-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Candidate

 -Подписка по e-mail

 

Shadowplay





                              

 

               Чайка Джонатан Ливингстон...


Ахахаха

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 12:40 + в цитатник

Хахахахах.....ХD

" сука ебучая что б ты сдохла!тварь"         - Блять, ето у меня такая веселая антипатия сегодня )))))



Понравилось: 7 пользователям

Заебали.

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 12:08 + в цитатник

Заебали пидоры и дуры ,которые используют любую возможность, что бы пожаловаться или поплакаться в чье-либо безразличное плечо!!!!

Заебали ныть!!!

Неужели вам в голову не приходит *хотя с чего?* что загружать всех своими проблемами ето подло! Эгоисты, нах

Вас никто ...повторяю - никто не пожалеет! Так что хватит , уроды блять


пилот - королевство

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 18:42 + в цитатник

Ты живешь в стране, где каждый пятый вор
Где сказать правду тоже что навлечь позор
Где стражи закон с невинным видом
Позволяют подонкам торговать героином
Здесь считается за подвиг ударить по лицу
Здесь телефон доверия глух
С жвачкой во рту с дураками на вырост
Ты живешь здесь


В королевстве шлюх
Королевство шлюх и торгашей, королевство шлюх
Королевство шлюх и торгашей, королевство шлюх
Королевство шлюх и торгашей


Здесь продается все, здесь торгуют детьми
Здесь куплен каждый сантиметр земли
Здесь школьницы торгуют на дорогах телом
Христа продают с лотков между делом
В песнях здесь главное не смысл, ни сердце
А расчетливый коммерческий нюх
С голубым экраном вместо мозгов
Здесь голосуют за - королевство шлюх


Королевство шлюх и торгашей, королевство шлюх
Королевство шлюх и торгашей, королевство шлюх
Королевство шлюх и торгашей


Здесь за душу определена цена
Здесь легко поставить жизнь на кон
Здесь ты живешь с дураками всю жизнь
Соблюдая их дуратский закон
Так пой песню птица пока еще в сердце твоем
Огонь не потух, начни с себя закатав рукава
Измени в себе статус кво - королевства шлюх


Королевство шлюх и торгашей, королевство шлюх
Королевство шлюх и торгашей, королевство шлюх
Королевство шлюх и торгашей


Без заголовка

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 18:39 + в цитатник
В колонках играет - Пилот - королевство
Настроение сейчас - оХУЙительное

 


Дело дошло до абсурда.

Каждый день одно и тоже ,одно и тоже....

Словно какойто неотмантажированный фильм =\ Порядком надоело уже .

Слушать музыку типа "пилот" и думать о том как все приелось - взрывной коктейль.

До хорошего точно не доведет.

Все это отчаяние только нагнетается всеобщей философией и разговорами о том ,что все заебло и пора что-то менять.

За день я прочитываю три средненьких книги , просматриаю два фильма и сижу у компа 3-4 часа и все равно разнообразия никакого!

Надо позвонить Ксене, моему "спасителю". Вдруг поможет?



Я - схе , а ты?

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 19:54 + в цитатник

История STRAIGHT EDGE движения

FAQ

Главная
Отчеты
Музыка
Cсылки
Галлерея
Агитматериалы
Контакты
 

Food Not Bombs Moscow

Нацистам здесь делать нехуй!

xHARDxTIMESx

Сайт Российской группы поддержки Фронта освобождения животных

Памяти Тимура Качарава

HotLog

Рейтинг@Mail.ru

SpyLOG

 

 
 

Здесь мы постараемся описать историю STRAIGHT EDGE движения в том виде, в каком она видится нам сегодня, на данный момент времени. Я думаю, что найдется немало людей, которые после прочтения данной статьи захотят поспорить с ее авторами (то бишь с нами), не согласившись с интерпретацией некоторых фактов или с общей концепцией изложения, но мы, как уже неоднократно повторялось, не являемся истиной последней инстанции или чем-то в этом роде. Эта статья представляет нашу точку зрения на то, что происходило в США в 80-х годах, и то, что являло собой STRAIGHT EDGE движение впоследствии, и то, чем оно является в настоящее время.

Менее полутора десятилетий понадобилось, чтобы идеи STRAIGHT EDGE укоренились в США и STRAIGHT EDGE движение распространились по всему миру.

С самого начала STRAIGHT EDGE движение было неразрывно связано с хардкор музыкой, которая зародилась в США под влиянием панк-рока в самом начале 80-х годов. Но, чтобы понять причины появления sXeнам необходимо обратиться к ситуации, которая сложилась к концу 70-х годов на американской панк сцене. Нью-Йорк и Калифорния были тогда основными центрами панк культуры, если так можно выразиться. И ситуация в этих центрах довольно резко отличалась. И если в Нью-Йорке к концу 70-х практически не осталось ни одной более ли менее приличной панк команды (такие гранды, как Ramones или New York Dolls уехали отсюда как только стали всемирно известными командами, оставив сцену наркоманам), то в Калифорнии сцена наоборот очень активно развивалась. В конце 70-х годов там появляются Black Flag (первый альбом – Jealous Again в 1980 году), Circle Jerks (первый альбом – Group Sex вышел в том же 1980 году), Dead Kannedys (Fresh Fruits For Rotting Vegetables – 1980 год), The Germs (GI – вышел в 1979 году), Fear, и многие другие группы, которые пошли путем утяжеления саунда и ускорения скоростей, заложив тем самым фундамент хардкора. Группы стали активно гастролировать не только в пределах Калифорнии, но и по всей территории США.

Панк-рок изначально был протестом, он нес в себе очень деструктивный заряд («Я говно, ты говно, будущего нет!»), и кроме того, вскоре он превратился из спонтанного восстания против общества потребления в упражнение по шокированию обывателей, он стал частью общей моды. Тогда в Англии был найден выход из сложившейся плачевной ситуации и на сцену вышли Oi! группы, а в США музыкой, которая смогла продолжить борьбу с обществом потребления стал хардкор. Тогда в 1980 году под влиянием калифорнийского панка, с одной стороны, и Oi!-музыки, с другой, в Washington DC появилась новая андеграундная сцена, которую возглавили такие группы как TheTeen Idles, Minor Threat и Society System Decontrol. Именно тогда появляется STRAIGHT EDGE, а панк-рок становится хардкором. Эти группы пропагандировали здоровый образ жизни без наркотиков, алкоголя и беспорядочного секса. И если панк ассоциировался с опустившимися подростками-наркоманами, то хардкор ассоциировался со здоровым образом жизни и парнями, которые могли меситься в моше всю ночь. Другой отличительной чертой новой сцены была концепция «do-it-yourself» («сделай сам»). Это значило, что группы должны рассчитывать только на свои силы при записи и реализации своей продукции, должны быть независимыми от корпораций и мэйджор лэйблов. Dischord Records, возглавляемый Яном МакКеем (вокалистом sXe банды Minor Threat), положил начало этому движению.

В 1981 году Minor Threat выпускают скоростной мини-альбом «Bottled Violence», на котором десять песен уместились в 12 минут. Именно здесь впервые прозвучала композиция «Straight Edge», давшая имя новому течению не только в хардкор музыке, но и в альтернативной культуре.


Straight Edge
I'm а person just like you
But I've got better things to do
Than sit around and fuck my head
Hang out with the living dead
Snort white shit up my nose
Pass out at the shows
I don't even think about speed
That's something I just don't need

I've got the straight edge

I'm a person just like you
But I've got better things to do

Than sit around and smoke dope
'Cause I know I can cope
Laugh at the thought of eating ludes
Laugh at the thought of sniffing glue
Always gonna keep in touch
Never want to use a crutch

I've got the straight edge

 

Словосочетание STRAIGHT EDGE (состоящее из «straight», т.е. «прямой», и «edge», т.е. «грань», «линия») можно дословно перевести как «прямая линия», но в разговорном языке это выражение обозначает проверочную линейку. Т.е., становясь стрейтэджером, человек проверяет прочность своих убеждений. Одним из символов STRAIGHT EDGE движения стал крест (Х). Первоначально при входе в клубы охранники ставили на руку несовершеннолетним крест трудно смывающейся краской. При наличии креста бармен не имел права наливать подростку спиртное. Так стрейтэджеры и стали татуировать крест на своих руках, чтобы показать, что они сознательно отказываются от спиртного и далее – символически – от всего, что может разрушить тело, душу или сознание. Стрейтэджеры рисовали крест на тыльной стороне ладони на концертах в знак того, что они не желают мириться с присутствием алко быдла и курящих на хардкор шоу. Однако, некоторые решали эти проблемы более оригинальным способом. Так, например, суппортеры Society System Decontrol, среди которых преобладали скинхэды, рисовали кресты на своих лбах и избивали любого, кто посмел закурить на концерте или выпить пива. Уже в 1983 году Minor Threat распадаются. Ian McKay взял троих музыкантов из другой распавшейся хардкор группы Faith и сформировал проект Embrace. В 1985 году Embrace записали свой первый и последний альбом, изданный лишь два года спустя. Группы класса The Teen Idles и SSD постепенно сходят со сцены.

Gorilla Bisquits live

В это же время в Нью-Йорке появляется новая плеяда STRAIGHT EDGE групп, таких как Youth Of Today, Underdog, Token Entry, Bold, Gorilla Biscuits и других. Эти команды попытались дистанцироваться от негатива, который был в некоторой степени характерен для групп типа SSD. Эти группы призывали стрейтэджеров быть толерантными по отношению к не-эджерам. Они настаивали на том, что хардкор – это больше чем просто музыка, тусовка или жесткие танцы – это послание, это попытка открыть людям глаза на окружающий мир. Хардкор – это позитив, UNITY. И неважно, схе ты или нет. Если ты относишься с должным уважением к человеку, пришедшему на концерт, к группам, выступающим на сцене, в конце концов к себе, то ты не будешь вести себя как быдло. Эта волна STRAIGHT EDGE команд стала известна как Positive Youth Crew. Расцвет этой сцены пришелся на 1988 год. Немаловажную роль в распространении STRAIGHT EDGE движения сыграл скейтбординг, который был традиционно связан с панк-роком, в общем, и с хардкор-сценой, в частности. Так, например, Ян Маккей катался на скейте и в конце 70-х – начале 80-х он был известен многим именно как скейтер, в то время, как о его музыкальной деятельности знали немногие. Катание на доске удачно вписывалось в доктрину свободного от наркотиков и алкоголя образа жизни. Участники таких sXe коллективов как Uniform Choice, 411, Underdog, Token Entry и многих других катались на скейтборде. Вообще, спорт, вырабатывющий в человеке волю и позитивный взгляд на вещи, имеет большое значение для стрейтеджеров.

После этого STRAIGHT EDGE движение пошло на некоторый спад, который продлился недолго, ибо уже в начале 90-х годов он вернулся на сцену, хотя уже в более радикальной интерпретации. HARDLINE и MILITANT PRO-LIFE STRAIGHT EDGE популяризовали такие new school hardcore команды как Earth Crisis, Strife, Raid, Vegan Reich, Downset и другие. New school – это разновидность хардкора, появившаяся в начале 90-х. Музыка становиться медленной, качевой, появляются некоторые металлические моменты, вокал становится гневно-кричащим. Помимо таких традиционных STRAIGHT EDGE призывов, как «don’t smoke, don’t drink, don’t fuck», затрагиваются и другие темы. И, прежде всего, уважение к невинной жизни, защита прав животных, защита природы. Мясоедство приравнивается к числу порочных привычек. Многие стрейтэджеры становятся вегетарианцами. Многие отказываются от потребления продукции животного происхождения (кожа, молочные продукты и т.д.). Эти люди именуют себя веганами. И если youth crew стрейтэджеры утверждали, что STRAIGHT EDGE – это личный выбор каждого, то хардлайнеры и милитант про-лайф стрейтэджеры утверждали, что в этом мире есть лишь одна объективная истина – это учение STRAIGHT EDGE («There is only one truth…» - Strife). Для них STRAIGHT EDGE – тотальная идеология. И если youth crew группы призывали к толерантности, то позицию нового течения в STRAIGHT EDGE движении можно выразить словами из песни Earth Crisis «Stand By»: «There will be no compromise, if you refuse to change then you are guilty and must be destroyed… I can’t stand by and let innocent die!»(Отныне не будет никаких компромиссов, если ты отказываешься измениться, ты виновен и должен быть уничтожен… Я не могу стоять в стороне и позволять умирать невинным созданиям!). Каждую секунду на скотобойнях погибают животные, каждую секунду в лабораториях парфюмерных компаний бессмысленно мучаются подопытные животные только ради того, чтобы ублюдочные буржуйки могли купить себе новый одеколон, крем или прочую хуйню, с помощью которой они смогли бы скрыть свои морщины и отвисшую кожу, каждую минуту у родителей-алкоголиков и наркоманов рождаются умственно и физически отсталые дети. Ублюдки, не достойные называться людьми насилуют детей и женщин. Никто не имеет права отнимать жизнь у ребенка, не родившегося на свет. Никто не имеет права отнимать жизнь у ни в чем не повинного животного. Они не могут защитить себя сами… Защитить их – вот наша задача. Примерно такова аргументация хардлайнеров и милитант про-лайф стрейтэджеров. Эти хардлайнерские группы поддерживают такие организации и инициативы как ANIMAL LIBERATION FRONT, EARTH FIST, SEA SHEPHERD, PETA, EARTH LIBERATION FRONT, DIRECT ACTION DEFENCE и другие. Сторонники прямого действия объединяются в организованные группировки (chapters). Эти группы ставят своей целью пропаганду hardline идей и организацию движения сопротивления. Именно эти ячейки проводят акции прямого действия (демо, освобождение животных, погромы магазинов с алкоголем, порнографией, мехами и изделиями из кожи, погромы кофе-шопов, т.е. магазинов, где продаются легальные наркотики, разгромы офисов компаний, которые ставят эксперименты над животными), которые зачастую являются весьма радикальными (террор, взрывы и т.д.). Акции хардлайнеров далеко не всегда носят насильственный характер. Зачастую HARDLINE стрейтэджеры устраивают лекции и концерты, посвященные VEGAN STRAIGHT EDGE темам.

Earth Crisis Live

Earth Crisis Live

В то же время (начало 90-х) в STRAIGHT EDGE среде стали распространяться идеи кришнаизма, и в США, а затем и в Европе появилось целое течение sxe-хардкор команд, пропагандировавших идеи Общества Сознания Кришны. Общество сознания Кришны оказывало заметное влияние на хардкор сцену (особенно на Нью-Йорк сцену) с середины 80-х годов. Это влияние отразилось на творчество таких групп как Cause For Alarm, Cro-Mags и других. С распадом Youth Of Today фронтмен группы Рэй Каппо, оставив на время музыкальные дела, отправился в Индию и удалился в монастырь для изучения Вед и Бхагавадгиты, в чем он весьма преуспел. Однако через некоторое непродолжительное время Каппо вновь вернулся к своим музыкальным делам, собрав новый проект Shelter. Вскоре у Рэя нашлись идеологические последователи в лице групп типа Baby Gopal, Prema и 108, которые совместили позитивный хардкор с религиозно-философскими идеями Общества Сознания Кришны.

В середине 90-х произошло еще одно событие. Идеи STRAIGHT EDGE были неожиданно совмещены с христианством. Это движение было сконцентрировано вокруг лейбла Tooth & Neil. Движение развивалось быстро, но так же быстро оно пошло на спад.

Однако, в целом к середине-концу 90-х годов на схе сцене сложилась несколько удручающая ситуация. HARDLINE и MILITANT PRO-LIFE SXE группы окружили себя ореолом негатива. Для некоторых STRAIGHT EDGE стал не более чем веселым времяпрепровождением: жесткий мош, тафгайство и прочае. Кроме того, в музыкальном плане наметился кризис – все старались играть либо new school, либо метал с агрессивными или апокалиптическими текстами (хотя нельзя не отметить, что некоторые группы в этом неплохо преуспели; например, militant vegan straight edge xMaroonx из Германии или бельгийские vegan-sxe Liar). К тому времени многие уже просто устали от металлизированного звучания, от негатива – им хотелось слышать и играть старый добрый old school hardcore в духе Gorilla Biscuits, Chain Of Strength и Youth Of Today с позитивными текстами и интересными мелодическими находками. Благодаря таким группам как Battery, Ten Yard Fight, By The Grace Of God, Champion, Crossing Point, Sportswear, Fairfight, Ensign, Kids Like Us, Reaching Forward позитивный old school straight edge hardcore вновь приобретает былую популярность.

В то же время в противоположность HARDLINE и MILITANT PRO-LIFE STRAIGHT EDGE развивается новая концепция PRO-CHOICE. Она заключается в том, что STRAIGHT EDGE, по мнению сторонников PRO-CHOICE, – вовсе не является тотальной идеологией, которой должны придерживаться все и каждый. Для них, STRAIGHT EDGE – это личный выбор. Каждый волен принимать или не принимать STRAIGHT EDGE заповеди. Unity и позитив – вот к чему должны стремиться стрейтэджеры и хардкор сцена в целом.

Изначально STRAIGHT EDGE был не просто музыкой или модой, но тотальной идеей, выдвинутой, скорее даже, не по личному умыслу тех или иных людей, но самим временем, эпохой в качестве реальной альтернативы существующему положению вещей. Времена меняются,уходят группы и музыкальные стили, но остаются люди, которым надоело жить в этой грязи, которые задыхаются в атмосфере всеобщего заражения. STRAIGHT EDGE – крик отчаяния нормального человека в современном обществе, крик отчаяния и утверждения одновременно. Идея Straight edge универсальна, она дает ответы на вопросы и помогает в жизненном утверждении любому, кому надоело задыхаться в болоте злобы и безразличности. Эта идея должна жить, она нужна людям.

Сейчас стрейтеджеров десятки тысяч по всему миру. Они принадлежат к разным народам, возрастным и социальным категориям, слушают разную музыку, работают и отдыхают по-разному. Они даже борются в рамках STRAIGHT EDGE самыми разными методами, ибо каждый находит в нем свое, именно то, что наиболее подходит ему и точнее соответствует его запросам. Мы все очень разные, мы – особый мир и нас объединяют все те же слова:

I'm а person just like you

But I've got better things to do…

I've got the STRAIGHT EDGE

 
FAQ Главная Отчеты Ссылки музыка Агитматериалы Галлерея Контакты
 

Placebo

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 20:05 + в цитатник
         Placebo - музыкальный коллектив из Лондона, Англия.

   В эпоху средневековья слово placebo имело зловещее значение: нежеланный гость на похоронной трапезе. За полтысячелетия траурный оттенок от слова отслоился, термин placebo перекочевал в медицину и обозначает имитацию лекарственного препарата, который назначают не столько для реального облегчения боли, сколько для психологического успокоения больного. Фактически врач прописывает иллюзию, эффективность которой зависит от внушаемости пациента. Иллюзия - главное оружие экспрессивного английского трио Placebo, которое с ловкостью фокусника манипулирует образами, стилями, эмоциями, так убедительно срастаясь с каждой новой маской, так бесповоротно вживаясь в самые неординарные амплуа (симпатичные, надо сказать, далеко не всем), что от их пациентов какой-то особенной внушаемости и не требуется. Достаточно восприимчивости к основным компонентам их саунда, выросшего из синт-попа и инди-рока, поп-панка и нео-глэма, электро-рока и альт-попа, и, конечно, здоровой телесной чувственности.

   Центральный персонаж этой терапевтический истории - лид-вокалист и гитарист Брайан Молко (Brian Molko), обладатель гибкого женско-мужского голоса и такой же амбивалентной внешности, к которому давно и намертво прилипло прозвище андрогин.

   Брайан Молко родился в Бельгии 10 декабря 1972 года. Интернациональная по составу семья (отец англичанин, мать шотландка) вела кочевую жизнь. Одинокий, отвергнутый сверстниками, он реализовал свои мечты в школьном театре, благодаря чему уже в 11 лет начал пользоваться гримом. Подростком он начал красить ногти, подводить глаза, пользоваться помадой - вживался в образ андрогина. Вскоре он понял, что его привлекают как женщины, так и мужчины, и объявил себя бисексуалом.

В 1990 году 18-летний Брайан поступает в лондонский Голдсмит колледж, где изучает драматическое искусство. В свободное от учебы время он дает концерты в ночных клубах, где ему аккомпанирует барабанщик Стив Хьюитт (Steve Hewitt). Стив всегда охотно помогал Брайану, но его основным местом работы оставалась британская группа Breed. Однажды на станции метро Южный Кенсингтон Молко столкнулся со своим школьным знакомым Стефаном Олсдэлом (Stefan Olsdal). Еще в начале 80-х в Люксембурге они вместе грызли гранит науки в Европейской школе. Стефан Александер Бо Олсдэл родился в шведском городе Гётеборге 31 марта 1974 года. Еще мальчиком вместе с родителями он переехал в Люксембурге, где проучился несколько лет, а заканчивал обучение в Швеции. С 13 лет он играл в школьном оркестре, в 18 приехал в Лондон и поступил в Музыкальный институт.

Окруженное заурядными и не очень заурядными натуралами, экзотическое трио быстро отыскало свой собственный голос и уникальные способы выражения. Они почти ничем не были обязаны брит-попу, доминировавшему в то время на британской сцене. Они исследовали те же горизонты, которые волновали воображение Sonic Youth и Pixies, мучились тем же томлением, которое вело вперед Пи Джей Харви или Тома Уэйтса. Результат получился более чем оригинальным: второй такой группы не появилось по сей день.

Команда прекрасно дебютировала на сцене лондонского зала Rock Garden в январе 1995 года, у нее быстро появилась преданная аудитория. Свой дебютный мини-диск Bruise Pristine Placebo готовили по контракту с инди-лейблом Fierce Panda. Он вышел в 1995 году и не привлек особого внимания. В конце 95-го года они записали второй сингл Come Home, который добрался до 3 строки в британском независимом рейтинге.

Свою первую пластинку Placebo записывали в Дублине весной 1996 года. Среди 10 треков, посвященных по большей части сексу и сопутствующим темам, были новые версии песен Come Home и Bruise Pristine, а также композиция Hang оn to Your IQ, разысканная среди ранних демо-записей Placebo.

Альбом-эпоним вышел летом 1996 года и довольно быстро удостоился на родине золотого сертификата. В поддержку Placebo группа, конечно, отправилась в турне, повторяя маршруты прошлого года. На этот раз музыкантов встречали переполненные залы, тем более что часть концертов они отыграли на разогреве у Weezer и реанимированных Sex Pistols.

Когда в январе 1997 года вышел сингл Nancy Boy, стало очевидно, что Placebo если и не на пике славы, то уже совсем рядом. Сингл поднялся до 4 позиции британского поп-чарта, а трио вылетело в Нью-Йорк, чтобы выступить на правах специальных гостей в праздничном шоу по случаю 50-летнего юбилея Дэвида Боуи. Концерт проходил в знаменитом зале Madison Square Garden.

1998-й год ознаменовался для музыкантов новым и очень интересным проектом, инициатором которого выступил Дэвид Боуи. Вскоре после успешного выступления Молко и компании на его юбилейном концерте в Нью-Йорке, Боуи присоединился к Placebo на церемонии вручения Brit Awards и исполнил вместе с ними песню 20th Century Boy из репертуара T. Rex. Продюсер Майкл Стайп (Michael Stipe) предложил сделать студийную версию этого кавера (Placebo feat. Bowie) для нового фильма Velvet Goldmine, в котором и для участников Placebo нашлись эпизодические роли. Их партнерами в кадре стали Эван Макгрегор (Еwan McGregor) и Эдди Иззард (Eddie Izzard).

Ко времени выхода фильма на экраны группа уже занималась подготовкой своего второго альбома Without You I’m Nothing. Первая ласточка - сингл Pure Morning - дебютировал в горячей десятке британского хит-парада в августе 1998, а вскоре отметился в горячей двадцатке американского рок-чарта. Второй хит-сингл You Don’t Care About Us вышел за несколько недель до появления самого лонг-плея в октябре 1998. Третий сингл Every You Every Me также достойно постоял за себя в чартах.

Альбом Without You I’m Nothing имел не феноменальный, но уже ярко выраженный коммерческий успех. В Великобритании разошлось более 300 тысяч копий, еще свыше миллиона дисков раскупили во всем мире. Видеоклип на песню Pure Morning номинировался на Brit Awards, в то время как сам альбом получил очень высокую оценку у британских критиков. Музыкальные журналы Q и Select включили Without You I’m Nothing в число лучших альбомов 98 года, а читатели журнала NME просто засыпали Placebo наградами, назвав их лучшей группой Великобритании, Without You I’m Nothing - лучшим альбомом, Pure Morning - лучшим синглом и лучшим видео. Журнал Melody Maker особенно отметил песню Pure Morning, признанную лучшей в 1998 году.

Однако в лагере британских критиков противников у команды было не меньше, чем сторонников. Брайан Молко, персона экзальтированная и претенциозная, все чаще становился мишенью для насмешек. Он не скрывал не только своих сексуальных приоритетов, но и многолетней дружбы с наркотиками. В одном из интервью 1997 года артист признался: Наверное, героин - единственный из всех известных на земле наркотиков, который я еще не пробовал.

Конец 2002 года застает Молко, Хьюитта и Олсдэла в студии звукозаписи, где кипит работа над четвертым лонг-плеем Sleeping With Ghosts. Сменив четыре студии, но оставшись верными продюсеру Джиму Аббиссу (Jim Abbiss), весной 2003 года Placebo презентуют новый сингл Bitter End, а через две недели и свежеиспеченный альбом.

Осенью 2004 года в каталоге Placebo появилась первая компиляция синглов Singles Collection Once More with Feeling, изданная на компакт-дисках и DVD. Промо-кампания релиза в Великобритании была скромной - один-единственный концерт на стадионе Уэмбли. Две песни, Without You I’m Nothing и кавер The Cure Boys Don’t Cry, вместе с Молко исполнил вокалист этой группы Роберт Смит (Robert Smith).

Because I Want You - так назывался первый промо-сингл с пятого студийного альбома Placebo, озаглавленного Meds (2006). Сюрпризом для меломанов стал дуэт Молко и вокалиста REM Майкла Стайпа, исполнивших песню Broken Promise. Нетерпение фанов было так велико, что уже за два месяца до официального релиза запись была украдена из студии и перекочевала в интернет. Что не помешало альбому стать самым коммерчески успешным релизом за 13-летнюю карьеру Placebo. Диск Meds бойко продавался в Европе, стартовал под 7-м номеров в английском хит-параде и нашел многочисленных поклонников в Штатах, где по итогам продаж засветился в рейтинге Billboard 200.

В октябре 2006 была переиздана дебютная пластинка Placebo, прошедшая ремастеринг и снабженная подзаголовком: 10th Anniversary. Сollectors Еdition. Параллельно вышел DVD с видеоклипами и концертными материалами.



Процитировано 2 раз

Без заголовка

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 18:21 + в цитатник

 

 

  Что бы  разбираться ,не обязательно етим заниматься.


Аудио-запись: b.f. - what you didnt know when you hired me

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 18:17 + в цитатник
Прослушать Остановить
17 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]

--

Дневник Candidate

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 22:57 + в цитатник
Я тот человек ,которого обычно не понимают и не в силу моей екстра-неординарности ,а в силу нехватки подручных средств для анализа моего мышления.


Поиск сообщений в Candidate
Страницы: [1] Календарь