-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в change_night

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПуфыстоЕ_СолнышкО novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2005
Записей: 371
Комментариев: 716
Написано: 1698


Я с дождем ушла гулять по крышам)

Четверг, 11 Октября 2012 г. 04:09 + в цитатник
В колонках играет - Винтаж - Мама Мия
Настроение сейчас - Офигевшее

Бывает ли мне больно? да, бывает, только боль уже не от этих глупых влюбленностей. Влюбленность - пара сигарет, слезинка для приличия, утро, кофе, сигарета - забыто! "Так доконала любовь-война!" Вот именно, что любовь стала войной, а война - это разрушение, это то, что уничтожает, а не создает.  Для меня любовь совершенно другое чувство, доброе, милое, теплое, нежное, а не то, из-за которого надо другим душу разбивать в щепки. 

Такие чувства я могу испытывать за 1500 км от Москвы. Украина, село Маначин, 6 утра,  лето, роса еще не успела опасть с травы, над рекой еще туман, а из окна виден сад - зеленый с цветами, роскошными, которые я нигде и никогда больше не видела. Я тихо выбираюсь из-под одеяла, понимаю, что еще никто не проснулся, тише! первый петух, тихонько пробираюсь на кухню, ставлю чайник, на носочках, чтобы никого не разбудить.  Солнышко...яркое, еще не обжигающее, заглядывает в окна, так ласково и приветливо. Старый кот потягивается на кресле в кухне, будто тоже говорит мне "Доброе утро!" Открываю дверь, летний ветер влетает в нее, развивая волосы и окутывая свежестью одежду, прямо в тапочка, не ища другую обувь, бегом  через огород в сад, прихватив с собой чашку с кофе. Прикрываю глаза, взгляд в даль, вот оно счастье, тихое утро, там где-то далеко доносится шум поездов, так далеко, так упоительно. Я стою с чашкой кофе, словно кто-то сильный и могущественный снова дарит мне пару минут моего детства. Я оборачиваюсь, вот она девочка бежит к сараю, быстренько тихо маленькими пальчиками открывает дверь к домашней утвари... Бабушка такая молодая...Бабуля..я будто хочу крикнуть, но тут же умолкаю, боясь спугнуть мгновения... а девочка бегает по двору, помогая бабушке по хозяйству, такая маленькая, такая звонкая.. Господи, это же я! Невольно улыбка появляется на моем лице.  А тем временем девочка уже бежит к концу огорода, там ведь речка!  Но купаться не решается, боится, холодно. Голос бабушки. Девочка быстро бежит к дому, завтрак. Я оборачиваюсь..моргнула, девочки нет. Кофе почти закончился, туман почти рассеялся. Я тихо беру ключи от сарая, уже взрослая открываю все те же двери, что 15 лет назад. Слышу шаги бабушки, все такая же..Тихая, спокойная, самая добрая, самая лучшая. 

Знаешь, бабуль, а ты для меня всегда будешь молодой. Ты помнишь, как я просила тебя не носить платки? Помнишь?! Они тебе не идут. А ты помнишь, как мы смеялись, что ты до сих пор красишь брови, ресницы, стрелки рисуешь?! Помнишь?! Ты мне всегда говорила, что это привычка от сцены, что если ты не накрасишься то, курицы испугаются?! Я помню.  А помнишь, ты просила, чтобы я никогда не бросала писать стихи? Помнишь?! Я не бросаю, я пишу их, пусть реже, но пишу.

Вот это для меня любовь. Дом, в котором всегда ждут. Дом, о котором пишешь, но видишь не строки из пикселей, а картины из жизни. Эти чувства сильнее всего. 

А все остальное, вся эта "любовь".. не знаю, пока не нашла такого чувства, которое смогло бы пересилить эти чувства. Увлечения - да, были. Порой от одного вида надписи "online", пульс прыгал, как сумасшедший, но проходило. Оставался осадок, который каждый раз доказывал, что это не боль. А в последнее время мне стало еще труднее сделать больно какими-то чувствами. То, что зародилось в последний раз в моей душе угасло за 1 вечер, просто мне так надо было. Хотя не скрою, чтобы не было так не по себе поставила его в черный список, но по его страницам не "бегала" и не искала повода с ним заговорить. Просто "спасибо за все, что было" не более.  Что не убивает, то делает нас сильнее, просто надо выбрать для себя только те чувства, которые будут приносит улыбку, желание вернутся, а главное, что  и возможность будет!


x_0d604d78 (604x453, 62Kb)
Рубрики:  Просто я, со всеми странностями моей души...
Весело живется)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку