-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Calisto999

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Poseur_Stuff The_best_for_design Tokio_Hotel_truefans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1485

О.о


Possibly, in this world, you just man, but for someone you are the whole world... 00000010 (300x185, 12Kb)

Вырвалась))

Пятница, 04 Мая 2007 г. 19:59 + в цитатник
В колонках играет - Оригами
Настроение сейчас - Нормальное

Вот наконец смогла зайти сюда)
Вся в делах погрязла,в уроках чуть не утонула)Эти темы по франц язу,Одним словом УжОссс!)
Вроде погода тоже налаживаеться,солнце)Вчера по улице шла,а мне на встречу голубь взлетает,и как на зло задевает крылом мне по голове)) Отвратительное ощущение) но было ржачно)
Тока что откапала видюхи с Токами где они в кёльне на премии) Вот они молодцы) лучшее видео и лучшая группа!) да ещё и Суперкамету получили!Я оч за них рада! Вся при счастьи))
Как же хорошо когда уроки сделала уже,ничего тебе нимешает)) ух) как-будто крылья выросли...свобода)
Хех...вот только я не могу определиться...мне на самом деле нужно выглядеть как эмо?...просто в душе я знаю что я эмо...но вот не знаю нужно ли это...мне конечно нравиться всё это...хотя может и вправду нужно...как бы для самовыражения...кстати я себе хочу сделать пирсинг в губе сбоку...очень хочу...

12328683_12095090_3964598_klin (250x188, 751Kb)

Метки:  

Я в ударе!=) гы гы гы)

Среда, 02 Мая 2007 г. 20:37 + в цитатник
15131803_kayf (550x413, 128Kb)
В колонках играет - Оригами
Настроение сейчас - Угарно-приземлённое)

Сегодня я целый день в ударе,на всех уроках веселюсь.ржу как лошадь и стебусь над всеми кто ко мне попадёться на глаза))
В школе я отмучалась 7 злопалучных уроков и потом побежала под дождём с подругой за значками)) Купила я се две штуки) смипотные,тока вымоталась очень и промокла) так что я была как псинка))
По дороге домой,шла я с мамой.угорала как низнамо кто.на меня люди то и дело оборачивались)) Это было что то) Эмоции так и пёрли через край)) а мне хорошо иду по улице,дождь и меня колбасит))
хех...вот только мне ещё на завтра уроки делать стих учить и тему по французскому )) намучаюсь я сёдня вечером) а может и ночью,так как очень люблю всё откладывать на последний момент))
Вот и все новости за этот невероятно угарный день)

Метки:  

Ну что за аццтой?!

Вторник, 01 Мая 2007 г. 18:20 + в цитатник
В колонках играет - Крик брата:"Слезай падла!Сколько уже за компом сидишь,сцуко?!"
Настроение сейчас - Охуительное)

Ну почему всё хорошее так быстро заканчиваеться?! Ыыыыыыы!!!=(((
Я хочу каникул,летних!!! Очень!Хоть убейте!((( Завтра ещё и в школу идти...блин!!!((( Ничего не хочу!НИЧЕГО!!! Ёпт...ещё и уроки не сделала....ну и куй с ними...скажу что забыла))Гы ) Ещё и вставать в семь утра...ехать потом туда ещё((( совсем вымотаюсь опять!(( Короче жесть с этой школой получаееться.ещё и со своими придурковатыми одноклассниками придёться опять видеться! они меня убьют своим тупизмом...ну и пошли они на хуй...буду завтра всех посылать)) ВотЬ...^_^

хех...ещё раз кстати сёдня убедилась ,что готовить не умею) ...разогрела в микроволновке пиццу с грибами...так она скатина там пробыла 10 минут,я её высунула,смотрю на неё,а она скатина вся скукожилась,сухой стала))...короче отдала её брату,ему всё равно пофиг что жрать) ещё и спасибо сказл мне за ЭТО! О_о...вот интересно,ему после неё плохо не станет?)) Гыгы))...я так ему уже приготовила блинчики)) блевал всю ночь)) такс,закрыли тему))

Мне ещё нужно на завтра ногти покрасить...а то блин облезли все...а красивые были,чёрные) хех...опять их ацетоном травить придёться)...бум наверно в белый красить) хотя....я посмотрю по настроению)
ещё и краситься нада)
ох...дел погорло,да я ещё и перестановку в комнате своей сделала) класивооо)
так,пошла я,может чё-нибудь приготовлю...=^_^=

f9c9f58bff31 (400x407, 15Kb)

=)))

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 20:18 + в цитатник
15066437_Vena_005 (497x699, 112Kb)
В колонках играет - Tokio Hotel

ЮююПиии!!!) Всем приветик)...ходила сёдня погулять)а потом пошла по магазинам)))
Ах...и накупила я се всяго по мелочи)Ободок розовый,значки 2 штучки,журнал браво спец выпуск!!!краску для волос(буду прядки на чёлке высветлять)и усё вроде как) Всё в жизни налаживаеться похоже))...На самом деле всё это мелочи,а приятно))
Вот видюшку с Токами посмотрела) Всё время лыбилась как дурочка))
http://www.youtube.com/watch?v=gMbRH2UdJ5Q&mode=related&search=

Наконецто я научилась укладывать чёлку)) а то у меня волосы вьються как незнамо что...короче намучалась я) но результатом довольна) оказываеться нужно было просто больше пенки использовать и фиксировать всё лаком))) Я терь профи)))

Госпади! Как же не хочеться что бы еончались выходные) Хоть убейте НЕХОЧУУУ!!!
Ну ничего ,осталось всего несколько неделей до конца моих мучений) и свобода)))Хех)) а пока бум мучаться)

Результат теста "думаешь все знаешь о Tokio Hotel?! Проверим!!"

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 13:15 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"думаешь все знаешь о Tokio Hotel?! Проверим!!"

Ну да. Ну да... Интересно, а в туалет ты с парнями не ходишь?! Это конечно же крайность но ты и впрям много знаешь. Слишком много....

Ну да. Ну да... Интересно, а в туалет ты с парнями не ходишь?! Это конечно же крайность но ты и впрям много знаешь. Слишком много....
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

WHY???

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 12:55 + в цитатник
В колонках играет - Оригами-Эмма

Вот узнала новость...мой отец поженился...оказываеться уже давно...
ПОЧЕМУ ВСЁ ТАК ПРОИСХОДИТ???
ПОЧЕМУ ВСЁ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПО-ДРУГОМУ???

Видимо никто не сможет ответить на мои вопросы...а жаль...я хотела бы знать почему всё так...

Мне очень плохо...такое ощущение...что сердца моего больше нет...его отняли...даже не подумав обо мне...
Родители развелись ещё когда мне было 6 лет...с того времени мать стала менять ухажёров...уже тогда мне стало ясно...что кроме себя я никому не нужна...что никто не подумает о моих чувствах...о том...что меня тревожит...чего бы Я хотела...
Она перестала заботиться обо мне...всё внимание отдавала моему брату...это так хреново вспоминать...больно...очень больно...
Всего у неё было 3 мужчины...а в то время мы жили в однокомнатной комнате в комуналке...и вы понимаете чем они занимались ночью...а я всё это слышала...видела...чувствовала...
Я потеряна...не могу в это поверить...за что???

А сейчас у неё другой хахоль...мы переехали...я его ненавижу...я его хочу убить...и это не просто слова...однажды я сорвусь и сделаю это...
Он просто живёт у нас,чтобы не за что не платить...можно сказать хорошо устроился...
Я с ним уже не разговариваю год...целый год ни звука...ни одного слова в его адресс...я так больше не могу...не могу терпеть этого...в голове у меня полная неразбериха...жизнь слишком жестока ко мне...меня никто не может понять...госпади ну за что??? чем я это заслужила???
Под новый год он напился...всю квартиру разгромил...начал на меня матом ругаться...я не выдержала и начала на него просто орать матом...все мои эмоции вышли наружу...всё это было при матери...она даже ничего не сделала...НИЧЕГО!!!...в конце я выкрикнула только одну фразу..."Вы меня все затрахали!"...я конечно понимаю что это было неправильно с моей стороны...но это всё были эмоции...но больше я ничего не смогла сделать...
После этого события...они на следующий день уже занимались этим...
Я не понимаю...что я сделала такого в этой жизни....что у меня теперь всё так хуёво?...

У меня уже нет друзей...которые могли бы меня выслушать и доддержать...самая лучшая подруга с 1 года нашего рождения предала меня...теперь я не могу полностью ей доверять...я одна в этом мире...одна...но мне этого достаточно...хочу быть одна...так легче...есть конечно у меня знакомые в школе...но это просто знакомые...мне нес кем поделиться своими чувствами...У меня был парень...но он влюбился в мою лучшую подругу...сказал что разлюбил меня...я стала другой...она с ним даже флиртовала...мне это причинило невероятную боль...

Я не знаю что мне теперь делать...как себя вести...знаю только одно...что мне не стоит больше скрывать не от кого своих чувств...всех чувств которые во мне...
Мне больно думать о старом...не приятно думать о сегодняшнем дне...противно думать о будущем...которого у меня не будет...
Есть только боль...разочарование в близких мне людях...и неприязнь ко всему...ко всем кто меня не понимает...

Всё...

Метки:  

Совсем пиздато...

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 21:55 + в цитатник
14785319_f36d696c674a (557x699, 36Kb)
Настроение сейчас - Никакое

Раздражают меня люди...


Которые убивают своим позитивом...



Просто не могу...



Так хуёво мне...


Завтра ещё в школу...


Хах...а я болею...


Хочу увидеть Билла...


Хочу на концерт...


Хочу быть счастливой...


Хочу...

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 23:13 + в цитатник
Ёперный театр...круто то как!...завтра в щколу не иду...болею)
Целый день сёдня за кампом сидела...с 11:00 =) ну я зажгла))...
Блин...под вечер как всегда наезды...мама уже достала...даже дописать не дает...Опять щас с ней поссорились...блять...брат вообще заебал окончательно...мне так куёво...кто бы знал...
Вчера тут стихи писала...порыв какой-то был...


* * * *
Дождь,слёзы,окно,кровать...
Может меня никому не понять?
Может весь мир так слишком жесток?
Нож,вены,кровь,звонок...

Жить мечтами это глупо,
Жить не зная для чего;
Почему в ночи так глухо?
Почему мне всёравно?

Я хочу понять в чём смысл,
Для чего всё это мне?
Жить эмоциями-выход,
Но не смерть-что в высоте...



Вот такие мысли мне приходят в голову)
83596_90740 (490x368, 10Kb)

Метки:  

Заболела нах...

Среда, 25 Апреля 2007 г. 21:25 + в цитатник
2298 (221x394, 47Kb)
В колонках играет - My Chemical Romance
Настроение сейчас - Больное...

Ну воть...доигралась...я заболела...вот хрень то ...
Завтра скорее всего в школу не иду...у мну голо село...болит до ужаса...
да ещё и температура поднимается...зато школу прогуляю...нах она мне нужна...от всего этого уже устала...
На черчении мну нетего было далать...так я взяла и татушку ручкой другу нарисовала...симпотная полутилась...там сердечко разбитое(его бросила вчера девушка,она любит парня другого,а с ним встречалась только для того,что бы его забыть)...мне даже его жаль стало...себе места не находила...он меня всегда поддерживает...когда я плачу...жалеет...люблю его как друга...Ну короче он поросил ему написать на руке"Love is sucks...World from Devil" было прикольно...вот тока мне 2 поставили за безделие на уроке...а мне было похер...
отпустили нас с 7 урока...у нас училка по инглишу заболела...а мне как то не в радость...всё равно одно и тоже...скучная у мну жизнь...
Сёдня было у нас 2 труда...так училки не было ...и мы разговаривали на тему Эмо...короче договоили о том,что сказали,что я Эмо...мну было приятно...хотя кто их знает...они может даже и не знают...что эмо...это прежде всего эмоции...а не чёрно-розовый цвет и длинные чёлки...

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 17:08 + в цитатник
2432_3 (300x225, 19Kb)
В колонках играет - Тема-"Фанатка"
Настроение сейчас - Щас разрыдаюсь...

Идиотизм...меня всё задолбало...скоро конец года а к экзамену не готова,просто не хочу!=( Утешает тока одно...чем ближе экзамены,тем ближе концерт токов...
Я кстати начинаю понимать ,Что я начала холоднее относиться К Токам и к Биллу...
Раньше я просто с ума сходила когда слышала что то о них...а щас...может это всё этот депресняк который у мну начался?..а фиг его знает...надеюсь что скоро пройдёт...я уже второе утро подрят рыдаю...все нервы вымотала себе...кошмар...это просто не выносимо...
Даже в школе все заметили...одноклассники подходят спрашивают,мол,что такая грустаня ходишь...ну я как всегда говорю что ничего такого...а потом как польются слёзы...так меня вообще не остановить...ужас...я так себя никогда не вела...просто не узнаю себя...даже училка подошла...спросила ЧТо это на мне лица нету...я сказала что просто устала...шла домой опять рыдала...чувствую вечером когда мама придёт...тоже будут ливни из слёз...звонит мне щас и говорит...приду домой будет разговор...пиздец...какой может быть разговор,если я всё время реву?!...ведь не понимает что этим она мне делает тока хуже...да и вообще какая ей разница...
В последнее время...чувствуется какае то пустота внутри...в сердце...
...что со мной происходит?...

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 16:22 + в цитатник
emooooboy2as (613x453, 102Kb)
В колонках играет - My Chemical Romance-Famous Last Words
Настроение сейчас - Убьюсь ап стэну...

Тыдыдымс...воть я и дома...=)) Наконецта!!! Ужасный денёк был...короче...рассказываю:
Опоздала на первый урок франц яза...должна была тему рассказывать,но у нашей училки случились глюки и она мне сказала что бы я её переписала на доску...писец...в её тетради её корявым почерком на каждой клеточке...короче я писала эту хрень на доске первый раз...и чё то пропустила,так она мне такого наговорила,мол я писать не умею,что я хуже всех тыры пыры...короч дура она.Причём какого хрена я должна за неё эту ахинею писать?! ПУсть сама свои каракули понимает,мне вообще пох!Короче отчитала перед всем классом меня,выставила полной дурой, и всё такое,целый урок припоминала,скатина эдакая!!! Что бы еёй не повадно было!!! Ну я короч сижу,орёт она на меня во всё горло...а у меня ашь слёзы наворачиваются...прозвенел звонок...я уже вылетаю из класса со слезами на глазах...и она мне ещё кричит! не обижайся на меня,ты сама виновата!Я её за эти слова была готова убить топором по её безмозглой тупой французской башке! Потом поднялась на последний этаж,и рыдала там всю перемену,но выплакаться хорошо мне не дал мой друг,прибежал такой,и говорит: "Катюх,да не растраивайся ты так,чего случилось-то,мы эту дуру ,ну и пошло поехало обсирание проклятой ведьмы" =)
Потом ещё сёдня фоткались с классом орангутангов орущих...ну что с них взять...тупой у меня класс...знаю))
По Физике 2 получила...а мне пофиг...всё равно выше 3-ки не поставит в триместре)Ну а потом домой свалила)
Вот такие пироги=)...как я люблю говорить: "Я слишком эмоциональна для этого жестоково мира" =)

Метки:  

Нету заголовка...

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 18:29 + в цитатник
11044415_17029399 (405x356, 14Kb)
В колонках играет - ...
Настроение сейчас - хер знает...

Хех...сходила я в парикмаХЕРскую...подстригли меня...чёлочку наискось сделали...тока она пока короткая...и нужно ждать пока отрастет...а так всё нормально...Тока вот устала я...

Купили мне тут...мусы всякие,гели...нихера не понимаю что с ними делать...ведь до этого у меня были просто распущеные волосы...как то всё ново...странно...не понимаю зачем...сёдня вечером наверное покрашусь...хочу что бы волосы были тёмными...хех...

Хорошо что завтра выходной...хотя бы разберусь что с волосами делать...как укладывать...и всё такое...надеюсь что я освою это...мне же каждый день этим нада будет заниматься...

Как же я хочу увидеть Билла...вживую...посмотреть хотя бы на него...хех...надеюсь моя мечта осущиствиться...всего то подождать месяц с чем то...думаю...когда я его увижу...у меня будет восторг вперемешку с истерикой...ну что ж ...посмотрим...

ИииииХааааа!!!=))

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 19:49 + в цитатник
0eb4085860b4t (401x600, 152Kb)
В колонках играет - Wo sind Eure Hände-Tokio Hotel
Настроение сейчас - Хорошее))

Урааа!!! Я завтра после школы иду в парикмахерскую!!!))) Угадайте что я там буду делать!)) Мне сделают чёлку)))...вот интересно как это будет выглядеть,вроде красиво)) надеюсь что после этого я не буду жалеть)) а то потом долго расти будет)) не хочу как кошка облезлая выглядеть с этой чёлкой)) Надеюсь что там работают профессионалы,знающие своё дело!)) А не то как!!!))
А в выходные я буду краситься в тёмно каштановый)) Мне оч идёт)) Тока естественной краской из трав,а то не хочю химичить у себя на голове! малоли волосы от неё начнут вылезать!!! нет! мне такого счастья не нада)) Так что будем пользоваться естественным)) и нчего придумывать нового)) Вот думаю,как чёлку сделаю,прядку покрасить в белый или какой-нибудь другой цвет))...но тут таже преграда)) я не знаю как это будет выглядеть и понравиться ли мне ,то что мне сделают на голове,так что будем надеятся на лучшее))
хех...под дождик моросящий папала) так классно была...тушь потекла)) гы)) такая иду) как будто рыдала...хотя...может это были слёзы...
Вот только оч замёрзла и вроди бы простудилась...горло безумно дерёт))
Ну что ж пойду лечиться тёплым какао))) Пожелайте мне удачи)))

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 16:49 + в цитатник
007%7E5 (373x642, 196Kb)
Ну какого хрена нужно было мне настроение портить с самого утра?!На хуй??? Бляяя...маман называется...Пиздееееец...довела до СЛЁЗ!((( фак...ещё и нотации начала читать! ****.... Может я уже взрослая что бы решать в чём я хочу идти! А нееет!!! надо было вставить мне!!!!..."Я с тобой больше не пойду в магаз!Ничё тебе не куплю!"-- Блять,не хочешь.не нада! мне похуй!!!!!!!!! Какого хера нада сначала покупать а потом гадости говорить!((( Блин! язык у неё из жопы растет!!!...Ещё недовольная мне на телефон звонит,"чё ты мне не позвонила?"...а я ей ,типа,нехер мне настроение с утра порить,тогда и буду звонить!...ну короч я трубку бросила и там поехала...терь злая как собака на всех я! послала всех и вся!...А потом ко мне все притензии будут! Я ещё виновной окажусь!!! Всё я В АХУЕ!!!!:suicide:
Тока одна мысль успокаивает! Я свободна как птица!буду всех слать на хуй! Никто не смеет мне указывать в этом мире!!!ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ!!! Пусть все катятся к чертям!!!Я БУДУ РЕШАТЬ ЧТО МНЕ ЛУЧШЕ,А ЧТО НЕТ!!!
Вчера в нэте лазила...зашла на какой то сайт,смотрю,верней читаю,а там такое!!!!! ТАМ НАПИСАНО,ЧТО ТОКИО ХОТЕЛЬ ПОЮТ В ЭМО СТИЛЕ!!!! У меня был ступор...да ещё и внизу в коментариях стоко херни написано,мол они малолетки,петь не умеют и всё такое...короче я растроена по полной программе!(((
Ну ничего жизнь моя...нужно её сделать прекрасной...так что постараюсь не растраиваться...хотя это мало вероятно...слишком бурно реагирую на всякую информацию!

Метки:  

Без заголовка

Среда, 18 Апреля 2007 г. 18:13 + в цитатник
21686748_7183540_5804312_5359255_5292950_5226551_4744811_4650734_laurajean (512x301, 20Kb)
В колонках играет - Ich bin nich ich
Настроение сейчас - Нормик...вроде как...

Пипееец!!!...меня бесит эта тупая погода!Чё за хуйня?!((( И всё меня бесит)) и вообще жизнь говоно)) А так всё прекрасно)
Седня в школе опять угорали с моими друзьями!На меня училка по черечению наорала) вот дура)...я всё равно не реагирую))...Ха,сумку шили на труде)) Было два урока,а я такая ленивая,ужОссс!!! первый урок Токов слушала)...на середине второго очнулась от мечтаний о 2-ом июне и начала прошивать сумку)Хех...ну что сказать) шилось хуёво)) особенно когда сумка зелёная ,а нитки розовые))
Ещё ,идиоты,сделали нам 7 уроков,так я себе места не находила...всё ёрзала по стулу от нечего деланья))) Такс...ну потом домой поехала,ещё как дура была только в кофточке одной,а на улице холодно,как у мамонта в жопе!...даже замёрзла немного как до дома доехала)...
Знаете! даже как то странно,все говорят об Эмо,а я их нигде в Питере почти не вижу...хм...
кстати,вот недавно в нэте отискала:
"Чтобы быть эмо, нужно в первую очередь быть искренним. Хотя бы с самим собой. Эмо часто называют нытиками. Зря. В этом мире все слишком сложно, очень многим не хватает любви и понимания. Эмо выражает боль, которую испытывает каждый. Дает ей выход. Эмо куда серьезнее, чем просто новое течение".

СОГЛАШАЮСЬ СО ВСЕМ ВЫШЕ СКАЗАННЫМ!

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 20:59 + в цитатник
Настроение сейчас - Класное)

Аааааа!!! Хочу лета!!! Не хочу экзаменов!!!
НЕ ХОЧУУУУУ!!! Хнык...Хнык...=))...ладно...попробую пережить)
Как же я вчера вымоталась! С мамой решила по магазинам прошвырнуться! Я чуть не умерла от марального истощения! Он как вампир из меня всю энэргию тянула) не могу больше так) нужно что то с этим делать!) Ну короче по Гостинке походили...потом ещё кудато зашли...купили сумку...спортивную....чёрную)...потом на Нарвскую поехали,оказалось напрасно,нихера там не было)...потом опять на Гостинку вернулись,купили мне кеды...клёвые канешна,но...както не катят...хотя может это мне кажеться...) Пгтом мне чёто ободок се оч захотелось,купили мне) белый в чёрный гороХ!))) Классный) тока немного жмёт,ну и хер с ним,главное что есть)
Короче домой приехала вся бес сил,а ведь по магазам шла сразу после школы!))вымоталась как собака! ))
Сёдня опять в магаз ходила,с мамой тока в продуктовый!) Помогала сумки таскать))) За это мне купили белый лак)) А радости полные штаны)
На завтра щас ещё уроки делать,вот думаю может забить на них...всё равно ничего это не дает)
Как же я хочу 2 ИЮНЯ! =)) потом ещё и в Москву поеду)) Ляпотаааа!))))

 (436x699, 43Kb)

Метки:  

Тру ля ля ))

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 18:34 + в цитатник
 (400x300, 24Kb)
Настроение сейчас - "А мне летать охота"

Всем приветик...я снова тут)Я конечно знаю,что это мало кого волнует,хотя мне пофигу)
Такс...ну что рассказать?...Я сошла с ума=)...я вапще странная какая-то)То хорошее настроение,ашь ржать охота...то повеситься хочеться,...вся в трауре)
Может это временно?)...Ну а в школе меня окончательно доканали,я даже начала от скуки уроки срывать) ну так...чисто случайно)...на инглишэ сижу с девчёнкой...начали Токов обсуждать,ну там чё то ржачное я сказала и сама же заржала)) причём громко)...ну в итоге меня пересадили в конец класса с пацаном)...но и там я не успокоилась,так до окончания урока угорала)) Вот так)
Сёдня в волейбол играли,мне как всегда попали в бошку мячём...причём специально и со всей дури!) А мне было смешно))..Гы)
Хех...покидаю вас))

Без заголовка

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 11:25 + в цитатник
Настроение сейчас - Охуительное

Вот опять я здесь...зачем мне всё это...
Погода вапще ацтойная...холодно...ветер...да ещё и солнце в глаза светит...
Меня так все заколебали...ну это ж нада так...все кому не лень в душу ко мне лезут...всем интересно...а может мне это не приятно...может я хочу побыть одна...хех...всё равно всем пофигу...
Хм...кстати сегодня пасха...поздравляю всех...эх...да кому нужны мои поздравления...меня даже не читают...ну и хрен со всеми...мне тож на всех похуй...
Fuck...я вапще не знаю...как я проживу эти последние недели в школе...я чувствую...что у меня скоро нервый срыв произойдёт...всё...я в ахуе...всем пока...

 (420x358, 24Kb)

ТОКИ!!! Я 3 БИЛЕТА КУПИЛА!!! ААА!!!=)))

Среда, 04 Апреля 2007 г. 18:04 + в цитатник
 (400x300, 32Kb)
В колонках играет - TOKIO HOTEL
Настроение сейчас - Отпад!!!

УУУРРРААА!!! Я купила билеты на концерт ТОКОВ!!! 3 ШТУКИ!!! Я сошла с ума!!!))) Представляете они всего по 600 рэ!!! Я в ШОКЕ!!! ЭТО просто невероятно!!! Я щас убьясю нах!! головой ап стену!!! Мне главное дожить до 2 иня и ВСЁ!!!))) КАК ЖЕ Я СЧАСТЛИВА!!!=))) ДЕРЖИТЕ МЕНЯ!!!)))))) Аааааа!!! 3 билета!!! чё мне с ними делать?! я не хочу брать с собой больных подруг,они ЛОХУШКИ!!! ПУсть мечтают об этом))) Ха ха ах)) БИЛЛЬКА!!!!!! Я К ТЕБЕ ИДУУУУ!!!!!))))) ГЫЫЫЫ!!!!! БЛИН!!! я как сумасшедшая по улице шла,визжала и лыбилась как душевно больная!!!)))) Я ТО ДУМАЛА они буду т не меньше 2 000 рэ стоить!!! это в танцевальной то зоне!!! А они ВСЕГО 600!!!=)

Всё! пошла сходить с ума)) ещё в школу завтра)) надо привисти себя в подобающий вид))

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 29 Марта 2007 г. 15:38 + в цитатник
 (451x699, 47Kb)
Вот опять я здесь...дни летят быстро... бесполезно...
Вчера ещё один парень мне признался в любви...раньше мне он оч нравился....а я ему отказала...Хотите узнать почему? ...а я вам отвечу...потому что я люблю одного единственного...думаю вы знаете о ком идёт речь...Да! я люблю Билла...особой ...странной любовью...вот тока он и не знает об этом...скорее всего он и не знает что я вообще существую...обидно...
Пишу всё это сквозь слёзы...у меня такое чуство что я никогда не смогу полюбить кого то другого...мне сложно жить осознавая то,что любовь к нему не имеет никакого смысла...
Я живу одной мечтой...представляю как на концерте он посмотрит мне прямо в глаза...и вот тот момент которого я ждала всю жизнь...он влюбиться в меня с превого взгляда...но это всего лишь мечты...а я ими жить не могу...
Ещё и видео нашла...так я вообще рыдала...всё как у меня...
http://www.youtube.com/watch?v=JJl-A1-0Bss

Я ЕГО ЛЮБЛЮ...

Метки:  

Поиск сообщений в Calisto999
Страницы: 6 5 4 [3] 2 1 Календарь