Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
МК Марины Архиповой
Лепим "Кота с авоськами". Тесто традиционное, я этот рецепт услышала лет 12 назад, до сих пор только им и пользуюсь. Соленое тесто: 300 гр. муки (2 стакана), 300 гр. соли "Экстра" (1 стакан), 200 мг. воды (почти полный стакан), 1 ст. ложка подсолн. масла (а можно и без него). Если необходимо нежное тесто, то соль "Экстра" просеиваю через сито. После замеса тесто складываю в полэт. пакет и в холодильник. Лепкой занимаюсь на следующий день. А пока продумываю сюжет - эскизы. вот пример...
Затем выбирается рамка, обводится внутренняя сторона рамки на бумаге - это границы лепки. У меня один недостаток, по композиции поделки должны быть всё-таки по-меньше. Рисую сюжет, что, где должно быть. Просто намеки - под тестом все скроется
Начинаю обычно снизу, с лап. Берём кусочек теста, раскатываем колбаску, делим пополам. Каждый кусочек раскатываем в шарик - затем в капельку или овал. Выкладываем по рисунку на бумагу и стекой намечаем пальчики, можно и когти.
Аналогично, т.е. парные детали начинаем с колбаски - делим пополам и раскатываем в необходимые формы, в данном случае ноги - две колбаски. Место скрепления деталей чуть-чуть смочить водой, пригладить пальчиком и можно припудрить мукой. И еще заметьте, как лежат детали ног по рисунку - выхотят на туловище. Это затем, чтобы соединить между собой детали кота.
Хвост тоже ушел под животик. Туловище - раскатать шарик в ладошках, до тех пор пока не будет трещинок, приплюснуть, и положить по рисунку. При этом, напоминаю, смочить те части (ноги, хвост) которые соприкасаются с телом. Опять же делается захлёст на рисунок головы.
Пока тесто сырое - тутже делаем надсечки стекой, это шерстка.
Работу продолжаю по рисунку снизу - вверх.
Заполняю авоськи.
А вот и сами сумки. Хотелось сделать в виде сеток, но время пожалела. Поэтому немножко грубовато. но вот такие. Закрыла колбасу и рыбу.
Вот теперь лапы, которые держат сумки. Нахлест идет на туловище и на ручки сумок.
Тесто раскатать в шарик, плавно на ладошках перевести в капельку, где с одной стороны утолщение, это для пальцев.
Стекой разрезать или надрезать (как по сюжету) пальчики. А коготочки можно делать на самом изделии, заодно лучше прижмутся детали между собой.
Две лапы "схватили" сумки. Место соприкасания с телом смочить, приплюснуть и погладить (нежно).
Голова - шар, в ладошках приплюснуть, положить по рисунку. Сама лепила и фотографировала, поэтому рассказываю - пальчиками разгладить, немножко приплюснуть ладонью. Заметьте в данном случае я немного прижала место, где будут глаза, т.е. выделила мордочку. А в других котах я её накладываю (два овала). Уши - два шарика, приплюснуть, ввиде лепестков - и прижать на свои места. Не забывайте места склеивания смачивать. Стекой прижать - это ушные впадины. По ушам и мордочке выполнить рельеф - шерстку.
По ушам и мордочке выполнить рельеф - шерстку. Закругленной стекой пока тесто сырое формирую мордочку, приоткрываю ротик и выявляю нижнюю губу. Глаза - два шарика, нос - овал. Почему такие большие дырки, я их делаю зубочисткой, очень глубокие, чтобы потом приклеивать усы.
Последние детали - сосиски на шее и на сумке. Свойства теста до конца не изучила, но ведь поднимается во время сушки. Пробую вот так сушить - делаю надрезы по бумаге, и максимально её убираю. Но делать это необходимо очень осторожно, работа сохнет, чуть-что и появятся трещины. А теперь в духовку, на самую маленькую температуру и пока не высонут. это определяется нажатием на поделку, но часа через 2-3.
Роспись очень сложная, т.к. многослойная. Я глаза подсадила на этом, а может уже возраст? Росписываю гуашью (любой).
Сначала глаза, морду, животик и лапы грунтую белой гуашью.
Второй слой, в данном случае голубой - тонкой кисточкой №1, по форме рисую шерстинки. Нудно, приэтом поделку держу в руках, на коленях, кручу-верчу и ругаюсь (ктотак лепит, что кистью не достать). Тут же пошел второй слой шерстинок, потемнее.
Вот и второй слой.
Третий слой, Шерсть закончила - теперь проще. Во время росписи, упор идет на нос, поэтому он будет последний.
Вот и всё! Затем покрываю лаком, любым главное бесцветным и монтирую в собранную рамку. То есть ДВП обклеяно обоями, цвет рамки согласован с поделкой, все крепления выполнены.
У меня сейчас есть уже пересушенный кот (времени нет или жара). Я в паре с дочерью попробую более подробно показать роспись.
|
Без заголовка |
Ой, сколько красоты я для вас собрала, дорогие мои любительницы лепки из соленого теста) Изумительные, очень позитивные, яркие мультяшные панно создает мастерица из Московской области Антонина (Антка). Блог автора находится по адресу http://stranamasterov.ru/user/152865, можете поближе познакомиться) А здесь я хочу вас вдохновить на создание чудесного панно, собрала некоторые работы Антонины и мастер-классы. Огромное спасибо автору за то, что у меня чешутся руки и заметно улучшилось настроение!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Я вышиваю на самодельном диванном станке усовершенствованной конструкции. Так выглядит сейчас мое рабочее место. Станок устойчивый, удобный, все необходимое под рукой.
Первоначально это был обыкновенный
Универсальный станок для вышивания.
Его не трудно изготовить самостоятельно из деревянной планки толщиной 25 х 15 мм.
Нужно отрезать шесть деталей-планок, два упора (можно обточить цилиндрики), два распределительных кубика. Просверлить отверстия в планках. И купить восемь крепежных комплектов (длинные болты с шайбочками и гайками-барашками).
Два маленьких упора-цилиндра крепятся в длинное отверстие планок 1.
Соединяем планку-стойку с нижней планкой.
При сборке барашки всегда должны находиться снаружи.
Соединяем среднюю планку-стойку с верхней планкой.
Размеры двух кубиков (или цилиндров) (4) для соединения гобеленовой рамы со стойкой, можно сделать разные (чтобы они не цепляли стойку станка). Или крепежный болтик взять длиннее (на ширину цилиндрика).
Присоединяем гобеленовую раму с вышивкой.
Станок можно по-разному собирать, регулировать
и использовать
Я давно вышиваю с помощью самодельных диванных станков стандартной конструкции.
Но когда приобрела большую лупу, которая оказалась тяжелой для моих диванных станочков, лупу прикрепляла прямо к раме, это было неустойчиво, станок норовил опрокинуться назад.
Долго бродила по Интернету в поисках усовершенствований, которые бы мне подошли.
Обнаружила, что разные приспособления в основном касаются напольных станков, а вот для диванных ничего нового не придумано.
По моей просьбе муж, наконец-то, сделал мне новое приспособление, а по сути – совсем другой новый диванный станок!
Общий вид, станок в работе.
Я вышиваю на кровати, ноги вытягиваю и под спину подушка – так мне комфортно вышивать. Над вышивкой не наклоняюсь, руки опущены, двигаются только кисти рук, спина и шея прямые. Сидя на диване тоже можно на таком станке вышивать, он не очень большой – вся конструкция в ширину 80 см.
Станок стоит очень устойчиво за счет боковых планок, которые образуют жесткий треугольник (2) и верхней перекладины (3), на которую теперь прицеплена большая лупа.
Станок стал жестче, не вибрирует.
Сначала угол был прямой, но опытным путем сделали его немного острым, с небольшим наклоном вперед, чтобы вся конструкция стояла ровно, не опрокидывалась назад.
Вид сбоку:
боковые планки (1) оставили, за счет них я могу раму приблизить к себе или отодвинуть дальше, кроме того кручу ее на 360 градусов.
Вид прямо:
Верхнюю поперечную перекладину (3) сделали из бруска сечением 3х3 см, чтобы прищепка от лупы крепко держалась. Пришли к этому решению опытным путем.
У моего вышивального станка можно опустить один бок рамы ниже под руку, которой вышиваю сверху, в данном случае левая сторона.
Опускается за счет боковой планки (1), я ее опускаю на себя, а правую оставляю в обычном положении.
Вышивать намного комфортнее.
Мобильность станка осталась, я легко отодвигаю его в сторону, беру двумя руками или одной за перекладину.
Постепенно мой диванный станок оброс разными вышивальными принадлежностями. Все идеи с нашего форума, спасибо девочкам, которые показывали свои придумки и приспособления! Это позволило мне резко повысить скорость вышивания, но главное – вышивать очень комфортно!
Вид на станок спереди:
почти все вышивальные принадлежности теперь у меня под рукой на станке. Из трубы полипропиленовой на верхней перекладине – «парковушка» для иголок с нитками. Большая лупа, ради которой затевалась переделка станка. Рядом игольница с булавками, которыми прикрепляю канву к раме или втыкаю в «парковушку» и навешиваю пасмочки, которыми вышиваю данный фрагмент. По бокам на двухстороннем скотче стакан с маркерами и «мусорничка» для обрезков ниток. Ножницы теперь справа на магнитике. Такой же магнит есть и слева.
Станок сзади:
трубу полипропиленовую разрезала вдоль и просто надела на перекладину.
Мое постоянное рабочее место, лампа стоит на тумбочке, слушаю аудиокниги и вышиваю.
Размеры конструкции:
1 – верхняя перекладина, брусок сечением 3х3 см, длина 75-81 см;
2 – прямая задняя стойка 50 см;
3 – верхняя косая планка – 48 см;
4 – Нижняя планка – 35 см.
Мастер-класс с сайта zlataya.info
|
Без заголовка |
Цвет | Орлис | DMC | Anchor | Madeira | Mayflower | ПНК им. Кирова | ГАММА | Dimensions | J&P Coates |
![]() |
1 | Ecru | 926 | Ecru | - | 0102 | - | 6098 | 1002 |
![]() |
3 | 3866 | - | - | - | - | - | - | - |
![]() |
4 | 435 | 1046 | 2010 | 2312 | 5508 | 215 | 15371 | 5371 |
![]() |
5 | 645 | 273 | 1811 | 2178 | 6806 | 154 | 18500 | 8500 |
![]() |
12 | 3756 | 1037 | 2504 | 2091 | - | 168 | - | 7975 |
![]() |
13 | - | - | - | - | - | - | - | - |
![]() |
14 | 746 | 275 | 101 | 2001 | - | - | 6746 | 2275 |
![]() |
15 | 3822 | 295 | 112 | 2214 | 302 | - | - | - |
![]() |
16 | 350 | 11 | 213 | 2019 | 0808 | 2402 | 6029 | 3111 |
![]() |
17 | 754 | 1012 | 305 | 2024 | 1602 | - | 6754 | 2331 |
![]() |
19 | 3830 | 5975 | 401 | 2035 | 5608 | - | 12975 | 2975 |
![]() |
20 | 644 | 830 | 1814 | - | 6602 | 644 | - | 5831 |
![]() |
21 | 437 | 362 | 2012 | 2199 | 5802 | 804 | 15942 | 5942 |
![]() |
22 | 3863 | - | - | - | - | - | 15379 | 5379 |
![]() |
23 | 801 | 359 | 2007 | 2315 | 6012 | - | 6093 | 5475 |
![]() |
24 | 963 | 73 | 503 | 2054 | 1002 | 201 | - | 3280 |
![]() |
25 | 335 | 38 | 506 | 2046 | 1504 | - | 6024 | 3283 |
![]() |
27 | 225 | 1026 | 814 | 2041 | - | 765 | - | 3239 |
![]() |
28 | 352 | 9 | 303 | 2253 | 1604 | - | 6352 | 3008 |
![]() |
31 | 498 | 1005 | 511 | 2049 | - | 709 | - | 3410 |
![]() |
32 | 902 | 897 | - | - | 1304 | 870 | - | 3083 |
![]() |
33 | 907 | 255 | 1410 | 2125 | 4706 | - | 6064 | 6001 |
![]() |
35 | 906 | 256 | 1411 | 2138 | - | - | 16256 | 6256 |
![]() |
36 | 904 | 258 | 1413 | 2134 | 3912 | - | 16267 | 6267 |
![]() |
37 | 822 | 390 | 1908 | 2201 | - | - | - | 5830 |
![]() |
38 | 3072 | 847 | 1805 | 2167 | - | 150 | - | 6005 |
![]() |
40 | 833 | 907 | 2203 | 2159 | 5002 | - | - | 2412 |
![]() |
42 | 927 | 848 | 1708 | 2166 | 6802 | 662 | 17225 | 7225 |
![]() |
44 | 317 | 400 | 1714 | 2271 | 7008 | - | 6097 | 8512 |
![]() |
47 | 703 | 225 | 1307 | 2124 | - | 209 | 16238 | 6238 |
![]() |
48 | 704 | 256 | 1308 | 2137 | - | - | 6060 | 6238 |
![]() |
49 | 3362 | 263 | 2603 | - | 3702 | - | - | 6318 |
![]() |
51 | 733 | 280 | 1611 | - | - | - | - | - |
![]() |
55 | 53843 | - | - | - | - | - | - | - |
![]() |
59 | 94 | 842 | - | - | - | - | - | - |
![]() |
60 | 702 | 226 | 1306 | 2123 | 3908 | 319 | 6059 | 6239 |
![]() |
61 | 909 | 923 | 1303 | 2121 | 4110 | 506 | - | 6228 |
![]() |
62 | 989 | 242 | 1401 | 2131 | 4006 | - | - | 6266 |
![]() |
64 | 934 | 862 | 1506 | - | 4308 | - | 16270 | 6270 |
![]() |
66 | 3822 | 295 | 112 | 2214 | 302 | - | - | - |
![]() |
67 | 304 | 1006 | >511 | 2049 | - | 4055 | 13019 | 3019 |
![]() |
68 | 712 | 926 | 2101 | 2186 | - | - | 6155 | 5387 |
![]() |
75 | 3819 | 278 | 2703 | 2157 | 4802 | - | - | - |
![]() |
77 | 3051 | 681 | 1508 | - | 4610 | - | - | 6317 |
![]() |
78 | 831 | 888 | 2201 | - | 5202 | 655 | - | - |
![]() |
79 | 3770 | 1009 | 2314 | 2025 | 0102 | - | - | 3334 |
![]() |
81 | 962 | 75 | 609 | 2267 | 1502 | - | 13153 | 3153 |
![]() |
87 | 973 | 297 | 105 | 2004 | - | 5165 | - | 2290 |
![]() |
88 | 782 | 308 | 2212 | 2197 | 5506 | - | - | 5308 |
![]() |
89 | 799 | 136 | 910 | 2088 | 2504 | - | 6016 | 7030 |
![]() |
92 | 798 | 131 | 911 | 2289 | 2610 | 304 | 6798 | 7022 |
![]() |
93 | 820 | 134 | 914 | 2084 | 2412 | - | - | 7024 |
![]() |
99 | 729 | 890 | 2209 | 2212 | 5504 | - | - | 2875 |
![]() |
100 | 520 | 862 | 1514 | 2297 | 4306 | 823 | - | 6318 |
![]() |
107 | 3821 | 305 | 2510 | 2239 | 304 | - | - | 2410 |
![]() |
109 | 3774 | 778 | 306 | 2227 | - | - | 15576 | 5576 |
![]() |
111 | 743 | 302 | 113 | 2006 | 0506 | 104 | - | 2294 |
![]() |
112 | 676 | 891 | 2208 | 2240 | 402 | 2130 | 12305 | 2305 |
![]() |
114 | 783 | 307 | 2211 | 2217 | 406 | 214 | 6113 | 5307 |
![]() |
118 | 3813 | - | 1111 | - | - | - | - | 6875 |
![]() |
119 | 818 | 23 | 502 | 2042 | 1102 | 902 | - | 3281 |
![]() |
120 | 898 | 360 | 2006 | 2195 | 6512 | 220 | 15476 | 5476 |
![]() |
121 | 3013 | 842 | 1605 | 2154 | - | - | - | 6842 |
![]() |
128 | 936 | 269 | 1507 | 2146 | 4508 | - | 16269 | 6269 |
![]() |
129 | 3752 | 1032 | 1001 | 2278 | 2802 | 1114 | 17049 | 7049 |
![]() |
131 | 922 | 1003 | 310 | 2029 | 5408 | - | 6110 | 3336 |
![]() |
134 | 758 | 882 | 2309 | 2033 | 1602 | - | 6758 | 3668 |
![]() |
136 | 433 | 358 | 2008 | 2314 | - | 808 | 15470 | 5470 |
![]() |
138 | 801 | 359 | 2007 | 2315 | 6012 | - | 6093 | 5475 |
![]() |
139 | 3813 | 1042 | - | - | - | - | - | 6875 |
![]() |
141 | 775 | 128 | 1001 | 2086 | 2602 | 753 | 17031 | 7031 |
![]() |
143 | 367 | 217 | 1312 | 2296 | - | - | 6367 | 6018 |
![]() |
145 | 948 | 1011 | 306 | 2251 | - | - | - | 2331 |
![]() |
147 | 3774 | 778 | 306 | 2227 | - | - | 15576 | 5576 |
![]() |
149 | 920 | 1004 | 312 | 2030 | 1614 | - | 13337 | 3337 |
![]() |
150 | 3819 | 278 | 2703 | 2157 | 4802 | 817 | - | - |
![]() |
152 | 803 | - | - | - | - | - | - | - |
![]() |
154 | 3348 | 264 | 409 | 2136 | 4004 | - | 6068 | 6266 |
![]() |
155 | 936 | 269 | 1507 | 2146 | 4508 | - | 16269 | 6269 |
![]() |
156 | 640 | 903 | 1905 | 2182 | 6008 | - | 6103 | 5393 |
![]() |
159 | 950 | 4146 | 2309 | 2255 | - | - | - | 2336 |
![]() |
163 | 350 | 11 | 213 | 2019 | 0808 | - | 6029 | 3111 |
![]() |
165 | 420 | 374 | 2104 | 2205 | - | - | - | 5374 |
![]() |
167 | 3839 | - | - | - | - | - | - | - |
![]() |
169 | 422 | 943 | 2102 | 2202 | 5502 | - | - | 5372 |
![]() |
172 | 3824 | 8 | 2503 | 2023 | 702 | - | - | - |
![]() |
174 | 233 | 895 | - | - | - | - | - | - |
![]() |
175 | 3721 | 896 | - | 2250 | 5610 | - | 13242 | 3242 |
![]() |
182 | 3053 | 261 | 1510 | - | 4304 | - | - | 6315 |
![]() |
209 | 3726 | 1018 | 810 | 2078 | 5706 | 879 | 13084 | 3084 |
![]() |
210 | 316 | 1017 | 809 | - | 1804 | - | 13081 | 3081 |
![]() |
445 | 972 | 298 | 107 | 2241 | 0508 | - | - | 2307 |
![]() |
507 | 809 | 130 | 909 | 2281 | 2606 | 809 | 6017 | 7021 |
![]() |
508 | 3760 | 169 | 1107 | 2285 | - | - | 17161 | 7161 |
![]() |
510 | 3842 | - | - | - | - | - | 6083 | - |
![]() |
514 | 414 | 235 | 1801 | 2273 | 7006 | 419 | 6080 | 8513 |
![]() |
515 | 3854 | 1002 | 2302 | 2221 | - | - | - | - |
![]() |
545 | 970 | 316 | 204 | - | 708 | - | - | 2327 |
![]() |
649 | 911 | 205 | 1214 | 2120 | - | 212 | 16205 | 6205 |
![]() |
735 | 3833 | - | - | - | - | - | - | - |
![]() |
740 | 347 | 1025 | 407 | - | - | - | 6347 | 3013 |
![]() |
820 | 3872 | 831 | - | - | - | - | - | - |
![]() |
939 | 413 | 401 | 1712 | 2272 | 7206 | - | 6079 | 8514 |
![]() |
2020 | 3841 | 159 | - | - | - | 755 | - | - |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Автор zlataya.ucoz.kz
Основной принцип «парковки» – вышивка идет по определенному порядку.
Рядками или квадратами.
Одной ниткой вышиваются только те символы, которые находятся рядом:
- один за другим по вертикали или по горизонтали при вышивании парковкой рядками,
- или в пределах определенного участка-квадрата при вышивании парковкой квадратами.
Затем нить выводится на лицевую сторону вышивки точно в ту точку, откуда нужно будет начинать вышивать следующий символ в следующем рядке или квадрате.
И «паркуется» нитка вниз, или вверх, или в сторону, в зависимости от того, в каком направлении идет вышивка.
Все символы в рядке вышиваются петитом в строгом порядке, один символ за другим, не пропуская и не перепрыгивая через символ. Вышивка идет, как будто ткешь ткань или вяжешь полотно.
Сначала определяюсь с направлением четных и нечетных рядов. Это направление будет соблюдаться в течение всей вышивки.
Нечетные ряды у меня идут слева направо, каждая петитинка вышивается из правого верхнего уголка в левый нижний.
Четные ряды - справа налево (стежок идет с нижнего левого уголка в верхний правый).
Начинаю сверху слева с первого рядка десятиклеточного квадрата по схеме.
Закрепляю нужную нитку, вывожу налицо и вышиваю символы, которые идут подряд (один или несколько) до смены символа.
|
Без заголовка |
http://www.rodim.ru/conference/lofiversion/index.php/t62996-150.html
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|