Анна Сорочан объяснила, как достичь удешевления печати стартовых тиражей дой пак |
Компания Групп-Пак рассказала про существенные преимущества производства малого пилотного тиража ДОЙ-ПАК - гибкой упаковки для любых мелких, сыпучих или порошкообразных продуктов (биодобавки, снеки, орехи), что особенно важно для фуд-стартапов и малого бизнеса.
С точки зрения технологического процесса, создание дой-паков и упаковки в них уже может выполняться рядом российских компаний, поэтому сейчас не составит труда оформить заказ на печать дой-пак пакетов в больших объемах. Если надо расфасовать в дой-паки одного вида и размера объем продукции, который превышает одну тонну, то в таком случае достаточно легко подыскать массу предложений по производству вашего заказа, потому что в таком случае заказчику понадобятся десятки или даже сотни тысяч единиц пакетов дой-пак с полноцветной печатью и логотипом (учитывая размеры). Эти объемы являются обыкновенными для товара в розницу в сегменте массового спроса.
Но когда, к примеру, продуктовый стартап хочет выйти на рынок, предложив свою продукцию в красочной и современной упаковке дой-пак с зип-локом, то тут могут начаться сложности - типографию на минимальную партию пакетов из 5000 штук найти непросто ввиду того, что основные производственные мощности существующего на рынке печатного оборудования не предназначены для печати малого количества гибкой упаковки либо это будет нерентабельно.
Проблема в том, что для печати дой-паков и другой гибкой упаковки применяются машины широкого формата, при работе с которыми стоимость оснастки и приладки (запуска тиража) достаточно высока и это имеет "экономический смысл" только при больших тиражах. Что же делать, если нужен именно минимальный тираж печати "под ключ" пакетов дой-пак с логотипом?
Типография Групп-Пак целенаправленно разработала стратегию формирования и исполнения типографией огромного количества совместных заказов на дой-паки, что и позволило удешевить процесс печати малых тиражей для разных заказчиков. В производство запускается один тираж с одинаковыми размерами упаковки, но с нанесением разных изображений. Стандартные размеры пакетов позволяют выполнять работу быстрее, а упаковку делают дешевле. Оснастка и приладка оборудования выполняется только один раз - по сути для большого составного заказа, что сокращает сроки производства.
По словам генерального директора компании Group Pack Анны Сорочан такая стратегия выполнения заказов на дой-паки в конечном итоге существенно уменьшает расходы на упаковку, дает возможность сотням и тысячам поставщиков маркетплейсов заявлять о своем продукте с достойной красочной упаковкой по низким ценам, протестировать продажи и новые продукты. Закупщикам продуктовых сетей также легче принимать положительное решение по продукту, если поставщик показывает именно конечный вариант полноцветной упаковки. Ну и естественно, больше не надо тратить время и деньги на обклейку пакетов стикерами. Полноцветная печать дой-пак пакетов с финальным согласованным дизайном происходит в те же сроки, что и печать этикетки.
Компания Групп Пак занимается производством гибкой полимерной упаковки, пакетов дой-пак и других видов упаковочной продукции уже более 10 лет. Первыми в 2011 году запустили направление пилотных тиражей и экологичных дой пак из крафт бумаги на собственном оборудовании. Пилотные тиражи дой-пак идеально подходят для воплощения новых проектов. С компанией сотрудничают тысячи компаний, как большие предприятия так и только начинающие, среди которых большое количество поставщиков маркетплейсов.
Компания может изготовить следующие виды матовых и глянцевых пакетов дой-пак:
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |