-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Caeazar

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2208




         Не относитесь к жизни слишком серьезно, все равно живым из нее не выбраться (c) Вельзевул 

Песня...

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 23:14 + в цитатник
Вот нашел еще одну мелодию, что должна быть записана в моей обработке...
Их все больше и больше. Сегодня вашему вниманию представляю аранжировку известной песенки Belle - так, как она должна звучать и дай Бог в скором времени зазвучит в моем исполнении!

З.Ы. Качество ацтой но сойдет
Прослушать запись Скачать файл

Захотелось...

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 23:19 + в цитатник
Все равно в мозгах всегда, пусть и здесь повисит...


Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна,
Что в наш век отвага не нужна?
Там где старь от ветра часто рушится стена.
Крепче будь и буря не страшна.
Кто сказал один не воин, не величина,
Кто сказал другие времена?
Мир жесток и неспокоен, за волной волна.
Не робей и не собьет она.

Встань, страх преодолей,
Встань, в полный рост,
Встань, на земле своей
И достань рукой до звезд...

Политический пост.Медвед-президент)))

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 18:35 + в цитатник
Как ни удивительно, я полностью согласен с выбором ВВП своего наследника.
    Во-первых, Медвед. Если во время предвыбороной компании он будет использовать именно эту символику - программисты и одмины точно проголосуют за него)))

    Во-вторых, он, как я где-то услышал - фанат Deep Purple - у него вроде бы есть се их альбомы, лицензонные и первых выпусков. В-общем, наш человек))

    Более того, на публиек мягок иприветлив - значит может успокоить страну. Ну а без камер, как утверждает радио Эхо Москвы, дает разгоны всем и вся. Значит, сильная личность. С другой стороны, о нем известно меньше чем о втором варианте Путина - Иванове. Я думаю, что выбор пал на Медведева по причине того, что Путин понимает, что сейчас важно успокоить страну, а военному Иванову это не под силу. Более того, при Медведеве Путин сможет делать все, что захочет - уже сейчас известно, что Медведев пригласил ВВП возглавить правительство.


    З.Ы. План Путина не курил.

Про Россию ничего не знают...

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 00:06 + в цитатник
Угу. Смотрю Видео с Ютьюба, Scorpins-Wind of change, ностальгия, все такое... А потом читаю комменты:

{andrea5892
(20 hours ago)

what is a balalaika?
as in:

"Let your balalaika sing"}
Нормально, да?
А как же классический образ пьяного медведа с балалайкой в ушанке?
Куда страна катится...

Программирование И "Молот Ведьм"

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 01:04 + в цитатник
В колонках играет - В телеке "Призрак в Доспехах" вроде
Настроение сейчас - гыыы

Все, написал проги к зачету, моск разрывается. Так что сейчас все-таки спать. Чувствую, что становлюсь прогером - на столе - 2 кружкис засохшим кофем, баш всегда включен, говорю на олбанском... Судя по источникам на баше, я прогер 3 уровня - нечленораздельная речь и решение задач через *опу. Ладно, побрел я спать. Перед сном надо почитать интереснейшую книгу "Молот Ведьм" Вот краткая рецензия на нее кстати:



    Яков Шпренгер, Генрих Крамер. Молот ведьм

("Malleus Maleficarum")


Что же из себя представляет "Молот ведьм" (об авторах)

"Молот ведьм" или "Hexenhammer" (1-е ,,.., 1486г.) - бесспорно, основной
и самый мрачный из всех трудов по демонологии. Он был общеобязательным
кодексом, объединявшим древние легенды о черной магии с церковной догмой о
ереси, открывшим шлюзы потоку инквизиторской истерии столь широко, насколько
это вообще мог сделать печатный труд.
Его авторы стремились воплотить в действие библейское указание: "Не
оставляй ворожеи в живых" (Исход, 22,18) Руководство для охоты на ведьм
переиздавалось, по крайней мере, 13 раз до 1520г. и еще не менее 16 изданий
вышло между 1574 и 1669 гг. - многие ранние издания выходили без указания
места и времени издания. Известно, по крайней мере, 16 немецких, 11
французских, 2 итальянских и несколько английских изданий (преимущественно
поздних - 1584, 1595, 1604. 1615, 1620, 1669 гг.). "Молот ведьм" стал
источником вдохновения для авторов всех последующих руководств и удерживал
главенствующую позицию даже после появления трудов таких выдающихся
авторитетов, как Реми (1595) и дель Рио (1599).
Его значение и место среди книг своего времени было обусловлено
несколькими причинами: во-первых, схоластической известностью авторов,
доминиканцев Якова Шпренгера (1436-1495) декана Кельнского университета и
приора Генриха Крамера (латинизированное Инститорис) (ок. 1430-1505);
во-вторых, папской буллой 1484г., которую Крамер получил от папы Иннокентия
VIII, чтобы подавить оппозицию, выступавшую против охот на ведьм; и
в-третьих, детальной разработкой процедуры судопроизводства над ведьмами,
"чтобы как духовные, так и гражданские судьи располагали готовыми приемами
пыток, ведения суда и вынесения приговора". Большинство аргументов было
заимствовано из трудов доминиканского приора Нидера - "Formicarium" (1435) и
"Praeceplorium".
"Молот ведьм" состоит из трех частей. В первой обсуждается необходимость
глубокого осознания должностными лицами гнусности колдовства, включающего
отречение от католической веры, преданность и поклонение Дьяволу, подношение
ему некрещеных детей и плотские сношения с инкубом или суккубом. Неверие в
колдовство (с позволения канона Episcopi) являлось ересью. В Библии
говорится, что ведьмы существуют, а следовательно "любой кто не верит в
установления священного писания является еретиком". Формула отречения
(приведенная в части III) для тех, кого серьезно подозревали в ереси (но
против кого не было свидетельства под присягой), звучала так: "Я клятвенно
отрицаю ту ересь, или, вернее говоря, неверие, которое неверно и лживо
утверждает, что на земле не существует ведьм". По данному обвинению законом
допускались показания любых свидетелей, поскольку колдовство рассматривалось
как высшая форма измены христианскому долгу. Вследствие этого показания о
колдовстве разрешалось давать свидетелям, обычно не допускавшимся в суд:
преступникам, отлученным от церкви, уличенным в лжесвидетельстве, причем их
имена могли оставаться в секрете.
Во второй части устанавливаются три типа злодейств, совершаемых ведьмами
и противодействие каждому из них. Здесь же Шпренгер и Крамер подтверждают
все истории о деяниях ведьм, договор с Дьяволом, сексуальные отношения с
дьяволами, перемещения, превращения, лигатуру, порчу урожая и скота -
фактически, самый широкий круг чародейств.
Третья часть (видимо, написанная Крамером, имевшим больший практический
опыт) содержала формальные правила для возбуждения судебного иска против
ведьмы, обеспечения ее осуждения и вынесения приговора. Здесь же
разграничивается юрисдикция инквизиторских, епископских и светских судов,
причем два последних суда побуждаются к более активному преследованию ведьм.
Причина заключается в том, что ведьмы, которые юридически не могут
преследоваться инквизицией как еретики, должны передаваться двум другим
судам. В третьей части заканчивается обсуждение приемов допроса свидетелей,
а также ареста, заключения и пыток ведьм, и таких практических вопросов как
преодоление молчания ведьм - технически ведьму нельзя было осудить без ее
собственного признания. Там же устанавливается, что обвиняемый (и его
защитники, если таковые имеются) не должны знать имени обвинителя.
Аргументы, содержащиеся в почти четверти миллиона слов, представляют
собой фантастическое принесение логики и здравого смысла в жертву заранее
сложившейся богословской концепции. Например, слову "женщина" (femina)
приписывается происхождение от [вера] и minus [малый], а "дьявол" (diabolus)
- от dia [два] и bolus [смерть], т.е. "убивающий душу и тело". Даже в первой
части игнорируются разумные аругменты. Так, объявляются еретиками те, кто
"верят в существование демонов, кроме как в воображении масс, которые и
приписывают свои собственные лжеучения дьяволу. Разные облики, рисующиеся
уму, возникают как плод сильного воображения, Человеку лишь кажется, что он
видит бесов или ведьм". Затем авторы "Молота ведьм" продолжают: "Все это
противоречит истинной вере, утверждающей, что ангелы, низринутые с неба,
превратились в бесов, что поэтому они, обладая большей силой, чем мы, могут
также и достигнуть большего, чем можем сделать мы". Хотя Чарлз Уильямс
называет этот силлогизм "почти первоклассным", Ли характеризует
интеллектуальный уровень книги следующим образом: "Ее жалкий стиль своим
однообразием напоминающий бесцельную, сбивающую с толку бесконечную ходьбу с
места на место, представляет собой блуждание мысли, неспособной к
концентрации и готовой следовать за любой навязчивой идеей".
Как апологеты демонологии, так и независимые мыслители подчеркивают, что
было бы нелогично и неверно осуждать представления XVIв. с точки зрения
современных критериев. Конечно, в этом они правы, но, тем не менее,
гуманистический, научный и разумный подход уже в то время был присущ
мыслящим людям, по праву и долгу совести осуждавшим демонологов и
мракобесов, отбросивших развитие цивилизации на несколько сотен лет назад.
Крамер начинал свою деятельность в Тироле, где возбудил к себе сильную
враждебность со стороны местного населения. Чтобы обосновать охоту за
ведьмами, он уговорил одну распутницу спрятаться в печи, притворившись, что
там поселился дьявол. Ее голос обвинил многих людей, которых Крамер жестоко
пытал. В конце концов епископу Бриксенскому удалось изгнать Крамера, но он
уже получил награду за свои труды от эрцгерцога Сигизмунда (которому Молитор
посвятил свой труд в 1489г.)
Совместный труд двух друзей-инквизиторов одобрен официальным письмом
богословского факультета Кельнского университета от 1487г., и это тоже
освещает его с весьма неожиданной стороны. Дело в том, что это одобрение
обманчиво, поскольку (как заметил Хансен), его подписали лишь четыре
профессора из всего университета, и их поддержка ограничивается заявлением,
что части I и II не противоречат католическому вероучению, и что часть III
заслуживает доверия благодаря приведенным в ней свидетельствам. Еще четыре
профессора вместе с университетским педелем дополнительно одобрили положение
против священников, неосторожно отрицающих колдовство. Тем не менее, их
заявление не появлялось в кельнских изданиях до 1494г., пока не умер педель,
после чего оно было подшито и в более ранние издания, предназначенные для
продажи вне Кельна. В результате все пришли к выводу, что письмо - подделка,
прибавляющая престиж книге. Коллеги Шпренгера по университету не отслужили
заупокойную мессу после его смерти 6 декабря 1495г. Это упущение могло быть
вызвано тем, что он завещал свое имущество за пределы Кельна, но, с другой
стороны, могло быть обусловлено и его академической непорядочностью. Авторы
"Молота ведьм" стремились любыми средствами добиться обязательного сожжения
ведьм. Особенно примечательно то, что протестанты, повсюду противостоявшие
инквизиции, считали "Молот ведьм" авторитетом и законом во всем, что
касалось ведьм.



Без заголовка

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:34 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 01:05 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 28 Ноября 2007 г. 18:48 + в цитатник
Матан, матан, матан...
Скоро ряды Маклорена сниться будут....

...Версии...

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 19:52 + в цитатник
Млять, это не тренер, это Гендальф, Саруман и Гарри Поттер в одном
лице!!! Протащить стадо наших верблюдов на Евро сквозь игольное
ушко!!! Даже когда верблюды упираются!!!

Из нашей группы на чемпионат европы едут фантастические хорваты и феерические долбоёбы.

21 ноября сборная Англии в упорной борьбе вырвала звание "расп*здяи года" у сборной России, с чем я вас всех и поздравляю!!!!!!!

Не мои версии...

В тему дня но не в тему...

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 19:21 + в цитатник
Ура, ура, наши на Евро...
Ну дааа...
А я буду на Евро болеть за Хорватов! Вот!
Ибо наши не заслужили поддержки нашей страны!
Хорватия - официальный спонсор России по футболу!






З.Ы. В России в хоккей играют настоящие мужчины. А футболистами становятся те, кого в хоккейную школу не взяли!


Поиск сообщений в Caeazar
Страницы: 14 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь