-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в C-A-M-A-P-A

 -Интересы

5 in a row 5 в ряд database divine love download free renju world renzu база данных игр по рэндзю божественная любовь божественное наслаждение дебюты рэндзю каббала музыка любви рендзю рэндзю скачать рэндзю творец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2008
Записей: 332
Комментариев: 34
Написано: 487




В природе существует

БОЖЕСТВЕННАЯ

Любовь и Наслаждение!

 


 ОТКРОЮ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ СИМПАТИЧНЫЕ ДНЕВНИКИ, КТО ОБРАТИТСЯ КО МНЕ. . .

  Слева ВКЛЮЧИ плеер!!!

 МОИ 50 САМЫХ ЛУЧШИХ И ПОПУЛЯРНЫХ ВИДЕО В YOUTUBE


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ,

МОЙ ДОРОГОЙ ГОСТЬ,

В ЗАПОВЕДНЫЙ УГОЛОК

ДЛЯ НАСЛАЖДЕНИЯ

ТВОЕЙ ДУШИ!

ВСЕ ТУТ ПРИНАДЛЕЖИТ

ТЕБЕ НАВЕЧНО ЕСЛИ

ВСЕЖЕ ЭТО ВОЗМОЖНО

В НАШЕЙ ЖИЗНИ...

  
  КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА  

  МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЛЮБИМОЙ МУЗЫКИ НА ВСТРОЕННОМ ПЛЕЕРЕ ДНЕВНИКА  

  МОЯ ПРОГРАММА ПО РЭНДЗЮ ДЛЯ ПРОСМОТРА БАЗЫ ДАННЫХ БОЛЕЕ МИЛЛИОНА ИГР  

  МОЯ ИГРА САМАРА КАК РАЗВИТИЕ ИГРЫ РЭНДЗЮ  

  НАУКА КАББАЛА  

  ПОПУЛЯРНЫЕ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ О ТАЙНАХ ПРИРОДЫ  

  СМОТРИ МОИ ВИДЕО ЗАПИСИ  

  МУЗЫКА ЛЮБВИ - ФАЙЛЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ  

  СЛУШАЙ МУЗЫКУ КАББАЛЫ   

  СЛУШАЙ ЛУЧШУЮ МУЗЫКУ PAULE MAUREAT И СКАЧИВАЙ ЕЕ  

 

 Если ты ПОЛУЧАЕШЬ 

Наслаждение сейчас, то

ВСПОМНИ о тех, кто 

ЖЕЛАЕТ ПОЛУЧИТЬ

тоже НАСЛАЖДЕНИЕ!

Теперь уже ты МОЖЕШЬ

ДАРИТЬ НАСЛАЖДЕНИЕ

всем, кого ЛЮБИШЬ и

ЖЕЛАЕШЬ СЧАСТЬЯ!

 

 

 СЧЕТЧИК ПОСЕТИТЕЛЕЙ Счетчик посещений Counter.CO.KZ НЕ ЗНАЮ КАК РАБОТАЕТ И КОГО СЧИТАЕТ, НО ИЗ ЭТОГО ЧИСЛА НУЖНО ВЫЧЕСТЬ 88700 И ТОГДА ЭТО ЧИСЛО ПОКАЖЕТ МОИХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ?

 


Передаю ОПЫТ игры в РЭНДЗЮ новичкам, кто ХОЧЕТ играть СИЛЬНЕЕ меня!

Суббота, 15 Августа 2009 г. 10:56 + в цитатник

                  ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ ЛЮБИТЕЛИ    Р Э Н Д З Ю!

 

    У МЕНЯ ЕСТЬ  ВРЕМЯ, А  ГЛАВНОЕ  ЖЕЛАНИЕ  ПОЧТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО 2 ЧАСА С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ SKYPE ПРОВОДИТЬ  БЕСПЛАТНЫЕ  ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УРОКИ НА ИНТЕРВАЛЕ ВРЕМЕНИ ОТ 18 ВЕЧЕРА ДО 3 НОЧИ ПО МОСКВЕ ИЛИ УТРОМ С 7 ДО 9...

    ЧТОБЫ НАЧАТЬ ЗАНИМАТЬСЯ СО МНОЙ НУЖНО ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К СКАЙП И НАЙТИ МЕНЯ ПО НИКУ "CAMAPA27", МОЙ СКАЙП ВСЕГДА ВКЛЮЧЕН ПОЭТОМУ БЫСТРО ОТВЕЧУ НА ЗАПРОС АВТОРИЗАЦИИ.

   НЕОБХОДИМО КУПИТЬ МИКРОФОН, ВЕБКАМЕРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!


    КТО ПОКА НЕ УСТАНОВИЛ СКАЙП СТУЧИТЕ МНЕ НА АСЬКУ  5 7 9 8 6 8 9 6 5
 

    ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ КРУПНЫМ ПЛАНОМ ДВУХ ЛЮБЫХ ПОЗИЦИЙ ОДНОВРЕМЕННО ЕСТЬ ПРОГРАММА, КОТОРАЯ БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬ ЛЮБУЮ ОБЛАСТЬ МОЕГО ЭКРАНА В ОКНЕ ОПТИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА ИЛИ СЛЕДОВАТЬ ЗА МЫШКОЙ, КОТОРАЯ БУДЕТ ВСЕГДА В ЦЕНТРЕ ОКНА ВИДИМОГО НА ТВОЕМ ЭКРАНЕ.

    ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО РЭНДЗЮ ЕСТЬ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ:

    ПРОГРАММЫ (В ТОМ ЧИСЛЕ МОЯ), ЛИТЕРАТУРА И ОГРОМНЫЕ БАЗЫ ИГР, КОТОРЫЕ МОЖНО И НУЖНО СКАЧАТЬ ОТ МЕНЯ.  ПЛЮС ЕЩЕ ЛУЧШАЯ В МИРЕ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ИГРЫ В РЭНДЗЮ "Black Stone 3.9" ВИКТОРА БАРЫКИНА, КОТОРОЙ ТАКЖЕ ПОЛЬЗУЮСЬ ДЛЯ БЫСТРОГО АНАЛИЗА ПОЗИЦИИ. 
 

    БУДУ РАД ПОЗНАКОМИТЬСЯ С КАЖДЫМ ИГРОКОМ РЭНДЗЮ, КОТОРЫЙ НАЙДЕТ МЕНЯ, КСТАТИ, НЕ ОТКАЗАЛСЯ БЫ САМ ОТ ПОМОЩИ ЛЮБОГО СИЛЬНОГО ИГРОКА, КОТОРЫЙ ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В ПРОВЕДЕНИИ УРОКА.
    УЧИЛСЯ ИГРАТЬ В НАЧАЛЕ 2008 ГОДА У  ВЛАДА  КАРЕЕВА  И С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРОДОЛЖУ ЗАНЯТИЯ, КОГДА ОН ПОЯВИТСЯ...

    САМ Я В РЕАЛЬНОЙ ИГРЕ НЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ИГРАЮ, НО ПРОДОЛЖАЮ ОТКРЫВАТЬ ВСЕ НОВЫЕ И НОВЫЕ ТАЙНЫ ИЛИ ЗАКОНЫ ИГРЫ И МЕЧТАЮ, КОГДА МОИ УЧЕНИКИ БЫСТРЕЕ НАЧНУТ ВЫИГРЫВАТЬ У МЕНЯ И
САМИ УЧИТЬ МЕНЯ СВОИМ ТАЙНАМ, КОТОРЫЕ ОБНАРУЖАТ!

    Я ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА НЕ ИГРАЛ ЗА ДОСКОЙ, НАЧАЛ ВНОВЬ ИГРАТЬ ПО ПЕРЕПИСКЕ В 2007 ГОДУ С ПЕРЕРЫВОМ ПОЛ ГОДА В 2008 И ПРОДОЛЖАЮ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, ВСЕГО СЫГРАЛ БОЛЕЕ 300 ИГР, ПРОГРЫВАЛ БОЛЕЕ СЛАБЫМ И МНОГО ВЫИГРЫВАЛ У БОЛЕЕ ОПЫТНЫХ РЭНДЗИСТОВ.

    ОСОБОЙ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ИГРЫ У МЕНЯ ПОКА ЕЩЕ НЕТ, НО ТЩАТЕЛЬНЫЙ  РАЗБОР  200  ИГР  ИЗ  СЫГРАННЫХ МНОЙ ДАСТ ТЕБЕ  ОГРОМНЫЙ  ТОЛЧОК В ПОНИМАНИИ ТАЙН РЭНДЗЮ, ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО В  50%  СЛУЧАЯХ БУДУТ ПАРТИИ КАК НЕ СЛЕДУЕТ ПРОИГРЫВАТЬ, А В ДРУГИХ ПРИМЕРАХ КАК НУЖНО ВЫИГРЫВАТЬ
БЕЛЫМИ И ЧЕРНЫМИ.  ГАРАНТИРУЮ, ЧТО ПОКАЖУ САМЫЙ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ИГРЫ В РЭНДЗЮ НА ИНТЕРЕСНЫХ ПРИМЕРАХ.

    СО ВРЕМЕНЕМ, КОГДА ПОЯВИТСЯ АНАЛИЗ МОИХ ИГР БУДЕТ ФАЙЛ ДЛЯ РЕНЛИБ С КОММЕНТАРИМИ МОИХ ИГР ДЛЯ КАЖДОГО КТО ПРИДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ ПО ИНТЕРНЕТУ СО МНОЙ РЭНДЗЮ.

      ДО  ВСТРЕЧИ!

С УВАЖЕНИЕМ,  МАРК МЕЛЬМАН.
 

25 АПРЕЛЯ 2009.
 

Рубрики:  РЭНДЗЮ

Моя игра САМАРА как развитие игры РЭНДЗЮ

Пятница, 17 Июля 2009 г. 10:11 + в цитатник

   Почти четверть века назад придумал усовершенствованный вариант игры в РЭНДЗЮ, когда в Российском рэндзю был только "мастерский" регламент и играть только 1 и 5 диагональные дебюты было очень скучно...

   Чего моя душа желала тогда:

1) Фолы и для ЧЕРНЫХ и для БЕЛЫХ;
2) Доску размером 19Х19;
3) Отсутствие дебютных регламентов или свободное выставление всех камней кроме 1 хода.

   Какая прелесть играть любым цветом в дебюте, в середине игры и в конце, когда правила игры симметричные и никто не чувствует, что у другого цвета превосходство. Классическая доска размером 19х19 дает простор для развития атаки и число ничьих должно резко падать потому, что за 100 ходов вполне можно выявить превосходство одной из сторон. Игра, выйдя из дебюта, может свободно развиваться до 200 хода не чувствуя, что близость краев доски уже мешает выиграть.

    Но как сделать, чтобы перевес черных над белыми не слишком сильно давил в дебюте форсированными вариантами выбор ходов за белых? Правильно, нужно ослабить первый камень черных. Если первый камень, стоящий в центре доски, имеют 4 направления для построения рядов, то тогда подумал, что если отнять у первого камня 1 ряд, закрывая ему одно направление, то тогда белым станет легче дышать, а численный перевес черных уже будет условно меньше 1. В результате, всего лишь минимально возможное ослабление черных позволит не только уравнять игру и избежать дебютных регламентов, но и появляется возможность дать черным компенсацию как ослабление белых наличием у них всех фолов как у черных.

   Короче, отнимаем у черных центр доски и удаляем этот пункт доски из игры и тогда на доске остается 360 пунктов для игры.  В центре доски появляется точечная граница, но чтобы видеть хорошо ее визуально ставим в центр нейтральный камень третьего света, который можно коротко назвать словом САМАРА по названию географического места - города САМАРА, где родилась идея моей игры.  Благодаря камню САМАРА сдерживается форсированная атака черных, которые выбирают один из 2 пунктов для постановки 1 камня вплотную к центру по ВЕРТИКАЛИ или ДИАГОНАЛИ, однако стоит проверить на практике можно ли дать черным возможность ставить первый ход еще дополнительно в трех пунктах в пределах квадрата 5х5, когда черный камень не будет касаться центра.

   На сегодняшний день уже существует сильная программа GORO 3.9, которая играет в игру САМАРА, но без фолов. Это программа рэндзиста Виктора Барыкина, которая переделана из его программы Black Stone, являющейся чемпионом мира среди компьютерных программ. Программа GORO показала мне, что отсутствие фолов у черных требует для этого варианта наличие реверса цвета камней после 3 хода потому, что в паре дебютов у черных есть форсированный выигрыш. Таким образом, наличие фолов у белых и черных, когда в центре стоит САМАРА, позволяет удерживать динамическое равновесие позиции уже в дебюте. Тогда задача каждого игрока заключается в том, чтобы переломить ход игры в свою пользу и добиться выигрыша. Точечный центр мешает форсированным вариантам в дебюте, но потом его наличие уже не ощущается, когда он уже окружен вокруг камнями.

   Мечтаю быстрее построить игровой сайт с конструктором игр для генерации всех мыслимых вариантов игры типа 5 в ряд начиная от гомоку, РЭНДЗЮ и САМАРА, каждый сможет генериовать игру на любых досках 15х15, 17х17 и 19х19 и создавать любые регламенты кроме официально действующих. Мечтаю начать эру игры САМАРА с сильными любителями рэндзистами. Насколько мне нравится РЭНДЗЮ, но САМАРА затмит его наличием тактических возможностей, которые шире чем в рэндзю. Это будет фантастической красоты игра, которую оценят и ПОЛЮБЯТ сильнейшие игроки.

   В начале знакомства с игрой РЭНДЗЮ я был удивлен, что построение ряда из пяти камней анулирует фоловые пункты и мне это не совсем понравилось. В этом году мои мысли вернулись к игре САМАРА и тогда придумал еще два отличия от классического РЭНДЗЮ, которые открывают игрокам новые тактические и стратегические возможности потому, что делает наличие фоловых пунктов глобальными для определения выигрыша на 250 ходу, когда при отсутствии фоловых пунктов автоматически фиксируется ничья.  Вот еще  очень важные отличия от РЭНДЗЮ:

1) ФОЛ - ЭТО АБСОЛЮТНО ЗАПРЕЩЕННЫЙ ПУНКТ, В КОТОРЫЙ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ ДАЖЕ ПЯТЕРКУ;

2) НЕЛЬЗЯ  ПРОПУСКАТЬ  ХОДЫ  ДО ПОСТРОЕНИЯ ПЯТЕРКИ ИЛИ ДО ВЫСТАВЛЕНИЯ НА  ДОСКУ 250 КАМНЕЙ (практика игры покажет сколько ходов следует установит для ничейного результата при отсутствии мертвых фоловых пунктов, определение смотри ниже);

3) ЗАПРЕЩАЕТСЯ СТРОИТЬ АБСОЛЮТНО ВСЕ ВИЛКИ КРОМЕ ЕДИНСТВЕННОЙ 3Х4 И ТОГДА ПОЛУЧИМ НОВОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОЛА ДЛЯ ИГРЫ САМАРА:

   Фолами является два типа ходов:

1) ПОСТРОЕНИЕ ДЛИННОГО РЯДА БОЛЬШЕ ПЯТЕРКИ;

2) ПОСТРОЕНИЕ ВИЛКИ, В КОТОРОЙ СОДЕРЖИТСЯ ХОТЯ БЫ ОДНА ИЗ ВИЛОК 3Х3, 4Х4 И 5Х5.

   Вот эта третья вилка 5Х5 является очень важным принципиальным отличием от РЭНДЗЮ, КСТАТИ, его придумал на момент написания статьи потому, что вдруг понял, что не могу обойтись в четком обосновании новой стратегической фоловой идеи, когда ФОЛ СТАНОВИТСЯ НОВЫМ СТРАТЕГИЧЕСКИ ГЛОБАЛЬНЫМ ФАКТОРОМ для оценки позиции.  Об этом пойдет очень интересный разговор ниже.

   Придумал систему рейтинговых очков в каждой игре, которая напрямую зависит от числа ходов до построения ПЯТЕРКИ(ЧЕМ БОЛЬШЕ СДЕЛАНО ХОДОВ, ТЕМ ВЫШЕ ЧИСЛО ОЧКОВ ЗА ЭТУ ИГРУ У ПРОИГРАВШЕГО ИЛИ ЧЕМ МЕНЬШЕ СДЕЛАНО ХОДОВ, ТЕМ БОЛШЕ ОЧКОВ У ПОБЕДИТЕЛЯ). Поэтому вводятся дополнительные правила для рейтинговых партий:

1)ЗАВЕРШЕННИЕМ ИГРЫ ЯВЛЯЕТСЯ ПОСТРОЕНИЕ ПЯТЕРКИ НА ДОСКЕ;

2) НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ НИЧЬЮ ПОТОМУ, ЧТО ОНА ФИКСИРУЕТСЯ ТОЛЬКО АВТОМАТИЧЕСКИ НА 250 ХОДУ ПОСЛЕ ПОДСЧЕТА БАЛАНСА МЕЖДУ ПРОТИВНИКАМИ НАЛИЧИЯ МЕРТВЫХ ФОЛОВЫХ ПУНКТОВ, ПРИ ИХ НАЛИЧИИ И ОПРЕДЕЛЕННОМ СООТНОШЕНИИ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫИГРЫШ ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ИЛИ ДАЖЕ НИЧЬЯ.  Об этом разговор ниже.

   Для ТОВАРИЩЕСКИХ ИГР допустимо сдаваться до построения пятерки и предлагать ничью на любом ходу.  Дело в том, что буквально до 249 и 250 хода соответственно черные и белые имеют возможность вырвать победу не только построением ПЯТЕРКИ, но и благодаря построению противнику МЕРТВОГО ФОЛОВОГО ПУНКТА.  Сформулируем его определение:

   Мертвым фоловым пунктом является ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ фоловый пункт, который будет неизбежно построен после 250 хода если полностью заполнить всю доску камнями.

   Рассмотрим все варианты, где существует мертвый фоловый пункт:

1) потенциальный длинный ряд нельзя уничтожить, а можно только удлинить;

   Отыгрывание  четверок потенциального фола приводит только к появлению нового потенциального фола 5Х5.

2) потенциальный фоловый пункт вилки 4Х4Х4, нельзя вообще уничтожить если: 

- нет возможности отыграть одну четверку фола 4Х4, который лежит на одной прямой или 

- нет возможности удлинить N-1 ряд (если они зафиксированы на интервале 5 пунктов краями доски и / или камнями противника), которые потом уже будет нельзя превратить в пятерку, а только в длинный ряд;

3) потенциальные фоловый пункт вилки 4Х4Х4Х4 и большей кратности подчиняются пункту 2), где N число рядов.

   Теперь легко понять, что при заполнении доски:

1) только один мертвый фоловый пукт Черных нельзя превратить в фол потому, что последний ход у Белых, следовательно, они последним камнем на доске займут этот пункт и результатом игры будет НИЧЬЯ;

2) только один мертвый фоловый пукт Белых превратится в фол потому, что последний ход у Белых, следовательно, они последним камнем на доске вынуждены построить фол и ВЫИГРЫВАЮТ ЧЕРНЫЕ;

3) если у Черных на один мертвый фоловый пункт больше чем у Белых, то это равносильно всего одному мертвому фоловому пункту у Черных при отсутствии их у Белых потому, что Черные своими камнями закроют все мертвые фоловые пункты Белых, а Белые займут все мертвые фоловые пункты Черных и результатом игры будет НИЧЬЯ;

4) если у Черных мертвых фоловых пунктлов меньше или равно числу их у Белых, то ВЫИГРЫВАЮТ ЧЕРНЫЕ;

 

5) если у Черных мертвых фоловых пунктлов больше чем на один числу их у Белых, то ВЫИГРЫВАЮТ БЕЛЫЕ;

Рубрики:  РЭНДЗЮ
САМАРА

Метки:  

The description of all menus of the program Renju-4U.exe

Среда, 20 Мая 2009 г. 18:03 + в цитатник

...

Рубрики:  РЭНДЗЮ

Популярные документальные фильмы

Пятница, 30 Января 2009 г. 18:19 + в цитатник
Рубрики:  ИНФОРМАЦИЯ

Метки:  


Процитировано 2 раз

Слушай самую лучшую музыку Paul Mauriat и скачивай себе

Пятница, 30 Января 2009 г. 17:13 + в цитатник
Рубрики:  МУЗЫКА



Процитировано 1 раз

НАУКА КАББАЛА

Пятница, 30 Января 2009 г. 02:47 + в цитатник

  ОГЛАВЛЕНИЕ  ДНЕВНИКА  


 СЛУШАЕМ МУЗЫКУ КАББАЛЫ

 

 ВНИМАНИЕ: 

КАЖДЫЙ ЭКРАН СОДЕРЖИТ ВНУТРИ ЕЩЕ 14 ВИДЕОРОЛИКОВ ПЛЮС ЕЩЕ ЕСТЬ ВНУТРЕННИЕ ПЕРЕХОДЫ К ДРУГИМ ТЕМАМ... 



  



 

 



 

 



 

 



 



 



 



 

 



 



 



 



 

 

 



 

 



 

 

  НАУКА  КАББАЛА  

  КАББАЛА ТВ 


ВИДЕО ВОСПРИЯТИЕ РЕАЛЬНОСТИ

  ОГЛАВЛЕНИЕ  ДНЕВНИКА  

Рубрики:  МУЗЫКА
КАББАЛА
ИНФОРМАЦИЯ



Процитировано 1 раз

PROGRAM Renju-4U.exe for players RENJU for VIEWING of databases from MILLION games!!!

Четверг, 29 Января 2009 г. 05:02 + в цитатник

Welcome!

 DEAR PLAYERS RENJU  from ARMENIA, CHINA, CZECHIA, FINLAND, JAPAN,

KOREA, RUSSIA, SWEDEN, TAIWAN, UKRAINE !



 

  Download Converter XML into ShowRenju format BDT 

  Converter_XML_BDT_ver.1.0.rar 

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ КОНВЕРТЕР БАЗЫ ДАННЫХ САЙТА Renju Offline ФОРМАТА XML В ФОРМАТ BDT ДЛЯ ПРОГРАММ RENLIB И SHOWRENJU ПРОГРАММА _XML_BDT.exe ОТКРЫВАЕТ ОДНОВРЕМЕННО 11 ФАЙЛОВ СРЕДИ НИХ ИЗ 2Х МОЖНО ГЕНЕРИРОВАТЬ ЕЩЕ ДРУГИЕ ФАЙЛЫ ПО ИМЕНИ ИГРОКА И ПО ЧИСЛУ ДНЕЙ ОТ ПОСЛЕДНЕЙ ИГРЫ В БАЗЕ ДАННЫХ САЙТА

 

 Download Database in 26 Files of Debuts of format BDT 

 Renju_26_Files.BDT_1003000_games_2010-05-25.rar 

In Database RENJU > 1,003,000 games in 26 Files of Debuts of Format BDT contain

In this Database there are all games of site Renju Offline.

