Без заголовка |
|
Без заголовка |
Икэбана
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Нераскрытые тайны воды
В старой доброй формуле H2O, казалось бы, не заключено никаких тайн. Но на самом деле вода – источник жизни и самая известная жидкость в мире – таит в себе множество загадок, неподвластных даже ученым. Пять самых известных "странностей" воды – перед вами.
1. Горячая вода замерзает быстрее холодной
Возьмем две емкости с водой: в один нальем горячую, а в другой - холодную воду. Поместим их в морозильную камеру. Емкость с горячей водой замерзнет быстрее, чем с холодной, хотя по логике вещей, первой должна была превратиться в лед емкость с холодной водой: ведь горячей надо сначала остыть до температуры холодной, а потом уже превращаться в лед, а холодной остывать не надо. Почему же так происходит?
В 1963 году ученик старших классов Эрасто Б. Мпемба заметил, что горячая смесь застывает в морозильной камере быстрее, чем холодная. Учитель физики, с которым юноша поделился открытием, поднял его на смех. К счастью, ученик оказался настырным и убедил учителя провести эксперимент, который и подтвердил его правоту. Теперь феномен горячей воды, замерзающей быстрее холодной, носит название "эффект Мпемба". Ученые так до конца и не понимают природу этого явления, объясняя его разницей в переохлаждении, испарении, формировании льда и т.д.
2. "Сверхохлаждение" предотвращает формирование льда
Все знают, что вода всегда превращается в лед при охлаждении ее до нуля градусов по Цельсию… за исключением тех случаев, когда этого не происходит! "Сверхохлаждение" – это склонность воды оставаться жидкой, даже будучи охлажденной до температуры ниже точки замерзания. Это явление становится возможным благодаря тому, что окружающая среда не содержит центров или ядер кристаллизации, которые могли бы спровоцировать образование кристаллов льда. Именно поэтому вода остается в жидкой форме, даже будучи охлажденной до температуры ниже нуля градусов по Цельсию. Когда процесс кристаллизации запускается, можно наблюдать, как "сверхохлажденная" вода в одно мгновение превращается в лед.
|
Без заголовка |
Говорит и показывает Фотошоп (видео-книга)
Год выпуска: 2008
Автор: Андрей Дубровский (Сертифицированный эксперт по Adobe Photoshop)
Сайт производителя: http://www.photoshoptv.ru
Язык: русский
Видео кодек: Flash
Для чтения книги и просмотра видео требуется установка дистрибутива (.exe)
Описание: Учиться работе в Фотошоп можно по-разному. Одни предпочитают учебное видео, другие ну никак не могут без старой доброй книги. Видео быстрее ответит на вопрос "как", текст доходчивее объяснит "зачем". "А что если объединить эти подходы?" - задумался однажды автор и сочинил "видео-книгу".
Каждый урок сопровождается в ней флэш-роликом, что позволяет любителям видео при просмотре иногда поглядывать в текст, а книголюбам сверяться при чтении с видео-иллюстрацией. Схватываете всё на лету и хотите выучить Фотошоп за три часа? Разверните ролики во весь экран и смотрите в режиме нон-стоп как один полнометражный фильм.
Но видео-книга - это нечто большее, чем "два в одном". Текст и видео тесно связаны между собой. Щёлкнув подчёркнутое слово, можно открыть иллюстрирующий его кадр фильма, найдя ключевое слово в субтитрах, можно сразу перейти к соответствующему фрагменту ролика и добавить его в закладки.
Предлагаемый курс включает все основные техники Фотошоп - методы цветовой и тональной коррекции, работу со слоями, трансформации, техники выделения и маскирования, особенности Веб-графики и автоматизацию с помощью операций. Кроме того, предлагаются некоторые практических решения для фотографов-любителей и профессионалов.
~ 58,6 Мб
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
За 10 дней существования моего сообщества All-for-Photoshop в нем накопилась масса полезных примочек для Фотошопа.
Вот краткое содержание:
ФОНЫ\ПОДЛОЖКИ:
50 Оттенков Золота: Фоны и Текстуры
ШРИФТЫ:
Коллекция Шрифтов (842 Шрифта)
70 Шрифтов с поддержкой Кириллицы
ОТРИСОВКИ:
Отрисовки героев мультфильма "По дороге с облаками"
13 Очаровательных Отрисованных Колобков
РАМКИ:
Романтические Рамочки - часть 1
Романтические Рамочки - часть 2
Романтические Рамочки - часть 3
Романтические Рамочки - часть 4
Романтические Рамочки - часть 5
Коллекция Рамок для Праздников и Юбилеев
69 Авторcких рамочек от Mitinamama
+
|
Без заголовка |
автор: Н.Н. Авдеева
В последнее время в публицистике и средствах массовой информации все чаще дискутируются вопросы, связанные с традиционным и современным пониманием роли отца, возникают мифы о «крахе семьи», «утрате отцовского авторитета», «доминировании матери в воспитании детей». Для того чтобы понять особенности нынешних отцов, попробуем рассмотреть изменения, происходящие с семьей в культуре и обществе.
Наиболее распространенной моделью отцовства до недавнего времени была традиционная. В этой модели отец – кормилец, персонификация власти и высшая дисциплинирующая инстанция, пример для подражания и непосредственный наставник во внесемейной, общественной жизни. Отцовская роль включала в себя ответственность за воспитание, прежде всего, сына. В традиционном обществе труд отцов был всегда на виду, что являлось базой для отцовского авторитета. Отец был главой семьи, человеком, который принимает важные решения, советует, руководит, потому что из членов семьи он наиболее умелый, опытный, сведущий. Данная модель отцовства, в той или иной форме, встречается в обществах, где сохраняются традиционные виды хозяйственной деятельности.
Изменения, связанные с семьей, наметились, начиная с 60-х годов прошлого столетия, когда резко возросла профессиональная занятость женщин. Это привело к изменению их жизненных стратегий и положения в семье. Если раньше женщина социально и экономически зависела от мужа – главы и кормильца семьи, то теперь часто ответственность за материальное обеспечение семьи берут на себя женщины. При этом они все больше времени проводят вне семьи, а перед супругами возникает вопрос распределения не только домашних обязанностей, но и воспитательных функций.
|
Без заголовка |
Смотрит сериал и засыпает, а стоит переключить на футбол, сразу просыпается и кричит: «Я же смотрю!»
Надев колготки, подпрыгивает и пытается себя в них приподнять, как барон Мюнхгаузен.
Может убить кучу времени и денег на наращивание ногтей, чтобы потом один сломать и прореветь весь вечер.
Часами болтает по телефону – даже когда уже его из розетки выдернешь, она всё равно ещё минут сорок потрещит.
Во сколько надо выйти из дома, чтобы в 18-30 быть, к примеру, в гостях, если известно, что путь из дома до гостей занимает 45 минут!? Её ответ – в 18-30!
Переодевается ещё минимум пару раз после того, как говорит: «Ну, всё, я готова!»
Очень быстро тупит ножи.
Постоянно отстаёт, когда вы бежите на трамвай.
Планы на выходные у неё всегда появляются за пятнадцать минут до вашего выхода на рыбалку.
Когда ты уже убегаешь, потому что опаздываешь, просит быстренько почистить ей сапоги.
Как можно зайти в магазин за хлебом и истратить семьсот рублей?! И при этом забыть купить хлеба.
Ты только купил «Спорт-экспресс», только собрался с ним в туалет, а на нём уже почистили рыбу или свеклу!
Постоянно прячет мужские носки в стиральную машину.
Начинает смеяться, хотя ты ещё не закончил рассказывать анекдот. А когда ты закончил рассказывать, спрашивает: «И что?» или: «А он что?»
Жужжит феном во время футбола.
Или во время матча подсаживается с фразой: «Ну поговори со мной, а?» А во время «Дома-2» – никогда.
Вообще, когда показывают футбол, у нее два дела: одно справа от телевизора, другое слева.
А когда наши проиграли, обязательно поинтересуется утром, как они сыграли.
Да ещё добавит: «А, я ведь говорила, что проиграют».
Практически всегда просит футбол или новости сделать потише. Видимо, ей плохо слышно, как гремят кастрюли или шумит вода в раковине.
Не поднимает за собой стульчак.
Дурацкая привычка помнить все дни рождения! И ещё – когда и что у неё из одежды куплено. Нормальные же ещё сапоги!
Да, сапоги. И сапоги, и сапоги, и сапоги. Вот свет клином сошёлся на этих осенних сапогах, которых у неё нет или которые уже совсем износились или в которых уже стыдно на улицу выходить или которые уже не носят. То же самое относится к шапкам, шубам и прочей ерунде.
Храп. И критические дни. И сапоги.
Когда ты уже вышел из магазина и завёл машину, она звонит по-сотовому и говорит: «Заодно ещё возьми чего-нибудь к чаю!»
Спрашивает: «А ты помнишь, какой сегодня день?» Вместо того, чтобы просто сказать.
Обижается, если на 8-е Марта ей тоже подарить галстук или носки.
При стирке карманы никогда не проверяет, зато если одежда висит на вешалке, то обязательно проверит все карманы и не раз.
Регулярно забывает, любит ли её муж, поэтому постоянно переспрашивает его об этом
|
Без заголовка |
Наткнулся на один весьма неплохой сайт
Порадовали многие рецепты, в дальнейшем выложу некоторые по отдельности.
Ну а сейчас самое интересное! Ссылки на рецепты.
Дальше больше. На сайте есть возможность выбора рецепта из облака тегов!!!
Даже если не знаешь, что желаешь можно выбрать!!!
Спасибо за ссылку всегда голодному Drakonn
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Aly & Aj
Cat People
Era
Mylene Farmer
Oomph!
По несколько клипов:
Остальное:
со ссылками на скачку в HighDefinition (HD-качестве):
|
Без заголовка |
Звёзды говорят:
Водолей
В них Ангел пополам замешан с Бесом.
Знак - Гениев. Знак разных интересов.
В них очень острый ум.
Не любит театральность,
Но всех шокирует, их тянет на скандальность.
Борцы за Правду, Справедливость.
Слуги - ВЕРЫ. Но пошловаты и прескверные манеры.
Доверчивы. Религиозны и мистичны.
Весьма терпимы и не деспотичны. Непроницательны.
Порой весьма наивны.
И лозунг им под стать, такой же детски дивный -
"Не делайте, как я, а делайте, как говорю я вам!".
В них очень зрима разница поступкам и словам.
Однако - Воздух. Разговорчивый. Весёлый и живой.
Упрямый и болтливый, но не злой.
Распущенность. Холодность и расчёт.
Но обьективность и коллективизм, как балл в зачёт.
Вот Галилей, вот Бернс, вот Байрон, Эдисон,
Жюль-Верн, Моэм, Чарльз Дарвин и Линкольн.
Нет ревности в них - это явный плюс.
Зато двуличен он, порвёт любой союз.
И вот ещё - он очень неудобен,
Поскольку должен быть всегда Свободен.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|