-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ceres666

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2008
Записей: 16
Комментариев: 5
Написано: 38


А жизнь-то налаживается!

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 00:22 + в цитатник
В колонках играет - Lumen - Сид и Ненси
Настроение сейчас - У, куль!

Здрассьте! С вами снова я, всеми любимая и многих раздражающая, Ceres! Коротко о вчерашнем дне: вчера погуляла по Арбату и ещё по всяким закоулкам города с одним моим знакомым (я по своей давней традиции имён не называю, кто знает о чём идёт речь или просто непосредственный участник, без труда догадается, остальным имена ни о чём не скажут). Ну, хорошо так погуляли... Когда я пришкандыбала домой, мне позвонила подруга и предложила пойти завтра гулять. Мы давно собирались как-нибудь сконнектиться(встретиться), и я согласилась. Если бы я знала, КУДА мы пойдём! Хотя я бы всё равно пошла, но об этом позже.
Утром следующего дня мне по-человечески выспаться не дали. Потом сказали, чтобы я дотащилась до магазина. Я попёрлася... По дороге встретила свою бывшую пассию... Опять началось "лублунимагу", но мне уже как-то... Раньше надо было думать! Но настроение мне испортили капитально. Честно, не могу понять, что они во мне находят. Я лично в себе ничё не нахожу... Хотя, может, не догоняю просто чего. Ну да ладно, дело даже не в том. Из-за того, что резко испортилось настроение (я вообще терпеть не могу, когда прошлое стремится влезть в настоящее и испортить мне жизнь). Я решила, что ща позвоню подруге и скажу, что никуда не пойду. Позвонила, сказала... Она бросила фразу, что-то вроде: "Если передумаешь, скажи". После я включила Oomph, послушала и пришла к выводу, что всё не так плохо. И какой-то засранец из моей прошлой жизни не сможет испоганить мою жизнь. Тем более, что в свете последних событий я и думать о нём забыла. Поэтому я перезвонила и сказала, что всё же пойду. Она назвала мне целый список того, что надо бы с собой взять. Меня сие смутило и я решила всё же уточнить, куда мы идём, потому что на рядовую прогулку это похоже не было. По крайней мере она раньше никогда не говорила: "Возьми с собой тёплые носки", ну, разве что только когда на дачу к ней поехали. Выяснилось, что мы идём кататься на коньках. При том, что этого я никогда в своей жизни не делала, и, я сразу поняла, что корова на льду будет казаться по сравнению со мной мегафигуристкой! Но, как бы там ни было, я согласилась. Поехали мы на Октябрьскую. Там с нами собирались пойти ещё несколько человек. Пошли. Я опускаю всю суету, тем более, что побегать пришлось основательно... То да сё! Наконец я нацепила коньки, собрала волосы в пучок, ибо догадывалась, что когда шлёпнусь (а это, при моей подготовке, было неизбежно), все эти пряди будут ужасно раздражать. Затянула эту конструкцию резинкой, надела перчатки, натянула шапку на череп свой волосатый и потопала к своим. Мы осторожно, цепляясь за поручни, вышли на лёд. Толком кататься умели только три человека из нас восьми. Подруга моя весьма относительно. Ну, как относительно. Третий раз. Вот мы с ней практиковали что-то вроде ходьбы на коньках, при том, так, чтобы не падать. Парень, которой умел кататься, объяснил, как да что. Всё равно раз десять шлёпнулась. В основном это было забавно, хотя раза два-три звезданулась так, что искры из глаз посыпались. Но жива. Даже почти прогресс. Но с подругой обе несколько раз шлёпнулись. После того, как очередной раз протёрли лёд, мы кое-как поднялись и тут до нас из динамиков донеслись слова: "ТЫ ЕЩЁ ЖИВ?! ТОГДА МЫ ИДЁМ К ТЕБЕ!" (или что-то в этом духе). Мы как давай с ней ржать! Хотя вот было, иногда шлёпнешься и от обеих такой мат. Но вцелом весело. Мы даже с ней придумали... афоризм-не афоризм, но что-то такое "ТЫ РЕШИЛ ЖЕНИТЬСЯ НА ДЕВУШКЕ? А ТЫ УВЕРЕН? СХОДИ С НЕЙ НА КАТОК И, КОГДА ОНА НАВЕРНЁТСЯ (ЕСЛИ ТОЛЬКО ОНА НЕ ЗНАМЕНИТАЯ ФИГУРИСТКА), ПОСЛУШАЙ, ЧТО ОНА СКАЖЕТ... ТЫ ЕЩЁ НЕ ПЕРЕДУМАЛ?" Потом попали вчетвером (я, подруга, её подруга и ещё тот самый однокурсник... там парень среди нас вообще один был - он как раз! Спринтер, блин!) вот мы по этому отростку катались. Потом этот парнишка предложил меня покатать... Взял за руки и потянул. А он катается там, кажется, лучше нас всех. Так я как-то зацепилась, шлёпнулась сама, так ещё и уронила его. На себя. Что вышло случайно. Валяемся и ржём! Потом моя подруга его тоже уронила. И тоже на себя!))) Потом он поехал и другой девчонкой искать остальных, которые куда-то умотали. Они укатили. Мы с подругой остались вдвоём. Потом звонят мне и говорят, типа, валяйте к раздевалке. А мы вообще не знаем, где сие. Получилось, что они нас банально бросили. На произвол судьбы. Потом парень за нами всё же приехал и экспортировал к раздевалке. Наконец доковыляли к метро. Ехали домой. В метро какой-то тип ко мне пристал познакомиться, отчего я откровенно опухла. Да фу! Не комильфо!
А сейчас подруга та самая мне жалуется, что у неё странные чувства к тому самому парню, которого мы сегодня по очереди с ней уронили. Говорит, что у неё странное чувство, когда он её за руки держит. Да по её словам, он и сам интерес проявляет. Вот она не знает, что делать. Типо, говорит, что "не в моём вкусе". Тоже мне! Да у меня такое через раз! Вроде, человек не в моём вкусе, а какое-то внутреннее обаяние, что ли какое... Короче, вкус, порой, ни о чём не говорит. Надо отходить от правил. Всё равно они часто ничего не дают.
Н-да, каток уже сказывается. Думаю, завтра, когда я попытаюсь встать утром, я обнаружу существование таких мыщц, о которых раньше не могла помыслить.))
Написала свою лекцию.)))) Теперь убегаю.

Всегда не ваша Ceres

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку