начало - здесь
чтение без предисловия - опасно для мозга...
http://www.liveinternet.ru/users/carty/post299179230/
Восстановлено со слов задержанного.
Он очнулся на берегу, в его кулаке была сжата промокшая бумага. где было написано:
Моцарт – сын нескольких отцов, и никого из своих родителей сын казнить не может.
Но поднявший руку на сына – своего и «Ордена» - подлежит ссылке до раскаяния.
Куда не ходят.
Антонио Сальери.
Планета Пушкин.
1824.
Ночью опять приходил Антонио.
Когда кто-то смеется, что две Екатерины: Вторая и Медичи - суть одна,
и она совсем не Екатерина.
И отрицает связь между историей Франции и России - отправь его проверить, что значит имя "Елизавета". На древнем языке Евразии, дошедшем до нас в арабском, еврейском, хинди, урду, персидском языках - это значит "Девица".
Потом закрой глаза и переведи имя: Дева д'Арк Анна -
получишь Елизавета Тараканова. когда заметали следы - одну сожгли, вторую утопили.
правда всегда лежит посредине лжи...
если у тебя закружилась голова - вспомни, это не Россия, не Франция, не твоя планета, а Планета Пушкина.
Здесь все было, так как было...
Здесь все так, как есть, и не надо из-за этого переживать и делать глупые выводы.
Антонио, я ничего не знаю про тебя. Почему ты оказался здесь, за что тебя держали в Чистилище?
Я перестал вкладываться в Моцарта - и взял из Общака" немного того, что принес туда, и что как я думал, принадлежало мне. Это была гордыня и я - действительно грешен.
Потом сделали миф, что это я отравил Моцарта.
Мой лучший реквием приписали ему.
Это даже скостило мой срок...
Но - послушай музыку.
Ты поймешь, что Моцарт не мог этого написать.
У тебя есть доказательства?
Пусть будет так. послушай - вот мой свидетель:
Внук крупнейшей фигуры еврейского возрождения 18-го века философа Мозеса и сын банкира Авраама – Феликс Мендельсон (1809-1847) никогда не страдал от недостатка внимания к своему имени. В 30 лет он был крупнейшим музыкальным авторитетом и был известен, как превосходный скрипач и композитор.
До тридцати лет Мендельсон писал чудесную музыку, а после – стал крупнейшим исследователем творчества Баха (1685-1750) и сочинять, как бы, перестал. Современники откровенно смеялись над Мендельсоном, утверждая, что «за Баха больше платят, чем за Мендельсона». Однако сомнения в авторстве Баха исчезли уже на следующем поколении, хотя ведь именно Мендельсону принадлежит слава "открытия" Страстей по Матфею, Иоанну, Брандербургского Концерта.
Мендельсон первым обнаружил, что существуют бессознательные зависимости между тональностью простой мелодии и ее эмоциональным восприятием. После него Великие мастера конца 19-го века на выступлениях показывали изменение эмоционального восприятия мелодии - при ее переносе в другую тональность.
Авторитеты подтвердят, что в середине 19-го века профессиональный переписчик мог за минуту транспонировать любую мелодию - в другую тональность. Техника четырех-пяти диезов и бемолей у "Баха" – это «школа» середины 19-го века. В простые времена 18 века сочиняли (и исполняли!) проще.
Почему Мендельсон подписывал свои произведения чужим именем – там, где современник ставит свое? Отвечая на этот вопрос надо понимать места Баха и Мендельсона. Настоящей культуре необходима история, герои и традиции. Такие, как Мендельсон, были масоны. Они были подвижниками. Они вкладывались в эту историю своей жизнью.
Позднее ненавидевший Мендельсона и боготворивший Баха великий композитор (и великий литератор) Рихард Вагнер (1913-1883) сделал невозможным какой-то трезвый анализ на границе между двумя Гениями. Но - ты можешь это услушать...
Хотя во втором своем «призвании», для развития музыки, Мендельсон был нужнее, и сделал больше.
Жизнь привела к тому, что Художник оказался Инструментом.
Я был не согласен с такой судьбой и стал преступником...
Планета Пушкина состоит из таких, как я... ... ... ... ...
Здесь, на этой планете мы все ждем своего времени, своего места, что нас помянут.
Здесь смешано все и вся. А на Планете Пушкина мы можем быть в покое.
Там наши души покоятся в мире...