Без заголовка |

Sheridan at the Linley's
Margaret Isabel Dicksee (1858-1903)
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Австрийско-венгерский художник Friedrich von Amerling
(1803–1887)

Глаза умеют говорить. Кричать от счастья или плакать.
Глазами можно ободрить, с ума свести, заставить плакать.
Словами можно обмануть, глазами это невозможно.
Во взгляде можно утонуть, если смотреть неосторожно.
Омар Хайям

|
Без заголовка |
Перуанский художник Аlbert Lynch (1851-1912)
Эти женские образы – посланный искренний комплимент художника красоте и таинственности души. Незабываемая галерея сильных и нежных, ласковых и надменных, ранимых и дерзких героинь. Все они индивидуальны!!!


|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Поэт - это такой человек, который сильно радуется и сильно горюет, легко сердится и крепко любит, который глубоко чувствует, волнуется и сочувствует. И дети такие.
А философ - это такой человек, который глубоко вдумывается и обязательно желает знать, как все есть на самом деле. И опять дети такие.
Детям трудно самим сказать, что они чувствуют и о чем думают, ведь приходится говорить словами. А еще труднее написать. Но дети - поэты и философы.
Ребенок – плоть от плоти морской волны, ветра, молнии, солнца, Млечного Пути. Эта пылинка - в кровном родстве с колосом, травой, дубом, пальмой, птенчиком, львенком, жеребенком, щенком. В ней заключено то, что чувствует, видит, страдает, радуется, любит, надеется, ненавидит, верит, сомневается, притягивает и отталкивает. Эта пылинка обнимет мыслью - звезды и океаны, горы и пропасти, - все.
Что есть содержание души, как не целая вселенная, только в иных масштабах!
|
Без заголовка |

|
|
Чем пахнет детство?.. Небом голубым, |
|
Уже никто не ждет тебя домой, |
Я возвращаюсь к детству иногда |
© Copyright: Ася Парамонова

|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |




|
Без заголовка |
|
Без заголовка |

|
Без заголовка |

Серия сообщений " "Hermitage, St. Petersburg"":
Часть 1 - ~ Картины из архива Эрмитажа ~
Часть 2 - "Hermitage, St. Petersburg" ~~ Interior
...
Часть 9 - Cupid Untying the Zone of Venus
Часть 10 - Franz Xavier Winterhalter
Часть 11 - Artist Painting a Portrait of a Musician Marguerite Gérard - 1803
Часть 12 - В числе блистательных фамилий…
Часть 13 - Кто я на этой картине?
...
Часть 27 - Мас, Николас
Часть 28 - Сократ среди богов и героев
Часть 29 - Блаженный Августин
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |

|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Когда-то Федор Достоевский сказал, что «красотой спасется мир». Все великие люди относились к женской красоте как большому достоянию. Иностранцы, оказавшиеся в Петербурге 19 века, поражались созвездию красавиц, которые украшали своим присутствием императорских двор.
Графиня Софья Строганова

Мария Нарышкина
|
Без заголовка |

О женщина,ты роза и кинжал
О, женщина, ты роза и кинжал.
В чем суть твоя, сама отлично знаешь.
И в мире нет того, кто бы познал,
Когда ты любишь, а когда караешь.
В единоборстве вечном двух начал
Игры расчетливой с наивностью искусства
В тебе то разума холодный интеграл,
то музыка таинственного чувства.
Умеешь ты в себе соединить
Покорность рабскую с неистовой гордыней,
В одном лице одновременно быть
Царицей и безропотной рабыней.
Я чту тебя и грешной, и святой,
В пиру гетер и в мраке пуританства.
Во все века ты остаешься той
Загадкой жизни, смерти и пространства.
|
Без заголовка |
Баро́кко (итал. barocco — «порочный», «распущенный», «склонный к излишествам», порт. perola barroca — «жемчужина неправильной формы» (дословно «жемчужина с пороком»); существуют и другие предположения о происхождении этого слова) — характеристика европейской культуры XVII—XVIII веков, центром которой была Италия. Стиль барокко появился в XVI—XVII веках в итальянских городах: Риме, Мантуе, Венеции, Флоренции. Эпоху барокко принято считать началом триумфального шествия «западной цивилизации».

Мадам де Монтеспан, женщина эпохи барокко
Эпоха барокко
Эпоха барокко порождает огромное количество времени ради развлечений: вместо паломничеств — променад (прогулки в парке); вместо рыцарских турниров — «карусели» (прогулки на лошадях) и карточные игры; вместо мистерий — театр и бал-маскарады. Можно добавить ещё появление качелей и «огненных потех» (фейерверков). В интерьерах место икон заняли портреты и пейзажи, а музыка из духовной превратилась в приятную игру звука.
|