Тарелки для сыра с мышками ,тарелки для сыра с улитками,тарелки для сыра с клубникой знаменитой Португальской фабрики бордалло пинейро основанная Рафаэлем Бордалло Пинейро (1846 - 1905 ). Имя известное в Португалии.Прежде всего оно связано с керамической посудой, известной и легко узнаваемой! Хотя Рафаэль Бордало Пинейро был в первую очередь журналистом, иллюстратором, карикатуристом. В 1884 году вошел в дирекцию Фабрики фаянса в небольшом городке Калдаш де Раинья, где разработал замечательные образцы посуды, которые производятся на этой фабрике до сих пор и имеют успех. Декоративная посуда Рафаэля Бордалло Пинейро продается в магазинчиках керамики по всей Португалии и пользуется любовью у португальцев и туристов.
тарелка для сыра белая с мышками
тарелка для сыра с улитками
улитка на тарелке
тарелка для сыра с клубничкой
клубничка на сырной тарелке
тарелка для сыра капустный лист с улиткой
капустный лист с улиткой для сыра фаянс
тарелка для сыра с кусочками сыра из фаянса
тарелка для сыра с крышкой и ручкой в виде мышки бордалло пинейро Португалия
Маленькие фаянсовые ласточки, придуманные еще в позапрошлом веке керамистом Рафаэлем Бордало Пинейро, разлетелись по всей стране. И продолжают разлетаться! И каждая находит свой дом, веранду, балкон. Эти маленькие птички не только символ весны. Еще часть культурного наследия. Еще история многих домов и семей!
Фаянсовая посуда бордало пинейро колоритная и не на что не похожая.Вдохновением в её производстве и дизайне является сама природа .Фирменный знак этой посуды служит лягушка символ богатства и достатка.
Посуда ручной росписи из Португалии имеет длительную историю производства ,на протяжении нескольких веков мастера оттачивали своё мастерство, даря своими работами тепло португальского солнца. До сих пор посуда производится и расписывается вручную на частных фабриках Португалии.
Азулежуш – это традиционные для Португалии керамические глазурованные плитки, которые на протяжении нескольких веков широко применяются в архитектуре. Азулежуш используются для украшения фасадов домов, в качестве вывесок и табличек с названиями улиц, а также для составления великолепных панно не только в интерьерах церквей и замков, но также железнодорожных вокзалов и станций метро.
Слово азулежуш имеет арабские корни и переводится как «маленький полированный камушек». Завезенное на Пиренейский полуостров в VIII веке традиционное мавританское ремесло изготовления керамических изразцов с тех пор претерпело ряд изменений не только в технике исполнения, но и в сюжетной композиции.
Сначала азулежуш был предметом роскоши, и позволить себе подобное украшение могли лишь представители португальской знати, но уже в XVIII веке начинается массовое производство изразцов. Заказы на керамические панно поступают и из колониальной Бразилии. Во время восстановления Лиссабона после разрушительного землетрясения 1755 года потребность в азулежуш многократно увеличилась, что привело к открытию множества мастерских и крупной фабрики по производству керамических изразцов в Рату. азулежуш использовали для облицовки зданий не только с эстетической целью: керамические изразцы хорошо защищали дома от влаги зимой, а в летний зной отлично сохраняли прохладу.
Классическим образцом азулежуш можно считать кобальтовый рисунок на белом фоне. Именно такая техника использовалась в XVIII веке, при которой блеклая синяя краска после обжига становилась насыщенной и яркой. Менялись эпохи, менялись и модные тенденции, и способы изготовления изразцовой плитки. Так первые азулежуш имели геометрический орнамент в соответствии с исламской традицией, но постепенно керамические панно стали отображать библейские и фольклорные мотивы, а также важные исторические события, и сегодня по изразцам азулежуш можно читать историю Португалии. КУПИТЬ МОЖНО ТУТ http://ceramic-garden.ru/ http://ceramic-garden.ru/