Как сети плету, чтобы ими опутать желанья твои и к себе привязать... Andrius Kovelinas
Андрюс Ковелинас находит женщину самой интригующей темой для своих картин. Эти двойственные существа, будто бы соблазняя и дразня, являются вдохновением Андрюса и он продолжает играть с их внешностью, эмоциями, настроением. Вы может показаться, что все эти женщины очень разные, но на самом деле они имеют много общего и зритель должен найти это сходство сам.
Андрюс Ковелинас (Andrius Kovelinas) - ирландский художник. Родился в 1960 году. Находится в авангарде современной интернациональной арт-сцены на протяжении многих лет.
Колдунья - как ты хороша и как твоё дыханье многословно...Болгарский художник Колю Марков - Colio»
Colio - псевдоним болгарского художника Колю Марков. Родился в городе Казанлык. Окончил один из самых престижных художественных колледжей, а потом Национальной академии изобразительных искусств в Софии. Colio занимается рисованием более 15 лет. Он создал уникальный художественный стиль с характерным технике живописи, точный и мощный обработки цвета и безупречной ручной рисунок. Его работы имеют тонкие и глубокие сообщения от его опыта и наблюдений. "Я очарован, наблюдая поведение людей и внешние проекции их подсознании" .
"Через мое искусство я хотел бы предложить свое мнение и решение для людей, которые, возможно, потребуется его, хотя, я понимаю, что мы не можем видеть дальше собственного пузыря восприятия мира. Так или иначе, все мы видим наше собственное отражение". В настоящем Colio живет и работает в Торонто, Канада.
Charles-Antoine Coypel (1694–1752)
Portrait of Molière (1622-1673)
Date 1730
День рождения: 13.01.1622 года
Возраст: 51 год
Место рождения: Париж, Франция
Дата смерти: 17.02.1673 года
Место смерти: Париж, Франция
великий французский драматург и актер. Наиболее известны его пьесы: <Тартюф>, <Мизантроп>, <Скупой>, <Мещанин во дворянстве>, <Мнимый больной>.
Приближенный к монарху, Мольер обязан был свято соблюдать все правила этикета, присущие королевскому двору. В том числе и режим питания. Мольер, которому от рождения не было дано крепкое здоровье, окончательно расшатал его пристрастиями "королевской кухни".
Чем болели "король-Солнце" Людовик XIV
и великий драматург Мольер?
Как лечили в семнадцатом столетии?
На многие вопросы, затерявшиеся в далекой истории, знает ответы московский преподаватель, знаток истории Франции XVII века, доктор искусствоведения Елена Александровна Дунаева.
Людовик XIV - единственный из французских королей, заслуживший титул Великий, самый могущественный из всех европейских монархов своего времени - любил окружать себя людьми талантливыми. Зачастую он не обращал внимания на происхождение и профессию.
Известнейший французский живописец, ученик И. Фландрена, Ламота и Парижского училища изящных искусств, родился в 1836 г. В начале писал романтические жанровые сцены с точно изученными костюмами и обстановкою XV стол., а потом, переселившись в Лондон, стал изображать типы молодых элегантных женщин и, наконец, религиозные сюжеты. Картины этого художника, по большей части вылощенные и приторные, в настоящее время нравятся меньше, чем его акварели, представляющие бальные, театральные и ресторанные сцены. Пристрастившись с 1875 г. к гравированию крепкою водкою и сухою иглою, произвел поныне до 74 работ в этом роде, в числе которых наиболее замечательные по мастерству исполнения: "Фойе Большой Оперы во время осады Парижа", "Скучная истории", "Октябрь", "На морском берегу", "Старшая сестра", "Возвращение блудного сына" и "Воскресное утро". Из картин Т., писанных масляными красками, лучшие: "Встреча Фауста с Маргаритою" (1861, нах. в Люксанбургск. муз. в Париже), "Отъезд жениха" (1863), "Молодая женщина в церкви" (1866), "Свидание" (1867 ) и "Молодая дама в лодке".
Тип красоты(Также известный как Кэтлин Ньютон),1880 , Частная коллекция
Я буду чувствовать тебя безлунной осенью
И в очертаниях застенчивой луны,
Под образами облаков с волнистой проседью
И даже там, куда прийти не могут сны…
Французский художник François Martin-Kavel (1861-1931)
Глаз нежных синева, волос волна,
Лицо, что светит мягкой белизною,
Черты, в которых силой колдовскою
Без горечи печаль сохранена,—
И все-таки душа твоя полна
Такой красноречивою тоскою,
Что, если б я не знал тебя святою,
Я мог бы думать, что и ты грешна.
Таким возник в сиянье красоты
Под кистью Гвидо образ Магдалины,
Не уступают ей твои черты,
Твой образ величавее картины.
И не в чем каяться тебе: ведь ты
Сама душа Добра и Красоты.