26 СТАНДАРТНЫХ ДЕБЮТОВ РЭНДЗЮ В ФОРМАТЕ bdt СОДЕРЖАТ ВСЮ ВНЕШНЮЮ БАЗУ ДАННЫХ ИГР (> 977000 ИГР) И ПРИМЕРНО РАЗ В МЕСЯЦ ОБНОВЛЯЕТСЯ НОВЫМИ ИГРАМИ САЙТА Renju Offline (> 26000 ИГР) ОБЩЕЕ ЧИСЛО ВСЕХ ИГР ПРЕВЫШАЕТ МИЛЛИОН

 

  Download a Database Viewer and Black Stone ver. 3.82  

 BlackStone_3.82_Renju-4U.exe_2010-05-25_ver.30.005.rar 

Program version 30.005 at start will find Additional Database

(977 000 games) a file RenjuGms.ALL in a folder Renju_Offline and will

move it to a folder \Renju_Offline\RenjuOn.DAT

 ВНЕШНЯЯ БАЗА ДАННЫХ 977,000 ИГР И ОКОЛО 26,000 ИГР САЙТА Renju Offline ПРОСМАТРИВАЮТСЯ ПРОГРАММОЙ RENJU-4U.exe ВСЕГО БОЛЕЕ МИЛЛИОНА ИГР.

В ЭТОТ АРХИВ ДОБАВЛЕНА СТАРАЯ ВЕРСИЯ 3.82 Black Stone, ВЗЛОМАННАЯ В КИТАЕ.

ОНА ПОЗВОЛИТ НАЧИНАЮЩЕМУ ИГРОКУ ИЗБЕЖАТЬ ГРУБЫХ ОШИБОК И ПРОСМОТРОВ И ЕЩЕ ОНА МОЖЕТ НАЙТИ ВЫИГРЫШ ГДЕ КОМАНДА VCT ПРОГРАММЫ RENLIВ НЕ МОЖЕТ ИГРАТЬ НА ПАУЗАХ...

Renju-4U.exe ver.3.80

 

  

 Download Additional Database for Renju-4U 

 Renju_DataBase_977000_games_2010-02-26.rar 

Additional Database (977,000 games) it file RenjuGms.ALL

In it all games are added:
1) the international competitions prior to the beginning 2010,
2) site ORC on 04-2008,
3) site GAMBLER prior to the beginning 2010.
In this file isn't present:
1) 2 identical games,
2) what are interrupted without result to 20 stones inclusive, 
3) there are no games of less than 6 stones having result.
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БАЗА ДАННЫХ (977,000 ИГР) В ФОРМАТЕ RENJU-4U ХРАНИТСЯ В ФАЙЛЕ RenjuGms.ALL 

В него добавлены все игры:
1) международных соревнований до начала 2010,
2) сайта ORC по 04-2008,
3) сайта GAMBLER до начала 2010.

В этом файле нет:
1) 2-х одинаковых игр,
2)  тех, которые прерваны без результата  до 20 камня включительно, 
3) нет игр меньше 6 камней имеющих результат.
 

 

 

ПРОГРАММА  Renju-4U.exe  4.02 ЗАПУСКАЕТ RenLib 3.7 и ShowRenju 3.1

для ПРОСМОТРА еще ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ ИГР РЭНДЗЮ,

которую смог собрать вместе и ПРЕДЛАГАЮ для ВСЕХ  

    Программа    Renju-4U.exe   предназначена для быстрого выбора, просмотра и анализа базы около 20000 игр сайта   Renju Offline  и еще к этой базе игр по переписке (однако, можно играть в реальном времени с контролем времени от 2 часов до 5 минут) ДОБАВЛЕНА база игр сайта  Renju Online Class
  C помощью фильтра - параметров, выбираемых пользователем программы для получения доступа к любой части базы данных игр, которые представляют большой интерес как для начинающего рэндзиста, так и опытных игроков. 

  Пользователь программы выбирает:

1) программу  RenLib  или  ShowRenju  для работы с базой игр,
2) тип дебютного регламента  Classic, Sakata, Soosyrv, Tarannikov, Taraguchi, Yamaguchi  или все вместе,
3) число ходов в конечной позиции в пределах интервала и все варианты позиции из любого числа камней, которые программа для всех игроков своей базы подключает допонительные внешние базы игр формата BDT
4) интервал времени, когда завершились игры,
5) имена игроков сайта (одно, несколько или все),
6) игры в выбранном списке игроков:
    а) любого игрока с остальными,  
    б) только между ними,  
    в) все игры этих игроков,
7) цвет камней для игр одного игрока с другими (черный и белый, черный или белый),
8)  результат или причину завершения игры. 

   Программа  Renju-4U.exe  создает файлы   RenjuOff.bdt ,   RenjuOn.bdt ,  которые читаются и загружаются в широко известные программы  RenLib.exe  и  ShowRenju.exe ,  которые запускаются программой для просмотра и анализа выбранных игр соответствующих введенным условиям. 

   Исходная база данных игр - файл   Games.XML ,  который читает программа автоматически обновляется  каждые 2 недели на сайте  Renju Offline  ,  когда это будет сообщает пользователю сама программа, тогда можно скачать его в архивированном виде, а затем необходимо извлечь этот файл в один каталог вместе с программой, после запуска   Renju-4U.exe   исходная база данных перезаписывается в файл -   RenjuOff.XML   текстового формата и файл   Games.XML  сразу УДАЛЯЕТСЯ.

   Начиная с версии  3.6  программа имеет вспомогательную программу  RenjuRMD.exe , которая только пишет файл   RenjuOff.XML  и перерабатывает его данные и создает собственный формат базы данных файл   RenjuOff.RMD ,  что почти в 10 раз ускоряет извлечение уже обработанной информации и генерацию файлов формата BDT за доли секунды, сам файл  RenjuOff.XML  удаляется.

   Начиная с программы версии  3.7  к базе данных сайта   Renju Offline  подключается дополнительная база данных рэндзю, которая  размещаются в файле   RenjuGms.ALL ,  который размещается в папке  /Renju_Offline/  в месте со всеми программами, но потом при первом запуске программы    Renju-4U.exe  и файл  RenjuGms.ALL  переносится в папку /Renju_Offline/RenjuOn.DAT, где программа   Renju-4U.exe  копирует его в файл   RenjuGms.DEB , а потом извлекает сразу игры по 19 дебютам по моей АБСОЛЮТНОЙ классификации позиций (первые 4 камня) в 19 файлов формата  3245.DEB  и при этом одновременно файл   RenjuGms.DEB  усекается на все извлеченные из него файлы дебютов, которые располагаются вместе в папке  /RenjuOn.DAT/ таким образом обеспечивается максимальная скорость выбора всех игр в нужном дебюте потому, что эти файлы в десятки раз меньше исходный файл  RenjuGms.DEB , в котором поиск и извлечение новых дебютов происходит в несколько раз быстрее потому, что этот файл всегда усекается на извлекаемый дебют. Всего программа читает максимум 1024 файла в каждой своей папке потому, что максимальное дебютов из 4 камней было установлено равным 1010!

  Итак программа, когда соединяет игры из папок /RenjuOff.DAT/ и /RenjuOn.DAT/ или соответственно из базы данных сайта в файла  RenjuOff.RMD  это мой собственного формата и одного из файлов похожего формата  3244.DEB  и открывает файл  RenjuOn.bdt .   Файл   RenjuOff.bdt  служит только для извлечения игр базы данных сайта   Renju Offline 

   Программа показывает версию программы, число игр в текушей базе данных,  дату последней игры в этой базе, и на основании этой даты и текущего  времени на компьютере сообщает число дней оставшихся до появления новой базы данных, а когда более новая база уже существует пишет:  New ALREADY EXISTS.   Каждая база данных живет только 30 дней из них пол месяца уже с более свежей базой данных, сообщая тогда число оставшихся дней жизни, а потом тихо умирает, чтобы стимулировать обновление баз данных, число новых игр каждые 2 недели превысило 700 поэтому примерно через 2 месяца программа начнет резко замедлять свою работу каждые 2 недели при обновлении базы игр без обновления версии программы и это для того, чтобы старая версия программы умирала навсегда и так будет до тех пор пока делаю и планирую делать обновление верси программы каждый месяц.

   Программа имеет встроенную ПОМОЩЬ для каждого меню программы, в которых дается полное описание по вводу информации и что нужно делать.  

   Предполагаю скоро написать свой встроенный вьювер, который объединит возможности просмотра программ  RenLib  и  ShowRenju,  но перекроет возможности последней программы. 

Программа появилась в конце 2007 года. 

6 октября 2008 года появилась версия 3.0,  21 октября версия 3.1,  3 ноября версия 3.2,  17 ноября версия 3.3,  1 декабря версия 3.4, 

27 января 2009 года версия 3.5.1,  24 февраля версия 3.6,  10 марта версия 3.7,  20 мая версия 3.80, 2 июля версия 3.85, 30 июля версия 3.89, 13 августа  версия 3.90

Рубрики:  РЭНДЗЮ

Метки:  

КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА

Среда, 28 Января 2009 г. 22:02 + в цитатник

  ОГЛАВЛЕНИЕ  ДНЕВНИКА  

 Tomaso Giovanni Albinoni  

  Adagio in G minor  








  Oboe Concerto Op.7 Nr.12 

 

  Johann Sebastian Bach 

 
 'Air' from Suite No.3 in D major 

  ОГЛАВЛЕНИЕ  ДНЕВНИКА  

Рубрики:  МУЗЫКА

ЖЕЛАЮ С ЛЮБИМОЙ БОЖЕСТВЕННОГО НАСЛАЖДЕНИЯ И ЛЮБВИ

Вторник, 27 Января 2009 г. 00:10 + в цитатник

  ОГЛАВЛЕНИЕ  ДНЕВНИКА  

 

 ТУТ МОЖНО СКАЧАТЬ МОИ ВИДЕО ЗАПИСИ: 

Смотрело на ДАТУ / людей /   

2009-11-30 /  11КРАСИВАЯ АГОНИЯ

2009-12-09 /  14ОЧЕНЬ СИЛЬНО ТЕБЯ ЛЮБЛЮ

 2009-11-27 /  86ПОЗВОНИ МНЕ ПОЗВОНИ

2009-12-17 /  48Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ДО СЛЕЗ

2009-11-27 /  38А ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ

2009-11-27 /  41МЫ С ТОБОЙ

2009-11-27  /  53ЧУЖОЙ

2009-11-27  /  40ДЕВОЧКА - ВИДЕНЬЕ

2009-08-05  /  25ПОЮЩИЕ МАГНИТНЫЕ ПОЛЯ

2009-11-27  /  51ПРИШЛА МОЯ НЕЖДАННАЯ ЛЮБОВЬ

2009-11-30  /   60Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ

2009-12-16  /  295ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ТЕБЯ

  



 

 



 



 



   



   



 

 

  ОГЛАВЛЕНИЕ  ДНЕВНИКА   

Рубрики:  МУЗЫКА

Метки:  

ОГЛАВЛЕНИЕ Дневника C-A-M-A-P-A

Пятница, 23 Мая 2008 г. 00:35 + в цитатник

 

  И ОПЫТ СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ И ГЕНИЙ ПАРАДОКСОВ ДРУГ !  

 

  КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА  

  МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЛЮБИМОЙ МУЗЫКИ НА ВСТРОЕННОМ ПЛЕЕРЕ ДНЕВНИКА  

  МОЯ ПРОГРАММА ПО РЭНДЗЮ ДЛЯ ПРОСМОТРА БАЗЫ ДАННЫХ 960000 ИГР  

  МОЯ ИГРА САМАРА КАК РАЗВИТИЕ ИГРЫ РЭНДЗЮ  

  НАУКА КАББАЛА  

  ПОПУЛЯРНЫЕ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ О ТАЙНАХ ПРИРОДЫ  

  СМОТРИ МОИ ВИДЕО ЗАПИСИ  

  СЛУШАЙ МУЗЫКУ КАББАЛЫ   

  СЛУШАЙ ЛУЧШУЮ МУЗЫКУ PAULE MAUREAT И СКАЧИВАЙ ЕЕ  

 

 ЦЕЛЬЮ МОЕГО ДНЕВНИКА ЯВЛЯЕТСЯ:

-  БОЖЕСТВЕННОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ ВМЕСТЕ СО МНОЙ ИЛИ БЛАГОДАРЯ МНЕ

- СОБРАТЬ ВСЮ МОЮ ЦЕННУЮ И ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ СЕБЯ И РУССКО ЯЗЫЧНЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ 

- РАССКАЗЫВАТЬ О ТОМ, ЧТО МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ, ЧЕМ УВЛЕКАЮСЬ И

  ЧТО СОЗДАЮ И ОТКРЫВАЮ ДЛЯ СЕБЯ И ДЛЯ ВСЕХ

 

СЧЕТЧИК ПОСЕТИТЕЛЕЙ Счетчик посещений Counter.CO.KZ НЕ ЗНАЮ КАК РАБОТАЕТ И КОГО СЧИТАЕТ, НО ИЗ ЭТОГО ЧИСЛА НУЖНО ВЫЧЕСТЬ 88700 И ТОГДА ЭТО ЧИСЛО ПОКАЖЕТ МОИХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ?



Поиск сообщений в C-A-M-A-P-A
Страницы: 2 [1] Календарь