-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в capitan_marusyak

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2007
Записей: 55
Комментариев: 264
Написано: 627


[Мы живы]

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 18:00 + в цитатник
Мы живём.Радуемся жизни или сетуем на неё,уж как получится.Говорим,что есть две полосы-белая и чёрная,мы хотим,чтобы первый вариант оставался с нами подольше.
Много суетимся.Вечно опаздываем,расписываем дела на месяц вперёд.
Думаем,что самостоятельны и независимы.Моё мнение таково-мы очень даже зависимы.От погоды,от других людей,от самих себя,наконец.Мы несвободны?Возможно.А вообще,я не знаю,мне по фигу.
Мы живы.Хотя бы биологически.
Мы постоянно следим за чьей-либо жизнью,будь-то знаменитой фигуры,будь-то папы своего,ну или вообще...мистера N.
Теряем.Ключи,телефоны,деньги,проездные,предметы одежды,зонты,девственность.А ещё совесть,доверие,друзей настоящих,любовь.
Люди такие нелепые и смешливые.Моё личностное наблюдение.

Содержание поста не относится ко всеобщеупотребительным и шаблонным.Читайте последнее предложение.И вообще,я пошла,у меня и так проблем хватает-пойду писать конкурсный проект.Как всегда,оставила всё на последний день.

Unique_KaTpuH   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 21:26 (ссылка)
а еслиб ничего этого не было,жить было бы неинтересно!!!!скопирую я себе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
capitan_marusyak   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 17:14 (ссылка)
правда-правда=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку