Без заголовка |

|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
У меня новая "хочушка" - стежка. Вот только машинка моя осталась дома. А как хочется,,,,, вот начинаю подбирать запасы. Начитаюсь, насмотрюсь на работы мастериц. И начну "переводить продукты". Не перестаю удивляться - как талантлив может быть человек.
Предлагаю несколько узоров, или, как их еще называют, мотивов для стежки. Они могут быть использованы и для ручной стежки,и для стежки на машине.

|
|
Без заголовка |

Рисование для детей – это чудо–занятие. Рисование – это развитие мелкой моторики, творчества, фантазии, воображения, выражение своего видения мира.
Как же увлечь ребенка рисованием?
В последнее время стало популярным предоставлять ребенку свободу самовыражения. Беспокоясь о том, как бы не помешать развитию творческих способностей у малыша, родители даже не пытаются обучать ребенка рисованию. Вместо того ребенку предоставляют все необходимые материалы – бумагу, раскраски, наборы карандашей, фломастеров, красок и кистей – и позволяют рисовать что и как ему вздумается.
Годовасик весело окунает ладошку в пальчиковые краски, двухлетка осваивает фломастеры. Это всё очень хорошо. Но дети хотят научиться рисовать. Пока есть интерес, ребенок будет повторять свои попытки изобразить что-нибудь, а потом просто «остынет».
Если в ответ на просьбу к маме «пойти порисовать» ребенок получает отказ или слышит в ответ «давай, нарисуй что-нибудь сам», то это занятие ему скоро наскучит. Если же мама с готовностью будет рисовать каждый раз одинаковый домик или однотипного человечка, такие уроки рисования также вряд ли увлекут ребенка.
Как же правильно поступить? Учить малыша стандартным приемам рисования или позволить ему попытаться научиться самому? Как учить ребенка рисовать?
Как всегда, истина находится посредине.
Этапы обучения ребенка рисованию
Знакомство с миром красок и форм хорошо начать с пальчиковых красок. Порисуйте пальчиками и ладошкой, посмотрите, чьи следы больше – мамины или детки, попробуйте смешивать краски. Но следите, чтобы малыш не смешал все краски в одну, иначе вы получите бурую массу, работать с которой просто бессмысленно.
Дети начинают рисовать предметные рисунки только после освоения фразовой речи, т.е. не ранее двух – трех лет. На этой стадии «каракулей» ребенок учится проводить линии, удерживать кисточку или карандаш в руке. На улице можно осваивать «каляки-маляки» с помощью мелков и уголька.
Ближе к полутора – двум годам познакомьте ребенка с простыми геометрическими фигурами – кругом, линией. Малыш уже может рисовать ритмичные линии, спирали, круги.
Следующая стадия – человечки. Да-да, те самые, из разряда «палка, палка, огуречик». Кружочек, символизирующий голову, и палочки, вместо рук, ног и туловища. После освоения человечков, дети принимаются изображать домики, облака, цветы, котов или собак, машины. Отчасти, малыши выбирают именно эти объекты, потому что родители учат рисовать именно их. «Что же мы нарисуем?» – думает мама и выдает то, что её проще всего изобразить самой из знакомых ребенку предметов.
Если вы готовы уделить своему ребенку полчасика времени, но не умеете рисовать, на помощь вам придут многочисленные пособия, обучающие рисованию простых предметов и сюжетов. Такие «самоучители» для родителей и детей можно купить в книжных магазинах, можно скачать в интернете.














|
|
Без заголовка |
автор - Любовь Лежанина.
Техника квилтинга « САШИКО».
На прошлых уроках мы побывали с вами в Европе, где зародилось «трапунто». А сегодня мы отправимся в Японию.
Я никогда не была в этой прекрасной стране, но мечтаю об этом и надеюсь, что моя мечта когда-нибудь сбудется. Японцы очень мудрый и трудолюбивый народ. За что бы они ни взялись - всё делают очень добротно и разумно. В каждом японском произведении обязательно есть глубокий, иногда абсолютно непонятный для другого народа, смысл. Сегодня мы поговорим о «сашико».
Сашико - искусство традиционной японской вышивки. В переводе с японского слово "сашико" означает "маленький прокол". А имя «Сашико» на японском означает "большая удача" или "большое счастье". Наибольшего расцвета ремесло сашико достигло в эпоху Эдо (1603-1867), когда в Японии после более чем ста лет гражданской войны наступил мир, и благосостояние людей стало постепенно расти. Однако строгое законодательство эпохи Эдо запрещало представителям низших классов носить одежду из ярких тканей с крупными узорами. В то время одежду делали из домотканых материалов, изготовленных из натуральных природных волокон льна, пеньки, китайской крапивы, конопли и других растений. Крестьяне могли использовать красители из индиго, поэтому в доме всегда были старые ткани синего цвета, а нужда заставляла хозяек несколько раз перелицовывать поношенную одежду и использовать каждый клочок старого материала. К сожалению, домотканое полотно плохо защищало от холода и ненастной погоды, и люди начали простегивать несколько слоев ткани сразу, обнаружив, что сшитая таким образом одежда становится намного более теплой и удобной. Узоры и мотивы таких стежков передавались из поколения в поколение. В древней Японии верили, что вышитые узоры отпугивают злых духов и привлекают богатство и удачу. Однако постепенно у «сашико» появился и другой смысл. Теперь это занятие считают своего рода медитацией. Действительно, освоение техники «сашико» учит терпению и усидчивости, позволяет отрешиться от суеты и сконцентрироваться на вечном.
В последствии техника «сашико» стала формой декоративной вышивки. Сейчас вышивкой «сашико» украшают, в первую очередь, традиционную одежду - кимоно, юката, используют также для оформления сумочек, косметичек и т.д.
Стежка обычно выполнялась толстой белой перламутровой нитью простым швом «вперед иголку» через два - три слоя темно-синей хлопковой ткани, без подбивки между слоями. Технику «сашико» легко применить и для традиционного трехслойного квилтинга, ее можно выполнять разноцветными нитками «сашико», используя готовые шаблоны с узорами.
В подготовке этой темы мне помогли мои подруги. Они любезно разрешили представить свои работы в технике «сашико», выполненные ручной стежкой. Это замечательное панно Оли Бородиной «Моя Япония» (фото 1), сумочка Лены Лесовской (фото 2), столовая дорожка Светланы Коростиной (фото 2а).
|
|
|
|
|
|
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
"Helens Copy & Use". Книга по лоскутной технике и стежке.
В лоскутном одеяле одно из важных мест занимает стежка, собрать единое полотно из лоскутков, это только первый этап, надо еще и довести изделие до логического конца, а им является стежка, прямая или фигурная, вот в этом журнале Вы увидите ее варианты.
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |






взято здесь: http://picasaweb.google.com/are.champs/RiscosBichinhos#
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
В книге представлена огромная коллекция готовых ШАБЛОНОВ (более 150 узоров) для выполнения узорной стёжки. Такими узорами простегивают лоскутные одеяла, покрывала, подушки. Все узоры очень красивые.
Книга на японском языке.
Автор: Chuck Nohara (Чак Нохара)
Дизайн обложки: Ольга Сухова

|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
С сайта "TanglePatterns.com".
Спасибо за наводку -
melkota (АВТОР ПРЕКРАСНЫХ РАБОТ - ЗАГЛЯНИТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!)
|
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
|