-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cadlina

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2007
Записей: 19
Комментариев: 10
Написано: 38


А он все-таки пришел...

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:53 + в цитатник
Ну вот, пережила день гимназии...
задаю себе следующие вопросы:
"почему?" , а именно, "почему он?" и "почему я не могу его забыть?"
"зачем?" , а именно, "зачем я все это делаю"
и
"за что?" , а именно, "за что на меня все это свалилось?"

Может в я плохо вела себя в детстве? Или я такая дура, которая не заслуживает большего? Хотя, действительно, на что я наделялась? На что я НАДЕЮСЬ? Я же даже просто подругой ему стать не могу...

 (680x684, 192Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку