А делать нечего. Написал сегодня две страницы четвертой главы - "Лог Смерти". Так... отрывок - не более того.
* * *
"...Мало кто из обитателей “Трюма” обращал внимание на комендантский час, – а объявлять его стали довольно часто, – типа сиди себе и не жужжи. Но если маршруты патрулей столь же предсказуемы, а полуавтономные “Аяксы” привязаны исключительно к Штайндамм и тоннелям, ведущим в неподконтрольные сектора Андера, - ей ничего не стоило безнаказанно пробираться по ночам на территорию “Кварца” – в цех №7.
“Сёмерка” не интересовала никого – ни панков, ни Орден... А зря.
Символический лабиринт карты, строго регламентированные уровни допуска – как напоминание для спившегося персонала (выцвевшей схемой над широко распахнутыми дверьми лифта) – и размытая надпись на кириллице:
ЛАБОРАТОРИЯ НАНОГАЛЬВАНИКИ
Здесь она и устроила свою мастерскую, разбавляя унылые часы работы саундтреком от “Обесточенных” и жутким “эспрессо”, что отхаркивала из своего изъеденного накипью чрева “довоенная” кофеварка...
Делала она это всё обычно по пятницам и субботам. Ещё бы... “Миротворец” или монотонно бубнящая себе под нос железяка – ну и?.. В чем, собственно, проблема?.. Проблемой являлись лишь снифферы “Весёлого Роджера”, этакого серебристого квазидирижабля, что порой сводили на нет все её попытки проскользнуть на верхние этажи пустующей лаборатории. Так что – воровать необходимое электричество разумно было лишь по выходным, - когда беспилотная тварь прохлаждалась в подземных ангарах ОрдеНета и напрямую общалась с ублюдками из их аналитического отдела.
В “Трюме” её звали не иначе как Деви, - а её скромное ремесло начало граничить с искусством, когда она наконец-таки разобралась с замысловатым принципом работы громоздкого гальванического компилятора. Она делала превосходное контактное оружее – ножи, стилеты, “когти”, шипастые кастеты... одним словом – самый разнообразный хулиганский инвентарь для “Инфузорий”, “Черных Техов” и прочих деклассированных элементов, что тёрлись вечерами под Берлинским Мостом..."