Деловое общение: как вычислить непрофессионала |
Всем известно, что этика делового общения больше чем на 90% определяют успешность дела.
От таланта общаться зависит не только репутация человека, но и экономический успех дела. Про это написано немало книг. Но в реальности мало кто знают, что хорошо и плохо во время бизнес-общения.
Давно работая в бизнесе, имея за плечами огромный опыт и множество разнообразных переговоров, мне удалось сделать много серьезных выводов о том, что не позволяет делать психология делового общения. И вот этим уникальным опытом и багажом хочется поделиться.
Запрет первый: не стоит напиваться на деловых встречах. Даже в том случае, когда собрались все свои. Все равно кто-то нет-нет да и разболтает о твоем поведении.
Во-вторых, запрещается прятать глаза от других участников встречи. Даже в том случае, если у тебя плохое настроение. Это вызывает недоверие.
Запрет третий: нельзя приходить на переговоры в плохом настроении. Даже если ты - самый талантливый актер, и тебе за притворство вот-вот вручат "Оскар". Все равно остальные могут принять на свой счет твое плохое настроение, и это отрицательно отразится на деле.
В-четвертых, нельзя одеваться вычурно, ведь тебя будут воспринимать несерьезно. Ведь правда, бизнесмен в красной сорочке не тянет на серьезного делового человека. Ничего не попишешь, это все этика делового общения и его правила.
Правило пятое: абсолютно запрещено не уважать того, с кем ведешь переговоры. Неуважение и этика делового общения - вещи абсолютно разные.
Если ты не научился общаться с уважением со своими коллегами и партнерами, то грош тебе цена, как бизнесмену.
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |