-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cesf4

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 196


Зелёная Зона Wi-Fi - Официальный сайт - МегаФон - Московский регион

Воскресенье, 15 Апреля 2018 г. 17:25 + в цитатник
Зелёная Зона Wi-Fi Услуга позволяет использовать возможности интернета в зоне действия Wi-Fi сети «МегаФон». Неограниченный по трафику доступ в интернет оплачивается исходя из
Зелёная Зона Wi-Fi


Зелёная Зона Wi-Fi


Услуга позволяет использовать возможности интернета в зоне действия Wi-Fi сети «МегаФон».


Неограниченный по трафику доступ в интернет оплачивается исходя из количества единиц времени, требуемых абоненту для доступа в сеть.


Отсчёт времени использования не зависит от фактического времени, проведенного абонентом в сети, и отсчитывается с момента регистрации в сети Wi-Fi и с логином и паролем, выданным по факту оплаты услуги.


Доступ в интернет


Для доступа в сеть Интернет по технологии Wi-Fi вам достаточно выбрать Wi-Fi сеть (SSID) «MegaFon Wi-Fi» или «Green Zone Wi-Fi» и заказать доступ при помощи SMS или звонка на сервисный номер.


Доступ в сеть Интернет предоставляется после ввода логина и пароля на стартовой странице Wi-Fi.


Кому доступна услуга


Услуга доступна всем абонентам «МегаФон» всех регионов Российской Федерации в точках доступа Wi-Fi.


Как отключить?


Действие услуги прекращается по истечению срока действия активированной квоты услуги.


Wi-Fi для корпоративных клиентов


Wi-Fi для корпоративных клиентов это возможность создать дополнительную стоимость вашего бизнеса.


Мы готовы организовать на территории вашей компании (ресторан, кафе, фитнес центр или ваш офис) готовое решение беспроводного Wi-Fi доступа, что позволит вашим клиентам или сотрудникам получить доступ к интернет-ресурсам, оставаясь при этом мобильными.


Возможны 2 схемы предоставления услуги конечным пользователям:



  • платный сервис, позволяющий вам получать дополнительную прибыль;

  • бесплатное приложение к вашему бизнесу.




  • монтаж точки «под ключ» в зависимости от количества клиентов и профиля пользователя;

  • интеграция с существующей инфраструктурой;

  • организация канала связи с пропускной способностью от 2 Мбит/с;

  • возможность стать партнером компании «МегаФон».



В случае предоставления платных услуг, мы готовы предоставить вам возможности:



  • тарификация и биллинг услуг на платформе «МегаФона»;

  • оплата услуг с помощью SMS сервиса, коротких номеров, счёта мобильного телефона или банковских и скретч-карт;

  • рекламная и маркетинговая поддержка.



При организации точки доступа Wi-Fi мы подходим индивидуально к каждому проекту и готовы обсуждать различные варианты участия.


Для подключения услуги обратитесь в Отдел по работе с Корпоративными клиентами e-mail: corporate. msk@megafon. ru или отправьте запрос с сайта.


Для чего вводить числовой код?


Ввод числового кода, указанного на главной странице, при заказе квоты позволяет авторизоваться и войти в интернет автоматически. Ручной ввод логина и пароля в соответствующих полях сайта не требуется. Заказанная квота услуги активируется автоматически.


Через несколько секунд после заказа квоты вместо главной страницы сайта «Зелёная Зона Wi-Fi» появится информационное сообщение, указывающее на успешность авторизации и вам будет предложено перейти в интернет. Дополнительно, на ваш номер телефона поступит SMS, содержащее «логин» и «пароль». Эти данные можно использовать для повторной авторизации в случае разрыва Wi-Fi сессии.


Контроль состояния квот


Контроль текущего состояния заказанного объёма квот услуги вы можете осуществлять на странице «Личный кабинет». Личный кабинет доступен по ссылке на главной странице сайта «Зелёная Зона Wi-Fi».


В случае, если вы заказываете несколько временных квот услуги, то их объём суммируется. При этом вы получите SMS-сообщение по каждой заказанной квоте с информацией о её объёме.


Расход заказанной квоты начинается с момента успешной авторизации:



  • сразу, если при заказе квоты вводился числовой код, указанный на главной странице;

  • после ввода логина и пароля в соответствующие поля сайта, если при заказе квоты услуги числовой код не вводился.



Как разблокировать учетную запись?


Учетная запись абонента блокируется при неправильном вводе «логина» и «пароля» 10 раз подряд. При этом абоненту на его номер телефона отправляется SMS с уведомлением о блокировании учетной записи.


Варианты разблокирования учетной записи:


  • отправить пустое SMS на бесплатный сервисный номер услуги 5160;*

  • автоматическое разблокирование через 30 мин. после блокировки;

  • заказать новую квоту услуги.



* Недоступно для гостевых абонентов, зарегистрировавшихся в сети «МегаФон».


Как пополнить квоту?


Для пополнения квоты без разрыва текущей интернет сессии вам следует позвонить или отправить пустое SMS на короткий номер, соответствующий требуемому объёму квоты. Далее заказанный объём квоты активировать в «Личном кабинете», нажав кнопку «Активировать сейчас». После этого остаток ранее активированного вами объёма квот пополнится вновь заказанным объёмом квоты.


Почему я не могу подключиться к сети с iPad/iPhone?


В силу специфических настроек IPad и IPhone иногда при попытке подключиться к сети отображается сообщение «Не удалось подключиться к сети «Green Zone Wi-Fi».


Основной причиной ошибки является то, что абонент уже подключен к другой Wi-Fi сети.


Способ решения проблемы:


В разделе «Настройки» -> Wi-Fi, напротив выбранной сети, нажать кнопку с синим кружком и скобкой, направленной вправо.


В появившемся окне нажать верхнюю кнопку «Забыть эту сеть»;


Вернутся в предыдущее меню выбора сети и попытаться ещё раз выбрать сеть «Green Zone Wi-Fi».



Усилитель вай-фай в поездку


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку