-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в brez

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 53

Дневник brez






Прайминг: манипуляция Вашим сознанием

Четверг, 05 Ноября 2015 г. 18:23 + в цитатник
1442223196_mgtmmbu6h80 (700x406, 47Kb)



















Представьте себе, что перед важным экзаменом в университете Вы сидите в коридоре в ожидании того момента, когда откроется дверь в аудиторию. И тут к Вам подсаживается человек, который затевает с Вами разговор на какую-то отвлечённую тему. Например, о том, как здорово быть преподавателем в университете, заниматься научной работой и помогать студентам стать профессионалами. Или же, например, о том, как прикольно быть футбольным фанатом, дудеть в дудку и кидаться бутылками с трибуны, а после матча пить пиво и затевать драки с болельщиками других команд.

Обсуждает он это с Вами буквально три минуты, потом уходит... а ещё через четверть часа или полчаса начинается экзамен. Как Вы думаете, мог ли этот трёхминутный разговор повлиять на Ваши результаты на экзамене? Практика показывает, что ещё как мог.

В психологическом эксперименте, где группу студентов разделили случайным образом на две части, и одной половине предложили подумать о работе профессора в ВУЗе, а другой – о жизни футбольного фаната, результаты в итоге были разными. Студенты из первой группы ответили в среднем на 56% вопросов экзамена, а студенты из второй – только на 43% вопросов. Это разница между пройденным и проваленным экзаменом.

Так работает прайминг – один из самых интересных способов манипуляции Вашим сознанинем.

Что такое прайминг и как он работает

В начале XX века вратарь чешской сборной Франтишек Планичка славился умением уверенно отбивать пенальти даже лучших бомбардиров. Когда в его ворота назначали одиннадцатиметровый, он как бы от огорчения срывал с головы кепку, швырял её в ворота и занимал свою позицию. Девять раз из десяти футболист команды противника бил именно в тот угол ворот, куда улетела кепка.

С точки зрения психологии, это классический пример прайминга.

В конце XX века психологи обнаружили довольно занятную вещь. Если какие-то два события следуют одно за другим, впечатления от первого события очень сильно влияют на Ваше отношение ко второму, даже если логически эти события между собой никак не связаны.

Один из самых известных экспериментов в сфере прайминга заключался в следующем: людей просили написать на листке бумаги последние две цифры своего номера паспорта, или крутануть рулетку и записать номер, который выпадет. После этого им показывали какой-то товар (игрушку, электроприбор и т.п.) и просили их назвать наиболее вероятную цену, по которой этот товар продаётся в супермаркете.

Выяснилось, что цифры, записанные участником в первой части эксперимента, нередко появлялись и во второй части. Если на рулетке выпадало число 14, то пятью минутами позже человек говорил, что плюшевый медвежонок должен стоить в магазине 14 долларов – а человек, у которого выпало число 8, предполагал, что тот же медвежонок должен стоить 8 долларов и ни центом больше.

Логики в этом нет никакой – просто предыдущий опыт влиял на последующий.

Возвращаясь к примеру с разговором перед экзаменом – студентов из первой группы подтолкнули к тому, чтобы они подумали о человеке интеллектуальном, решающем сложные задачи, успешном на академическои поприще, и эти мысли настроили участников эксперимента на интеллектуальную работу. А студентов из первой группы настроили на мысли о действиях анти-интеллектуальных, раздолбайских – и на экзамен они отправились именно в этом настроении.

Прайминг сознательный и бессознательный

Прайминг может быть сознательным или бессознательным. Или, иначе, осознанным или неосознанным.

Можно управлять поведением людей в ситуации выбора за счёт предварительной подготовки с помощью рациональных аргументов. Это, например, часто делают адвокаты, постепенно подводя судью или присяжных к нужному мнению. Много примеров на эту тему можно найти в судебных выступлениях знаменитого российского адвоката Плевако.

Например, когда одну торговку судили за то, что она накануне религиозного праздника не закрыла магазин после положенного времени (как того требовал закон), Плевако пришёл в зал суда с небольшим опозданием, и в ответ на замечание судьи сказал: «У Вас на часах, Ваша честь, двадцать минут одиннадцатого? А на моих только пять минут. А у Вас, господин прокурор? Четверть одиннадцатого? А у секретаря?» После того, как судья убедился, что часы у всех показывают разное время, Плевако закрыл дело всего одной фразой: «Если уж мы – ответственные, образованные, важные люди – не можем выставить свои часы точно, то неужели мы осудим за то же самое простую лавочницу?»

Бывает же прайминг бессознательный, когда человек ни до, ни после не осознаёт, что на него было оказано влияние. Едва ли хоть один из сотни футболистов, которым доводилось бить по воротам Планички, поверил бы в то, что брошенная кепка вратаря управляла его поведением.

Бессознательный прайминг может осуществляться с помощью подбора слов или картинок, вызывающих в мозгу жертвы нужные манипулятору ассоциации.

Прайминг управляет выбором

Представьте себе, что есть два проекта, один из которых гарантирует 80% вероятность успеха, а в другом присутствует 20% риск неудачи. В какой из этих проектов Вы предпочтёте вложить деньги или устроиться работать?

Если Вы не математик, то почти наверняка Вы выберете первый вариант.

Хотя на самом деле проекты равнозначны – и в том, и в другом присутствует 80% вероятность успеха и 20% вероятность неуспеха. Однако из-за того, что в первом случае было использовано слово «успех», а во втором – слова «риск» и «неудача», первый вариант ассоциируется скорее с чем-то хорошим, а второй – с чем-то плохим.

Прайминг управляет интеллектом

Я уже рассказывал сегодня об эксперименте, где способность студента решать задачи усиливалась или ослаблялась всего лишь безобидным разговором о жизни профессора или о жизни футбольного болельщика. А вот ещё более жестокий эксперимент:

В университете выделили студентов, которые вышли из какой-то проблемной группы. Негров, людей с судимостями, бывших наркоманов и т.п. И разделили их на две группы. Одна просто проходила письменные экзамены, а студентов из второй группы перед экзаменом преподаватель спрашивал «Ты ведь родом из Гарлема (сидел в тюрьме, принимал когда-то наркотики), верно?» – и только после этого выдавал листки с заданием.

Вторая группа гораздо хуже справлялась с заданиями экзамена, причём совершенно неважно, по какому предмету был экзамен. Напоминание о неблагополучном прошлом мгновенно переключало мозг студента на мысли о своих проблемах, недостатках и слабых сторонах, и это подрывало его уверенность в себе, а как следствие – способность решать задачи.

Прайминг управляет агрессией

Ещё в одном известном эксперименте людям сперва предлагали сыграть в игру, где надо было вытаскивать из колоды карточки с разными словами и раскладывать их по игровому полю, а затем, во второй части эксперимента, тем же людям предлагали высказать своё мнение по поводу одного из политиков. Однако половине участников эксперимента подсовывали карточки с эмоциональными, агрессивными словам («убийца», «война»), а второй половине – карточки со словами нейтральными («погода», «переместить»).

В результате высказывания тех людей, которым показывали карточки с эмоциональными словами, оказывались гораздо более агрессивными, резкими и оценочными, чем высказывания тех людей, кто в игре доставал карточки нейтральные. Хотя к политику, которого предлагалось оценить, и даже к политике вообще игра никакого отношения не имела.

Прайминг управляет самочувствием

Ещё интереснее выглядит эксперимент, в рамках которого людей просили в течение 15 минут дополнять предложения, из которых убраны отдельные слова. Однако и тут людей поделили на две группы, одной из которых давали завершать фразы, включающие в себя слова, связанные со старостью («старик», «трость», «дряхлый», «пожилая») – а другой половине предлагали аналогичные фразы с нейтральными словами.

Так, первой группе предлагали завершить фразу «Старик переходит улицу по пешеходному ______», в то время как вторая группа получала фразу «Мужчина переходит улицу по пешеходному ______».
Когда после 15 минут людей выпускали из аудитории, представители первой группы шли по коридору до входной двери гораздо медленнее, чем представители второй – хотя до начала эксперимента они двигались с одинаковой скоростью.

Прайминг управляет интересом

Ещё одно исследование, посвящённое праймингу, показало, что если человек смотрит подряд две видеозаписи – телепрограмму по экономике и выступление кандидата в президенты – в речи политика больше внимания зритель уделяет экономическим аспектам.

Однако если заменить программу по экономике на криминальную хронику, внимание переместится на ту часть речи политика, где он говорит о власти закона. Если в качестве замены выступает фильм о терроризме, то при просмотре выступления политика внимание зрителя уйдёт на рассуждения о национальной безопасности. И так далее.

Точно так же можно заставить людей замечать в большой картине те или иные детали, предварительно поговорив с ними о синих бабочках или о красных яблоках – соответственно, первый человек заметит на картине больше синих элементов, а второй – красных.

Как защититься от прайминга

Перво-наперво, важно понимать, что сам по себе прайминг не может заставить Вас сделать что-то противоестественное. Невозможно с помощью прайминга заставить Вас съесть гвоздь или сменить сексуальную ориентацию.

Скорее, прайминг позволяет в ситуациях, когда Вы можете сделать выбор между А и Б, причём и тот, и другой варианты естественны и приемлемы для Вас – купить девушке цветы или шоколад, прервать разговор коллег или подождать его завершения, пройти по коридору быстро или медленно, уехать в отпуск в Париж или в Лондон – склонить чашу весов в нужную манипулятору сторону.

Хотите продать больше французского вина – ставьте в супермаркете французский шансон, хотите продать больше итальянского вина – крутите песни Челентано.
Так что бояться прайминга сверх меры не стоит. Но если у Вас есть основания считать, что где-то Вы подвергаетесь его воздействию, и Вам хотелось бы защититься от этой манипуляции, то помните, что главный ключ здесь – осознанность и вдумчивость.

Поэтому если у Вас есть подозрение, что Вами манипулирую с помощью прайминга, сделайте простую вещь. Отложите принятие решения на некоторое время. И затем обдумайте всё, что касается Вашего выбора, с самого начала, сосредоточившись только на этой проблеме и не отвлекаясь на другие.

Рецепт простой – но он и правда работает.


3tS5pwRhS6o (700x405, 49Kb)


Понравилось: 10 пользователям

Нейробиолог Джакомо Ризолатти: «Если вы видите счастливого человека, то мозг командует: поднять настроение!»

Суббота, 29 Августа 2015 г. 14:46 + в цитатник
big (700x466, 39Kb)

 

Ученый, открывший человечеству тайну зеркальных нейронов, рассказал, как улучшить взаимопонимание между людьми, а также о новых подходах к лечению инсульта и аутизма

ДОСЬЕ «КП»
Джакомо Ризолатти – итальянский нейробиолог, родился в 1937 году. Окончил Падуанский университет. В 1992 году профессор Ризолатти совершил революционное открытие, которое произвело переворот в психологии и других науках об устройстве мозга. Были обнаружены зеркальные нейроны — уникальные клетки мозга, которые активизируются, когда мы следим за действиями других людей. Эти клетки, как зеркало, автоматически «отражают» чужое поведение у нас в голове и позволяют прочувствовать происходящее так, как если бы мы совершали действия сами. Сейчас Джакомо Ризолатти возглавляет Институт неврологии Пармского университета и является почетным доктором Санкт-Петербургского государственного университета.
 
ОПЫТ СО СТАКАНОМ ВОДЫ
 
— Смотрите: я беру в руку стакан воды, — неожиданно начинает наше интервью профессор Ризолатти. – Вы понимаете, что я взял стакан, так? Но вовсе не потому, что успели вспомнить все законы физики и проанализировать: мол, есть сила земного притяжения, я противодействую ей и т.п. Понимание моего действия рождается у вас мгновенно благодаря зеркальным нейронам – особым клеткам нашего мозга, которые автоматически, подсознательно распознают действие, которое мы видим. Скажу больше: если бы сейчас можно было сканировать ваш мозг, то мы бы заметили, что при виде моего действия у вас активировались те же самые нейроны, как если бы вы сами взяли в руку стакан.
 
Но и это еще не все. Как-то во Франции провели опыт: одну группу добровольцев попросили изобразить разные эмоции – радость, печаль; дали понюхать что-то неприятное, и на лице отразилось отвращение. Людей сфотографировали. А потом показали изображения другой группе испытуемых и фиксировали их реакцию. Что вы думаете? При виде соответствующих эмоций на фотографиях, у добровольцев в мозге активировались те же нейроны, как если бы они сами, например, почувствовали запах тухлых яиц, услышали радостную весть или были чем-то опечалены. Этот опыт – одно из подтверждений, что кроме зеркальных нейронов «действия» — их называют моторными, есть также эмоциональные зеркальные нейроны. Именно они помогают нам подсознательно, без всякого мыслительного анализа, а видя лишь мимику и жесты, понимать эмоции другого человека. Так происходит, потому что благодаря «отражению» в мозге, мы сами начинаем испытывать те же ощущения.
 
У РАВНОДУШНЫХ ЛЮДЕЙ НЕ ХВАТАЕТ НЕЙРОНОВ?
 
— Но ведь все люди разные: есть очень отзывчивые, чувствительные. А есть черствые и равнодушные, которых, кажется, ничем не проймешь. Их, наверное, природа обделила эмоциональными зеркальными нейронами?
 
— Вряд ли. Мозг не так прост. Помимо зеркальных нейронов, безусловно, работает наше сознание, воля – с их помощью можно частично гасить те чувства и эмоции, которые появляются из-за действия зеркальных нейронов.
 
А еще большую роль играют социальные нормы, принятые в обществе. Если общество поддерживает идеологию эгоизма, индивидуализма: заботься в первую очередь о себе, собственном здоровье, материальном богатстве, — то вам приходится быть эгоистичным, поскольку считается, что именно это приведет к успеху. В таком случае роль вашей системы зеркальных нейронов снижается волевым усилием, воспитанием, привычным поведением.
 
Мотивация имеет очень большое значение. Кстати, во многих религиях есть принцип: люби других, как ты любишь себя. Не стоит думать, что такой принцип произошел от бога – на самом деле это естественное правило, которое отражает биологическое устройство человека и основано на работе зеркальных нейронов. Если ты не любишь людей, то жить в обществе будет очень тяжело. Между тем в западных обществах, особенно в последние века, был период строго индивидуалистического подхода. Сейчас же, например, Италия, Франция, Германия возвращаются к пониманию, что социальная жизнь не менее важна, чем личная.
 
«НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ НА МУЖЧИН»
 
— Если все-таки говорить о различиях в устройстве мозга, то замечено, что у женщин зеркальных нейронов в эмоциональной системе больше, чем у мужчин, — продолжает профессор. – Этим объясняется более высокая способность женщин к пониманию и сочувствию. Были эксперименты, когда добровольцам обоих полов показывали кого-то в состоянии боли, страдания – женский мозг реагировал гораздо сильнее, чем мужской. Так сложилось в результате эволюции: природе важно, чтобы именно мать, которая проводит больше всего времени с ребенком, была эмоционально открыта, сопереживала, радовалась и тем самым по зеркальному принципу помогала развивать эмоции малышу.
 
— Получается, бессмысленно обвинять мужчин в том, что они бесчувственные, и обижаться на них?
 
— Да, обижаться на нас не надо (смеется). Это природа. Кстати, есть еще один любопытный эксперимент, показывающий различие между мужчинами и женщинами. Организуется игра: скажем, я играю с вами против кого-то третьего, а потом вы начинаете нарочно играть против меня, хитрить. В этом случае я, мужчина, начну страшно сердиться, в то время как женщина считает такое поведение невинной шуткой. То есть женщина больше склонна прощать, относиться ко многим вещам легче в конечном итоге. А мужчина воспринимает ту же измену, скажем, гораздо серьезнее и менее отходчив.
 
КАК МЫСЛЬ СТАВИТ БОЛЬНЫХ НА НОГИ
 
— Вы открыли зеркальные нейроны больше 20 лет назад – наверняка с тех пор кроме кроме научных исследований были попытки использовать ваше открытие в медицине?
 
— Да, мы работаем над практическим применением открытия, в том числе, в медицине. Известно, что моторные зеркальные нейроны заставляют нас мысленно воспроизводить то же действие, которое мы видим — если его совершает другой человек, в том числе на экране телевизора или компьютера. Так, например, замечено: когда люди смотрят поединок боксеров, у них напрягаются мускулы, и даже могут сжиматься кулаки. Это типичный нейроэффект, и на нем основана новая технология восстановления после инсульта, болезни Альцгеймера и других заболеваний, при которых человек забывает движения. Сейчас мы ведем эксперименты в Италии и Германии.
 
Суть вот в чем: если у пациента нейроны не окончательно «разбиты», а нарушена их работа, то используя зрительный толчок – показывая необходимое действие при определенных условиях – можно активизировать нервные клетки, заставить их «отражать» движения и снова начать работать, как нужно. Такой метод называется «терапия действия и наблюдения» (action-observation therapy), в экспериментах она дает значительное улучшение при реабилитации больных после инсульта.
 
Но самый удивительный результат обнаружился, когда эту терапию попробовали применить для восстановления людей после серьезных травм, автоаварий – когда человеку накладывают гипс, а потом ему фактически заново нужно учиться ходить. Обычно в таких случаях долго сохраняется болезненная походка, пациент хромает и т.д. Если традиционно обучать и тренировать, это занимает немало времени. В то же время, если показать специально созданный фильм с соответствующими движениями, то в мозге пострадавших активируются необходимые двигательные нейроны, и люди начинают нормально ходить буквально за несколько дней. Даже для нас, ученых, это выглядит как чудо.
 
«СЛОМАННЫЕ ЗЕРКАЛА»
 
— Профессор, а что происходит, если у человека повреждаются сами зеркальные нейроны? При каких болезнях это бывает?
 
— На самом деле массово повредить эти нейроны не так-то просто, они распределены по всей коре головного мозга. Если у человека случается инсульт, то повреждается лишь часть таких нейронов. Например, известно: когда повреждена левая часть мозга, то человек порой не может понимать действий других людей.
 
Наиболее серьезные повреждения зеркальных нейронов связаны с генетическими нарушениями. Чаще всего это происходит при аутизме. Поскольку в мозге таких больных сломан механизм «отражения» действий и эмоций окружающих, аутисты просто не могут понять, что делают другие люди. Они не в состоянии сочувствовать, поскольку не испытывают похожих эмоций при виде радости или переживаний. Все это им не знакомо, может пугать, и поэтому больные аутизмом пытаются скрыться, избегают общения.
 
— Если удалось выяснить такую причину болезни, ученые стали ближе к открытию средств излечивания?
 
— Мы думаем, что можно максимально полноценно восстанавливать детей-аутистов, если делать это в очень маленьком возрасте. На самом раннем этапе нужно проявлять очень сильную чувствительность, даже сентиментальность с такими детьми: мама, специалист должны очень много разговаривать с ребенком, прикасаться к нему – чтобы развивать и моторные, и эмоциональные навыки. Очень важно играть с ребенком, но не в соревновательные игры, а в такие, где успех наступает только при совместных действиях: например, ребенок тянет канат – ничего не получается, мама тянет – ничего, а если потянут вместе, то достается какой-то приз. Так ребенок понимает: ты и я вместе – это важно, не страшно, а полезно.
 
В ТЕМУ
 
Кто нас поймет из братьев наших меньших?
 
— У большинства из нас есть домашние животные, которые для многих становятся настоящими членами семьи. Нам очень хочется понимать их настроение, как-то более осмысленно общаться с ними. Насколько это возможно благодаря зеркальным нейронам? Они есть у кошек и собак?
 
— Что касается кошек, то выяснить это очень трудно. Пришлось бы вживлять электроды им в голову, а проведение опытов на таких животных у нас запрещено. Вот с обезьянами и собаками проще: они более «сознательные». Если обезьяна знает, что за определенное поведение получит банан, то будет делать то, в чем заинтересованы ученые. С собакой этого тоже можно добиться, хотя и сложнее. А кошка, как известно, гуляет сама по себе и делает то, что хочет, — улыбается профессор. — Когда собака ест, то делает это так, как мы. Мы понимаем это, потому что у нас самих есть такое же действие. А вот когда собака лает, наш мозг не в состоянии понять, что это значит. Зато с обезьяной у нас очень много общего, и они очень хорошо понимают нас благодаря зеркальным нейронам.
 
Также были опыты, показавшие, что зеркальные нейроны есть у некоторых певчих птиц. У них в моторной коре головного мозга обнаружились клетки, отвечающие за определенные ноты. Если человек воспроизводит эти ноты, то в мозге птиц активируются соответствующие нейроны.
 
ЭТО ПРИГОДИТСЯ
 
Как поднять настроение себе и другим
 
— Профессор, если мы подсознательно воспринимаем эмоции других людей, то, выходит, при просмотре фильмов ужасов или трагических репортажей по телевизору мы автоматически получаем те же эмоции? Скажем, расстраиваемся, и начинает вырабатываться гормон стресса кортизол, который нарушает нам сон, память, работу щитовидной железы и т.д.?
 
— Да, автоматически так происходит. Даже если вы будете пытаться успокоиться, контролировать себя – это может лишь несколько ослабить реакцию, но не избавит от нее.
 
— Но, с другой стороны, наверное, можно использовать тот же принцип работы зеркальных нейронов, чтобы поднять настроение?
 
— Вы правы. Если вы общаетесь с позитивным, жизнерадостным человеком или смотрите фильм с таким героем, то в вашем мозге возникают такие же эмоции. А если вы сами хотите поднять настроение кому-то, то выше шансы сделать это не с трагически-сочувствующим выражением лица, а с доброжелательной легкой улыбкой.
 
Источник: kp.ru
 

Этнопсихология и Эффект Эфроса

Суббота, 29 Августа 2015 г. 14:38 + в цитатник
Этнопсихология и Эффект Эфроса, или Почему американцы не "видят" картины Сурикова, а сказка "Морозко" была признана самым худшим фильмом всех времен.




     


 


Подоба: Нашли чего-нибудь?  


Природин: Двадцать восемь. 


 



Из фильма "Комиссия по расследованию" 


 



Забегая вперед, поясню, что "двадцать восемь" - это номер зала Сурикова в Третьяковской галерее. 


Про странную реакцию иностранцев на картины Василия Ивановича Сурикова, которых они  "не видят", написал искусствовед Абрам Маркович Эфрос в своем сборнике эссе о русских художниках "Профили".  Было большое подозрение, что то, о чем рассказал Эфрос было проявлением когнитивной слепоты.
Читать далее...

Джонни Депп. Таланты и поклонницы.

Среда, 27 Августа 2014 г. 15:25 + в цитатник
johnny-depp (592x444, 52Kb) Кто из нас не поддавался обаянию и странной, с налетом некой даже порочности, привлекательности этого действительно, красавчика и талантливого, Голливудской мега - звезды Джонни Деппа? - Навряд ли найдутся такие. Мне захотелось приоткрыть небольшую завесу, почему так происходит, ведь внешне Д.Д. по внешним параметрам можно назвать и привлекательным, тут дело вкуса, но чертовски привлекательным?? - Почти уверен что многие женщины почти что грезят его тайным очарованием и тайно и явно!! Ответ на этот вопрос очень прост на первый взгляд, так как с помощью Системно - векторной психологии это даже не вопрос, это так очевидно что даже снимает маску с такого завораживающе - интригующего шарма артиста и человека Джонни Деппа. Итак, Джонни обладает очень привлекательной полиморфной связкой векторов, это кожно - зрительная связка, делающая Джонни необычайно пластичным и артистичным, плюс вот эта необычайная хоризма, как ее называют, хоть и примитивная ассоциация, однако индивидуализм характерность и интеллектуальность - одни из составлющих людей обладающих звуковым вектором, а вместе зрительный и звуковой вектора это как инь и янь, в квартили информации они всегда стоят рядом, симпатизирую друг другу, при условии их полной или частичной реализации конечно. Звуковой вектор очень музыкален, потому что звуковая волна воспринимается ухом в необычайном многообразии, чистоте и красоте, поэтому очень многие из их представителей любят подобный способ наполнения нехваток психического, которые надо сказать огромны, что частично наполняют их, делая таких людей музыкантами или хотя бы меломанами, настоящими ценителями различных ее жанров, от классики, до извиняюсь рока и металла. Обладатели кожного вектора в сочетании со звуком, виртуозы, и они посвящают музыке достаточно времени, со всей присущей только им фанатичностью и отрешенностью, отгороженностью от всего остального, ведь звук ассексуален, а тут не только наполнение, но и такая сублимация. Кожные звуковики получают буквально, наслаждение, от своего любимого занятия в профессии музыканта. 1243004483294 (554x700, 93Kb) Джонни Депп не стал исключением, в 12 лет, когда мама купила ему первую гитару он ее быстро освоил и довольно рано начал выступать в различных молодежных рок группах. Отдаваясь этому своему любимому делу с всепоглащающей страстью. Однако как показывают дальнейшие события, эта его часть жизни не принесла лавров и благополучия. Приходилось много работать, почти на износ, выступая в ночных ресторанах и клубах Флориды, но материальная составляющая не отвечала на все растущие запросы, слишком большая конкуренция на этом рынке труда, пробиться на этой ниве действительно очень трудно, даже сверходаренным, точнее попасть в вот эту её востребованность для публики. Кожный вектор требует своей амбициозной реализации, со своими склонностями к изменениям и переменам, но звук ассексуальный вектор и это налагает свой след на все взаимоотношения в социуме среди людей, а с женщинами к изменам, если нет в полной мере так скажем реализации своего творческого поетнциала. Давайте рассмотрим как этот фактор влияет на отношения с женщинами. Тут возникает такая дилемма, посвятить себя с такой же страстью к представителям противоположного пола с каким одержим в иных сферах деятельности, звуковик не очень то и предрасположен, быстро охладевает, так сказать, к предмету своей симпатии внезапно вспыхнувшего желания, хотя от этого страдают только те, кто так или иначе оказался по ту сторону этих отношений, подтверждением тому является как раз весь дальнейший жизненный сценарий Джонни Деппа. Судьбе было угодно изменить его профессию с музыканта, на актера кино, очень восстребованного, супер пуппер популярного, о чем конечно никто не жалеет, включая в этот список и его самого. Женился Депп в 20 лет на гримёрше Лори Энн Эллисон, которая и познакомила неизвестного музыканта с уже известным на тот момент Николасом Кейджем. Кейдж уговорил Деппа встретиться с его агентом, которая устроила ему пробы на роль в фильме «Кошмар на улице Вязов», что и стало первой актёрской работой Деппа. Однако на первом месте для него все равно оставалась музыка. Он надеялся, что фильм станет хорошим подспорьем к его творчеству, но, вопреки надеждам Деппа, группа распалась. Далее Депп появился в ряде телевизионных шоу, а также в фильме Оливера Стоуна «Взвод» в роли рядового Лернера. Вот так иногда судьба вмешивается и перекраивает планы, в данном случае сублимация внутреннего потенциала Джонни получилась кстати и очень востребованной в новом амплуа. Прожив вместе 2 года супруги расстались, на долгосрочные связи женщины Джонни оказались не способны, с неуживчивым и строптивым, эгоцентричным, быстро загорающимся и также быстро остывающим партнером, ведь женщины часто требуют намного больше внимания к своей особе, чем способен был в этих отношениях им отдать их любимый мужчина, нам то уже становится понятным , почему(?). Следующей пассиями Джонни Деппа стали, далее не полный перечень из самых нам известных связей - развязей Джонни Деппа, это актриса Дженнифер Грей, Вайнона Райдер, фотомодель Кейт Мосс и наконец французская певица и актриса Ванесса Паради. Она родила ему двоих детей — дочь Лили-Роуз Мелоди и сына Джека Кристофера. С нею был самый длительный союз, но вот совсем недавно оба актёра подтвердили разрыв, назвав его добровольным, и заявили, что остались друзьями. Причиной разрыва стали новые отношения Деппа с партнёршей по фильму «Ромовый дневник» Эмбер Хёрд, которая на сегодня пока еще и находится с Джонни в серьезных отношениях. Собственно что еще добавить, звуковой вектор наделяет его обладателя необычайной притягательностью у обладателей зрительного вектора, ведь интровертированный доминантный звук, как старший брат в квартели информации, всегда необычайным образом желаннен для младшей сестры в этой квартели, экстравертированного зрительного вектора, поэтому все только известные нам на сегодняшний день отношения Джонни Деппа с женщинами, обладательницами вот этого самого зрительного вектора, их притягивает к Джонни как мотыльков к свету. Звук, при всей его эгоцентричности - экстравагантен, он не вписывается своим характером и поведением в стандарные,общепринятые рамки и установки, таким людям претит стереотипность, поэтому и в профессии артиста они всегда в поиске необычных решений для придания необычайного колорита своим персонажам, от чего часто и страдают, если их концепции и принципы не совпадает с главной линией сюжета в представлении например, режиссера постановки, который видит сценарий изначально не так, как тем бы хотелось. Характер артиста вносит свой индивидуальный почерк и стиль, иногда тайно а иногда и явно, а часто возникающие трения и противоречия с режиссерами Джонни уже преодолел, к его мнению вынуждены прислушаться и идти на отступления что всегда идет на пользу общей идее создателей фильмов с его участием, поэтому в последних работах Деппа больше импровизации, это не только прослеживается но и подтверждается всеми кто с ним сталкивался на съемочной площадке. Фильмы с его участием бьют все рейтинги и по прокату и по просмотру, не однократно номинироавлись или нашли признание во всех таблоидах и номинациях. С полным правом можно утверждать что актеры со звуковым вектором вполне обоснованно считаются более талантливыми, а в иных случаях и гениальными, чем те же актеры, в основной своей массе, но только со зрительным вектором. Будем ждать новых работ в кино этого безусловно талантливого артиста и человека, ну и будем надеяться что и в плане личной жизни Джонни наконец то найдет отдохновение, а женщина сумевшая укротить Джонни сможет не только понять этого не простого человека, но и окружит его своим вниманием и заботой, может даже в ущерб своим внутренним устремлениям, но право слово, Джонни Депп достоин и в этом плане обрести свою толику счастья.

Фельетон, на правах сатиры и юмора.

Пятница, 16 Мая 2014 г. 15:10 + в цитатник
Предисловие:




Послесловие:

как известно глупость человеческая не знает границ.
если есть нарушитель то обязательно есть и пострадавший, этот единичный случай
сколько его не прокручивай не входит в обычную схему, даже спустя 4 года.
чем же он примечателен? - заурядное на 1й взгляд событие, ну въехал и въехал, не куда нибудь, в Кремль, иностранное консульство, или не дай бог в Белый дом... масштаб смехотворный, ну или образно говоря на уровне интеллекта презревшего мораль из за своего нравственного не совершенства, обида 2го уровня. сама история и не стоит того чтобы о ней вспоминать, вытаскивать на свет все подробности конфликта и правомерность наказания, последующего за событием. преступивший закон отделался легким испугом в виде штрафа, но право слово, доминантность свою он доказал, хоть даже и в ущерб себе. а что еще с дурака возьмешь...
все это произошло хоть и не на моих глазах, живу я рядом, поэтому в курсе всех подробностей, но последствия этой дури наблюдаю чуть не ежедневно, просто администрация магазина решила увековечить это событие т.с. монументально, а именно(?), ну от природы мы все на выдумку горазды, но тут решение проблемы... адекватно только самому де факту, с де юрой, остается только лишний раз восхититься инженерной мыслью - от создателей каменного топора, скребка и колеса. такие милые с виду то ли противо танковые ежи, толи лежачие полицейские дают легкое чувство защищенности и безопасности этой администрации, зато не дают впредь въехать потребителям на чем и куда не попадя. хотя что то не укладывается в голове, уж больно абсурдна идея создания мемориального памятника для одного такого анекдота, к тому же не безопасна для рассеяных, зазевавшихся или просто не внимательных интересантов, особенно по выходе из маркета, но пока то улита едет, наш герой еще только ждет своего часа, чтобы выставить свой счет магазину, в качестве компенсации за свой моральный, нравственный, а может даже и физический урон, зато веселое настроение ждет каждого уже на входе и не покидает вас, в течении всего мероприятия похода в наш магаз, освежая память всякий раз, когда первичные позывы ЕПДС(есть пить дышать спать), напоминают что воздухом сыт не будешь и на голодный желудок спать дискомфортно! ноги сами поведут в ближайший пункт где всего этого в изобилии и ассортименте, не стесняя в праве на выбор.

DSC00158 (640x480, 70Kb)

(Написано с элементами знания сист. векторной психологии.)

НЕ МОЖЕТ БЫТЬ

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 13:17 + в цитатник




...о любви с 1го запаха
знакомство (320x240, 22Kb)
вспомнил одну историю, сейчас то о нравы, о новая молодежь, она эта история и гроша выделанного не стоит, по факту, но в мелочах, еще способно удивить.
у М.Зощенко есть такой рассказ -"свадебное происшествие", в нем Вова Завитушкин решил жАниться, после одного шапочного знакомства в общественном транспорте и что из этого вылилось, эта история была экранизирована, в комедии Л.Гайдая - "не может быть", вот и я подписываюсь под вердиктом в финальных титрах, так как к моему рассказу он тоже подходит - И ВСЕ ТАКИ ЭТО БЫЛО...

те кто помнят у гл. героя был только один недостаток, который и сыграл с ним злую шутку, со зрением у него проблемы были. у моего героя при знакомстве в общественном транспорте вообщем то тоже, зрение не на высоте было, -3,-4, хотя очков он тогда не носил постоянно, но как говорится этот недостаток с лихвой компенсировался нюхом, в частности отвечающим за это на распознавании, по ферамонам влечения. действие нашей истории произошло в конце 80х, находясь в легком подпитии и в самом прекрасном расположении духа и тела наш герой увидел прекрасную незнакомку, которая сидела у окошка, а так как замороженное стекло автобуса, не давало полной картины перемещения в пространстве и времени, то и дело протирала небольшую проплешину в окне, через это маленькое черное пятнышко, на белом морозном стекле, она поддерживала связь с внешним миром виртуально, т.с. какая женщина!!!, промелькнуло в дремучем сознании у героя, ноги сами подкатили его к ней. наш пионер - пикапа, как сейчас принято это в общем то нездоровое явление называть, давно уже вышел из пионэрского возраста, после развода с 1й женой, раздела имущества и алиментов, все как полагается, он не питал к своей внешности или возрасту каких то особых иллюзий, поэтому девушка оказавшаяся объектом его внимания, вполне могла бы оказаться, если брать в расчет только возраст, из параллельного класса, а может даже и школы. как дальше развивались события? - об этом нет подробностей, но по его свидетельству, в этот вечер он был не удержим, ведь рядом находилась муза, вдохновляющая и так на почти не возможное, он говорил как никогда в жизни до этого, чтож тут придется верить на слово, потому что и по факту наш донжуан, затащил таки к себе, теперь уже нашу героиню, в свое холостяцкое логово.
в этом месте принято опускать интимные подробности, но был такой фактик, мимо которого нельзя пройти мимо, когда дело было уже почти на мазИ, мягко и настойчиво к койке, девушка вдруг заламалась, признавшись что она еще на самом деле девушка...(?)что для приличной девушки, это уже было нонсенсом само по себе, хотя еще вполне прилично, это даже послужило отрезвляющим фактором, поверьте, в конце 80х, в современном городе, это уже не традиционное явление было, из разряда - не может быть, особенно учитывая те крупицы фактиков, перечисленных выше. вот теперь оставим наших героев 1 на 1 со своими проблемами, перейдем лучше сразу на день следующий за этой, не сомневаюсь, безумной ночью для обоих. утром проводив девушку до остановки, отправим ее уже на работу, у друга нашего все равно выходной был кстати, поэтому чем он занимался, против своего обыкновения не пойдя в этот день даже за пивом ... не знаю, но может еще поспал, или сразу по хозяйству решил заняться, пост. бельишко там состирнуть, или уборку в квартире, за этими хлопотами, незаметно и день пролетел, а темнеет зимой рано, вот тут и зазвонил долгожданный телефон, звонила - Она, собственно этот телефонный звонок не смотря на всю смехотворность и комичность сказанного, послужил основным поводом к изложении ну а сама история знакомства, себя уже исчерпала, она уже переросла из разряда событийных в обыденную из серии отношений между мужчиной и женщиной, но уже в браке, в котором наши знакомые находятся до сих пор, наверно даже по прежнему счастливы, несомненно, у них 2ое детей,обоего пола, хорошая квартира, дача, как говорится упакованы по полной, однако то что она сказала, несмотря на всю смехотворность сказанного, послужило поводом к развитию этих самых отношений,хотя смысл ею сказанного у всех вызовет, не сомневаюсь в этом, невольную улыбку, не дословно а по смыслу это прозвучало так: - знаешь любимый, я кажется беременна ...

Давид Тухманов - По Волне Моей Памяти (1976)

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 12:40 + в цитатник

0616-345x300 (345x300, 35Kb)
Жанр: Art Rock
Исполнитель: Давид Тухманов
Дата релиза: 1976
Тип: Студийный альбом
Кол-во песен: 10
Формат: mp3
Описание:
«По волне моей памяти» — концептуальный альбом Давида Тухманова, выпущенный фирмой «Мелодия» в 1976 году. Для альбома Давид Тухманов написал музыку на стихи поэтов разных эпох и стран, подобранные его женой Татьяной Сашко. Альбом задумывался Тухмановым в 1974 году как единое концептуальное произведение, по духу напоминающее «Сержанта Пеппера» группы Битлз 1967 года. Тухманов вспоминал[1], что записывался альбом в секретности, у него в домашней студии, и никто не знал, что должно было получиться в итоге. На худсовете музыка была представлена как классика, а стихи — как совершенство безобидной древней поэзии. В выпуске альбома участвовали: Звукорежиссёр Николай Данилин Редактор Владимир Рыжиков Художник Александр Шварц Цена альбома в СССР составляла 2 рубля 15 копеек. Рецензия на конверте альбома: Новая пластинка Давида Тухманова — «По волне моей памяти» содержит ряд вокальных и инструментальных номеров, связанных общим замыслом, стремлением к открытому лирическому высказыванию. Композитор обратился к выдающимся образцам мировой классической поэзии и создал своего рода лирическую сюиту, в которой голоса поэтов разных эпох и стран соединились со звучанием современной песни. Тщательно отобранные стихотворения получили у Тухманова свежее музыкальное воплощение. Существенное внимание композитор уделяет мелодии. Изысканная по рисунку, она рельефно очерчивает образы. Опираясь на песенные и танцевальные формы, автор трактует их свободно, придаёт им несколько необычные черты. Стремясь к большей интонационной выразительности, композитор в ряде случаев сохраняет язык оригинала, что даёт возможность передать неповторимые поэтические особенности подлинника, прелесть его звучания. Мелодии предстают в изобретательной аранжировке, своеобразную красочность которой придаёт широкое использование средств и способов современной звукозаписи. АЛЕКСАНДР БУЗОВКИН




Содержание диска I сторона 1. «Я мысленно вхожу в ваш кабинет» (Максимилиан Волошин, 1877—1932, адресовано Р. М. Хин). Исполнение: Мехрдад Бади. 2. «Из Сафо» (VII век до н. э., перевод В. Вересаева). Исполнение: вокальная группа вокально-инструментального оркестра «Современник» (солистка Татьяна Капустина). 3. «Из вагантов» (XI-XIII вв., перевод Льва Гинзбурга). Вокал: Игорь Иванов. 4. «Приглашение к путешествию» (Шарль Бодлер, 1821—1867, перевод И. Озеровой). Вокал: Александр Барыкин. 5. «Доброй ночи» (Перси Биши Шелли, 1792—1822). Вокал: Мехрдад Бади.
II сторона 6. «По волне моей памяти» (Николас Гильен, р. 1902, перевод И. Тыняновой). Вокал: Владислав Андрианов. 7. «Сентиментальная прогулка» (Поль Верлен, 1844—1896, перевод Ариадны Эфрон). Вокал: Сергей Беликов. 8. «Сердце, моё сердце» (Иоганн Вольфганг Гёте, 1749—1832, перевод В. Левика). Вокал: экс-солист ВИА «Добры молодцы» Александр Лерман и вокальная группа ансамбля. 9. «Смятение» (Анна Ахматова, 1889—1966). Вокал: Людмила Барыкина. 10. «Посвящение в альбом» (Адам Мицкевич, 1798—1854, перевод С. Кирсанова). Вокальная группа вокально-инструментального оркестра «Современник».
Исполнители - Борис Пивоваров (гитара) Аркадий Фельдбарг (бас-гитара, скрипка) Владимир Плоткин (ударные) Давид Тухманов (фортепиано, орган, синтезатор, электропиано) Медная группа ансамбля «Мелодия» под управлением Георгия Гараняна Струнная группа Большого симфонического оркестра Всесоюзного радио и телевидения. Дирижёр — Константин Кримец

"Настоящий поэт должен вызывать душевные потрясения, а не воспитывать идолопоклонников" А.Тарковский
Есть такие произведения, неподверженные тлену времени, они или прочно оседают в фольклоре национальной культуры, или являются ее достоянием. Они прочно занимают свою эпохальную позицию вне рейтингов, не подвержены абстрактному субъектевизму завоеванная ими любовь с годами только крепчает, как вино. Таким произведением полноценно можно назвать диск Давида Тухманова -"По волне моей памяти", вошедший в классику Советского арт - рока. Он соеденил в себе нетленное прошлое и элементы настоящего на тот момент воплощения концептуального замысла - в музыке и ритме. Уже сам замысел создания и творчества, идея и особенно ее воплощение гениальны, абстракционизм и неореализм озвученных в нем поэтов самых разных стран и связанных с ними культур, объединенных в одном фантасмагоричном безумном ритме срасти и ностальгической грусти. Мир не изменился, это только мы в нем меняемся... , наши потомки когда нибудь услышат Это и почувствуют связь времен и поколений, ее проникновенного влияния на умы и судьбы, бессмертная поэзия и ее слияние в музыке души. Ничего сильнее этого цельного произведения по восприятию, на мой взгляд не создано, да и вряд ли когда нибудь возможно.

Декаданс с VINYL KINGS

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 17:30 + в цитатник


1.
b527d637ed580d817784157ac3dbc522 (452x340, 108Kb)


Время от времени производятся попытки реанимировать, или реставрировать, события явления или отдельные феномены восприятия, героев давно ушедших дней, канувших лету.
Щемящую грусть ностальгии по отдельным явлениям в культуре, их идолам, различным течениям или увлечениям, для того меньшинства населения, которые, как раз проживают прошлое, по особенному. Это особенные люди, иногда они вполне серьезно заявляют, что раньше - было лучше..., даже верят в это, смешные люди. Во многом благодаря таким чудакам иногда такие проекты и возникают, это не дань памяти по прошедшим временам, во главу угла прежде всего ставится коммерческая составляющая. Музыкальная палитра претерпела значительные изменения, для этого и раньше были предпосылки, новые значительные тенденции научно техн. прогресса вторглись во все области жизни, да и сама музыка давно стала ювелирной работой в студии, само творчество отходит на второй план, а на первом стоит подача музыкального материала. Так тут любые средства и методы хороши, для сиюминутной выгоды, особенно удачные находки или даже концепции в этом жанре мгновенно тиражируются, но наскучивает порой еще быстрей чем охватит рынок. Так или иначе кумиры на час, быстро и легко уступают сцену, едва пресытив рынок, уступая место под солнцем новым рок, поп и арт кумирам. В целом конечно можно говорить и об увядании всей музыкальной индустрии, прежнего насыщения нехваток психического в такого рода наполнении, где музыка уже не дает той самой искры интереса, каких либо идей объединения, вокруг призрачной идеи, или проще говоря не дает ответа на вопросы, среди которых главным является - в чем смысл жизни. Поэтому объявляя новую группу VINYL KINGS, сразу можно вспомнить что подобные попытки манкирования и реанимации кумиров прошлого неоднократно принимались. Подражатели или последователи, того или иного направления, время от времени эксплуатировали славу признанных классиков в различных жанрах рок и поп индустрии, а в случае с историей ливерпольской четверки The Beatles, это вообще одна из самых распространенных в истории музыки, при чем такие попытки предпринимались жаже тогда, когда сама группа удачно гастролировала и была активна, например такая группа как Monkeys начинали в 60х используя всего лишь внешнее сходство, с битлами, как их называли в простонародье, но потом обрели свой собственный имидж и лицо, а самый известный из них Эрик Клэптон, даже едва не заменил Джоржа Харрисона в коллективе, только нарастающие разногласия и противоречия в коллективе были уже необратимы и в конце 60х - The Beatles объявили о своем окончательном намерении расстаться, как оказалось в последствии, безвозвратно. Переключились на самостоятельные проекты, кто удачно, кто нет, но в целом как показывает время очень своевременно сделали, их место на Муз. Олимпе до сих пор не удалось пошатнуть ни одному из многочисленных конкурентов, они прочно занимают и вполне заслужено пьдестал как носители новой культуры, даже в какой то степени мировоззрения.



2.
faa92f928bfb (500x500, 198Kb)
Об исполнителе (то что удалось раскопать)
Альбомы а-ля BEATLES американских “стилистов” VINYL KINGS. Обратите внимание на обложку, откровенно напоминающуюю оформление эпохального винила A Hard Day’s Night - тем самым они тонко намекают нам, что битлы битлами, но у них самих есть собственное видение этого вопроса. Впрочем, прекратим брюзжание. Релиз и вправду милый и симпатичный. Мало того – он великолепно записан, а наличие нескольких треков, исполненных НЕ в манере BEATLES, а в собственном стиле, только усиливают приятноть впечатления. Впрочем, битлоподобные композиции обладают вполне самостоятельными мелодиями. Это, можно сказать, творческое переосмысление эпохи, а не отсутствие собственных идей. Наследие THE BEATLES в надёжных руках. Удивительно, насколько точно этот квинтет все стилистические и композиторские находки ливерпульской группы на все времена осмыслил и воспроизвёл. Слушаешь эти песни, и тут же возникают ассоциации (именно ассоциации, а не ощущение плагиата!) с битловскими вещами различных периодов. И представляется, как органично и безболезненно они бы вписались в различные альбомы THE BEATLES. Послушав альбомы (а их у группы уже два) сэр Пол Маккартни пришёл в восторг и благословил группу на последующие подвиги. А также горячо порекомендовал всем поклонникам легендарной группы активно совершать поездки на изобретённой современной бит-группой VYNIL KINGS машине времени.
Larry Michael Lee - songwriter, vocalist, percussionist, and record-producer.
Larry Byrom - played guitar (играл в группе Steppenwolf).
Josh Leo - guitarist, producer, songwriter.
Michael Rhodes - session bass players.
Harry Stinson - drums, background singer, producer, songwriter.
Jim Photoglo - multifaceted musical, songwriter
Vince Melamed - performing on vocals and keyboards, songwriter.(это все что "нарыл")
PS. Всего группой VINYL KINGS выпущено 2 альбома, 2002 - A Little Trip и 2005 - Time Machine, на этом сам проект пока, к великому сожалению, закрыт, может даже изжил себя. Далее методом случайного выбора на плеере (ниже), чтобы не быть голословным т.с., для всех любителей, ценителей или поклонников музыки Битлз, несколько песен, надеюсь что это будет радостная может даже для кого то сентиментальная - неожиданность.Приятного прослушивания!




THE LES HUMPHRIES SINGERS

Пятница, 14 Марта 2014 г. 11:47 + в цитатник
«Когда пять лет назад я собирался организовать наш вокальный ансамбль, — рассказывает 35-летний англичанин Лес Хамфри, — уже существовали такие музыкальные коллективы, как хор и оркестр Рэя Конниффа, Джеймса Ласта и другие, каждый со своим, ярко выраженным творческим лицом, специфическим звучанием. Поэтому главным для нас было постараться избежать повторения и подражания». Сейчас в составе «Певцов Леса Хамфри» — 14 вокалистов из Англии, ФРГ, Тринидада, Кореи, Шотландии, Швеции и Соединенных Штатов. Причин популярности «Певцов Леса Хамфри» много. Одна из них та, что ансамбль этот не только хорошо исполняет песни, но и показывает их в движении, в красках, в костюмах. «Певцы Леса Хамфри» выпустили восемь долгоиграющих пластинок, общий тираж которых составляет несколько миллионов экземпляров.

ps/ Это превью к первому миньону из серии "На всех широтах", изданному в далеком 1974 году, а ставшей затем постоянной практикой, знаменитой потом на всю страну, а сами певцы в одночасье стали любимцами миллионов. Интрига только подогревалась, информацией о группе, кроме того что было написано в релизе к миньону, не было ни какой, продолжение знакомства с творчеством тоже не последовало. На долгие годы эта группа оставалась тайной, пока в нашу жизнь прочно не вошел интернет, но их песни и мелодизм, оставили память в сердцах молодежи и тех кто полюбил эту музыку в далекие 70е. Песни вошедшие на пластинке: - Мексико. Она совсем другая. Скажи мне, почему? Это то что он называет любовью. - музыка и слова Леса Хамфри. Теперь о самом миньоне и группе - первые 4 композиции в том порядке как они и были представлены в оригинале можно прослушать в собранном для этой цели ниже - плеере. Из информации собранной про"Les Humphries Singers"хотелось бы добавить, что в свое время там засветились и блеснули Лиз Митчел Liz Mitchell (Boney M.), она присоединилась к хору Les Humphries Singers когда у неё в 1972 году завершился контракт в Берлинской версии мюзикла «Hair» (где она, в своё время, сменила будущую диско-диву, Donna Summer). В этом интернациональном кругу Лиз чувствовала себя как дома и даже влюбилась в Малькольма Магарона (Malcolm Magaron), выходца с Карибских островов и ведущего певца хора.
А также Джон Лайтон "Sweet Hitch-Hiker"и “Mama Loo”(на плеере внизу 5 - 6 треки) John Lawton известный как солист немецкой прогрессивной-рок группы Lucifer’s Friend и Asterix, а в последствии стал фронтменом легендарной группы Uriah Heep. В 1972 Les Humphries Singers выпустили medley-альбом «Singing Detonation», где среди прочих на второй стороне диска была кавер-версия «Look At Yourself» Uriah Heep. Исполнял ее John Lawton, не исключено, что этот кавер и послужил причиной, в дальнейшем заменить David Byron на John Lawton в Uriah Heep. В 1976 году хор участвовал в популярном телевизионном конкурсе Евровидения. Они представляли Германию с Ralph Siegel (Ralph Siegel - продюсер и композитор, владелец лэйбла Jupiter Records, будущий создатель группы Dschinghis Khan) с песней «Sing Sang Song». К тому времени состав сократился до шести певцов (их обычный состав состоял из 15 исполнителей и более) и они заняли только лишь 15-е место, которое они рассматривают как начало конца группы. В конце года коллектив был распущен. На Les Humphries налоговые органы Германии выписали ордер на его арест в связи с уклонением от налогов на сумму 2, 8 млн. Les Humphries покинул Германию и уехал в Англию, на свою родину в Alton Hampshire. По истечении срока давности своих налоговых долгов (10 лет), в октябре 1991 года Les Humphries пригласил свою группу в Гамбург на ток-шоу канала NDR - и это событие стало началом возвращения. После передачи, заключив контракт со звукозаписывающей компанией, Les Humphries Singers, вместе с Howard Carpendale, отправились в турне по Германии. В период с 1991 до 1993 года группа даёт несколько сольных концертов в которых они исполняют свои старые хиты. Умер Les Humphries 26 декабре 2007 года в North Hampshire Hospital после тяжелой пневмонии от сердечного приступа. Ему было всего 67 лет, он умер в полном одиночестве. Les Humphries похоронили рядом с его матерью, Кэтлин († 1986), с которой он жил в последние годы её жизни. В 2006 году, первоначальные участники сформировали группу «The Original Singers «без Humphries, переиздают своих старых хиты, а также реализуют новые материалы. В Германии Les Humphries Singers были и остаются весьма популярным коллективом. После долгих лет затишья, на волне ностальгии по качественной музыке 70-х. Ну и что бы иметь лучшее представление о стиле и репертуаре, бонусом еще 4 песни, отобранные на мой вкус. Многое из музыкального материала группы было или создано Лесом Хамфри, но в репертуаре группы были использованы и песни других авторов или групп, в те лихие годы с авторскими правами проблем, таких как сейчас еще не было, а песни с тех давних пор называются каверами. № 7 на плеере кавер группы "Pop Tops" с их знаменитой "Mamy Blue", приятного прослушивания для всех.





По следам "Наша Russia".

Среда, 12 Марта 2014 г. 12:19 + в цитатник
Как относиться к юмору? Особенно когда он односторонний т.с.
Вот пишет вам например один такой"юморист" в личку, охотно верится что у него хорошее настроение, только форма выражения этой радости, не всегда адекватна способом самовыражения. Но тем не менее человек прямоходящий, неприязненного типа, существо общественно культурное, а потому и формой самовыражения его является потребность в самовыражении, на коллектив, группу или общность людей, или просто на отдельного человека, который может даже не подозревал, что методом случайного выбора, он попал в чужую сферу интереса и должен послужить наполнителем чьих то нехваток и пустот, в его психическом, этакий паразит, или фрустрант. Такие люди отличаются не реализовнностью своих врожденных свойств, а в социуме их потребность в общении, часто несет агрессивный характер.
Ну теперь забавный эпизод, который случился со мной в реале, на интернете. 5 лет прошло, но я хорошо запомнил этот 1й случай моего общения в сети. Собственно на тот момент я еще только научался пользоваться инетом, этакий чайник, случайно попавший в микроволновку. С грехом попалам зарегистрировался на сайте "Одноклассники", нашел несколько однокашников и через вебкамеру, следует отметить что она слабая была, не было необходимой резкости, четкости, оформил акк, как принято говорить, своей авой.
Почему то фотка имела необычайный отклик, оценки 5+ сыпались как из "рога изобилия", что доставляло мне удовлетворение и даже... удовольствие, ну человек уж так устроен, когда его хвалят, ему приятно, особенно когда особых заслуг пред обществом не делал.
Одним словом в список друзей стали попадать люди сначало мало знакомые, а потом и вовсе, главное чтобы симпатизировали друг другу, не напрягали. Вот тут то я впервые и узнал обратную сторону отношений, что есть и неприятные моменты я конечно догадывался, но разве ж на себя любимого можно примерить, что вот ты, такой хороший весь, кому то там, дорогу перешел.
Необходимое отступление, на тот момент времени на ТНТ, дикой популярностью пользовался сериал "Наша Раша", где 2 гл. героя разыгрывали перед страной различные сценки из жизни. Так вот, в нашей раше с несколько консерватимным восприятием к новым тенденциям в обществе, веяниям и велениям, особенно неприязненно обыгрывалась проблема гомо, транс и прочего сексуализма, секс меньшинств. Объектом для действия сюжетов на эту тематику может и случайно был выбран город Челябинск, тут надо вставить в "защиту", что, хотя в патриархальном укладе нашего городища, это соц. явление и имеет место быть, но, я бы не стал кощунствовать над "святым", с аналогичным успехом это все равно что навесить такой же ярлык на город Минск, с его батьковщиной.
Дак вот пришло мне личное сообщение, из города Йошкар - Ола, это небольшой подмосковный городок, между тем очень гордящийся не только своими боевыми традициями(орденом Ленина вродеба награжденный), это в своем роде еще и столица автономной республики Марий Эл, от некой Марины А., этакое простенькое, в принципе все зависит от вашей реакции и восприятия, а тут как известно возможны любые вариации.
- Скажите, а вы не знакомы с Дулиным? )))
Дулин, один из главных героев, влюбленный не по детски в своего начальника цеха, Михалыча, оба якобы,трудятся на Челябинском трубопрокатном заводе № 51(?) - это вынужденное отступление, сериал "Наша Раша" наверно только ленивый не смотрел, или уж те кто совсем отказался от продукции нашей телеиндустрии, вместе с его источником, телевизором.
1263950388_nasha_russia (411x304, 24Kb)
В голове вскипело, я даже испытал прилив крови к лицу, наверно даже покраснел, так врасплох меня застало это СМС, конечно, логично было не отвечать, к тому же нравственные категории, под которые подпадала Марина, не оставляли мне выбора хамить в ответ, женщина все таки, к тому же вполне так интересная, молодая, несколько склонновата к полноте, но еще в том возрасте, когда это еще красит, лет ей 27-28 на тот момент, было.
Наверно если бы наша Маша была из какого то другого города, у меня не получилось блеснуть остроумием, а тут как назло, сходу родилась импровизация, которая конечно провокационна, но на тот момент времени я ухватился за нее как за спасительную соломинку, это конечно провокационное действие, пришлось для этой цели географию немного "переделать".
Наш ответ: - О, я вижу что проволоку телевещания до Киргизии наконец то дотянули!!! ))
В этом и заключался смысл провокации, ответный удар по национальному признаку, да еще со смещением географии, наверно был не менее равнозначен нападению по либидо. Следует признать, что ошибся я намеренно, марийцы гордые люди, а киргизов, мягко говоря, у нас недолюбливают, в рэсефэсере и это обоюдно, но так уж исторически сложилось априори. Конечно, праведный гнев последовал не замедлительно, даже сверх ожидаемого, кроме нац. гордости Марина предоставила в своем ответе, полном негодования, образчик логики, впрочем прогнозируемый. В ее сумбурном ответе было сказано все, но типа красной строкой было выделено, что кроме своего Дулина, я даже географии не знаю.
Получив это сообщение я тем не менее, получил моральное удовлетворение, потому что, ответ мой хоть и выглядит наивным на первый взгляд, но по сути ставил в не выгодное положение аппонента, комбинация, в шахматах это можно назвать двух ходовкой, сработала, а соперник деморализован. С некой долей ироничности я ответил только, что извиняюсь, перепутал ваш достославный город, с Кзыл - Ордой, все время путаю Ваши - "двуспальные" названия... Что дальше?, а собственно на этом и все, переписка закончилась, инициативу у нашей Маши отобрали, она наверняка почувствовала что связалась с еще большим идиотом чем я выглядел на фото ....
Столько лет прошло, а этот случай не забылся, ну да и не мудрено, самую хорошую память у нас оставляют самые "глыбокие" воспоминания.


Понравилось: 1 пользователю

ЕВГЕНИЙ ПОТОЦКИЙ

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 01:18 + в цитатник


Немного информации о Потоцком: Евгений Потоцкий был музыкантом с абсолютным слухом.Закончил Киевское государственное высшее музыкальное училище им.Р.М.Глиэра по классу - скрипка. В 1985 году собрал коллектив "СТРАННИКИ", его участники постоянно менялись. Евгений Потоцкий - автор и композитор практически всех песен коллектива "СТРАННИКИ". В 1988 году с концертной программой - "Путь вдоль реки" - много гастролировали по Украине. В 1990 году была выпущена сольная пластинка Е.Потоцкого "Серый дождь". По неизвестным причинам заслуженного внимания альбом не удостоился, хотя в своём кругу популярность группы была не ниже таких грандов рока как "Чёрный кофе","Мастер","Тяжёлый день","Ария". С песней "Милый друг" стал лауреатом (3-место) Ленинградского музыкального фестиваля "Шлягер - 92" В записи альбома приняли участие два профессиональных гитариста - Б.Саздыков и Д.Четвергов. Просуществовала гр."Странники" недолго и после их распада Е. Потоцкий в 1997-98г. работал с украинской группой "Галактика" На Киевском ТВ был снят клип - версия на песню "Моя лодка" Умер Е. Потоцкий, не прожив и 41 года. Цитирую слова гитариста Дмитрия Четвергова: "Евгений Потоцкий-великолепный музыкант и вокалист от Бога! К большому сожалению,его уже нет в живых. Вот так,люди уходят и отрадно то,что он успел оставить много хорошей музыки и чудесные песни. Добрая ему память!" Похоронен СТРАННИК на городском кладбище ("Сухой яр") г.Белая Церковь.






Последний романтик Советской эпохи. Е.Потоцкий "Серый дождь"

Творчество Е. Потоцкого, самый пик его популярности, или минута славы, совпала на время безвременья, единственный винил "Серый дождь" вышел в стране которой уже не было, или точнее она некогда такая могучая, разваливалась, распалась.
Редкие почитатели его таланта, а ими стали все случайные обладатели пластинки, надеюсь как один, потому что такой музыки какую выдал Е. Потоцкий, у нас еще никто никогда не создавал, его песни буквально проникали в голову с первого звука, щемящей тоской одинокого сердца, души, в состояние грусти и печали, о чем то неведомом и таком близком и далеком.
Cтранным кажется, что его песни каким то образом перекликались с общей атмосферой, в которую, как в новую фазу развития, перешла страна на всем пост сов. пространстве. Автор как будто только сублимировал это чувство потерянности с мечтой о недостижимых идеалах, в которой так приятно было ностальгировать в думах о былом, в древнерусской тоске.
... прошло наверно больше 20 лет когда на просторах инета случайно нашел композицию Евгения, память нахлынула новой волной, к тому же возможности всезнающего гугла должны были раскрыть, хотя бы отчасти, ту тайну которая скрывалась в Имени Его. На пору создания и выхода последней и единственной пластинки в тираж, это был человек загадка, которая разбавлялась только слухами и фантазиями, которые тоже канули в лету, продолжения не было, остался один случайно попавший на слух винил, который к тому же быстро наскучит, если им злоупотреблять.
Как чувствовал, его уже нет, более 10 лет ... , а загадка его таинственной души так и осталась, по обрывкам информации создался некий портрет, надеюсь что информация базировалась на фактах, тех кто так или иначе знал Евгения, работал с ним или просто общался. Фамилию Евгений взял от матери - Потоцкий (Семененко), которая принадлежала к знаменитому польскому дворянскому роду. В последнее время (перед смертью) Женя занимался доказательством своего права на наследство, ему помогали в этом Польское дворянское общество и адвокаты, которые были предоставлены ими. Нашла его среди молодых и одаренных сама Алла Пугачева, благодаря ее поддержке и участию "Серый дождь" был спродюссирован и увидел свет, однако в силу каких то личных причин А.Б. стеной встала, что бы "Росконцерт" не заключил с ним контракт. Был женат, разведен, уже из Америки Ольга (бывшая Женина жена) хотела оформить права на все его песни. Свою дальнейшую не востребованность как в творчестве и как следствие в личной жизни Е.Потоцкий очень переживал, заливая грусть печаль вином, многие очевидцы свидетельствуют что напивался он в хлам, коли была возможность, но конечно не алкаголь мог послужить причиной такого раннего ухода из жизни.
Основываясь только на этих обрывочных сведениях, уже можно произвести такой легкий набросок - системный психоанализ. Евгений, безусловно анальный звуковик, хотя кожный, мышечный и зрительный вектора безусловно помогли раскрытию всего того музыкального и духовного потенциала, который безусловно слит воедино в одном полиморфном смешении векторов. С падением Берлинской стены и дальнейшим распадом Советского государства, главный удар приняли на себя люди с анальным вектором, а у Жени явная опора на анальность в нижней связке векторов, да еще многократно усиленная звуком, вот как это примерно выглядит в стихах:

- И тихо слёзы дождя текут по стеклу,
Ну а в дом твой кто-то пустил слепую беду
Та беда, упрямо, ходит за тобой,
И зовёт тебя, и кличет на неравный бой

Со скукою дремучею, с ветром и дождём,
И с тоскою жгучею, что вошла в твой дом
Вновь ты строишь замок, где-то, где-то в небесах,
И бежишь куда-то, позабыв беду и страх. (Серый дождь)

Так же основываясь на скудной информации, где то читал, что Евгений очень любил творчество Омара Хайяма, а многое в его стихах как бы перекликается, подпитано им, явно этого не увидел, но вот звуковой поиск, характерный интравертивнности и ностальгичной романтики, безусловно прослушивается и прослеживается:

- Город мой заснул, и нет света в окнах,
Лишь одна моя душа, одна, бредёт в потёмках
Фонари мерцают, нет вокруг людей,
Что-то шепчут мне листья тополей ( Я бреду по городу)

- С каждым днём всё меньше сил - нет ни вёсел, не ветрил,
И удача плывёт стороной
Хоть не лёгок наш путь, мы не можем свернуть,
И расстаться не можем с тобой (Моя лодка)

Вот на этом пожалуй и хочется закончить, с одной стороны вот это время безвременья на момент создания "Серого дождя", на создание которого ушла вся эмоциональная и душевная окраска, мыслей и образов, в общую иллюзию, и именно этот выплеск души и послужил началом конца творчества, не получив столь необходимых дивидендов, в виду нарастающих тенденций в жизни общества, и в силу объективных причин перехода общества в новую стандартизированную кожную фазу, такие люди как Евгений были в чем то все по разному похожи и обречены. Анальные ценности и заслуги уходили в прошлое, а кожный вектор был у Евгения в общем то недоразвит, для адаптации нового ландшафта, оставив Евгения, как и еще 20% населения страны, не у дел. Осталась только память, которая порой действует хуже яда, отравляя существование от своей творческой не восстребованности, не нужности, а жить прошлыми заслугами получилось не долго.Пришлось столкнуться и с предательством бывших союзников, друзей, которые быстро покинули неудачника, развод с женой, одним словом лишенный своего наполнения в звуке на благо общего целого, оказавшись не у дел, Евгений сломался и нравственно, и как показывают дальнейшие, постфактум, события - физически. Не могу утверждать с точностью, но скорей всего сердце не выдержало, оставив нам после себя вот такой памятник о себе -"Серый дождь"...




П.С И последнее предположение о наличии орального вектора у Евгения, но тут чисто умозрительно. Посмотрев видео, все знакомые с сист. векторным психоанализом могут увидеть в нем легко узнаваемые черты предъявительного иероглифа, который наложил отпечаток как на общую фактуру тела, так и лица, присущие оральности. Ну а животрепещущие вибрации голоса, которые буквально завораживают, заставляя поверить, грубо говоря индуцируют слушателя, погружая его в мир грёз, конечно в самом хорошем смысле этого слова, наталкивают на эту мысль, к тому же это как мое альтернативное предположение, не более того.
Евгений


Понравилось: 1 пользователю

Владимир Высоцкий. Горячее сердце русского менталитета

Среда, 26 Февраля 2014 г. 12:05 + в цитатник

Ветер дует в мою бога душу,

рвет и треплет, и подгоняет,

чтобы быстрей, быстрей.

В. Высоцкий «Парус»


Сегодня ему могло бы исполниться 75. Он мог бы ещё петь, писать стихи, жить... Судьбе было угодно сократить жизнь Поэта почти вдвое. Такие сжатые сроки бывают отпущены людям, проживающим будто не одну, а несколько жизней сразу. Не случайно на вопрос: «Чего тебе не достаёт?» — Владимир Высоцкий ответил односложно: «Времени». Жизненная энергия невероятной концентрации, казалось, только и ждала прорасти этим удивительно сильным телом, спрессовав его физическое существование до коротких, чудовищно насыщенных сорока двух лет.







  Источник

 




Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 15:53 + в цитатник


Поиск сообщений в brez
Страницы: [1] Календарь