-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chaika50

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Вязание_крючком eau_de_source О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2010
Записей: 10397
Комментариев: 304
Написано: 10901


Без заголовка

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 21:49 + в цитатник
Цитата сообщения Dushka_li Шьем оригинальную сумку из джинсовой юбки! Мастер-класс.


Я люблю джинсовые вещи, поэтому у меня их много, старых и не очень, которые отслужили свой срок, а выбросить жалко. Этой юбке я дала еще один шанс, пусть теперь послужит в качестве сумки.





















У меня была вот такая юбка.


Молнию я выпорола, она не нужна больше.


А там где была молния и застежка, я застрочила.


Определяемся с высотой сумки, остальное отрезаем (отрезанная часть послужит в качестве дна сумки)


В качестве украшения я решила сделать аппликацию в виде розы. Для этого я распечатала рисунок розы. На то место где будет аппликация кладем ткань, свер[у рисунок, все прикалываем булавками, чтобы не сдвигалось.


И прострачиваем по рисунку.


Затем снимаем бумагу. И срезаем лишнюю ткань по контору аппликации.


У нас получился вот такой цветок.


Пришиваем дно. Берем ту часть, которую срезали, из нее выкраиваем дно по размеру, пришиваем по периметру.


Следующий этап — ручки. Для них я взяла вот такой шнур.


Продеваем шнур в кольцо вот таким образом.


Получились вот такие заготовки для ручек.


Обшиваем их джинсовой тканью, чтобы скрыть места стыков шнура.


Подпарываем шлевки (здесь будут ручки).


Вставляем кольцо с ручкой и зашиваем шлевку на место.


Из подкладочной ткани выкраиваем подкладку.


К подкладке пришиваем молнию.


Молнию с подкладкой пришиваем к сумке.


Теперь наша сумка застегивается.


Сумка готова.

Источник
Рубрики:  сумки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку