :)
Ответить С цитатой В цитатник
Cherski   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 20:22 (ссылка)
T-Z, а у него какой объем двигателя? А вообще, надо бы как-нть выбраться вместе к нам на Ходынку - сравнить.
Ответить С цитатой В цитатник
T-Z   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 20:42 (ссылка)
ЗЫ: Cherski, как ты все-таки вовремя пересел на Чероки! Теперь твой дневник станет еще и кладезем типа "советы домашнему мастеру-джиповоду" :).
Кстати, совет - не совет, а так, прикол, хотя и огорчительный: вчерась надумал разобраться с сетками-шторками в багажнике. Ну, сетку для всякой фигни поперек дверного проема багажника приладил довольно быстро. А вот шторку, призванную отгородить от багажника салон, крутил-вертел довольно долго: ну, снизу-то она цепляется тремя крючками за треугольные скобы на днище багажника вдоль спинки заднего сидения, а вот сверху - такая хитровыебнутая штанга с зацепами, а вот за что их цеплять - долго репу чесал - гладкая обшивка, никаких выступов-впадин. Более детальный анализ выданных вместе с машиной цацек привел к обнаружению 2 пластиковых штуковин с вырезами под зацепы упомянутой штанги, и шаблона с инструкцией, повествующей о том, куда надо оный шаблон приложить, дабы ВЫРЕЗАТЬ(!) в обшивке салона отверстия, куда и прилаживаются пластиковые штуковины - этакий комплект "сделай сам" в придачу к машине стоимостью хорошо за 40 килобаксов. Корябать ножом новенькую обшивку рука поднялась не сразу, но уж больно хотелось "довести до ума". Ок, режем. С первым отверстием провозился довольно долго - все боялся резануть лишнего, отмерял по семь раз, расширял, дорезал и т.д. В итоге убедился, что резать надо, как ни странно, как раз по размеру отверстия в шаблоне :). Ко второй дырке приступил уже умудренный опытом, разметил контур, пилю себе, выпилил... И - внимание, сюрприз! - обнаружил на обороте выпиленного прямоугольника обшивки аккуратно приклеенный поперек обрезок двухжильного провода... Экспресс-обзор интерьера - так и есть, освещение багажника откинуло копыта! А по краям свежевыпиленного отверстия, ессно, сиротливо торчат два хвостика. Вот такую засаду любезно подготовили для шибко умных вроде меня сборщики калининградского "Автотора" - проклеили проводку на изнанке обшивки салона точнехонько в том месте, где, согласно их же шаблону, надо было дырку вырезать!
Ну, проводку-то я восстановил, но света в багажнике так и нет, плюс я обнаружил, что подсветка салона, любезно включавшаяся при открывании дверей, также объявила бойкот.
На днях поеду в сервис качать права - имхо, самый что ни на есть гарантийный случай.
Вот такой вот добрым молодцам урок :).
Ответить С цитатой В цитатник
T-Z   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 20:44 (ссылка)
Исходное сообщение Cherski
T-Z, а у него какой объем двигателя? А вообще, надо бы как-нть выбраться вместе к нам на Ходынку - сравнить.

Давай, и мне по приколу. 4.2 литра, 295 жеребцов.
Ответить С цитатой В цитатник
Cherski   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:06 (ссылка)
Исходное сообщение T-Z
Вот такую засаду любезно подготовили для шибко умных вроде меня сборщики калининградского "Автотора"

Это ты еще не купил их эксклюзивную шеви-ниву за 27 тысяч долларов. :)
Ответить С цитатой В цитатник
T-Z   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:13 (ссылка)
Cherski, нет уж, Шеви отдельно, Нива отдельно :) Я на отцовской Ниве летом в Ереване катаюсь - ничего машинка, только ломается регулярно - за 2 недели 2 раза был в сервисе, благо в Ереване хороших мастеров с неугасимой жаждой заработать еще много :).
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]