Без заголовка |
Walter Moras (Berlin 1856–1925)... Изменчива погода в октябре… Не балует нас теплыми деньками...

Изменчива погода в октябре…
Не балует нас теплыми деньками,
Но, все же, как прекрасно во дворе –
Деревья все укрыты кружевами…
Цветами кроны пестрыми горят,
И ветер теребит на башнях флаги…
И птицы в теплый край уже летят,
И небо не скупится нам на влагу…
Так хорошо под вечер под окном
Сидеть в тепле подальше от народа
И любоваться тем осенним сном,
Которым засыпает вся природа,
Изменчива осенняя погода,
Готовясь отдаваться в зимний плен,
Чтоб подарить душе полет свободы…
В надежде обновленных перемен…
Александр Рязанцев


|
Без заголовка |
Simeon Marcus Larson (1825–1864), Швеция


|
Без заголовка |
Австрийский художник Иоганн Георг Платцер (Johann Georg Platzer) 1704-1761 - галантный век

Мужской портрет. 65.3 x 92.4 см. частная коллекция
Сегодня мы перенесемся в галантный век, знаменитый тем, что в нем писал свои тошнотворные произведения маркиз де Сад, а марикза де Помпадур произнесла знаменитую фразу: «После нас хоть потоп!».
Это век развлечений, пиров и охот, балов и гуляний, словно праздник растянувшийся на несколько десятилетий.
Естественно, что настроения и образ жизни аристократии отобразились в искусстве. Всем любителям живописи худо-бедно знакома французская школа галантного века, но, наверное, немногие слышали об австрийском живописце, работавшем в эту эпоху в Вене, Иоганне Георге Платцере (Johann Georg Platzer).
Живопись галантного века изобиловала аллегориями и зашифрованной символикой. Изображение общества в парке могло помимо прямого смысла иметь и аллегорический. Например, обозначать пять чувств или четыре стихии (огонь, вода, земля, воздух).
Так на представленном здесь образце мы видим обнаженных мужчин и женщин, плещущихся в водоеме прямо у стен дворца. Одни из них уже давно в воде, а другие собираются присоединиться к ним. В названии картины сухо написано: «Сцена в водоеме перед дворцом». Но можно быть уверенным в том, что это не простая купальня, а Фонтан Любви или Фонтан Молодости.
|
Без заголовка |
Русские художники. Зарянко Сергей Константинович (1818-1870)
С. К. Зарянко вошел в историю русского искусства как автор мастерски исполненных портретов своих современников. В лучших из них, написанных в 1840-х - 50-х гг., глубина прочтения образов сочетается с откровенно натуралистической живописью. "Это не живопись, а натура, оживленные и одушевленные изображения... В глазах живая влага, выпуклость - эти глаза смотрят. Рука совершенно отделилась от холста... верность натуре доведена до той степени, что вы невольно забываете полотно, видите перед собою живого человека", - пишет современник в обзоре выставки 1850 г. о портрете скульптора Ф. П. Толстого.
|
Без заголовка |
Вильям-Адольф Бугеро (William-Adolphe Bouguereau) 1825-1905
Вильям-Адольф Бугеро (William-Adolphe Bouguereau), французский живописец, крупнейший представитель салонной академической живописи.
В наше время интерес к забытому художнику растёт. Главная ретроспективная выставка его работ открылась в Париже в 1984 году, затем была показана в Монреале, Хартфорде и Нью-Йорке.

William-Bouguereau
Этот французский живописец считается крупнейшим представителем салонного академизма. Тщательность экспозиций на библейские, аллегорические, мифологические и исторические сюжеты необыкновенно точна. Кропотливо выписаны мельчайшие детали и учтены все нюансы. За свою жизнь Уильям Бугро создал более 800 великих живописных картин и внёс богатейший вклад в создание и развитие такого жанра в искусстве, как академическая живопись.

Adolphe William Bouguereau: Автопортрет
|
Без заголовка |
Музей Гетти (J. Paul Getty Museum)
Расположенный в Лос-Анджелесе Getty Center (Гетти центр), в состав которого сейчас входит Музей Гетти, был открыт в 1997 году. Он представляет собой один из крупнейших музейных и выставочных центров мира, принимая ежегодно до полутора миллионов посетителей. Центр носит имя своего основателя Жана Поля Гетти, миллиардера и страстного коллекционера, чьё собрание произведений искусства составило ядро музейной экспозиции. Жан Поль Гетти начал выставлять свои коллекции с 1954 года, который и считается годом основания музея.

Музей Гетти (J. Paul Getty Museum): Лагрене Луи-Жан-Франсуа (Париж 1725-1805) - Марс и Венера, аллегория мира (85х75 см) 1770

Музей Гетти (J. Paul Getty Museum): Жерико Теодор (1791 Руан - 1824 Париж) - Три любовника (22х30 см) 1817-20
|
Без заголовка |
Музей Гетти (J. Paul Getty Museum) часть2
Расположенный в Лос - Анжелесе Getty Center (Гетти центр), в состав которого сейчас входит Музей Гетти, был открыт в 1997 году. Он представляет собой один из крупнейших музейных и выставочных центров мира, принимая ежегодно до полутора миллонов посетителей.

Aerial_Getty_Museum
Центр носит имя своего основателя Жана Поля Гетти, миллиардера и страстного коллекционера, чьё собрание произведений искусства составило ядро музейной экспозиции. Жан Поль Гетти начал выставлять свои коллекции с 1954 года, который и считается годом основания музея.
Продолжаем осмотр экспозиции музея.

Музей Гетти (J. Paul Getty Museum): Джентиле да Фабриано (ок1370 Фабриано - 1427 Рим) - Коронование Марии (88х64 см) ок1420
|
Без заголовка |
Музей Гетти (J. Paul Getty Museum) часть3

Музей Гетти (J. Paul Getty Museum): Джентиле да Фабриано (ок1370 Фабриано - 1427 Рим) - Рождество (72х42 см) 1420-22

Музей Гетти (J. Paul Getty Museum): Мас Николас (1634 Дордрехт - 1693 Амстердам) - Поклонение пастухов (120х96 см) ок1660
|
Без заголовка |
Королевская галерея Маурицхёйс (Нидерланды). Часть 2.


|
Без заголовка |
Королевская галерея Маурицхёйс, Нидерланды.

|
Без заголовка |
Старая и Новая Национальные Галереи (Берлин) часть 3


|
Без заголовка |
Старая и Новая Национальные Галереи (Берлин) часть2

Луи-Леопольд Робер: Итальянки на берегу

Вильгельм фон Шадов: Портрет римлянки
|
Без заголовка |
Старая и Новая Национальные Галереи (Берлин)


|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
ПРОГУЛКА ПО ЛУВРУ (ЧАСТЬ 1)


|
Без заголовка |
Британская Национальная галерея (National Gallery, London)



|
Без заголовка |
Британская Национальная галерея (National Gallery, London) часть 2



|
Без заголовка |
Британская Национальная галерея (National Gallery, London) часть 3



|
Без заголовка |
РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ (часть 2)


|