-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BuninaOlga

 -Подписка по e-mail

 


Украшаем одежду вышивкой

Вторник, 22 Июля 2014 г. 14:04 + в цитатник
В последнее время моим увлечением стали рисунки на ткани и вышивка на одежде. Ни в том, ни в другом, я не совершенна и работы получаются с огрехами. Другие эти самые огрехи, по их же словам, не замечают, но я знаю - они есть, а потому совершенствуюсь и далее. Сейчас я переделываю майку-сетку брата в топ с прозрачной спинкой. Впереди все это сетчатое безобразие я решила полностью закрыть вышивкой. Нашла программу, чтобы преобразовать понравившуюся мне картинку в схему. С результатами своей работы я познакомлю вас позже, а вот с вариантами, как еще можно украсить одежду вышивкой - прямо сейчас.

Вышивка способна дать старым кофтам вторую жизнь или сделать платье намного интереснее. Впрочем, под катом не только платья и свитера, но и многое другое.

Рубрики:  Одежда (идеи, мастер-классы)
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 9 пользователям

Mamasofki   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2014 г. 14:52 (ссылка)
Спасибо, за подборку. Очень понравилась вышивка на свитерах, а от платья, в котором девушка стоит в воде, я просто в восторге - хочу себе такое. Утащила идеи себе в копилку.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2014 г. 15:39 (ссылка)
Великолепные идеи !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Сердобинцева   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2014 г. 15:47 (ссылка)
СПАСИБО !!! очень понравилась вышивка )))
Ответить С цитатой В цитатник
ASDFG5   обратиться по имени Фантазии нет предела! Вторник, 22 Июля 2014 г. 15:56 (ссылка)
Вышивка на ткани - всегда праздник!Человек исользует творческий подход,решая ,какой ансамль цветов будет использоваться в том или ином случае!Результат труда не заставит ждать!То что сделано с душой будет красивым изыском в гардеробе женщины!
Вывод:Оригинальный сюжет для творческих женщин!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку