-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chergusha

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

декор декупаж диеты (и другие способы стать стройнее и красивее) домашний очаг (уют идеи для декупажа интерьер) коты и все живое) кулинария отдых праздники путешествия роспись юмор ... и многое-многое другое!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Our_Ukraine Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2013
Записей: 455
Комментариев: 582
Написано: 3010


Завещание кошки

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 22:01 + в цитатник
Цитата сообщения Snejka75

ЗАВЕЩАНИЕ КОШКИ.
Автор текста Маргарет Троутон


cooltext1354679152 (432x48, 17Kb)
0_46630_b767d2e0_L.jpg (385x20, 2Kb)
Когда люди умирают, они оставляют завещание, чтобы передать своё жилище и всё, что у них есть тем, кого они любят.


Если бы я могла писать, я бы тоже оставила такое завещание. Бедной, тоскующей, одинокой бездомной кошке я бы оставила:
моё чудесное жилище,
мою мисочку,
мою уютную кроватку,
мою мягкую подушечку,
мои игрушки
и мои любимые колени,
и ласковые глядящие руки,
и милый голос,
и место, которое я занимала в твоём сердце,
и твою любовь, которая в конце пути поможет мне уйти тихо и без страданий, лёжа в любимых руках.
Когда я умру, пожалуйста, не говори: "Я больше никогда не заведу себе животных, слишком тяжела потеря!"
Найди одинокую, никем нелюбимую кошку, пусть она займёт моё место.
Завещаю это тебе! Любовь, которую я оставлю - это всё, что я могу дать.

0_46630_b767d2e0_L.jpg (385x20, 2Kb)
b73b80f8b4_full (600x600, 39Kb)
Источник:  инет.

Radeia
 

 

Серия сообщений "Коты и НЕкоты":
коты и НЕкоты
Часть 1 - Классные коты!! Котяры и котики, кошки и кошечки нарисованы с такой любовью и без обид за драное кресло
Часть 2 - Вот вам и кошка с собакой...
...
Часть 18 - А у вас был кот моложе вас?
Часть 19 - Всем кошкам!!!
Часть 20 - Завещание кошки
Часть 21 - Кошачий кодекс!

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку