-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в change_night

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПуфыстоЕ_СолнышкО novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2005
Записей: 371
Комментариев: 716
Написано: 1698


Standing in the rain Calling out your name Life is not the same Without you…

Суббота, 01 Октября 2011 г. 01:08 + в цитатник
В колонках играет - Нюша - "Вою на луну"
Настроение сейчас - злобно-героическое

Перечитала тут на досуге пару строк из моей жизни...задумалась... будто их писала не я.. Кто-то другой, но не я. Почему в них столько боли?! Такое ощущение, что я бежала сюда, в этот дневник, когда бежать больше было некуда. Странное введение под таким романтическим заголовком. Сама удивляюсь. 

Я люблю эту песню, люблю эти слова.. Ведь действительно, когда идет дождь, а душе так не хватает того, кого она любит, я стою под дождем и мысленно кричу, кричу, что есть в душе сил его имя: "Моя жизнь ничто без тебя!" Сделал больно, оскорбил, а она, душа, все прощает, любит, переступает через гордость, посылая ее куда подальше и дальше любит. 

Я разучилась плакать. Когда больно, в наушниках играет ритмичная музыка, имменно ритмичная иначе никак, я улыбаюсь, злой такой улыбкой, скверной, страшной я бы сказала, но улыбаюсь. А еще вместо слез, я энергию убиваю в танце, ритмичном, так, чтобы сил не было потом вздохнуть лишний раз, но не плакать. Я СКАЗАЛА НЕ ПЛАКАТЬ! Многие парни мне тверили, что я сильная и плакать мне нельзя. Со временем я стала этим сильным существом, даже, когда от  меня уходил человек, которого я любила 2,5 года, я плакала лишь дня 3,маловато как-то для любви. Может это была привычка?! Нееееет, это была любовь, но она сдаласть перед словами, которые он сказал, свернулась в комок и ушла. Ушла до весны. 

НЕ ПЛАКАТЬ, Я СКАЗАЛА! Дрожь по телу..желание сесть за руль и гнать, гнать и курить, смотря на мокрый асфальт. " Мне шепчет мокрый асфальт :"Заступила за край...." Тает дым сигареты. По дорогам спящего города хватило бы скорости мне через ночь и не важно куда. Мне больше не холодно, теперь в этом городе я не боюсь оставаться одна!" О, дааааа.. Вот он гимн души, вот оно то, под что взывается все живое внутри моей души... Свадьба... к черту ее. МЕНЯ ЦЕНИТЬ НАДО! Меня, мою семью, также как я ценю твою, любимый! А иначе я растопчу твои чувства, как таракана, неуспевшего убежать с кухни, и не говори, что я тварь. Моя любовь?! Я заткну ее, не раз уже затыкала и сейчас смогу. Любишь?! Люби, только докажи это делом, а именно своим уважением. Точка. А теперь думай сам!


0b2045af8117071f5b3ed56430dea7e6 (600x400, 62Kb)
Рубрики:  Боль моей души...
Бешусь...
Весело живется)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку