![]() Темари_ака_Гробовщица ![]() |
![]() |
![]() FARILIRENA ![]() |
Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!
Соварный запас ((( |
Упрощение языка ведет к уплощению картины мира. Действительность начинает терять объем. Мы зависим от своего словарного запаса
Аристотель различал только три цвета радуги: красный, зеленый и фиолетовый (греки вообще не очень различали синий и зеленый, называя его цветом моря).
В 1073 году киевский летописец писал: «В радуге суть червеное, и синее, и зеленое, и багряное»
В старофранцузском не было самих цветов - оранжевого и фиолетового. Не было их и в русском
Ньютон сначала выделил в радуге только пять цветов (красный, желтый, зеленый, голубой и фиолетовый), но затем, из соображений гармонии, увеличил их до семи. (Интересен перевод Кантемира: фиалковый – пурпурный – голубой – зеленый – желтый – рудо-желтый – красный)
С японцами вообще засада. Якобы при приеме на работу на некоторых предприятиях требуют различать до 250 цветов, считая это умение необходимым условием качественности производства.
И упражнения в различении цветов входит в школьную программу.
И, чтобы два раза не ходить
У греков слово "любовь" выражалась четырьмя словами
агапэ - жертвенная любовь с забвением собственных интересов в заботах и во имя любимого
сторге - семейная, родственная любовь, привязанность, любовь, которую испытывают родители по отношению к детям
филия - дружба, притяжение, любовь (любовь к детям — филопай, любовь к брату — филадельфия)
эрос - любовь, страсть
(а также: мания - ревнивая, одержимая и страстная любовь; прагма - любовь по расчету...)
upd
хороший цветовой тест
upd 2
цвета радуги от Ксенофана до Марцеллина
http://mi3ch.livejournal.com/1553048.html
|
забавные звери |
|
Без заголовка |
Опрос: Простой опрос со сложными вопросами...
Вопрос 1: Что вы думаете о любви?
Ответ: ...
Вопрос 2: Что вы думаете о дружбе?
Ответ: ...
Вопрос 3: Что вы думаете про одиночество?>
Ответ: ...
Вопрос 4: Что вы думаете о жизни?
Ответ: ...
Вопрос 5: Выберите цитату...
Ответ: ...
|
вы хотели меня узнать лучше,так узнавай те...))) |
|
Цитата сообщения Мако-Принцесса_Юпитера
Мулан |
Цитата |
|
Комментарии (0) |
Возвращение.после Турции... |
11июня- мама,можешь позвонить пожалуйста в тур-агенство и узнать на счет моего лагеря?...
12июня- я уже в самолете и направляюсь в Турцию,ндя...а ведь все начиналось так хорошо....
10июня- "сестренка,я приглашаю тебя на свою днюху,придешь?"
13июня- у моего любимого братика днюха,а у меня даже нет возможности ему позвонить или написать смс...
12июня- чувствую себя последней сволачью....перед всеми....родными....друзьями....но нет времени,надо идти сдавать багаж....
14июня- мне одиноко,впервые м сложно со всеми общаться,хочу тишины и покоя....
15июня-учим турецкий вместе с барменами на пирсе...блин,видно я уже полностью сошла с ума.раз турецкий понимаю.и разговариваю с этими "дегенератами" на равных....
17июня- Наташа.....эта девочка.....мы так похожи и в это же время такие разные.....верила бы я в загробную жизнь,сказала что мы сней уже встречались....)))
21июня- днем рожденья меня))))меня и Наташу......)))у нас даже днюха в один и тот же день!!!! ВАУ,ВОТ ЭТО СОВПАДЕНИЕ!!!
26июня-она уезжает,девушка,с которой я стала слишком близка......уезжает...прощай,Наташа....
27июня-новый заезд...но меня никто не радует,я полностью погружена в телефон,лежа на пляже,перписываюсь с парнем....
28июня-жизнь...она так прекрасна,вот лежу на пляжу и все так здорово...тишина и покой....
29июня-знакомство с быдлом.....что бы там не говорили,они люди очень даже прикольные,и весь остаток смены я проведу с ними...
2июля-завтра меня здесь не будет,и я никогда не увижу этих забавных ребят....
3июля-все плачут,все....кроме меня...я стараюсь быть сильной,ведь если я расплачусь,то вс е еще больше заревут и окончательно меня загонят в дипрессию....
30июня-мы с быдлом сильно сблизились...я стала одной из них....да,это называется дружба навсегда....
3июля-вот я пишу,пишу и улыбаюсь....я пытаюсь себя обмануть,утешив,что я еще встречусь с наташкой,с ребятами.но все напрасно...натянутая улыбка....мерзость...хочу обратно в Турцию,на море,на солнышко....к людям,которые так меня понимают))))
|
Японские десерты))) |
Японские десерты - вагаси. |
|
Вагаси (яп. 和菓子?) — традиционный японский десерт. При их создании используются натуральные продукты: бобовые (в основном красная фасоль — адзуки), рис, различные виды батата, агар-агар (растительный желатин), каштаны, различные травы и чаи. Вагаси отличаются менее сладким вкусом, чем привычные европейцам сладости. Они даже могут показаться совсем несладкими людям, которые к ним не привыкли. В высших слоях японского общества считалось признаком хорошего тона к чаепитию подавать сладости разнообразных изысканных форм. В современном обществе эстетика вагаси осталась неизменной Существует множество разновидностей вагаси. ![]() ![]() ![]() Анмидзю - это желеобразные кубики со свежеми фруктами. ![]() ![]() Ботамочи - сладкие рисовые лепешки с пастой из адзуки. ![]() В самое жаркое время года - летом - на стол подаются прозрачные или полупрозрачные вагаси на основе агар-агар. ![]() При изготовлении пирожных пасте из бобов адзуки придаются различные формы: цветов, фруктов, фигурок птиц и животных. ![]() В начале июня, когда Японии еще не закончился сезон дождей, к чаю подают полупрозрачные вагаси цвета гортензии, с нежно-зелеными листочками, символизирующими молодость и свежесть природы. ![]() Дайфуку - сладости из рисового теста, сладкой пасты анко и свежих фруктов. ![]() Данго - небольшое пирожное вагаси из сладкой пасты анко, часто подается к столу на тонкой деревянной палочке. ![]() Есть несколько разновидностей ёкан, каждый со своими особенностями. Так, нэриёкан — мармелад из красной фасоли — часто подают к зеленому чаю во время чайных церемоний. Его нежная сладость прекрасно сочетается с горьковатым вкусом чая. ![]() ![]() Моти - гладкое и тонкое тесто для этих пирожных делается из клейкого риса Моти, начинка - паста из бобов адзуки. Кусамоти — моти зеленоватого цвета, изготовленное с добавлением японской полыни йомоги. ![]() ![]() Сакурамоти — моти, завернутое в соленый вишневый лист ![]() Мандзю - изделия из пшеничной муки с начинкой из бобов адзуки. Существует несколько разновидностей: одни представляют собой круглые шарики с большим количеством начинки, другие имеют форму небольших лепешек с прослойкой из сладкой зерновой фасоли. ![]() Один из видов вагаси - намагаси - сладости, подаваемые к густому чаю койтя. За ними закрепилось название "живой десерт" : традиционно пирожные готовятся для чайной церемонии и не подлежат хранению. Идеальной будет сладость, приготовленная непосредственно перед подачей гостям. ![]() Ракугантвердые конфетки с большим содержанием сахара, используются во время чайной церемонии. ![]() Тайяки — разновидность имагаваяки, изготовленный в форме рыбки. ![]() Уиро — приготовленные на пару пироженые из рисовой муки и сахара, схожие с моти. ![]() |
|
Неужели это свершилось?!)))) |
Я не верю своему счастью!!! Я дома,практически одна,целый месяц....Я не верю счастью...Ну наконец-то теща ( ну..точнее бабушка) и мой гламурный братец свалили на Украину!!!!)))) Остались родители,но папу я вижу только поздно вечером,а у мамы учебы и экзамены))))Вообщем,я под кайфом!!!! Ура,товарищи!!!)))
|
правила косплея))) |
По своей сути, является отыгрыванием того или иного персонажа и подразумевает максимальное соответствие ему не только во внешнем виде, но и в манере поведения.
Термин зародился в Японии и, изначально, подразумевал «игру» только на территории страны Восходящего солнца. Даже японские отаку не сразу приняли косплей, как достойное занятие, в этот период его распространению поспособствовали тесные связи аниме-фэндома с сообществами поклонников фэнтази и научной фантастики. Так как в этих сообществах нашлись специалисты по моделированию костюмов и созданию различной атрибутики, у которых перенимали опыт первые энтузиасты.
Примерно такую же картину можно было наблюдать и на Западе.
Ориентировочно во второй половине 80-х косплей вышел на международный уровень: стали проводиться специальные фестивали (косплей-коны), на крупнейших мировых аниме-конах появились блоки, посвященные косплею. Таким образом, будучи изначально исключительно фэнским творчеством, косплей стал приобретать коммерческий оттенок – многие фирмы начали производить различные принадлежности для косплея а, нередко, и сами костюмы.
Сейчас за рубежом регулярно проводятся огромные, по своим масштабам, аниме-коны, основной изюминкой которых стал именно косплей. А в самой Японии это увлечение стало частью национальной культуры – людей, изображающих тех или иных персонажей можно встретить в различных тематических магазинах, на презентациях и выставках.
А как у нас?
Первые косплееры появились в России в 1999 году, тогда же появилась первая тематическая статья в журнале «Великий Дракон» - № 45.
Через два года, в сентябре 2001 открылся первый русскоязычный сайт, изначально на нем были представлены фотографии зарубежного косплея, а чуть позже стали появляться первые творения российских отаку. Новой качественной ступенью развития косплея в России стал аниме-фестиваль в Воронеже весной 2002 года, где костюмы впервые демонстрировались с отыгрышем на сцене, и была проведена первая крупная фотосессия. Тогда же стало ясно, что и у нас можно делать яркий и качественный косплей.
Затем последовали Манифест 2002, Аниматрица и множество тематических вечеринок.
Сейчас можно назвать как минимум три мероприятия, к которым российские косплееры готовятся особенно тщательно: «Манифест» в Питере (осень), «Аниматрица» в Москве (зима) и «Аниме-фестиваль» в Воронеже (весна).
Зачем они это делают?
Часто, когда смотрим кино, мультфильм, играем в игру, читаем - мы ассоциируем себя с тем или иным героем истории. Косплей дает возможность по-настоящему побыть в его шкуре, перенести в реальность полюбившегося персонажа. Идеальное место для перевоплощения – различные аниме-вечеринки и фестивали, но есть и косплееры-одиночки,
Это делают:
чтобы пощеголять в красивом наряде
чтобы принять участие в конкурсе
чтобы продемонстрировать свое умение шить
чтобы привлечь к себе внимание
чтобы перенести в реальность любимого персонажа
... в конечном счете – у каждого свои причины.
Как стать звездой косплея?
Прежде чем начать косплеить персонажа, подумайте – будет ли он узнаваем? Можно сделать очень хороший и сложный костюм, но эффект от него будет смазан т.к. большинство зрителей не сможет оценить вашу работу по достоинству. Так же не стоит браться за слишком простые костюмы, если рассчитываете произвести фурор. В первую очередь это относиться к школьной форме и повседневной одежде персонажей. В этом случае даже при внешнем сходстве вы рискуете остаться неузнанным.
Прежде чем планировать костюм, решите, какое впечатление вы хотите произвести. Если вы надеваете необычный костюм и появляетесь на людях, то вы, очевидно, надеетесь стать центром внимания. Важно заранее представить – какого именно внимания. Скажем, вы надеетесь, что все заметят, как точно подобран цвет юбки, а все замечают только то, какая она короткая. Перед тем, как выйти на публику, встаньте перед зеркалом и попытайтесь посмотреть на себя со стороны, попросите кого-нибудь из честных друзей прокомментировать ваше перевоплощение.
Смотрите на себя реально. Как известно, многие персонажи аниме и манги отличаются «нечеловеческими» пропорциями, которые в реальной жизни встречаются довольно редко – и обычно не у тех, кто занимается косплеем. Какие-то особенности фигуры можно компенсировать, какие-то – нет. Однако на практике наиболее заметны не «неточности» костюма, а «неточности» того, кто его носит. Освойтесь со своим костюмом, носите его естественно. Отрепетируйте наиболее выигрышные варианты позирования. Постарайтесь не только надеть костюм, но и подражать походке, жестам, темпераменту персонажа. Этими нехитрыми приемами можно произвести намного большее впечатление, чем физиологической точностью.
Помните, что костюму должна соответствовать обувь. Особенно если косплей производится в помещении, и можно не отталкиваться от погодных условий. Обувь можно заказать в специальном ателье, если же нет такой возможности – постарайтесь подобрать в магазине. В крайнем случае, могут подойти простые, не бросающиеся в глаза ботики, ведь на обувь внимание падает в последнюю очередь. Однако это неприемлемо, если в самом костюме она подразумевается специфическая и привлекающая внимание.
Прическа – часть костюма. Особенно это важно, если у персонажа специфический цвет волос или укладка. Не стоит забывать о том, что костюм – это лишь половина правильного косплея. Вторая его половина – это укладка. Даже если вы внешне не очень похожи на своего персонажа – правильная стрижка, покраска или уклада сведут различия до минимума.
У многих персонажей есть персональные принадлежности: пистолеты, волшебные палочки, жезлы, мечи и пр. Обязательно воспроизведите их. Хорошо сделанный меч поможет скрыть мелкие огрехи костюма, а впечатление от вашего выступления будет гораздо более целостным.
Подготовьте сценку. Обязательно сделайте это, если собираетесь презентовать свой костюм на вечеринке или фестивале, где подразумевается выход на сцену. И, если это возможно технически, нужно подготовить номер с движением и соответствующей музыкой. Помашите мечом, станцуйте (если умеете), изобразите боевую позу персонажа, спойте под фонограмму. Разговорную часть выступления лучше сократить до минимума – скажем, стандартной речевки вашего героя. Практика показывает, что четко и убедительно говорить существенно сложнее, чем убедительно двигаться в костюме (особенно, если вы не профессиональный актер). Ваша цель – продемонстрировать крутость костюма и ваше умение чувствовать себя в нем естественно, вжиться в роль.
Если для вашего персонажа сложно придумать одиночный номер или сам костюм трудно идентифицировать – ищите пару. Сценки, в которых участвует двое или больше персонажей, гораздо интереснее для зрителей.
Всем в этом удачи!
|
Кто лучше выглядит? |
![]() C_L_O_V_E_R |
![]() |
![]() Вызываю на бой! |
Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!
|
...))) |
На английском
I got up in the morning is a new day,
In the past, too yesterday, and pursues urgently laziness!
Do find a friend, or just foul.
Everyone will go his way everlasting.
Suppose I do not know what the future is waiting
Only hope that with all I'm going forward.
If I was in my power to keep everything like this,
I would have made a lasting happiness chtobvechno memory.
These days, that happiness is every hour,
And to old age will not leave us.
Above all, jealousy, to overcome, not age.
Then, the memory will stay with us.
На русском
Встала я с утра наступает новый день,
В прошлом уж вчера-и гонит срочно лень!
Друг ли попадётся,или просто встречный.
Каждому придётся путь искать свой вечный.
Пусть не знаю я,какое будущее ждёт,
Лишь надеюсь,что со всеми я пойду вперёд.
Если б было в моей власти всё вот так оставить,
Я бы сделала чтоб вечно длилась счастья память.
Эти дни,что счастья полон каждый час,
И до старости не оставят нас.
Главное,ревность,преодолеть,не стареть.
Тогда память останится с нами
Кому надо на японском пишите в коменты!
|
стих про меня...))) |
|
Как попасть в рай? |
По длинной, дикой, утомительной дороге шел человек с собакой. Шел он себе шел, устал, собака тоже устала. Вдруг перед ним - оазис! Прекрасные ворота, за оградой - музыка, цветы, журчание ручья, словом, отдых.
- Что это такое? - спросил путешественник у привратника.
- Это рай, ты уже умер, и теперь можешь войти и отдохнуть по-настоящему.
- А есть там вода?
- Сколько угодно: чистые фонтаны, прохладные бассейны...
- А поесть дадут?
- Все, что захочешь.
- Но со мной собака.
- Сожалею сэр, с собаками нельзя. Ее придется оставить здесь.
И путешественник пошел мимо.. Через некоторое время дорога привела его на ферму. У ворот тоже сидел привратник.
- Я хочу пить - попросил путешественник.
- Заходи, во дворе есть колодец.
- А моя собака?
- Возле колодца увидишь поилку.
- А поесть?
- Могу угостить тебя ужином.
- А собаке?
- Найдется косточка.
- А что это за место?
- Это рай.
- Как так? Привратник у дворца неподалеку сказал мне, что рай - там.
- Врет он все. Там ад.
- Как же вы, в раю, это терпите?
- Это нам очень полезно. До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей.
---
увидела здесь: http://community.livejournal.com/add_me_ru/1564436.html
|
все не описать одним словом... |
Если женщина хочет отказать, она говорит «нет». Если женщина пускается в объяснения, она хочет, чтобы ее убедили.
Альфред де Мюссе
Если любишь цветок — единственный, какого больше нет ни на одной из многих миллионов звезд, этого довольно: смотришь на небо и чувствуешь себя счастливым. И говоришь себе: «Где-то там живет мой цветок…»
Антуан де Сент-Экзюпери
Игра снова возобновилась. Счастье в чистом виде. Грубое, природное, вулканическое. Это было лучше всего.
Лучше наркотиков, лучше героина. Лучше, чем допинг, кокс, крэк, дурь, гашиш, конопля, марихуана, ЛСД, кислота и экстази.
Лучше, чем секс, фелляция, групповуха, мастурбация, тантризм, камасутра, «тайская тележка».
Лучше, чем арахисовое масло, бананово-молочный коктейль.
Лучше, чем трилогия Джорджа Лукаса.
Лучше, чем все «Мапед-шоу».
Лучше, чем конец 2001 года.
Лучше, чем виляющая бедрами Мерилин, Лара Крофт, Найоми Кэмпбелл, и лучше, чем родинка Синди Кроуфорд.
Лучше, чем соло Хэндрикса, чем шаги Нила Армстронга по Луне, чем хоровод вокруг елки, чем состояние Билла Гейтса.
Лучше, чем все трансы Далай Ламы, чем все уколы тестостерона Шварценеггера и колагеновые губы Памеллы Андерсон.
Лучше, чем Вудсток и оргазмические рейвы.
Лучше глюков Де Сада, Рембо, Моррисона и Кастанеды.
Лучше, чем свобода.
Лучше, чем жизнь!
Влюбись в меня, если осмелишься
Я просто хочу быть кому-то нужным.
Нужным и необходимым. Мне нужен кто-то, кому я мог бы отдать всего себя — все свое свободное время, все свое внимание и заботу. Кто-то, зависимый от меня.
Обоюдная зависимость.
Чак Паланик
Оптимизм — это недостаток информации.
Фаина Георгиевна Раневская
У всех народов существует такая поговорка: «С глаз долой — из сердца вон». Я же утверждаю, что нет ничего более ложного на свете. Чем дальше от глаз, тем ближе к сердцу. Пребывая в изгнании на чужбине, мы любовно лелеем в памяти любую малость, напоминающую об отчизне. Тоскуя в разлуке с тем, кого любим, в каждом прохожем на улице видим мы дорогие черты.
Пауло Коэльо
|
Мысль дня... |
Настроение сейчас - нормальное)))
Думаю,что я уже достаточно долго ничего не писала интерессного в этом дневе...
Женщины одеваются для женщин. Одеваться для мужчин - абсолютная глупость, т.к. кроме короткого топа и мини-юбки их ничего возбуждать не будет. Одеваться для себя, скажете? Чушь. Конечно, хорошо осознавать, что ты выглядишь охуенно, но подсознание требует внешней подпитки в виде комплиментов, которая в большинстве своем исходит от женщин. Вот и получается, что моя теория верна.
А что вы думаете по этому поводу?)))
|
Я вернулась!!!! |
Итак,я вернулась,но почему ? Уже лето,поэтому тут вы меня будете по прежнему редко видеть... считайте,что это мой новый дневник...Непонятным мне образом,дневник Yumi-freedom заглючило и я не могу больше писать в нем... Поэтому, Welcom to my new dairy)))
|
ПОСЛЕДНЯЯ ЗАПИСЬ |
УХОЖУ!!!!!!!!
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ.
Я ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ПОСТАРАЮСЬ СЮДА ЗАГЛЯДЫВАТЬ,НО УЖЕ НЕ ТАК ЧАСТО,КАК СЕЙЧАС.
ЕСЛИ КОГО-ТО ИНТЕРЕСУЕТ,ТО Я СОЗДАЛА НОВЫЙ ДНЕВ.
Я НЕ СОБИРАЮСБ УДАЛЯТЬ ЭТОТ ДНЕВ,Т.К. СЧИТАЮ ЕГО МОИМ ДОСТИЖЕНИЕМ В МИРЕ ЛИ.РУ.
ПРОСТИТЕ И ПРОЩАЙТЕ
Я УХОЖУ НА ДОЛГО...
С НОВЫИ ГОДОМ,ЗДОРОВЬЯ ВАМ,СЧАСТЬЯ И ЛЮБВИ
|
Время никого не ждет...всегда всему свое время... |
Всему всегда свое время!!!
1 Всему свое время, и время всякой вещи под небом:
|
|
женская логика))) |
попрошу заглянуть в мой цитатник и прочитать последнее сообщение про женскую логику)))) Это просто афигительно,потом оставьте свои комментария здесь)))
|
женская логика))) |
|
Узнаем чуть больше о мужчинках))) |
|
|
Мы дети))) |
Мы – дети
Нам около тридцати, и мы не стали брутальными работягами и примерными семьянинами. Мы – новое поколение, оставшееся детьми.
Мы не являемся тем, что написано у нас в паспорте, трудовой, чековой или медицинской книжке. Это всего лишь какие-то «маленькие чёрненькие буковки».
Нам чужды странные заморочки наших сверстников и даже людей младше нас о том какая у кого квартира, тёща, скидка, пиджак, кто к кому ушёл, отсидел, бросил, родил или сделал аборт. Это всё так несущественно и неинтересно.
Мы ко всему относимся как к игре. Всё вокруг, безусловно, условно. Мы играем: в игры, в отношения, в работу. Но в первую очередь – в игры. Подчас страшно даже посмотреть на возрастные ограничения для них (типа детям с 13 лет). Карты, войнушки, казаки-разбойники. Мы готовы просиживать ночи и уик-енды напролёт, играя за компом с друзьями. Собираясь вместе, мы разыгрываем пьесы несуществующих авторов, становимся мимами. А вот «дочки-матери» - не наша игра. Мы не понимаем людей из «той песочницы». Они взахлёб рассказывают о том, что «будет у тебя ребёнок – поймёшь, какой это кайф». Но нет у нас детей, и мы не понимаем. Смотрим, глазами хлопаем и не понимаем – зачем детям свои дети??
У большинства из нас нет даже машины – ну какая детям машина? Лучше пусть модельки собирают на подоконнике. Они же даже со стиральной машиной разобраться не могут, хотя комп к примеру собрать могут, находясь в любом состоянии - хоть во сне.
Опаздывая на работу мы, как школьники, придумываем с ходу оправдания в духе «собака съела дневник», «забыл ключи», «ждал водопроводчика», «упал в грязь, пришлось вернуться».
Мы не смотрим ТВ – там ничего интересного для детей не показывают (разве что рекламу как короткие и красочные ролики со счастливым концом). Сказки про удвоение ВВП и сильных президентов нам не нужны – они попросту не для нас написаны. Мы любим мультики!
А ещё мы любим то, чего не любят или разлюбили за ненадобностью взрослые (во всяком случае - наши родители в нашем возрасте): музыку, ходить на концерты, гулять после них ночи напролёт, рассказывая взахлёб совершенно удивительные истории.
Мы играем словами, обсасывая, как будто первый раз слышим, настолько, что в процессе запросто можем потерять смысл слов. Но не расстроиться от этого, т.к. слова запросто обретают новый смысл, либо для этих смыслов придумываются новые словоформы.
Мы – почемучки. Любим задавать простые вопросы о сложных вещах. Кому угодно: друзьям, любимым, начальству. Если им нет до нас дела - тогда яндексу и википедии.
Мы обуреваемы солипсизмом не хуже 4-х летних детей. Мы всё делаем по наитию, потому что именно нам так кажется. Мы не придерживаемся правил, единственный наш принцип – «а почему бы и нет?!». Если не получится – разведём руками и скажем, что опыт не удался, а получится – это назовут «инновационным подходом». Кстати, чаще получается.
Нами управляет наше воображение. Мы придумываем реальности на ходу с пол-пинка. Мы жонглируем этими реальностями так же как и словами для их описания. Мы переживаем настоящий восторг от того, что изображение на экране монитора подчиняется нашей воле. Мы готовы платить реальные деньги за наборы пикселей и ничуть об этом не жалеем. Ведь они - наши (а вот деньги – не наши, на них даже написано, что они госбанка). Иногда мы вообще можем перестать ассоциировать себя с теми, кем нас воспринимают взрослые, а быть магами, феечками, оборотнями, членами кланов, правителями болот и островов – да много есть вариантов.
Даже наша работа, как правило, иллюзорна. Её нельзя пощупать руками, увидеть реальный результат, иногда – даже формально оценить. Работа для нас – только средство для получения средств для получения фана от жизни. Плюс, если повезёт, это ещё и хобби (во всяком случае, мы стараемся так повернуть жизнь), или, если не повезло – просто возможность почитать блоги, форумы по любимым вещам, пообщаться с друзьями – такими же детьми. Даже с коллегами мы стараемся выстроить игровые отношения. Да что там с коллегами – с партнёрами, некоторых из которых можем даже не видеть ни разу в жизни. Причём, что немаловажно, работа - это не единственный источник фана.
Мы не меряем жизнь деньгами. Мы оперируем деньгами из различных «монополий» лучше, чем общемировыми валютами. Нам приятно совершенно бескорыстно делать приятное другим. Чем бескорыстнее, тем приятнее. Просто давать, ничего не требуя взамен, и, тем не менее, – получая. Что? Да просто радость близкого человека.
Кажется, взрослые так не поступают… Да и фиг с ними!
|