Казление.
Каждый уважающий сибя мотоциклист проста обязан казлить. Казлить, можно по разному канешна. Вот я помню нахуярился в спортбаре када Локоматив у хохлов выиграл в зюзю и начал казлить… на представителей братского народа. Обашлось без падения. Но я не об этом. Про мотоциклы. Самое важное как к мотоциклу падайти. К мотоциклу нужно подходить спереди, потому что некоторые дохуя пиздят что мотоцикл он как живой, родной и т.д. вот и ненада к родному мотоциклу с тыла заходить, вдруг ему неприятно буит. Подходим значит к мотоциклу спереди, садимся, захлопываем дверь, поехали. Выкатываемся на проезжую часть и некоторое время наслаждаемся солнышком, собственной значимостью и мелькающими на тротуарах тетками. Када ащущаем дзен и единение с машиной, можно начинать. Так как тот, кто читаит эту лабуду хочет поднять к богу переднее калисо в первыйраз(остальные я так подозреваю до этого момента не дочитали), нужно быть весьма осторожным перцем и подумать о несколькоих вещах. Думаем о следующем:
Какой у миня мотоцикл ?
Мотоцикл может быть разного обьема, как то 50, 125, 250, 400, 600, литр без чутьчуть, литр и литер с хуем(посмотреть можно в птс), соответсна и стили подема разные. Если матацикл маленький, то и паднимать его скорее всего нужно будит с газа сцеплением, если большой, то просто с ручки газа, но это канешна касаетца восновном спортивной техники, а не бальших хуевин вроде галдвинга, вайлдстара и некоторых туристов. Значит на малой технике тренеруемся так.. выезжаем на дорогу поспокойней, желательно(очень!) чтобы в первые разы машин небыло вообще, ато када будете падать(а падать скарее всего разок другой придется с такими выебонами) совершенно неизвесно кто из вас с железякой куда полетит. Разгоняемся километров до 60(медленно ехать тоже опасно), выжимаем слепление, поворачиваем ручку и определяя спинным мозгом каличество оборотов на двигле слегка приспускаем сцепление. Моц может среагировать поразному, поехать быстрее, приподнять колесо и опасть на осфальт обратно или перевернуться нах. Вот очень желательно, чтобы последнего не произошло, не крутите мотор очень сильно и не бросайте резко левую ручку. Вобщем продолжайте тренероваться и со временем у вас все получится, научитесь переключаться в полете и т.д. Но гораздо приятнее канешна если у вас абьем побольше, тогда мот просто сам поднимается с газа поворотом ручки, это побезопасней, так как происходит все плавно(ну относительно, не берем во внимание подхват). Несколько важных моментов в казлении присутствует. Важно не проебать тот момент, когда калесо очень высоко и начинается падение назад, для этого не забываем про лапку тормоза, самое заподлючее в этой ситуации, что почувствовать новичку этот пик довольно трудно, а када почувствовали – скорее всего уже позно, всетки не Макс Бьяджи за штурвалом. Далее еще такая штука есть, как приземление, стараетесь не закрывать резко ручку газа и не давить сильно на лапу тормоза, можно очень нехуево ебнуца передом и получить совершенно туманное свое будущее, плюс ко всему отбытые об бак яйца. Далее что касается колеса, держите штурвал прямо, но не удерживайте его со всей дури, а просто старайтесь держать по ходу моца и ни в коим случаи не придавливайте передний тормоз. Если поц упадет на переднее колесо или криво можно с лехкостью полететь вперед мотоцикла, который может вас догнать и умертвить нах как того негра Дукати в незбвенной киноленте Пункт назначения 2. Вот она и мяхкая посадка, удар конечно скорее всего будет присутствовать, но его нада стараца делать помяхче.
Вот вроде и все, вроде ниче не забыл. А ! не, забыл. Есть еще такой момент, как колбашение мотоцикла в сторону при поднятом колесе. Случится может неожиданно, но симптомы такие: слишком медленная езда при слишком поднятом колесе. Есть еще некоторые штуки, как например непроизвольный подем колеса в повороте, штука неприятна и закончица может по разному, но это уже не казление а какаято хуета, если это делает новичек. Адин раз такая херь приключилась на выходе сезда с мкада. Еду значет не в ус не дую, все чин чином, решил поехать побыстрей и на переключении вниз перекрутил ручку, перед взмыл вверх, а я тупо просто незнал че делать.. на задний тормоз давить без мазы, это сразу пиздец(спинной мозг додумался, спасибо ему), ехать дальше в таком положении хуй его знает чем это закончица, опыта руления моцем в такой ситуации тогда небыло(да че гнать, его и щас нет).. вобщем очень страшно. Колесо довольно плавно опустилось, колбаснуло, поехал дальше. Вадилы акружающего транспорта канешна аплодировали стоят, но жидким я обделался пиздец.
Стопи.
Это посерьезней буит на порядок, поэтому постораюсь ниче неспиздеть.
Также как и в первом варианте выкатываемся и некоторое время катаемся. Некоторое приимущесто стопи, если конечто можно назвать это приимуществом, заключается в том, что для него нужно не так много места. Канешно можно очень далеко проехать на переднем колесе, но это оставим профи с разрывным снарядом в голове. Значит какие моменты нада исполнить. Физика процесса понятна, на торможении переднем колесом весь вес ложится соответсвенно на перед, зад разгружается и мотоцикл пытается перевернуться. Значит едем, выбираем ровный, без близкостоящих к дороге столбов, без машин, без людей, без бардюров участок дороги. Резину желательно помячее чтоб была. Едем значит километров 20-30 пер хауэр, подсаживаемся поближе к баку(яйцами упираемся проще говоря(то что я тока про яйца написал – это не дискриминация, просто то чем девушки к баку посаживаются, желательно чтобы вообще к спортивному мотоциклу не подходило)), нагнибаемся немного впред и слегка начинаем придавливать правую ручку, давим плавно, по наростающей. Смотрим чтобы у нас НИВКОЕМ СЛУЧИИ НЕ ЗАБЛОКИРОВАЛОСЬ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО !!! Если услышали просвист или мотоцикл вдруг кудато подернуло, повело, колбаснуло – ТУТЖЕ ОТПУСКАЕМ ТОРМОЗ. Это первый главный момент. Как только зад начинает отрываться, в первый раз сразу отпускаем тормоз. И вот таким опытным путем катаемся до тех пор, пока в деталях не почувствуем момент зацепа тормозов, колеса и асфальта. Второй аспект – не поднимать жопу слишком высоко. К сожалению достигается опытным путем, никаких конкретных рекомендыций дать не могу, помните о главном, если хоть на миг вам показалось что чтото идет не так – сразу отпускайте ручку.
Если вы таки решились делать высокое стопи – то падать придется(99%), а падение на перед самое разное, от легкой пробежки и побитого пластика, до сломаноно позвоночника и летального исхода. Единожды, када я осознал себя мотоциклетным богом, я начел выебываться посерьезней и перед массовой аудиторией, а именно делать стопи перед перекрестками в междурядье.(да, да.. на тот момент мне было насрать на свою жизнь и на жизни/здоровье/имущество окружающих. Каюсь, грешен.. Надеюсь никто этого идиотизма повторять не будет.) Вобшем както раз подезжая к перекрестку поднял колесо, но просчитался со скоростью и расстоянием, тормозить естественна нечем.. вылетел на перпендикулярный поток, машин слева небыло, а до середины я успел остановиться. Резвенько откатил мотоцикл немного назад и себался оттуда побыстрей.