Цветы из капрона |
|
Павлин из капрона |
|
Капрон-это интересно...... |
|
Листья для лотоса, водяной лилии из капрона |
|
Водяная лилия из капроновых колготок |
|
Орхидея из капроновых колготок |
|
Феи от Julie Fain |
|
Украсим интерьер аппликацией |
|
Идеи для мозаичной работы из яичной скорлупы |
Данные работы сделаны из мозаики, но применимы и к яичной скорлупе!
|
Рисунки для росписи |
|
ОЖИВШИЕ КАМНИ - роспись МК!!!! |
ОЖИВШИЕ КАМНИ
Интересным декором для дачного участка могут послужить обыкновенные булыжники - если к ним приложить творческую фантазию и краски. Мой первый опыт был таким:
Разрисовывали с дочерью гуашью, затем покрывали лаком. А теперь наткнулась в Интернете на мастер-класс по росписи камней и решила опубликовать - может быть, кого-то увлечет и это занятие.
Раскрасить гладкие камешки и просто, и сложно одновременно. Все будет зависеть от выбранного вами рисунка. Мы начнем с рисунков попроще: зверушки, жучки, рыбки. С такими разрисованными камушками с удовольствием играют дети. К тому же эти красивые камни можно использовать как пресс-папье, в качестве сувениров, украшения интерьера и экстерьера. Нам потребуются: камушек подходящей формы, акриловые краски, кисточки, бесцветный лак, простой карандаш, стирательная резинка.
Подобрав понравившийся камешек, вымойте его и дайте высохнуть. Затем нанесите карандашом рисунок и раскрасьте камень гуашью. Старайтесь, чтобы цвет камня соответствовал рисунку. Наиболее эффектно смотрятся рисунки с четким черным контуром между цветами.
Чтобы краска не стиралась и не пачкалась, камешки покройте бесцветным лаком.
Не стоит сразу браться за сложные изображения. Начните с простого, например с божьей коровки.
Думаю рисунки достаточно хорошо объясняют технологию и последовательность рисования.
Теперь сделаем из камня змею и черепаху.
А теперь рисунок посложнее. Попытаемся нарисовать на камне кролика. А возможно и целое семейство, если войдете во вкус.
|
Шаблоны пейсли |
|
Индийский огурец – пейсли. Учимся рисовать |
Доброго времени суток!
Разнообразие форм и фигурных украшений узора пейсли просто поражает. Причудливый и волшебный орнамент. Невероятно чарующие изгибы линий узора пейсли и такое фантазийное его заполнение.
На сайте istockphoto (фотобанк) мастера рисования индийского огурца продают свои творения. Но маленькие превью можно скачать, и поучится рисовать узор пейсли.
Начнем подборку с простых узоров и закончим более сложными комбинациями.
А потом возьмем лист бумаги карандаш или фломастер и порисуем ручками.
—
—
|
Пейсли.. |
|
Пейсли |
textile_pattern_05.j.jpg |
textile_pattern_06.j.jpg |
|
Растительный орнамент и цветочные узоры |
-
-
|
Клипарт "Детские зарисовки" 374 зарисовки |
|
Дымчатый декупаж |
|
Хохломская роспись Мастер-класс |
Хохломская роспись отличается тонкостью орнаментального узора, преимущественно растительного. Цветовая гамма включает в основном красный, черный и золотой цвета, редко используется зеленый. Расписывалась в основном домашняя утварь, посуда
Росписи "под фон" свойственно сочетание золотистых силуэтов орнамента с закрашенной поверхностью фона. При ее исполнении сначала наносятся контурные очертания рисунка, а затем закрашивается окружающий их фон. Заканчивая роспись, мастер "разживляет" штрихами силуэтные формы листьев, цветов и плодов, обогащает их цветовой разделкой и выполняет вокруг стеблей по поверхности фона легкие травные "приписки".
|
Секреты петриковской росписи. Часть 2 |
Автор: Харченко Елена Владимировна. Мастер декоративно-прикладного искусства, член НСМНМУ
Фрагменты из книги "Мистецтво петриківського розпису" (на русском и украинском языках)
На этом панно видно, что цветы имеют некоторый объем.
Для его создания выполняется подмалевок, то есть предварительное закрашивание внутренней части цветка каким-либо тоном.
Если роспись выполняется по белому фону, подмалевок может быть, например, желтым.Этот цвет делает изображение как бы светящимся изнутри. Лепестки цветка должны полностью перекрыть подмалевок.
Если фон, на котором выполняется роспись, цветной, особенно если он черный, то необходимо выполнить подмалевок белым цветом, практически расписать все белилами, а затем сверху наносить задуманный цвет. В противном случае роспись как бы провалится в темноту, погаснет, станет грязной и непривлекательной. И наоборот, если умело использовать подмалевок, то все цвета заиграют на черном фоне,роспись станет очень выразительной.
Само собой разумеется, что подмалевку надо дать хорошо просохнуть, прежде чем поверх него наносить мазки другого цвета.
Вообще хотелось бы отметить, что в росписи следует избегать наложения одной краски поверх другой, за исключением подмалевка. Мастер должен так владеть мазком, чтобы выполнять его безошибочно один раз.
|