-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bzdashek_Zapadlovski

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Веселый_Наблюдатель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2006
Записей: 248
Комментариев: 644
Написано: 899


Без заголовка

Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 00:21 + в цитатник
Привет всем! Что-то я давно в дневе не появлялся-самому немного стыдно стало-забросил. На самом деле меня не было дома и я просто не мог зайти, а не забыл. Полазил по другим дневам-такое ощущение что у всех очень много дел перед праздниками-много кто запаривается на работе или учебе(или и то и другое) и в днев редко залазят Ноу меня праздники пройдут суперски! Вчера шеф отпустил меня до 15 ЧИСЛА!!!! У меня таких долгих майских праздников никогда не было! Я даже охренел слегка-он как сказал что до 15 свободен-я рот открыл, а он еще так издевательски-" что, мало?". Я еле ответил что много! А вот счас сижу и сам себе удивляюсь-должен от радости прям дуреть-а у меня такое состояние как будто меня просто с работы выкинули и денег лишили!(может уже сдурел???)Сам себе удивляюсь! Даже не знаю что такую прорву времени буду делать! Но ничего, ессли об этом дома скажу мне скучать не дадут, так что это пока тайна! Буду отдыхать! А у вас как с праздниками, дорогие читатели?

empty_state   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 00:23 (ссылка)
Удачных празников..=)
..
У меня они пройдут, как обычные студенческие сессионные будни..
Ответить С цитатой В цитатник
Bzdashek_Zapadlovski   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 00:55 (ссылка)
empty_state, А у меня вот так-целых 15 дней! Я счастлив! Проведу большинство со своей любимой! Может даже съездим с ней на дачу-покопать, это уж как ее мама решит, я за, иногда приятно покопатся в земле!
Ответить С цитатой В цитатник
empty_state   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 00:57 (ссылка)
Bzdashek_Zapadlovski, очень рада за тебя =).. и не очень за себя =))
Ответить С цитатой В цитатник
Bzdashek_Zapadlovski   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 00:59 (ссылка)
empty_state, Ничего-отстреляешься и тоже будешь отдыхать! Хотя, зная студентов, может будет и наоборот-отдохнешь а потом будешь отстреливаться :)
Ответить С цитатой В цитатник
empty_state   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 01:01 (ссылка)
Bzdashek_Zapadlovski, пока отдохнуть не получится..только после 2 июня..только кажется, что скоро..
Ответить С цитатой В цитатник
KapitoshkA   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 01:06 (ссылка)
Bzdashek_Zapadlovski, Здорово, а у меня тоже много выходных, только пока незнаю сколько, одно огорчает пока в понедельник по делам мотались, зарплату не получила...эх...
Удачных праздников, а вот я ненавижу дачу и надеюсь меня туда не затащат))))
Ответить С цитатой В цитатник
empty_state   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 01:07 (ссылка)
KapitoshkA, Капик, солидарна..мои завтра на дачу едут..меня пытаются затащить...упираюсь всеми лапами...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Bzdashek_Zapadlovski   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 01:15 (ссылка)
empty_state, KapitoshkA, А я отмазался от поездки на дачу завтра-но меня запрягли вместо этого уборкой и походом за продуктами, и подъемом в 9 утра-помочь вещи вынести в машину, ну и бабушку тоже
Ответить С цитатой В цитатник
empty_state   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 01:16 (ссылка)
Bzdashek_Zapadlovski, какие проблемы?))просыпаешься...все делаешь..и ложишься обратно сптаь =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bzdashek_Zapadlovski   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 01:21 (ссылка)
empty_state, У меня такой план и есть!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аэлла   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 19:22 (ссылка)
Поздравляю!)) а у меня праздники на 2 части разбили 30-2 и 7-9.. Первую часть спать буду.. А вот 7 мая на 3 дня на море уеду))))) краота!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку