-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chamomile_miracles

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Интерьер_и_Дизайн Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2014
Записей: 1187
Комментариев: 75
Написано: 1266


Корзинка с подснежниками

Среда, 09 Апреля 2014 г. 13:10 + в цитатник

Основные принципы составления букета

Предварительно следует решить, сколько «цветов» из конфет и дополнительного материала надоподготовить для изготовления и установки букета в выбранную ёмкость.

Конфетные букеты своими руками. Руководство по самостоятельному изготовлению. Часть 2-я, как самостоятельно сделать букет из конфет 1) Взять "Оазис" и емкость для букета.
Конфетные букеты своими руками. Руководство по самостоятельному изготовлению. Часть 2-я, как самостоятельно сделать букет из конфет 2) Вырезать из "Оазиса" кусок чуть шире формы емкости, но ниже по высоте, и плотно вставить в емкость.
Конфетные букеты своими руками. Руководство по самостоятельному изготовлению. Часть 2-я, как самостоятельно сделать букет из конфет 3) Взять приготовленные "цветы" и вспомогательный материал.
Конфетные букеты своими руками. Руководство по самостоятельному изготовлению. Часть 2-я, как самостоятельно сделать букет из конфет 4) Вставить вспомогательный материал в "Оазис" по периметру емкости с небольшим наклоном к краю.
Конфетные букеты своими руками. Руководство по самостоятельному изготовлению. Часть 2-я, как самостоятельно сделать букет из конфет 5) Вставить в "Оазис" "цветы".

Возможные конфигурации букетов
Букеты могут быть различной формы (схемы вида сверху): 

Конфетные букеты своими руками. Руководство по самостоятельному изготовлению. Часть 2-я, как самостоятельно сделать букет из конфет 1) Можно «цветы» установить равномерно по кругу так, чтобы букет выглядел одинаково со всех сторон, то есть был симметричным относительно своего центра.
Конфетные букеты своими руками. Руководство по самостоятельному изготовлению. Часть 2-я, как самостоятельно сделать букет из конфет 2) Можно так установить «цветы», что букет будет наиболее эффектно смотреться только с одной стороны, фронтальной, но при этом он будет симметричен относительно оси, делящей его на правую и левую стороны.
Конфетные букеты своими руками. Руководство по самостоятельному изготовлению. Часть 2-я, как самостоятельно сделать букет из конфет 3) Возможно асимметричное расположение «цветов» в букете, имеющем фронтальную сторону.

Подарочная упаковка букета из конфет

Сначала вырежьте из плотного картона донышко (можно обклеить его цветной бумагой) достаточной величины. Затем отрежьте от рулона прозрачной упаковочной бумаги прямоугольник, ширина которого равна двум высотам букета, а длина - периметру донышка плюс 10 мм.

Конфетные букеты своими руками. Руководство по самостоятельному изготовлению. Часть 2-я, как самостоятельно сделать букет из конфет 1) Взять лист прозрачной упаковочной бумаги и "донышко".
Конфетные букеты своими руками. Руководство по самостоятельному изготовлению. Часть 2-я, как самостоятельно сделать букет из конфет 2) Донышко обернуть бумагой.
Конфетные букеты своими руками. Руководство по самостоятельному изготовлению. Часть 2-я, как самостоятельно сделать букет из конфет 3) Приклеить бумагу к донышку широким скотчем.
Конфетные букеты своими руками. Руководство по самостоятельному изготовлению. Часть 2-я, как самостоятельно сделать букет из конфет 4) Установить букет в упаковку.
Конфетные букеты своими руками. Руководство по самостоятельному изготовлению. Часть 2-я, как самостоятельно сделать букет из конфет 5) Перевязать упаковку лентой, сделав красивый бант.
Конфетные букеты своими руками. Руководство по самостоятельному изготовлению. Часть 2-я, как самостоятельно сделать букет из конфет 6) Фото упакованного букета.

Подарочная конфетная корзинка с подснежниками по сказке «Двенадцать месяцев»

Конфетные букеты своими руками. Руководство по самостоятельному изготовлению. Часть 2-я, как самостоятельно сделать букет из конфет

Потребуются: корзина, гофрированная бумага белая (бежевая) и зеленая, стебельки или деревянные шампурчики, зеленая органза, искусственная травка берграсса, золотая сеточка, бусинки.
А также: клеевой пистолет и тейп-лента.
Если у шампурчиков острые оба конца, то один конец обрезаем, чтобы он был тупым - к этому концу будем крепить конфетный цветок.
Количество цветочков делаем по своему усмотрению и в зависимости от размера корзины.

Конфетные букеты своими руками. Руководство по самостоятельному изготовлению. Часть 2-я, как самостоятельно сделать букет из конфет 1) Вырезаем из белой гофрированной бумаги полоски для лепестков подснежников.
Размер полосок 16х4 см - их надо 4 штуки для каждого "цветка".
Конфетные букеты своими руками. Руководство по самостоятельному изготовлению. Часть 2-я, как самостоятельно сделать букет из конфет 2) Перекручиваем каждую полоску посередине.
Конфетные букеты своими руками. Руководство по самостоятельному изготовлению. Часть 2-я, как самостоятельно сделать букет из конфет 3) Складываем перекрученную полоску пополам, выгибаем в одну сторону, придавая нужную форму.
Бумагу можно чуть-чуть растянуть, но аккуратно, чтобы не порвать.
Конфетные букеты своими руками. Руководство по самостоятельному изготовлению. Часть 2-я, как самостоятельно сделать букет из конфет 4) Конфету обертываем прозрачной пленкой и крепим к шампурчику (см. выше "Способ 4").
Конфетные букеты своими руками. Руководство по самостоятельному изготовлению. Часть 2-я, как самостоятельно сделать букет из конфет 5) Подготовленные 4 двойных лепесточка приклеиваем на шампурчик под конфетой.
Место склейки декорируем тейп-лентой.
Конфетные букеты своими руками. Руководство по самостоятельному изготовлению. Часть 2-я, как самостоятельно сделать букет из конфет 6) По мере изготовления, готовые "цветочки" ставим в банку, чтобы не помялись.
Конфетные букеты своими руками. Руководство по самостоятельному изготовлению. Часть 2-я, как самостоятельно сделать букет из конфет 7) Зелень для украшения каждого "цветочка" вырезаем из органзы в виде квадратика 15х15 см.
Края чуть-чуть скругляем и слегка обжигаем над огнем, чтобы они не сыпалась.
Конфетные букеты своими руками. Руководство по самостоятельному изготовлению. Часть 2-я, как самостоятельно сделать букет из конфет 8) Вырезанный листок органзы протыкаем в середине шампурчиком и закрепляем тейп-лентой на нужной высоте.
Конфетные букеты своими руками. Руководство по самостоятельному изготовлению. Часть 2-я, как самостоятельно сделать букет из конфет 9) В корзинку приклеиваем кусочек пенопласта. В него будем втыкать наши цветочки.

10) Начинаем красиво располагать цветы в корзине.
Органзой задекорируем пустое пространство и пенопласт. Не помешают и декоративные травинки - их можно взять уже готовые, а можно вырезать из гофрированной бумаги.
По своему вкусу украшаем все бусинками, ленточками.
В данном случае в качестве корзинки был взят плетеный поднос. А какая корзинка без ручки?! Мы её сплели из травинок, предварительно надев на них бусинки.

Наша конфетная корзинка готова к дарению или украшению стола.

Конфетные букеты своими руками. Руководство по самостоятельному изготовлению. Часть 2-я, как самостоятельно сделать букет из конфет

Вариант оформления подарочного букетика конфетных "Подснежников"

Конфетные букеты своими руками. Руководство по самостоятельному изготовлению. Часть 2-я, как самостоятельно сделать букет из конфет

Рубрики:  БЕЗДЕЛУШКИ/конфеты


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку