-Битвы

Кто больше ЭМО?

Я голосовал за Pat_Gedeon


-Miss_CASPER-
Голосовать
VS
Pat_Gedeon
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BubbLe___GuM

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 28





Рой Лихтенштейн!!!

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 11:25 + в цитатник
Ранние годы
До 12 лет обучался в общеобразовательной школе, а после поступил в Манхеттенскую школу Франклина для мальчиков, в которой он и завершил свое среднее образование. Искусство не было включено в учебную программу школы; Лихтенштейн первый стал интересоваться искусством и дизайном, как хобби.

После окончания школы Лихтенштейн уезжает из Нью-Йорка в Огайо, для обучения в местном университете, в котором преподавались курсы по искусству и давалась степень в области изобразительного искусства. Его обучение было прервано на три года пока он служил в армии во время Второй мировой войны и после нее с 1943 и 1946. Лихтенштейн стал выпускником университета Огайо и остася там на преподавательской должности с течение следующих десяти лет. В 1949 г. Лихтенштейн получил степень Магистра Изящных Искусств (Master of Fine Art)на факультете Университета штата Огайо, и в том же году женился Изабель Уилсон, с которой в последствии развелся в 1965. В 1951 у Лихтенштейна была его первая персональная выставка в галерее «Carlebach» в Нью-Йорке.

В том же году он переезжает в Кливленд, где будет жить в течение шести лет, иногда приезжая в Нью-Йорк. Он менял места работы пока не писал картины, например в отдельные период был помощником декоратора. Стиль его работ в это время менялся от кубизма до экспрессионизма

В 1954 году родился его первый сын, Дэвид. Затем в 1956 году появился второй сын — Митчелл. В 1957 году он переехал обратно в Нью-Йорк и снова начал преподавательскую деятельность.


Путь к успеху
В 1960 году он начал преподавать в университете Ратгерс, где он попадает под значительное влияние Аллана Капрова. Это способствовало увеличению его интереса к образам прото поп-арта. В 1961 год Лихтенштейн сделал свои первые работы в стиле поп-арт, используя картинки из комиксов или мультфильмов и технологию пришедшую из промышленной печати.

Первый успех Лихтенштейну принесли его работы на темы комиксов и журнальной графики. Художник выбирал понравившуюся ему картинку, вручную увеличивал её, перерисовывая растр, и выполнял в большом формате, используя трафаретную печать и шелкографию. В самом изображении при этом усиливались черты иронии и сарказма.


М-может быть. 1965. Музей Людвига. Кёльн
[править] Награды
1995 Национальная медаль искусств, Вашингтон, округ Колумбия
1995 Премия Киото, Inamori Foundation, Киото, Япония.
1993 Друзья Барселоны, от мэра Барселоны Паскаля Марджала.
1991 Прения за творчество в живописи, Университета Брандейса, Waltham, Массачусетс.
1989 Американская академия в Риме, Рим, Италия.
1979 Американская академия искусств и писем, Нью-Йорк.
1977 Медаль Сковехеганской школы за живопись, Сковехеганская школа, Skowehegan, остров Мэн.


Понравилось: 17 пользователям

Роберт Индиана!!!

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 11:23 + в цитатник
Роберт Индиана

Роберт Индиана
Имя при рождении: Роберт Кларк

Дата рождения: 1928

Место рождения: США

Гражданство: США

Стиль: поп-арт

Ро́берт Индиа́на (англ. Robert Indiana, имя при рождении Ро́берт Кларк (англ. Robert Clark), Нью Касл, США, 13 сентября 1928) — американский художник, представитель движения поп-арт.

Первая персональная выставка Роберта Индианы в Нью-Йорке прошла в 1962 году в галерее Stable Gallery.


LOVE

Скульптура в Тайбэе
марка LOVEСамая известная работа художника — изображение английского слова LOVE (любовь), написанного прописными буквами с повернутой буквой O. Это изображение, впервые появившееся на рождественской открытке МоМА в 1964 году, в 1973 году было напечатано на восьмицентовой почтовой марке Почтовой службы США. Позже слово LOVE было выполнено в виде объектов, установленных во многих городах мира

Джаспер Джонс^_^

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 11:22 + в цитатник
Биография
Джаспер Джонс вырос в городке Аллендэйл Южная Каролина и, описывая этот период своей жизни, он сказал, «В месте, где я вырос, не было художников и искусства, я действительно не знал, что это такое». Джонс некоторое время учился живописи в университете Южной Каролины — с 1947 по 1948, в общей сложности три семестра. Затем он переехал в Нью-Йорк, где познакомился с Робертом Раушенбергом, от которого воспринял передовые идеи в современном искусстве. Работая вместе, они осваивали арт-сцену и развивали свои идеи в искусстве. На Джаспера Джонса также оказали влияние идеи Марселя Дюшана. «Велосипедное колесо» и другие редимейды Дюшана стали источником вдохновения для серии предметов, отлитых в бронзе, которую художник создал в конце 1950-х — начале 1960-х годов. В 1958 владелец галереи Лео Кастелли открыл для себя Джонса во время визита в студию Раушенберга.


Творчество
Наиболее значительными произведениями Джаспера Джонса принято считать серию его ранних живописных работ, созданную во второй половине 1950-х годов. Наиболее известная работа Джаспера Джонса Флаг (1954-55), которую он нарисовал после сна об американском флаге. Его работу порой относят к нео-дадаизму, а не поп-арту, несмотря на то, что он часто использует образы массовой культуры. Ранние работы созданы с использованием таких простых образов, как флаги, карты, мишени, буквы и цифры. Трактовка поверхности часто сочная и живописная. Художник часто включает энкаустику и рельеф в свою живопись. Скульптуры Джаспера Джонса представляют собой отлитые в бронзе обыденные предметы, например электрический фонарик, лампочку или зубную щетку. Одно из наиболее известных произведений Джаспера Джонса — две бронзовые банки из-под пива.

В 1998 Музей Метрополитен в Нью-Йорке заплатил более 20 миллионов долларов за Белый флаг Джонса.

В данное время Джаспер Джонс проживает в Коннектикуте.


[править] Наиболее известные работы
Flag (1954-55)
Белый флаг (1955)
Три флага (1958)
Фальстарт (1959)
Map (1961)
Study for Skin (1962)
Figure Five (1963—1964)
Времена года (1986)

Вессельман Том*

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 11:20 + в цитатник
Том Вессельман (англ.Tom Wesselmann; род. 23 февраля 1931 г. Цинциннати — ум. 17 декабря 2004 г. Нью-Йорк) — американский художник и график.


Жизнь и творчество
В 1948—1951 годах учился в колледже Хирам, в одноимённом городке штата Огайо, затем, с 1951 года изучал психологию в университете Цинциннати. Во время Корейской войны служил в армии (в 1954-54 годах), в это время начал рисовать — сперва комиксы. Демобилизовавшись, поступает в Академию искусств Цинциннати, в 1956—1959 продолжает обучение в нью-йоркской Школе искусств и архитектуры Купер-Юнион. Первая персональная выставка состоялась в 1961 году в галерее Тенеджер, Нью-Йорк. Художник скончался в возрасте 73 лет от сердечной недостаточности.

Т.Вессельман в начале своей творческой карьеры увлекается экспрессионизмом, затем пишет свои картины в стиле поп-арт, став одним из крупнейших представителей этого направления. Мотивацию для своих работ, изображающих в основном обнажённое женское тело в различных сексуальных положениях, Художник подыскивал в рекламных материалах 60-х — 70-х годов ХХ века — в постерах, проспектах, плакатах, кинематографе. Начиная с 1983 года он работает и по металлу, вырезает свои рисунки на металлических плитах лазерным лучом.


[править] Избранные выставки
Фигуры, 1962 Музей современного искусства Нью-Йорк
Поп-арт идёт на Восток, 1963 Музей современного искусства Хьюстон
Молодая Америка 1965, 1965 музей Уитни, Нью-Йорк
документа 4, 1968 Кассель
Американский поп-арт, 1974 музей Уитни, Нью-Йорк
Иллизии реальности, 1976 Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней
документа 6, 1977 Кассель

Энди Уорхол!!!

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 11:19 + в цитатник
Энди Уорхол (англ. Andy Warhol, псевдоним; настоящее имя — Андрей Вархола словацк. Andrej Varchola, англ. Andrew Warhola; 6 августа 1928 — 22 февраля 1987) — культовая персона в истории поп-арт движения и современного искусства в целом. Этнический словак. В 1960-х годах был менеджером и продюсером первой альтернативной рок-группы — «Velvet Underground». О жизни Уорхола снято несколько художественных и документальных фильмов.

Уорхол родился в Питтсбурге (штат Пенсильвания, США), в семье эмигрантов-русинов из деревни Микова, тогда находившейся в Австро-Венгрии, а сейчас — в Стропковском районе северо-восточной Словакии. Он стал рано проявлять таланты в искусстве и изучал коммерческое искусство в Институте технологии Карнеги (сейчас — «Carnegie Mellon University») в Питтсбурге. Он не всегда хорошо учился в колледже и часто оставался непонятым своими сверстниками и руководителями. После окончания образования в 1949 году он переехал в Нью-Йорк и начал успешную карьеру в иллюстрировании журналов и в рекламе. Он стал хорошо известен благодаря своим эксцентричным чернильным рисункам обуви, выполненными в свободном стиле, с намеренными пятнами.


Энди Уорхол.В 1962 году Уорхол создал сенсационную серию полотен, на которых были изображены, зачастую в кричащих цветах, банки кока-колы и консервов, в том числе — знаменитые изображения банки томатного супа «Кэмпбелл», ставшие визитной карточкой Энди Уорхола. Радикальные арт-критики сразу обратили на них внимание, заявив, что произведения молодого художника искусно вскрывают пошлость, пустоту и безликость западной культуры массового потребления. Впоследствии Уорхол стал создавать более эпатажные произведения, такие как выполненные в кислотной манере образы кумиров современного общества: Мэрилин Монро, Мика Джаггера, Мао Цзэдуна. Поговоривали, что в качестве «последнего штриха» Уорхол просил своих любовников помочиться на подобное «произведение искусства». Скандальная репутация Уорхола способствовала росту цен на работы из этой серии. В настоящее время рыночная стоимость картин Уорхола нередко измеряется десятками миллионов долларов.

Во второй половине 1960-х Уорхол стал проявлять интерес к кино. Фильмы, снятые им вместе с Полом Морисси, — первая ласточка сексуальной революции. Самая ранняя короткометражка Уорхола изображает фелляцию двух мужчин. Большинство из его киноработ — более или менее бессюжетные фильмы, продолжительностью до 25 часов, в течение которых на экране бродят нагие участники Уорхоловой «фабрики», вроде Джо Далессандро и Эди Седжвик. Параллельно с экспериментами с любительским кино Уорхол продюсирует первую альтернативную рок-группу — The Velvet Underground. Он также выступил дизайнером обложек ряда концептуальных альбомов, например, «Sticky Fingers» группы The Rolling Stones. Вокруг Уорхола сложилась особая субкультура молодежи, одна из участниц которой — феминистка Валери Соланас — в 1968 г. выстрелила в «учителя», тяжело ранив его. Хотя жизнь Уорхола удалось спасти, в течение двух последующих лет он оставался инвалидом, а в 1987 году умер от последствий этого ранения. Братья перевезли тело художника в Питтсбург для погребения в греко-католической церкви Св. Духа.

Фильмография
Приведены оригинальные названия.

2006 — Factory Girl
1972 — L’Amour
1969 — Blue Movie
1969 — Lonesome Cowboys
1968 — San Diego Surf
1968 — The Loves of Ondine
1967 — The Andy Warhol Story
1967 — Tiger Morse
1967 — Four Stars
1967 — Imitation of Christ
1967 — The Nude Restaurant
1967 — Bike Boy
1967 — I, a Man
1966 — Ari and Mario
1966 — Hedy
1966 — Kiss the Boot
1966 — Milk
1966 — Salvador Dalí
1966 — Shower
1966 — Sunset
1966 — Superboy
1966 — The Closet
1966 — Chelsea Girls
1966 — The Beard
1966 — More Milk, Evette
1966 — Outer and Inner Space
1966 — The Velvet Underground and Nico
1965 — Beauty #2
1965 — Bitch
1965 — Camp
1965 — Harlot
1965 — Horse
1965 — Kitchen
1965 — The Life of Juanita Castro
1965 — My Hustler
1965 — Poor Little Rich Girl
1965 — Restaurant
1965 — Space
1965 — Taylor Mead’s Ass
1965 — Vynil
1965 — Screen Test
1965 — Screen Test #2
1964 — 13 Most Beautiful Women
1964 — Batman Dracula
1964 — Clockwork
1964 — Couch
1964 — Drunk
1964 — Empire
1964 — The End of Dawn
1964 — Lips
1964 — Mario Banana I
1964 — Mario Banana II
1964 — Messy Lives
1964 — Naomi and Rufus Kiss
1964 — Tarzan and Jane Regained… Sort of
1964 — The Thirteen Most Beautiful Boys
1963 — Blow Job
1963 — Eat
1963 — Haircut
1963 — Kiss
1963 — Naomi’s Birthday Party
1963 — Sleep



Процитировано 1 раз

Поп-АрТ*

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 11:17 + в цитатник
Поп-а́рт (англ. pop art, сокращение от popular art — популярное, общедоступное искусство; второе значение слова связано со звукоподражательным рop — отрывистый удар, хлопок, шлепок, то есть производящее шокирующий эффект) — направление в изобразительном авангардистском искусстве 1950—1960-х годов, возникает как оппозиция беспредметному абстракционизму и знаменует переход к концепции нового авангардизма, «раскрывает эстетические ценности» образцов массовой продукции: потребительские товары (банка супа), персонажи новостей (Мао Цзэдун) или кино (Мэрилин Монро). Образ, заимствованный в массовой культуре, помещается в иной контекст:

изменяются масштаб и материал;
обнажается приём или технический метод;
выявляются информационные помехи и др.
Поп-арт приходит на смену абстракционизму, ориентируясь на новую образность, создаваемую средствами массовой информации. Поп-арт характеризует яркий и контрастный колор.

Представители поп-арта провозгласили своей целью «возвращение к реальности», но реальности, уже опосредованной масс-медиа: источником их вдохновения стали глянцевые журналы, реклама, упаковка, телевидение, фотография. Поп-арт вернул предмет в искусство, но это был предмет, не опоэтизированный художественным видением, а предмет нарочито бытовой, связанный с современной индустриальной культурой и, в особенности, с современными формами информации (печать, телевидение, кинематограф).

Новые технические приемы, позаимствованные из промышленного дизайна и рекламы: фотопечать, использование диапроектора, включение реальных предметов, способствовали как «обезличиванию» индивидуальной творческой манеры художника, так и «раскрытию эстетической ценности» образцов массовой продукции.

Поп-арт зародился в Англии; наибольшей известности достигли американские и французские художники. Сходные направления появились в Италии, Германии, и даже в СССР. В качестве обозначения советского аналога поп-арта иногда используют термин «соц-арт


Зарождение поп-арта
В 1952 при Институте современного искусства в Лондоне несколько критиков, художников и архитекторов образовали «Независимую группу», изучавшую современные технологии и городскую народную культуру. Художники Ричард Гамильтон, Эдуард Паолоцци начали заниматься изучением «имиджей» (обликов) массового искусства. К феномену «массовой культуры» применялись различные методы исследования — от лингвистического (семиотика) до психологического (теория игр).

Изучения проводились на основе американской культуры, к которой члены группы испытывали смешанные чувства иронии и восхищения. Ричард Гамильтон и Эдуард Паолоцци создавали композиции-коллажи из наиболее популярных тем печати и рекламы новых промышленных изделий (Ричард Гамильтон, \"Так что же делает наши сегодняшние дома такими особенными, такими привлекательными?\" (1956); Эдуард Паолоцци, \"Я была игрушкой богача\" (1947)).

Один из членов группы, критик Лоуренс Аллоуэй, для обозначения нового явления изобразительного творчества предложил термин «поп-арт».

В 1956 в Лондоне прошла выставка «Это — завтра», состоящая из фотографий голливудских кинозвезд и кадров из фильмов, увеличенных до размера киноэкрана.

После выставки к группе примкнули выпускники Колледжа изящных искусств: Питер Блейк, Рональд Китай, Дэвид Хокни и др. (Питер Блейк \"Дверь с красотками\" (1959)).

Из интеллектуалов-исследователей художники постепенно превращались в апологетов массовой культуры, проповедников не только новой эстетики, но и нового образа жизни, основанного на анархических идеалах свободы, новых принципах морали и рок-музыке: альбом Битлз 1967 \"Клуб одиноких сердец сержанта Пеппера\" оформлял П.Блейк, а обложку Белого альбома (1968) создал Р.Гамильтон.

Поп-арт в Америке
Товарный фетишизм и идеология равных возможностей в США приводят к тому, что с конца 1950-х поп-арт (здесь его вначале называют неодада) получает широкое распространение в американском искусстве. Международную известность поп-арту в его американском варианте принесли такие художники как Роберт Раушенберг, Рой Лихтенштейн, Джаспер Джонс, Джеймс Розенквист, Том Вессельман, Клас Олденбург, Энди Уорхол




Твигги***

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 11:15 + в цитатник
Тви́гги (Twiggy, буквально — «тростинка», намек на худобу) — псевдоним английской супермодели, актрисы и певицы Лесли Хорнби (Lesley Hornby).

Твигги родилась 19 сентября 1949 года в пригороде Лондона. Впервые вышла на подиум в возрасте 16 лет и вскоре стала лицом модного Лондона 1960-х и иконой субкультуры модов. По мнению некоторых историков моды, именно Твигги можно назвать первой супермоделью в современном понимании этого слова. Миллионы школьниц по всему миру худели до неузнаваемости, копировали макияж и необычайно короткую стрижку большеглазой модели. Она стала настоящим идолом девушек.

В 1971 Твигги была награждена двумя премиями «Золотой глобус» за роль в экранизации мюзикла «Бойфренд», затем вышла на сцену в роли Элизы Дулиттл в «Пигмалионе». В 1988 вышла замуж за актёра Ли Лоусона (Leigh Lawson) и взяла его фамилию. В 1990-е гг. агитировала против использования натурального меха в индустрии моды. Твигги постоянно выступала на телевидении — например в 1976 она была приглашена в качестве гостьи на популярную кукольную телепередачу «Маппет-шоу». В настоящее время выступает в качестве судьи в популярном телешоу America’s Next Top Model.



 (295x400, 18Kb)

Метки:  

Биография Одри Хепберн!

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 11:11 + в цитатник
Детство и юность
Одри Кэтлин Растон[1] родилась 4 мая 1929 г. в Брюсселе. Она была единственным ребенком Джона Виктора Растона (John Victor Ruston) и баронессы Эллы Ван Хеемстра (Ella van Heemstra), голландской аристократки, в роду которой были французские дворяне и английские монархи (в частности, король Эдуард III[2]). Джона Растона биографы Хепберн называли англо-ирландским банкиром, но он не был ни ирландцем, ни банкиром. Позднее он добавил имя Хепбёрн (Hepburn) к своей фамилии, и фамилия Одри стала Хепбёрн-Растон. У Одри было два сводных брата: Александр и Ян Ван Уффорд от первого брака её матери с голландским аристократом Хендриком ван Уффордом.

Хепбёрн посещала частные школы в Англии и Нидерландах. Её мать была строгой женщиной, отец был более добродушным, поэтому девочка предпочитала его. Он оставил семью, когда Одри была ещё ребенком. Позже она назовет его уход самым болезненным моментом в своей жизни. Много лет спустя с помощью Красного Креста она отыскала своего отца в Дублине и поддерживала его материально вплоть до его смерти. [3]

После развода родителей в 1935 году Хепбёрн жила с матерью в Арнеме (Нидерланды), когда разразилась Вторая мировая война и наступил период немецкой оккупации. В это время она приняла псевдоним Эдда Ван Хеемстра, подправив для этого документы своей матери (Элла Ван Хеемстра), поскольку «английское» имя считалось опасным. Данная выдумка оказалась настолько удачной, что многие считали, [4] и считают по сей день [5], что именно это имя (Эдда Ван Хеемстра) и есть настоящее имя Одри Хепбёрн. Окончательную точку в этом вопросе ставит официальный документ – метрика Одри Кэтлин Растон.

После высадки союзников положение населения на оккупированных немцами территориях ухудшилось. Зимой 1944 наблюдался острый недостаток продовольствия (т.н. "голодная зима". Без тепла и пищи жители Нидерландов голодали, некоторые замерзали прямо на улицах. Арнем опустел во время бомбардировок союзников. Дядя и двоюродный брат матери Одри были расстреляны за участие в движении Сопротивления. Её брат находился в немецком концлагере. Вследствие недоедания у Одри Хепбёрн возник ряд проблем со здоровьем. Она лежала в кровати и читала, пытаясь забыть про голод. Она исполняла балетные номера, чтобы собрать средства для подполья. Эти времена были не так уж плохи, и она была в состоянии радоваться светлым периодам детства. В 1992 году Хепбёрн говорила в интервью: «Пока у ребёнка есть определенный минимум, он совершенно счастлив. Я помню, что нам бывало очень весело. Мы же не сидели на полу и не плакали пять лет подряд. Конечно, висела тень страха и репрессий, и происходили страшные вещи…» Истории о том, как она и её семья ели луковицы тюльпанов, чтобы выжить, сильно преувеличены. Луковицы тюльпанов использовались для получения муки, из которой они пекли пирожные и печенье.

От недоедания у Одри развилась анемия, заболевание респираторной системы и отечность. Депрессия, которой она страдала в последующие годы, также, вероятно, являлась результатом перенесенного голода[6].

В детстве Одри Хепбёрн любила рисовать. Некоторые из её детских рисунков сохранились. [7]

После освобождения Нидерландов, в страну начала поступать гуманитарная помощь. Хепбёрн как-то упоминала, что однажды съела целую банку сгущёнки, а потом заболела от одного из блюд гуманитарной помощи, потому что насыпала слишком много сахара в овсянку. [8]

Поскольку ЮНИСЕФ спас её в ранней юности, она впоследствии пожелала вернуть этот долг и с 1954 года начала выступать в радиопередачах ЮНИСЕФ.


[править] Начало карьеры
В 1945 году, после окончания войны, Хепбёрн заканчивает арнемскую консерваторию и переезжает в Амстердам, где она и её мама работали медсестрами в доме ветеранов. Параллельно с работой в 1946 году Хепбёрн берет уроки балета у Сони Гаскелл. .[9] В 1948 Одри приезжает в Лондон и берет уроки танца у прославленной Мари Рамперт, педагога Вацлава Нижинского, одного из величайших танцоров в истории. Вероятно, Хепбёрн спрашивала Рамперт о своих перспективах в балете. Рамперт заверила её, что она может продолжать работать, и будет иметь успех как балерина, но её рост (примерно 1 м 70 см) в сочетании с хроническим недоеданием во время войны не позволит ей стать прима-балериной. Хепбёрн прислушалась к мнению педагога и решила посвятить себя драматическому искусству, карьере, в которой у неё хотя бы был шанс преуспеть. [10] Когда Одри стала звездой, Мари Рамперт сказала в интервью: «Она была чудесной ученицей. Если бы она продолжала заниматься балетом, она была бы выдающейся балериной».[11] К сожалению, мать Хепбёрн работала на унизительных для аристократки условиях, чтобы прокормить семью. Одри должна была зарабатывать сама, и карьера актрисы казалась самым естественным решением.

Её актёрская карьера началась с учебного фильма Голландский в семи уроках. Затем она играла в музыкальном театре в таких постановках, как High Button Shoes и Sauce Piquante. Первым собственно художественным фильмом для Хепбёрн стал британский фильм One Wild Oat, в котором она играла девушку-регистратора в отеле. Она сыграла несколько второстепенных и эпизодических ролей в таких фильмах, как Рассказы молодых жён, Смех в раю, Банда с Лавендр Хилл и Дитя Монте-Карло.

Первая крупная роль Одри Хепбёрн в кино состоялась в 1951 году в фильме The Secret People, в котором она играла артистку балета. Одри занималась балетом с детства и завоевала одобрение критики благодаря своему таланту, который она продемонстрировала в фильме. Правда, учителя считали её «слишком высокой» для профессиональной танцовщицы, поскольку с её ростом она оказалась выше, чем многие танцоры мужчины.

Во время съемок фильма Дитя Монте-Карло, Хепбёрн была утверждена на главную роль в Бродвейской постановке «Жижи», премьера которой состоялась 24 ноября 1951 года. Утверждают, что автор пьесы Сидони Колетт, впервые увидев Хепбёрн, якобы сказала «Вуаля! Вот наша Жижи!». Одри завоевала Theatre World Award за эту роль. Сама пьеса полгода с успехом шла в Нью-Йорке.

Затем ей предложили главную роль в голливудском фильме «Римские каникулы», где её партнером был Грегори Пек. Изначально планировалось поместить имя Пека крупными буквами над названием фильма, а внизу приписать имя Одри Хепбёрн. Пек позвонил своему агенту и добился, чтобы имя Хепбёрн было напечатано так же, как и его собственное, поскольку он уже тогда предсказывал, что Хепбёрн получит Оскара за эту роль. В 1953 году она получила награду за лучшую женскую роль (Academy Award for Best Actress). Ходили слухи о романе между нею и Пеком, но оба категорически отрицали подобные утверждения. Хепбёрн, однако, добавила: «Вообще-то надо быть немного влюбленным в своего партнера и наоборот. Если вы собираетесь изображать любовь, вам надо чувствовать её. Иначе ничего не получится. Но не обязательно уносить её за пределы сцены».


[править] Звезда Голливуда
После «Римских каникул» Хепбёрн снималась в фильме «Сабрина» с Хамфри Богартом и Уильямом Холденом. С последним у неё даже завязался роман. Одри надеялась выйти за него замуж и иметь детей. Она прервала свои отношения с Холденом, когда тот признался ей, что перенёс вазэктомию.





Звезда Одри Хепберн на Голливудском бульваре в Лос-АнжелесеВ 1954 году Одри вернулась на театральную сцену в роли русалки в пьесе «Ундина», где её партнером был Мэл Феррер, за которого она в этом же году вышла замуж. За свою роль в «Ундине» Хепбёрн получила премию «Тони» за лучшую женскую роль в 1954 году. Эта премия, полученная всего лишь через шесть недель после «Оскара», упрочила её репутацию актрисы, как кино, так и театра. К середине 50-х Хепбёрн также стала признанной законодательницей мод. Её внешность в стиле gamine и широко признанное чувство шика имели массу поклонников и подражателей.

Став одной из самых популярных приманок для зрителя, Одри Хепбёрн снималась вместе с другими ведущими актёрами, такими как Фред Астер в «Забавной мордашке», Морисом Шевалье и Гарри Купером в «Любви после полудня», Джорджем Пеппардом в «Завтраке у Тиффани», Кэри Грантом в восторженно принятом критикой хите «Шарада», Рексом Харрисоном в «Моей прекрасной леди», Питером О’Тулом в «Как украсть миллион» и Шоном Коннери в фильме «Робин и Мэриан». Многие из её сценических партнёров стали впоследствии её друзьями. Рекс Харрисон назвал Одри своей любимой партнёршей. Кэри Грант любил баловать её и однажды сказал: «все чего я бы хотел в подарок на Рождество — это сняться ещё в одном фильме с Одри Хепбёрн».

Грегори Пек стал её другом на всю жизнь. После кончины Хепбёрн Пек вышел на камеру и со слезами в голосе прочитал её любимое стихотворение «Unending Love» («Вечная Любовь»). Кое-кто считал, что Хамфри Богарт не ладил с Хепбёрн, но это неправда. Богарт ладил с Одри лучше, чем кто-нибудь другой на сцене. Позднее Хепбёрн сказала «Иногда именно так называемые „крутые парни“ на поверку оказываются самыми мягкосердечными, такими как Богарт был со мной».

Роль Холли Гоулайтли, сыгранная Хепбёрн в фильме «Завтрак у Тиффани» 1961 года, превратилась в один из самых культовых образов американского кино XX века. Хепбёрн назвала эту роль «самой джазовой в своей карьере». Когда её спросили, в чём заключалась сложность этой роли, Хепберн сказала: «Я интроверт. Играть девушку-экстраверта оказалось самой сложной вещью, которую я когда-либо делала». На съёмках она носила очень стильную одежду (в том числе знаменитое «маленькое чёрное платье», ставшее после выхода фильма на экраны настоящим хитом), созданную ею в соавторстве с Живанши, и добавила высветленные пряди к своим каштановым волосам. Найденный таким образом стиль она сохранила и вне съёмок. Дружбу с Живанши актриса пронесла через всю жизнь, став его постоянной клиенткой. Свои первые духи L`Interdit Юбер посвятил именно Одри.

Одри Хепбёрн снималась в 1964 году в мюзикле «Моя прекрасная леди», появления которого ждали с нетерпением достойным «Унесённых ветром». Хепбёрн была выбрана на роль Элизы Дулиттл вместо Джулии Эндрюс, которая уже играла эту роль на Бродвее. Решение не приглашать Эндрюс было принято ещё до того, как Хепберн была утверждена на роль. Изначально Хепбёрн отклонила предложение и попросила Джека Уорнера отдать роль Эндрюс, но когда ей сообщили, что снимать будут либо её, либо Элизабет Тейлор, она согласилась. По словам статьи в Soundstage magazine, «все согласились, что если Джулии Эндрюс не будет в фильме, Одри Хепберн является отличным выбором». Кстати, Джулия Эндрюс должна была играть в «Мери Поппинс», фильме, который выходил в том же году, что и «Моя прекрасная леди».

Хепбёрн записала вокальные партии для роли, но впоследствии профессиональная певица Марни Никсон перепела все её песни. Говорят, что Хепберн в гневе покинула съёмки после того, как ей рассказали об этом. На следующий день она вернулась с извинениями. Плёнки с записью некоторых песен в исполнении Хепбёрн все ещё существуют и были включены в документальные фильмы и DVD версию фильма. Некоторые вокальные номера в исполнении Хепбёрн всё же остались в фильме. Это «Just You Wait» и отрывки из «I Could Have Danced All Night»

Интрига по поводу раздачи ролей достигла своей кульминации в сезоне 1964—65 гг., когда Хепбёрн не была номинирована на «Оскар», тогда как Эндрюс выдвигалась за роль Мери Поппинс. По приближении церемонии СМИ пытались сыграть на соперничестве двух актрис, хотя обе женщины отрицали, что между ними существуют какие-либо разногласия. Джулия Эндрюс получила свой «Оскар» за лучшую женскую роль.

С 1967 года после пятнадцати весьма успешных лет в кинематографе, Хепбёрн снималась от случая к случаю. После развода со своим первым мужем Мелом Феррером он вышла замуж за итальянского психиатра Андреа Дотти, родила второго сына Люка и переехала в Италию. Беременность протекала тяжело и потребовала почти постоянного соблюдения постельного режима. В начале 70-х годов в Италии возросла активность террористов «Красной Армии», и Одри разводится с Дотти и пытается вернуться в кино, снявшись с Шоном Коннери в фильме «Робин и Мариан» в 1976 году. Фильм получил умеренное признание, далекое от обычных высоких оценок фильмов с участием Хепбёрн. К удивлению окружающих, Одри отвергла казавшуюся явно написанной под неё роль бывшей балерины в The Turning Point (данную роль получила Ширли Мак Лейн, и успешный фильм упрочил её карьеру). Хепбёрн позднее сказала, что больше всего она сожалеет о том, что отвергла эту роль.

В 1979 году Хепбёрн предприняла ещё одну попытку вернуться, снявшись в «Кровных узах». Книги Шелдона были столь популярны, что его имя было включено в название фильма, и это, очевидно, заставляло Хепбёрн считать, что фильм обречен на успех. К сожалению, это было не так. Критики, даже те из них, которые сами были поклонниками Хепбёрн, не могли рекомендовать фильм, ввиду явной банальности материала.

Последняя главная роль Хепбёрн в кино была в паре с её новым увлечением Беном Гадзара в современной комедии «Они все смеялись», небольшой, стильной и светлой картине — настоящем номере под занавес для Хепберн, — снятой Питером Богдановичем. Фильм пользовался успехом у критики, но был омрачён жестоким убийством одной из его звезд — подруги Богдановича Дороти Страттен. В 1987 году Хепбёрн снималась с Робертом Вагнером в ироническом детективном телефильме «Любовь среди воров», который заимствовал элементы из некоторых её знаменитых фильмов, в частности из «Шарады» и «Как украсть миллион». Фильм пользовался умеренным успехом, причем Хепбёрн сама говорила, что приняла в нём участие ради развлечения.

Последняя роль Хепбёрн в кино, (так называемая камео) была роль ангела в фильме Стивена Спилберга «Всегда», снятом в 1989 году.


[править] Сотрудничество с ЮНИСЕФ [12],[13]

Одри Хепберн в телепередаче «Сады мира с Одри Хепберн» (1993)Вскоре после её последнего появления в кино Хепбёрн была назначена специальным послом ЮНИСЕФ. Испытывая благодарность за собственное спасение в период после нацистской оккупации, она посвятила остаток своих дней улучшению судьбы детей, проживающих в беднейших странах мира. Работа Хепбёрн сильно облегчалась благодаря знанию целого ряда языков. Она разговаривала на французском, английском, испанском, итальянском и голландском языках. Она выучила итальянский, когда жила в Риме. Испанский она выучила самостоятельно, и существует съёмка ЮНИСЕФ, на которой Хепбёрн бегло говорит на испанском с жителями Мехико.

Хотя Хепбёрн начала сотрудничать с ЮНИСЕФ ещё в 1954 году, участвуя в радиопередачах, теперь это стало для неё более серьёзной работой. Близкие утверждают, что мысли об умирающих, беспомощных детях преследовали её всю оставшуюся жизнь. Её первая миссия была в Эфиопии в 1988. Она посетила детский дом с 500 голодающими детьми и добилась, чтобы ЮНИСЕФ выслал еду.


Одри Хепберн и Рональд Рейган (1981)В августе 1988 Хепбёрн ездила в Турцию участвовать в кампании по иммунизации. Она назвала Турцию самым ярким примером возможностей ЮНИСЕФ. По возвращении она сказала: «Армия дала нам грузовики, торговцы рыбой дали вагоны для вакцины, и как только дата была назначена, потребовалось только 10 дней, чтобы привить всю страну. Неплохо».

В октябре того же года Хепбёрн поехала в Южную Америку, где посетила Венесуэлу и Эквадор. Хепбёрн говорила: «Я видела как крошечные горные общины, трущобы и стихийные поселения каким-то чудом впервые получили системы водоснабжения, и этим чудом был ЮНИСЕФ. Я видела, как дети строили сами себе школы из кирпича и цемента, предоставленных ЮНИСЕФ».

В феврале 1989 года Хепбёрн совершила поездку по странам Центральной Америки и встречалась с главами Гондураса, Сальвадора и Гватемалы. В апреле в рамках миссии «Операция Линия Жизни» она вместе с Робертом Уолдерсом посетила Судан. Из-за гражданской войны продовольствие из гуманитарной помощи не поступало. Целью миссии было доставить продовольствие в Южный Судан.

В октябре того же года Хепбёрн и Уолдерс посетили Бангладеш.

В октябре 1990 Хепбёрн едет во Вьетнам, пытаясь наладить сотрудничество правительства с ЮНИСЕФ в рамках программ иммунизации и обеспечения питьевой водой.


Могила Одри Хепбёрн в Толошеназе, (Швейцария)Последняя поездка Хепбёрн (в Сомали) состоялась за четыре месяца до смерти, в сентябре 1992 года.


В 1992 президент США Джордж Буш наградил её президентской медалью свободы в знак признания её работы в рамках ЮНИСЕФ, а Американская Академия Киноискусства наградила её Гуманитарной Премией им. Жана Хершолта за её помощь человечеству. Эта премия была присуждена посмертно и вручена её сыну.


[править] Болезнь и смерть
Во время поездки в Сомали у неё начались невыносимые боли в желудке. Одри никому ничего не сказала, чтобы сопровождающие не надумали тут же свернуть программу поездки. К врачу она обратилась, лишь вернувшись из Африки. Врач констатировал рак. Одри Хепбёрн скончалась 20 января 1993 года в маленьком швейцарском городке Толошеназе недалеко от Лозанны.


[править] Жизнь в датах
Дата Событие Возраст
4.05.1929 Дата рождения, Брюссель
1935 Развод родителей. Мать с детьми переезжает в Арнем, Нидерланды 6 лет
1945 Переезд в Амстердам. Работает медсестрой. 16 лет
1946 Работает медсестрой и продолжает обучаться балету 17 лет
1948 Переезд в Лондон. Уроки балета у Мари Рамперт 19 лет
1948 Документальный фильм «Голландский за семь уроков» 19 лет
Начало 50-х Помолвка с Джеймсом Хансоном. Брак не состоялся около 21 года
1951 Начало работы в кино. Эпизодические роли в фильмах Рассказы молодых жён, Смех в раю, Банда с Лавендр Хилл и Дитя Монте-Карло. 22 года
1951 Фильм Засекреченные люди роль балерины 22 года
24.11.1951 Премьера пьесы «Жижи» на Бродвее 22 года
1953 Фильм «Римские каникулы» 24 года
1953 Оскар за лучшую женскую роль в фильме («Римские каникулы») 24 года
1954 Роль водяной феи в пьесе «Ундина». Партнер — Мэл Феррер 25 лет
25.09.1954 Брак с Мелом Феррером 25 лет
1954 Премия Тони за «Ундину» 25 лет
1954 Начало сотрудничества с ЮНИСЕФ (участие в радиопередачах) 25 лет
1954 Фильм «Сабрина» 25 лет
1954 Номинировалась на Оскар за фильм «Сабрина» 25 лет
1956 Фильм «Война и мир», Наташа Ростова 27 лет
1957 Фильм «Забавная мордашка» 28 лет
1959 Фильм «История монахини» 30 лет
1959 Номинировалась на Оскар за фильм «История монахини» 30 лет
1960 Рождение первого сына (Шон от брака с Мелом Феррером) 31 год
1961 Фильм «Завтрак у Тиффани» 32 года
1961 Номинировалась на Оскар за фильм «Завтрак у Тиффани» 32 года
1963 Фильм «Шарада» 34 года
1963 Публично исполняет «Happy Birthday Mr. President» для Кеннеди 34 года
1964 Фильм «Моя прекрасная леди» 35 лет
1966 Фильм «Как украсть миллион» 37 лет
1967 Фильм «Дождись темноты» 38 лет
1967 Номинировалась на Оскар за фильм «Дождись темноты» 38 лет
5.12.1968 Развод с Мелом Феррером 39 лет
18.01.1969 Брак с Андреа Дотти 39 лет
1970 Рождение второго сына (Лука от брака с Андреа Дотти) 41 год
1982 Развод с Андреа Дотти 53 года
1989 Последнее появление в кино — фильм «Всегда» 60 лет
20.01.1993 Дата смерти 63 года


[править] Фильмография
1948 — Голладский за семь уроков/ Nederlands in 7 Lessen - бортповодница, документальный фильм, Нидерланды (реж.Чарльз ван ден Линден)
1951 — Смех в раю / Laughter in Paradise, Великобритания (реж. Марио Зампи)
1951 — Зёрнышко дикого овса / One Wild Oat - регистратор гостиницы, Великобритания (реж.Чарльз Саундерс)
1951 — Банда с Лавендр Хилл / The Lavender Hill Mob - Чигита, Великобритания (реж. Чарльз Крайтон)
1951 — Дитя Монте-Карло / Monte Carlo Baby - Линда, Франция (реж. Жан Буайе)

Грегори Пек и Одри Хепберн в фильме «Римские каникулы» (1953)1951 — Рассказы молодых жен / Young Wives’ Tale - Ив Лестер, Великобритания (реж. Генри Касс)
1952 — Засекреченные люди / The Secret People - Нора, Великобритания (реж. Торольд Дикинсон)
1953 — Римские каникулы / Roman Holiday — Принцесса Анна, США (реж. Уильям Уайлер)
1954 — Сабрина / Sabrina — Сабрина, США (реж. Уильям Уайлер)
1956 — Война и мир / War and Peace — Наташа Ростова, США-Италия (реж. Кинг Видор)
1957 — Забавная мордашка /Funny Face — Джо Стоктон, США (реж. Стенли Донен)
1957 — Любовь после полудня / Love in the Afternoon — Ариана Чавесс, США (реж. Билли Уайлдер)
1959 — Зелёные поместья / Green Mansions - Рима, США (реж. Мэл Феррер)
1959 — История монахини / The Nun’s Story - сестра Люк, США (реж. Фред Циннеманн)
1960 — Непрощенная / The Unforgiven — Рэйчел Захария, США (реж. Джон Хьюстон)
1961 — Завтрак у Тиффани / Breakfast at Tiffany’s — Холли Голайтли, США (реж. Блэйк Эдвардс)

Ширли Маклейн и Одри Хепберн в фильме «Детский час» (1961)1961 — Детский час / The Children’s Hour - Карен Райт, США (реж. Уильям Уайлер)
1963 — Шарада / Charade - Регина Ламперт, США (реж. Стенли Донен)
1964 — Париж, когда там жара / Paris, When It Sizzles - Габриэль Симпсон, США (реж. Ричард Куайн)
1964 — Моя прекрасная леди / My Fair Lady — Элиза Дулиттл, США (реж. Джордж Кьюкор)
1966 — Как украсть миллион / How to Steal a Million — Николь Бонне, США (реж. Уильям Уайлер)
1967 — Двое на дороге / Two for the Road — Джоанна Уоллес, США (реж. Стенли Донен)
1967 — Дождись темноты / Wait until dark — Сьюзи Хендрикс, США (реж. Теренс Янг)
1976 — Робин и Мэриан / Robin And Marian — Мэриан, Великобритания (реж. Ричард Лестер)
1979 — Кровная связь / Bloodline, Элизабет, США (реж. Теренс Янг)
1981 — Они все смеялись / They All Laughed - Анжела, США (реж. Питер Богданович)
1987 — Любовь среди воров / Love Among Thieves - Baroness Caroline DuLac, США (реж. Роджер Янг)
1989 — Всегда / Always — Ангел, США (реж. Стивен Спилберг)

Мне проста слова нравяТсЯяЯ!!!

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 22:18 + в цитатник
You’re the kind of friend who always bends when I’m broken Like remember when You took my heart and put it back together again

I’ve been wasting time with clueless guys But now it’s over Let me tell you why I’m through I’ve meet someone new Who’s just like you

You’re it You’re the ultimate It’s automatic. I’m sure of it No lie So don’t even try To tell me that you’re not the guy Cuz I’ve been waiting all my life For someone just like you But you’re it You’re the ultimate, you

You’re the kind of guy who’s hands in mine send shivers up and down my spine You took my heart and put it back together again.

You’re the kind of guy that blows my mind But now it’s my turn You’ve been right in front of me Everything I need Why didn’t i see

You’re it You’re the ultimate It’s Automatic. I’m sure of it No lie So don’t even try To tell me that you’re not the guy Cuz I’ve been waiting all my life For someone just like you But you’re it You’re the ultimate, you

[Guitar Playing]

You’re it You’re the ultimate It’s automatic I’m sure of it No lie So don’t even try To tell me that you’re not the guy Cuz I’ve been waiting all my life For someone just like you But you’re it You’re the ultimate, you

You’re it You’re the ultimate, you….

Trash!

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 22:17 + в цитатник
Главное правило трэша – никаких правил. Оно работало во все времена. Одежда – один из самых подходящих и красноречивых способов проявления трэша. Можно одевать все. Любые года, начиная с 30-х и заканчивая 90-ми, любые стили - от панка до синтипопа. Однажды я увидела очень странную картину. Совершенно обычная девочка лет 16-18 заходит в подъезд дома номер 13. И ровно через 5 минут она выходит из подъезда обратно на улицу. И я вижу, что… место ухоженных темно каштановых волос на ее голове заняли выжженные пергидрольные начесанные патлы, в состоянии полного дестроя. Винтажные очки какого-то непонятного зелено-коричневого цвета, отвратительно розовые губы, футболка с микки-маусом, колготки в горошек с портретом американского президента, а на голове – ослепительно сверкающая корона из золотого картона. Конечно, мне все почудилось. От усталости… Но это был типичнейший и настоящий трэш! Вот так и рождаются трэш девочки.

Трэш вызывает у обычных людей смешанные чувства шока, отвращения, растерянности и глумления. Трэш это протест против шаблонов, рамок и правил. Против социальных норм и полированной массовой культуры. В мире, где люди стремятся не выделяться, хотят быть похожими друг на друга, носить одну и ту же одежду (которую увидели в одних и тех же журналах мод) и есть одну и ту же еду (которую увидели в одной и той же рекламе на одном и том же телеканале на экране телевизора одной и той же фирмы). В таком мире становится очень скучно и мерзко. И тогда появляется треш – та же самая массовая культура, но доведенная до абсурда и вывернутая на изнанку. А именно… Никаких по-голливудски смазливых рож (если только через секунду не обнаружится, что у них уродское тело). Никаких милых глазу тонов, которые вы привыкли видеть в модных журналах, никакого сюжета в обычном смысле этого слова. Взамен - неуёмная кровища, отрубленные конечности, кислотная помада и пергидрольно ужасающие красотки в параноидальном мелькании кадров… Фильмы с плохими актерами и дурацкими названиями (типа «Похотливые медсестры в поисках экстаза»), убивающая эстетически настроенный слух музыка с ревущем вокалом мясников, безвкусная кричащая одежда. Безвкусная, конечно же, только на взгляд тех, кто в своей жизни ограничен рамками и правилами. Любыми рамками и любыми правилами. Потому что для треша рамки и правила неприемлемы вообще!

Текст песни Happy B-day)

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 22:15 + в цитатник
Flipsyde
Текст песни «Happy Birthday»

Happy Birthday...so make a wish

Verse 1:
Please accept my apologies, wonder what would have been
Would you've been a little angel or an angel of sin?
Tom-boy running around, hanging with all the guys.
Or a little tough boy with beautiful brown eyes?
I payed for the murder before they determined the sex
Choosing our life over your life meant your death
And you never got a chance to even open your eyes
Sometimes I wonder as a fetus if you faught for your life?
Would you have been a little genius in love with math?
Would you have played in your schoolclothes and made me mad?
Would you have been a little rapper like your papa da Piper?
Would you have made me quit smokin' by finding one of my lighters?
I wonder about your skintone and shape of your nose?
And the way you would have laughed and talked fast or slow?
Think about it every year, so I picked up a pen
Happy birthday, love you whoever you woulda been
Happy birthday...

Chorus:
All I thought was a dream (make a wish)
Was as real as it seemed (happy birthday)
All I thought was a dream (make a wish)
Was as real as it seemed

I made a mistake!

Verse 2:
I've got a millon excuses to why you died
Bet the people got their own reasons for homicide
Who's to say it woulda worked, and who's to say it wouldn't have?
I was young and strugglin' but old enough to be your dad
The fear of being a father has never disappeared
Pondering frequently while I'm zippin' on my beer
My vision of a family was artificial and fake
So when it came time to create I made a mistake
Now you've got a little brother maybe he's really you?
Maybe you really forgave us knowin' we was confused?
Maybe everytime that he smiles it's you proudly knowin' that your father's doin' the right thing now?
I never tell a woman what to do with her body
But if she don't love children then we can't party
Think about it every year, so I picked up a pen
Happy birthday, love you whoever you woulda been
Happy birthday...

Chorus:
All I thought was a dream (make a wish)
Was as real as it seemed (happy birthday)
All I thought was a dream (yeah, make a wish)
Was as real as it seemed

I made a mistake!

And from the heavens to the womb to the heavens again
From the endin' to the endin', never got to begin
Maybe one day we could meet face to face?
In a place without time and space
Happy birthday...

From the heavens to the womb to the heavens again
From the endin' to the endin', never got to begin
Maybe one day we could meet face to face?
In a place without time and space
Happy birthday...

Chorus:
All I thought was a dream (make a wish)
Was as real as it seemed (happy birthday)
All I thought was a dream (make a wish)
Was as real as it seemed

I made a mistake...!

Текст Песни Lilly Allen=)

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 22:10 + в цитатник
Am D G Em
Am F#7 B

Verse
Em Am D G
Em Am F#7 B

Sometimes I find myself sitting back and reminiscing
Especially when I have to watch other people kissing
And I remember when you started calling me your Mrs
All the play fighting
All the flirtatious disses
I’d tell you sad stories about my childhood
I dunno why I trusted you but I knew that I could
We’d spend the whole weekend
Lying in our own dirt
I was just so happy
In your boxers and your t-shirt

Am D G Em
Am F#7 B

Dreams, dreams of when we had just started things
Dreams of you and me
It seems, it seems
That I can’t shake those memories
I wonder if you have the same dreams too

Em Am D G
Em Am F#7 B

The littlest things that take me there
I know it sounds lame but it’s so true
I know it’s not right but it seems unfair
That thing’s are reminding me of you
Sometimes I wish we could just pretend
Even if only for one weekend
So come on
Tell me
Is this the end?

(the same chords)

Drinkin’ tea in bed, watchin’ DVD’s
When I discovered all your dirty, grotty magazines
You’d take me out shopping
And all we’d buy is trainers
As if we ever needed anything to entertain us
The first time that you introduced me to your friends
And you could that tell I was nervous, so you held my hand
When I was feeling down, you’d make that face you do
There’s no-one in the world who could replace you

Dreams, dreams of when we had just started things
Dreams of me and you
It seems, it seems
That I can’t shake those memories
I wonder if you feel the same way too

The littlest things that take me there
I know it sounds lame but it’s so true
I know it’s not right but it seems unfair
That thing’s are reminding me of you
Sometimes I wish we could just pretend
Even if only for one weekend
So come on
Tell me
Is this the end?

(I guess thats it.. )

Текст Песни=)

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 22:07 + в цитатник
Mama take this badge from me,
I can't use it any more,
It's getting dark, too dark to see,
Feels like I'm knocking on heaven's door.

Knock, knock knocking on heaven's door.
Knock, knock knocking on heaven's door.
Knock, knock knocking on heaven's door.
Knock, knock knocking on heaven's door.

Mama put my gun in the ground,
I can't shoot them any more,
That long black cloud is coming down,
Feels like I'm knocking on heaven's door.

Knock, knock knocking on heaven's door.
Knock, knock knocking on heaven's door.
Knock, knock knocking on heaven's door, ooh yeah
Knock, knock knocking on heaven's door.

yeah, yeah yeah
yeah, yeah yeah

Смайлики*

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 22:03 + в цитатник
(*^_^*) - (nikott) - смущенная улыбка
\(^o^)/ - (wa--i!) - вау!
(>_< ) - (itai!) - боль/страх
\(O_O)/ - (Gyaaa--!) - сильное удивление
p(^^)q - (ganbare!) - пожелание удачи
(Т__T) - (naki gao) - плач
(-_-)zzz - (neteru) - спокойной ночи
(^_^?) - (hate?) - не понял/вы поняли?
(^_^)V - (pi--su!) - победа!
(p_-) - (mushi megane) - ищет разгадку
(^^)// - (hakushu) - апплодисменты
(^-^)b - (ne!) - не так ли?/поздравление
(-_-) - (mutt..) - скрытая злость
(>_< )( >_< ) - (bun bun) - сильное отрицание
((((((^_^;) - (susususutt..) - не в своей тарелке
(@_@) - (me ga mawaru) - мечтание, головокружение/обалдение
W(`0`)W - (gaooooh) - кричит от злости
o(^_-)O - (paanchi!) - ободряющий толчок
(^_-)db(-_^) - (yubikiri) - обещание
\(^_^)/ - радость
(*_*) - восхищение
(^L^) - счастье
(о_о) - удивление
(O_O) - сильное удивление
(о_О) - офигивание
(V_v) - неприятное удивление
(*^.^*) - возбуждение
m(._.)m - извинение
(!_!) - потрясение
(?_?) - растерянность
(-_-;) - болезнь
(+_ )~ - смерть
^}{^ - любовь
(* ^)3(*^^*) - *чмок*
m(_)m - скромный поклон
(.O.') - смущение
('_') - серьезен
('O') - пение
(u_u) - досада
8(>_< )8- ревность
(~o~) - ты с ума сошел!
(n///n) - смущен
(o|o) - удивлен
(U_U) - извинение
(>*-*>) - обьятия
^(*-*)^ - ликование
(*O*) - невероятно!
\\(<.<|>.>)// - оглядывается вокруг
(p_q) - сконфужен
(/_\) - тает
(*¬*) - течет слюна
(Y_Y) - глубокая печаль
(_) - фальшивая улыбка
(>>) - косится
($v$) - жадность
(_) - что за?!
(¬_¬) - да, верно *скептически*
(^.^)/~~~ - пока!
(;_;)/~~~ - слезное прощание

 (285x325, 71Kb)



Процитировано 1 раз

Все Трэш-Модельки*

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 22:00 + в цитатник
Adam
Aida Kamikaze
AIKO
Airica Macabre
Alex Alexandr
Alex Evans
Ali Barone
Alix Teacup
Amanda EuNiece Jones
Amor Hilton
Andreаs Gorgeous
Andrew Cruz
Anita Khachatourians
Annette Skye
Art Star
Ashlee Lauren
Atilla
Audrey Kitching
Barbie Beatdown
Barbie Material
Bee Pirate Hooker
Belinda Stardust
Bellz
Betsy Boo
Betsy Oslund
Bitter Sweet
Brain Doll Face
Brittany Kramer
Brookelle Bones
Carlos
Carlotho
Carolanne Evans
Casey Gomez
Casper
Chaosbaby
Charlotte Destiny
Chelse Lynn
Chris Chaos
Cotton Candy Cunt
Courtney Callous
Dahvie Vanity
Dakota Massacre
Dakota Rose
DaniCandyxGore
Dani Gore
Darlin Grave
Death_Agony
Deanna Degenerate
Deni Massacre
Dolly Christ
Donn Natalia lover
Doogle
Durshley
Edlyn Divina
Eli Cupcake
Elin Henriksson
Ellen H
Emilia
Emilie Autumn
Emily Vallanueva
Estella Mestella
George Boleyn
Georgia Gore
Gia
Hanna Beth
Hannah Booh
Hannahlee
Hannie Dropkick
Heather Beather
Hilary Haywie
Hysterica
Isadora Macabre
Izzy Hilton
Izzi Murder
Jac Vanek
Jayme Foxx
Jeffree Star
Jenni Tokyo
Jennifer Genuine
Jenny Jawbreaker
Jessa
Jesse Cupscake
Jessica Louise
Jordan Holland
Katie Skadoske(Baby Fayce)
Kelly Killjoy
Kiki Kanniball
Killed Hannah
Kolbi Jean
Kristen Leanne
Lana Jade
Lara Jade
Lashawna Allure
Le Nikole
Leee
Lizlovelust
Loriel Andre'a
Luke Nugent
Lux Electrocute
Madz Forsaken
Mandy Murders
Marie Marionette
Megan Vanmale
Melanie York
Melissa Marie
Miss Viktoria MurdeR
MistiCandy
Miryam Sater
Moon Lensan
Nomii Nightmare
Oliver Sykes
Raquel Reed
Risa Cotton Candy
Sam Llansing
Sammi Syke
Sarah Whiteley
Seara Nicole
Shonan Helen
Taryn Elizabeth
Vanna Venom
Vlady Vanaty
Zackary Gutter
Zui Suicide
 (342x480, 38Kb)

Метки:  

Дневник BubbLe___GuM

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 22:43 + в цитатник
♥Я люблю:, Аватарки, Антиэмо, АнтиглАмур, Анти А.Г, Анти С.Г, Betty Boop, Bubble Gum, Белый цвет, Бантики, Балетки, Блокноты, [В контакте], Дневники, Дружба, Jordi Labanda, Elle Girl, Diddle, Жвачка, Журналы, Журнал YeS), Значки, История костюма, История дизайна, Ив Сен Лоран, История ткани, Йоркширские терьеры, Коко Шанель, Hello Kitty, Клубничка), Кольца, Кеды, Креатив, Кексы, Кроссовки, Комедии, Конный спорт, Легинсы, Лосины, Любовь, Лиловый цвет, Лошадки, Майки, Малиновый цвет, Мысли, Моделирование, Макдональдс, Мэрелин Монро, , Магазинчики, Одежда для собак, Собачки, Спанч боб, Смешарики, Сеппала, Сладости, Смайлики, Черный цвет, ЦитатыTrash, Trashy life, Trash insidy-) Фотошоп, Фотошопить, Фотки, Фоткаться, Вот сколько Однокоренных слов к слову Фото!!! ♥.Я много чего люблю!)♥Я ЛЮБЛЮ ЛЮБИТЬ!Я люблю рисовать, но больше всего я люблю болтать по телефону), Так как мне не хватает общения в живую, телефон моё спасение)), Ну и я люблю друзей!!!!
 (360x480, 39Kb)


Поиск сообщений в BubbLe___GuM
Страницы: [1] Календарь